Определяется полезной длиной пути, ограничивается предельными столбиками или изостыками.
4) при приеме поезда по неправильному железнодорожному пути (при отсутствии входного сигнала по этому железнодорожному пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине железнодорожной станции.
4. Как определяется вместимость приёмо-отправочных путей. Определяется полезной длиной пути, ограничивается предельными столбиками или изостыками. полезная длина железнодорожного пути - часть железнодорожного пути, ограниченная: при наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути: с одной стороны - выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с другой - изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи; при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции железнодорожного пути: с одной стороны - светофором, с другой - предельным столбиком или упором (в случае, если железнодорожный путь является тупиковым);
5. Требования охраны труда для машинистов тепловоза, помощников машиниста тепловоза перед началом работ. - пройти в установленном порядке обязательный предрейсовый медицинский осмотр, сообщить медицинскому работнику подробные сведения обо всех изменениях состояния своего здоровья и самочувствия, а также обстоятельствах, влияющих на трудоспособность и психологическую готовность к работе; -пройти предрейсовый инструктаж, ознакомиться с приказами, распоряжениями и дополнениями к ТРА станций, приказы кратко записать в техническом формуляре. -получить от машиниста, сдающего локомотив, инвентарный комплект ключей и реверсивную рукоятку, проверить по номеру на ключах и реверсивной рукоятке соответствие их данному локомотиву. Запрещается иметь и применять неинвентарные реверсивные рукоятки.
- Если приемка, осмотр или подготовка локомотива к работе производится в зоне движения поездов, помощник машиниста должен надеть сигнальный жилет со световозвращающими накладками. Получить от машиниста сдающего локомотив инвентарный комплект ключей, реверсивную рукоятку и проверить по номеру их соответствие данному локомотиву. Приемку и сдачу лок-ва проводят на специально отведенных местах, с использованием средств защиты, предварительно убедившись, что локомотив заторможен ручным тормозом или под переднюю КП положены тормозные башмаки. При приемке проверить работоспособность всех блокирующих устройств, наличие и состояние заземлений, ограждений, средств защиты (у диэлектрических средств проверить не просрочен ли срок их испытания), а также наличие и исправность слесарно-монтажного инструмента.
6. Порядок проследования железнодорожного переезда Объединенного ПТУ Кузбасса в случае, невозможности его закрытия.
ДСП немедленно сообщает об этом машинисту, если он движется по соединительному пути, машинист с особой бдительностью следует к переезду, при занятом переезде применяет экстренное торможение. Дежурная по переезду при неисправности сигнализации закрывает на запасные шлагбаумы, сообщает ДСП и электромеханику СЦБ, до устранения неисправности пользоваться устройствами запрещено.
Билет№8 1. Обязанности локомотивной бригады при производстве маневров.
-точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу; -внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях; -внимательно следить за людьми, находящимися на железнодорожных путях, положением стрелок и расположением железнодорожного подвижного состава;
-обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность железнодорожного подвижного состава.
2. В каких случаях производится дополнительное закрепление тормозными башмаками.
На станционных железнодорожных путях с сильно замасленными поверхностями рельсов нормы закрепления увеличиваются в 1, 5 раза. - При сильном (более 15 м/с) ветре, направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов, норма закрепления увеличивается укладкой под колеса вагонов трех дополнительных тормозных башмаков (на каждые 200 осей закрепляемой группы), а при очень сильном (штормовом) ветре - семи тормозных башмаков. - При закреплении, локомотивов в недействующем состоянии, а в исключительных случаях другого железнодорожного подвижного состава, при отсутствии достаточного количества тормозных башмаков могут быть использованы ручные тормоза железнодорожного подвижного состава из расчета: 5 тормозных осей заменяют 1 тормозной башмак.
3. Что разрешает пригласительный сигнал.
Пригласительный сигнал - один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнем и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на железнодорожный путь без выходного светофора, для
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|