сигнал - условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подается определенный приказ;
при входе на железнодорожную станцию и проходе по станционным железнодорожным путям подавать установленные сигналы, следить по стрелочным указателям за правильностью маршрута, за свободностью железнодорожного пути и сигналами, подаваемыми работниками железнодорожных станций, а также за движением поездов и маневровыми передвижениями на смежных железнодорожных путях, немедленно принимая меры к остановке при угрозе безопасности движения. В случае обнаружения в пути следования неисправности светофоров, автоблокировки, повреждения железнодорожного пути, контактной сети и других сооружений и устройств, неисправности в поездах, следующих по смежным железнодорожным путям, машинист обязан сообщить об этом ДСП. При следовании в условиях ограничения видимости (туман, ливень, метель и др. ) сигналов, сигнальных указателей и знаков машинисту разрешается для обеспечения безопасности движения снижать установленную скорость движения поезда.
Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали. Выдается на отправление при перерыве всех видов связи и сигнализации. На однопутные перегоны дополнительно выдаются письменные извещения формы ДУ55 с помощью которых ДСП налаживают связь между собой.
сигнал - условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подается определенный приказ; Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.
( смотрите ТРА станций)
6. Что считается прогулом. Отсутствие на рабочем месте более 4-х часов Билет№12 1. Скорости следования с ползунами у колесных пар локомотива.
При обнаружении в пути следования у локомотива ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм допускается следование поезда до ближайшей железнодорожной станции со скоростью 15 км/ч, а при величине ползуна свыше 2 до 4 мм - со скоростью 10 км/ч. При ползуне свыше 4 мм разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары.
2. Неисправности полуавтоблокировки.
1 невозможность закрытия выходного или проходного светофора; 2 невозможность открытия выходного или проходного светофора при свободном перегоне 3 произвольное получение блокировочных сигналов; 4 невозможность подачи или получения блокировочных сигналов; 5отсутствие пломб на аппарате управления (за исключением пломб на педальной замычке или вспомогательной кнопке).
3. Какие ручные сигналы подаются при опробовании автотормозов. требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем - поднятой вертикально рукой, ночью - поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем). Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению; 2 требование машинисту отпустить тормоза: днем - движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью - такими же движениями ручного
фонаря с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза. 4. Что является разрешением на отправление поезда с парков Объединенного ПТУ Кузбасса ( смотреть ТРА станций раздел№2, отправление поездов)
5. Охрана труда при смене тормозной колодки.
Локомотив закрепляется на тормозные башмаки или ручным или вспомогательным тормозом. Тормозной цилиндр колесной пары, на котором меняется тормозная колодка – отключается.
6. Порядок выхода из зоны поражения шаговым напряжением, на какое расстояние можно приближаться к упавшему проводу воздушной сети. Порядок выхода из зоны поражения шаговым напряжением, на какое расстояние можно приближаться к упавшему на землю проводу воздушной сети.
Правильное перемещение в зоне растекания тока замыкания на землю: а — удаление от точки замыкания на землю токоведущей части; б — следы от обуви. Оказывающему помощь следует помнить об опасности напряжения шага, если токоведущая часть (провод и т. п. ) лежит на земле. Перемещаться в этой зоне нужно с особой осторожностью, используя средства защиты для изоляции от земли (диэлектрические галоши, боты, ковры, изолирующие подставки) или предметы, плохо проводящие электрический ток (сухие доски, бревна и т. п. ). Без средств защиты перемещаться в зоне растекания тока замыкания на землю следует, передвигая ступни ног по земле и не отрывая их одну от другой. После отделения пострадавшего от токоведущих частей следует вынести его из опасной зоны на расстояние не менее 8 м от токоведущей части (провода).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|