Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

сигнал - условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подается определенный приказ;




при входе на железнодорожную станцию и проходе по станционным железнодорожным путям подавать установленные сигналы, следить по стрелочным указателям за правильностью маршрута, за свободностью железнодорожного пути и сигналами, подаваемыми работниками железнодорожных станций, а также за движением поездов и маневровыми передвижениями на смежных железнодорожных путях, немедленно принимая меры к остановке при угрозе безопасности движения.

В случае обнаружения в пути следования неисправности светофоров, автоблокировки, повреждения железнодорожного пути, контактной сети и других сооружений и устройств, неисправности в поездах, следующих по смежным железнодорожным путям, машинист обязан сообщить об этом ДСП.

При следовании в условиях ограничения видимости (туман, ливень, метель и др. ) сигналов, сигнальных указателей и знаков машинисту разрешается для обеспечения безопасности движения снижать установленную скорость движения поезда.

 

  1. В каких случаях выдается бланк формы ДУ56.

 

Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали. Выдается на отправление при перерыве всех видов связи и сигнализации. На однопутные перегоны дополнительно выдаются письменные извещения формы ДУ55 с помощью которых ДСП налаживают связь между собой.

 

  1. Что такое сигнал? Ручные и звуковые сигналы, применяемые при маневровых передвижениях.

сигнал - условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подается определенный приказ;

Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.

 

  1. Из каких разделов состоит ТРА станции формы ДУ-41, перечень приложений к ТРА станции.

( смотрите ТРА станций)

 

  1. Первая медицинская помощь при кровотечениях.

 

6. Что считается прогулом.

Отсутствие на рабочем месте более 4-х часов

                                                          Билет№12

1. Скорости следования с ползунами у колесных пар локомотива.

 

При обнаружении в пути следования у локомотива ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм допускается следование поезда до ближайшей железнодорожной станции со скоростью 15 км/ч, а при величине ползуна свыше 2 до 4 мм - со скоростью 10 км/ч. При ползуне свыше 4 мм разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары.

 

2. Неисправности полуавтоблокировки.

 

1 невозможность закрытия выходного или проходного светофора;

2 невозможность открытия выходного или проходного светофора при

свободном перегоне

3 произвольное получение блокировочных сигналов;

4 невозможность подачи или получения блокировочных сигналов;

5отсутствие пломб на аппарате управления (за исключением пломб на

педальной замычке или вспомогательной кнопке).

 

3. Какие ручные  сигналы подаются при опробовании автотормозов.

требование машинисту произвести пробное торможение (после устного

предупреждения): днем - поднятой вертикально рукой, ночью - поднятым

ручным фонарем с прозрачно-белым огнем). Машинист отвечает

одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;

2 требование машинисту отпустить тормоза: днем - движениями руки перед

собой по горизонтальной линии, ночью - такими же движениями ручного

фонаря с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает двумя

короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

4. Что является разрешением на отправление поезда с парков Объединенного ПТУ Кузбасса

( смотреть ТРА станций раздел№2, отправление поездов)

 

5. Охрана труда при смене тормозной колодки.

 

Локомотив закрепляется на тормозные башмаки или ручным или вспомогательным тормозом. Тормозной цилиндр колесной пары, на котором меняется тормозная колодка – отключается.

 

6. Порядок выхода из зоны поражения шаговым напряжением, на какое расстояние можно приближаться к упавшему проводу воздушной сети.

Порядок выхода из зоны поражения шаговым напряжением, на какое расстояние можно приближаться к упавшему на землю проводу воздушной сети.


 Правильное перемещение в зоне растекания тока замыкания на землю: а — удаление от точки замыкания на землю токоведущей части; б — следы от обуви.

Оказывающему помощь следует помнить об опасности напряжения шага, если токоведущая часть (провод и т. п. ) лежит на земле. Перемещаться в этой зоне нуж­но с особой осторожностью, используя средства защиты для изоляции от земли (ди­электрические галоши, боты, ковры, изолирующие подставки) или предметы, плохо проводящие электрический ток (сухие доски, бревна и т. п. ). Без средств защиты пе­ремещаться в зоне растекания тока замыкания на землю следует, передвигая ступни ног по земле и не отрывая их одну от другой.

После отделения пострадавшего от токоведущих частей следует вынести его из опасной зоны на расстояние не менее 8 м от токоведущей части (провода).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...