Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Свисток, тифон локомотива, петарда, составительский свисток, рожок.




Свисток, тифон локомотива, петарда, составительский свисток, рожок.

4. На какие пути станций Объединенного ПТУ Кузбасса могут выставляться для стоянки, вагоны с опасными грузами.

(Смотреть ТРА станций ОПТУ, раздел №1)

 

5. Какие дисциплинарные взыскания могут применяться к работнику, в случае нарушений требований по охране труда.

За нарушение требований ОТ ответственны все работники.

Товарищеская ответственность (рассмотрение проступка в трудовом коллективе).

  Административная ответственность (лишение премии).

  Дисциплинарная ответственность ( замечание, выговор, увольнение ). Материальная ответственность (денежное возмещение нанесенного вреда). Уголовная ответственность. Одна ответственность не исключает другую.  

 

6. Порядок пользования огнетушителями ОУ и воздушно пенной установкой на локомотиве.

ОУ5 – снимаем с кронштейна направляем раструб в сторону очага пожара предварительно изолировав руку от раструба ветошью, действуем на пусковое устройство, струей кислоты (инея и снега) сбиваем пламя с края очага. Время действия – 9 сек.

ОП10 – снять огнетушитель с кронштейна, поднести к очагу пожара, сорвать пломбу, выдернуть клин, нажать на пусковой рычаг, направить струю порошка на очаг пожара. Время действия – 15 сек.

На локомотиве 1- углекислотный, 2 порошковых.

На пожарной установки три крана. Крайний слева вверху - кран подающий воздух в пожарную установку. С правой стороны вверху кран с пожарным шлангом для тушения локальных мест пожара на локомотиве, справа внизу кран, соединяющий пожарную установку с системой тушения пожара в дизельном помещении тепловоза. Для приведения установки в действие – открыть кран левый вверху и через 3-4 секунды кран, соединяющий пожарную установку дизельного помещения или с краном для тушения пожара в ручную, предварительно размотав рукав пожарной установки.

                                                Билет№18

1. Номинальный размер ширины рельсовой колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках и кривых участках пути (в зависимости от радиуса).

Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых ра­диусом 350 м и более - 1520 мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть:

при радиусе от 349 м до 300 м        - 1530 мм

при радиусе от 299 м и менее         - 1535 мм

Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках пути не должны превышать по сужению -4 мм, по уширению +8 мм, а на участках, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее - по сужению -4 мм, а по уширению +10 мм.

Ширина колеи менее 1512 и более 1548 мм не допускается.

 

2. Насколько должно быть увеличено количество тормозных башмаков для закре­пления составов при сильном ветре или замазученных рельсах.

На станционных железнодорожных путях с сильно замасленными поверхностями рельсов нормы закрепления увеличиваются в 1, 5 раза.

- При сильном (более 15 м/с) ветре, направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов, норма закрепления увеличивается укладкой под колеса вагонов трех дополнительных тормозных башмаков (на каждые 200 осей закрепляемой группы), а при очень сильном (штормовом) ветре - семи тормозных башмаков.

- При закреплении, локомотивов в недействующем состоянии, а в исключительных случаях другого железнодорожного подвижного состава, при отсутствии достаточного количества тормозных башмаков могут быть использованы ручные тормоза железнодорожного подвижного состава из расчета: 5 тормозных осей заменяют 1 тормозной башмак.

 

  1. Что обозначает знак «начало опасного места», «конец опасного места ».

Постоянные сигнальные знаки " Начало опасного места" и " Конец опасного места" с отражателями на них указывают границы участка, требующего проследования его поездами с уменьшенной скоростью. Сигнальный знак " Конец опасного места" помещается на обратной стороне знака " Начало опасного места".

а) б)    

 

4. Скорость следования маневровых составов по соединительным путям Объединенного ПТУ Кузбасса. Смотреть ТРА станций ОПТУ

5. Охрана труда при обслуживании аккумуляторной батареи.

  1. Перед осмотром АБ необходимо помнить, что смесь паров электролита с воздухом взрыво-пожароопасна и поэтому при осмотре запрещается пользоваться открытым огнем, курить, использовать переносные светильники без предохранительных сеток, с поврежденной вилкой и изоляцией. Светильник следует держать в руках или надежно закрепить. Перед осмотром АБ выключают рубильник АБ, вынимают предохранители. Запрещено класть инструмент на батарею, а если необходимо отсоединить перемычки батареи, то надо пользоваться торцевыми ключами и изолирующими ручками.

 

6. Какова величина ликвидации сверхзарядного давления в тормозной магистрали, как

делается проверка.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...