В группе не более 8 осей в хвосте не более 4 осей, 2-а последних вагона – тормозные.
В группе не более 8 осей в хвосте не более 4 осей, 2-а последних вагона – тормозные. Билет№16 1. Высота автосцепки над уровнем головки рельса. • У локомотивов, у пассажирских, грузовых вагонов и у специального подвижного состава в порожнем состоянии - не более 1080 мм; • У локомотивов, пассажирских вагонов с людьми и у специального подвижного состава в груженом состоянии - не менее 980 мм; • У грузовых вагонов в груженом состоянии - не менее 950 мм,
2. В каких случаях выдается бланк ДУ54. ОАО-РЖД Форма Ду-54 0355829 Утверждена
РАЗРЕШЕНИЕ №_______ Станция (штемпель) „______“ __________________ 19 ______г.
I Разрешаю поезду № _____ отправится с _____ пути по __________ пути При запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора и со скоростью не свыше 20 км в час, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановится, если встретиться препятствие для дальнейшего движения, следовать до первого проходного (выходного) светофора и далее по сигналам автоблокировки.
Настоящее разрешение дает право проследовать только запрещающее показание выходного (маршрутного) светофора станции.
II Разрешаю поезду № _____ отправиться с ______ пути по открытому выходному (маршрутному) групповому светофору __________________ и следовать далее по сигналам автоблокировки.
Дежурный по станции ______________________________ (ненужное зачеркнуть)
(Б л а н к з е л е н о г о ц в е т а) Используется при автоблокировке, для отправления со станции
3. Как днем и ночью обозначается голова поезда при движении по неправильному пути на 2-х путных участках.
4. Негабаритные места станций Объединенного ПТУ Кузбасса, порядок проследования негабаритных мест маневровым составом. 5. Сроки проверки средств защиты на локомотиве. Огнетушители 1раз в полгода, диэлектрические перчатки 1 раз в полгода, пожарная установка 1 раз в два года. При приёмке тепловоза необходимо проверить наличие и осмотреть: - диэлектрические перчатки; - шумоизолирующие наушники; - исправное состояние инструмента; - сигнальные принадлежности (флажки, фонарь); - противопожарный инвентарь. На средствах защиты, кроме инструмента с изолирующими рукоятками, проверить наличие штампа следующего содержания: №____________________ Годен до _______________ Кв. Дата следующего испытания _________ 200__г. __________________________________________ (наименование лаборатории) 6. Норма единого наименьшего тормозного нажатия тормозных колодок на каждые сто тон веса, груженного грузового поезда. Грузовые груженые поезда, в составе которых имеются вагоны с нагрузкой от колесной пары на рельсы более 21 тс и автотормоза все включены, могут следовать со скоростью до 80 км/ч включительно: – с тормозным нажатием менее 33 тс, но не менее 32 тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе не менее 50 % вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим; – с тормозным нажатием менее 32 тс, но не менее 31 тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе не менее 75 % вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим; – с тормозным нажатием менее 31 тс, но не менее 30 тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе 100 % вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим.
Процент вагонов, оборудованных композиционными колодками, указывать в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» по образцу: К - 50%, К – 75 %, К ‑ 100 %.
Билет№17 1. Где устанавливаются выходные светофоры. . Выходные светофоры должны устанавливаться для каждого отправочного пути впереди места, предназначенного для стоянки локомотива отправляющегося поезда.
2. Что является разрешением для занятия перегона восстановительным, пожарным поездом, вспомогательным локомотивом. Восстановительные и пожарные поезда во всех случаях отправляются на перегон, закрытый для движения других поездов. Машинисту выдается разрешение на бланке белого цвета с красной полосой но диагонали ф. ДУ-64. В нем на основании требования о помощи должно быть указано место (километр), до которого должен следовать носстановительный или пожарный поезд. Если помощь оказывается с хвост поезда, километр, указанный в требовании о помощи, изменяется с учетом длины поезда. При следовании по перегону для оказания помощи машинист восстановительного или пожарного поезда за 2 км от места, указанного в разрешении ф. ДУ-64, обязан принять меры к снижению скорости и следовать далее с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться перед препятствием. Не доезжая до места, где необходимо выполнить работы по восстановлению движения, машинист должен остановить поезд и действовать в дальнейшем по указанию руководителя работ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|