Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1. Потухшие огни на двух  и более проходных светофоров подряд и наличие белого огня на локомотивном светофоре;




1. Потухшие огни на двух  и более проходных светофоров подряд и наличие белого огня на локомотивном светофоре;

2. Невозможность смены направления, в том числе с помощью

вспомогательного режима, на однопутном и двухпутном перегоне, если

направление движения установлено по неправильному железнодорожному

пути;

3. Наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре   при занятом блок участке.

4. Невозможность открытия выходного светофора на перегон не имеющий проходных светофоров, при отсутствии ключа – жезла данного перегона.

 

3. В каких случаях подается звуковой сигнал « Воздушная тревога»

Сигнал «Воздушная тревога» подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков, непрерывно в течение 2 — 3 минут

• • • • • • • • • • • • • •

 

4. Регламент переговоров при закреплении вагонов на станции Объединенное ПТУ Кузбасса.

Приложение №6 ТРА станций, рассказать регламент переговоров при закреплении вагонов.

 

5. При неисправности каких защитных средств безопасности запрещена эксплуатация тягового подвижного состава.

Для защиты от поражения током на п. с. применяются: коллективные средства защиты (ограждения, блокировка) и индивидуальные средства (перчатки, штанги). Запрещается эксплуатировать тепловоз  при неисправности заземлений, ограждений, блокировок, при применении нетиповых вставок предохранителей, при неисправности или просроченных сроках испытания перчаток, а также отсутствие предупреждающих и запрещающих знаков и надписей.

 

6. Как проверяется целостность тормозной магистрали, при отправления поезда на перегон или соединительный путь.

Путём постановки органа управления крана машиниста в I положение на 3-4секунды. Разница между питательной и тормозной магистралью должна быть не менее 0, 5кг/см².

 

                                                                 Билет№10

  1. Расстояния между осями смежных путей на станциях.

 

- Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах двухпутных железнодорожных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм.

- На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего железнодорожных путей, на прямых участках должно быть не менее 5000 мм.

- Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть не менее 4800 мм, на второстепенных железнодорожных путях не менее 4500 мм.

- Допускается сохранять при расположении главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях крайними расстояние между ними 4100 мм.

-- Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может быть допущено 3600 мм.

 

  1. Сколько ручных тормозных осей подвижного состава заменяют один тормозной башмак.

5 тормозных осей – 1 тормозной башмак

  1. Что такое сигнал бдительности, в каких случаях он подаётся.

Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава и периодически повторяется:

1) при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;

2) при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;

3) при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;

4) при приеме поезда по неправильному железнодорожному пути (при отсутствии входного сигнала по этому железнодорожному пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине железнодорожной станции.

 

  1. Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов, маневровых составов Объединенного ПТУ Кузбасса с негабаритными грузами.

 

Смотреть ТРА станций ОПТУ 1 раздел

  1. На какое расстояние можно приближаться к проводам воздушной контактной сети.

Не ближе 2-х метров.

 

  1. В чем заключается принцип «неприемлимости обмана и сокрытий», политики «СУЭК» в области Охраны труда и Промышленной безопасности.

 

Оман и сокрытие информации имеющей место к вопросам обеспечения охраны труда и промышленной безопасности являются не допустимыми в обществе.

 

                                                                  Билет№11

  1. Обязанности локомотивной бригады при ведении поезда.

 

следить за свободностью железнодорожного пути, сигналами, сигнальными указателями и знаками, выполнять их требования и повторять друг другу все сигналы, подаваемые светофорами, сигналы остановки и уменьшения скорости, подаваемые с железнодорожного пути и поезда;

следить за состоянием и целостностью поезда, а на электрифицированных участках, кроме того, и за состоянием контактной сети;

наблюдать за показаниями приборов, контролирующих бесперебойность и безопасность работы локомотива, специального самоходного подвижного состава;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...