Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В группе не более 8 осей в хвосте не более 4 осей, 2-а последних вагона – тормозные.




В группе не более 8 осей в хвосте не более 4 осей, 2-а последних вагона – тормозные.

                                                       Билет№16

1. Высота автосцепки над уровнем головки рельса.

• У локомотивов, у пассажирских, грузовых вагонов и у специального подвижного состава в порожнем состоянии - не более 1080 мм;

• У локомотивов, пассажирских вагонов с людьми и у специального подвижного состава в груженом состоянии - не менее 980 мм;

• У грузовых вагонов в груженом состоянии - не менее 950 мм,

 

 

2. В каких случаях выдается бланк ДУ54.

ОАО-РЖД                                       Форма Ду-54  0355829

Утверждена

 

РАЗРЕШЕНИЕ №_______

Станция (штемпель)

„______“ __________________ 19 ______г.

 

I

Разрешаю поезду № _____ отправится с _____ пути по __________ пути

При запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора и со скоростью не свыше 20 км в час, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановится, если встретиться препятствие для дальнейшего движения, следовать до первого проходного (выходного) светофора и далее по сигналам автоблокировки.

 

Настоящее разрешение дает право проследовать только запрещающее показание выходного (маршрутного) светофора станции.

 

II

Разрешаю поезду № _____ отправиться с ______ пути по открытому выходному (маршрутному) групповому светофору __________________

и следовать далее по сигналам автоблокировки.

 

Дежурный по станции ______________________________

(ненужное зачеркнуть)

 

(Б л а н к з е л е н о г о ц в е т а)

Используется при автоблокировке, для отправления со станции

 

3. Как днем и ночью обозначается голова поезда при движении по неправильному пути на 2-х путных участках.

4. Негабаритные места станций Объединенного ПТУ Кузбасса, порядок проследования негабаритных мест маневровым составом.

5. Сроки проверки средств защиты на локомотиве.

Огнетушители 1раз в полгода, диэлектрические перчатки 1 раз в полгода, пожарная установка 1 раз в два года.

При приёмке тепловоза необходимо проверить наличие и осмотреть:

- диэлектрические перчатки;

- шумоизолирующие наушники;

- исправное состояние инструмента;

- сигнальные принадлежности (флажки, фонарь);

- противопожарный инвентарь.

       На средствах защиты, кроме инструмента с изолирующими рукоятками, проверить наличие штампа следующего содержания:

№____________________

Годен до _______________ Кв.

Дата следующего испытания _________ 200__г.

__________________________________________

                (наименование лаборатории)

6. Норма единого наименьшего тормозного нажатия тормозных колодок на каждые сто тон веса, груженного грузового поезда.

Грузовые груженые поезда, в составе которых имеются вагоны с нагрузкой от колесной пары на рельсы более 21 тс и автотормоза все включены, могут следовать со скоростью до 80 км/ч включительно:

– с тормозным нажатием менее 33 тс, но не менее 32 тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе не менее 50 % вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим;

– с тормозным нажатием менее 32 тс, но не менее 31 тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе не менее 75 % вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим;

– с тормозным нажатием менее 31 тс, но не менее 30 тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе 100 % вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим.

Процент вагонов, оборудованных композиционными колодка­ми, указывать в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» по образцу: К - 50%, К – 75 %, К ‑ 100 %.

 

 

                                                          Билет№17

1. Где устанавливаются выходные светофоры.

. Выходные светофоры должны устанавливаться для каждого отправочного пути впереди места, предназначенного для стоянки локомотива отправляющегося поезда.

 

2. Что является разрешением для занятия перегона восстановительным, пожарным поездом, вспомогательным локомотивом.

Восстановительные и пожарные поезда во всех случаях отправляются на перегон, закрытый для движения других поездов.

Машинисту выдается разрешение на бланке белого цвета с красной полосой но диагонали ф. ДУ-64. В нем на основании требования о помощи должно быть указано место (километр), до которого должен следовать носстановительный или пожарный поезд. Если помощь оказывается с хвост поезда, километр, указанный в требовании о помощи, изменяется с учетом длины поезда.

При следовании по перегону для оказания помощи машинист восстановительного или пожарного поезда за 2 км от места, указанного в разрешении ф. ДУ-64, обязан принять меры к снижению скорости и следовать далее с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться перед препятствием.

Не доезжая до места, где необходимо выполнить работы по восстановлению движения, машинист должен остановить поезд и действовать в дальнейшем по указанию руководителя работ.

 

  1. Что служит для передачи звукового сигнала.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...