моторвагонного поезда до остановки на остановочной платформе) со
моторвагонного поезда до остановки на остановочной платформе) со скоростью на железнодорожных путях общего пользования - не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
4. Порядок проследования негабаритных мест локомотиво-составительской бригадой.
- При движении маневрового состава локомотивом вперед, кондуктор грузовых поездов (составитель поездов) должен находиться в кабине локомотива; -При движении вагонами вперед кондуктор грузовых поездов (составитель поездов) должен идти по обочине пути со стороны противоположной негабаритному месту, для проверки свободности пути и подачи сигналов машинисту локомотива. При проследовании на станции внезапно возникших негабаритных мест, образованных при работе снегоуборочной техники, выгрузке материалов верхнего строения пути, кондуктор грузовых поездов (составитель поездов) обязан остановить маневровый состав. При полной остановке сойти с подножки вагона, проследовать негабаритное место пешком по междупутью или обочине пути, и из безопасного места дать команду машинисту на дальнейшее движение.
5. Вредные и опасные производственные факторы. Опасные – могут привести к травме или частичной потери трудоспособности. Вредные - могут привести к инвалидности. Во время работы на машиниста (помощника машиниста) тепловоза могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы: - подвижные части оборудования тепловоза;
- повышенная запылённость и загазованность воздуха рабочей зоны; - повышенная или пониженная температура поверхностей оборудования, материалов; - повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны; - повышенный уровень шума на рабочем месте; - повышенный уровень вибрации; - повышенный уровень инфразвуковых колебаний; - повышенная или пониженная влажность воздуха; - повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека; - повышенный уровень статистического электричества; - повышенный уровень электромагнитных излучений; - возможность образования горючей среды вследствие утечек или выбросов под избыточным давлением из трубопроводов масла, дизельного топлива и нагретых газов, а также возможность возникновения источников загорания с последующим воспламенением горючих материалов и жидкостей; - токсические, раздражающие сенсибилизирующие вещества, проникновение которых может происходить через органы дыхания и кожные покровы; - нервно-психические перегрузки с умственным перенапряжением на фоне монотонного труда с периодическими эмоциональными стрессами; - напряжённость трудового процесса; - движущийся подвижной состав; - негабаритные места; - подвижная часть стрелочного перевода; - физические перегрузки;
6. Порядок отцепки локомотива от состава, регламент переговоров при закрепление подвижного состава. ТРА станций ОПТУ, приложение №6 регламент переговоров при закреплении подвижного состава.
Билет№9 1. С какими неисправностями не допускается выпускать локомотивы, ССПС в эксплуатацию? неисправность прибора для подачи звукового сигнала; неисправность пневматического, электропневматического, электрического, ручного тормозов или компрессора;
неисправность или отключение хотя бы одного тягового электродвигателя; неисправность привода передвижения; неисправность вентилятора холодильника дизеля, тягового электродвигателя или выпрямительной установки; неисправность автоматической локомотивной сигнализации или устройств безопасности; неисправность скоростемера и регистрирующего устройства; неисправность устройств поездной и маневровой радиосвязи, а на мотор-вагонном железнодорожном подвижном составе - неисправность связи " пассажир-машинист"; неисправность автосцепных устройств, в том числе обрыв цепочки расцепного рычага или его деформация; неисправность системы подачи песка; неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора; трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе рессоры, излом рессорного листа; трещина в корпусе буксы; неисправность буксового или моторно-осевого подшипника; отсутствие или неисправность предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на железнодорожный путь; трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи; неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая вытекание смазки; неисправность защитной блокировки высоковольтной камеры; неисправность токоприемника; неисправность средств учета электроэнергии; неисправность средств пожаротушения или автоматической пожарной сигнализации; неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения, аварийной остановки дизеля; появление стука, постороннего шума в дизеле; неисправность питательного прибора, предохранительного клапана, водоуказательного прибора, течь контрольной пробки огневой коробки котла паровоза; отсутствие защитных кожухов электрооборудования; неисправность гидродемпферов, аккумуляторной батареи; неисправность запорных устройств или контроля закрывания входных дверей; неисправность стопорных и предохранительных устройств приведения рабочих органов специального самоходного подвижного состава в транспортное положение, предусмотренное их конструкцией.
2. Неисправности автоблокировки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|