1. Потухшие огни на двух и более проходных светофоров подряд и наличие белого огня на локомотивном светофоре;
1. Потухшие огни на двух и более проходных светофоров подряд и наличие белого огня на локомотивном светофоре; 2. Невозможность смены направления, в том числе с помощью вспомогательного режима, на однопутном и двухпутном перегоне, если направление движения установлено по неправильному железнодорожному пути; 3. Наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок участке. 4. Невозможность открытия выходного светофора на перегон не имеющий проходных светофоров, при отсутствии ключа – жезла данного перегона.
3. В каких случаях подается звуковой сигнал « Воздушная тревога» Сигнал «Воздушная тревога» подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков, непрерывно в течение 2 — 3 минут • • • • • • • • • • • • • •
4. Регламент переговоров при закреплении вагонов на станции Объединенное ПТУ Кузбасса. Приложение №6 ТРА станций, рассказать регламент переговоров при закреплении вагонов.
5. При неисправности каких защитных средств безопасности запрещена эксплуатация тягового подвижного состава. Для защиты от поражения током на п. с. применяются: коллективные средства защиты (ограждения, блокировка) и индивидуальные средства (перчатки, штанги). Запрещается эксплуатировать тепловоз при неисправности заземлений, ограждений, блокировок, при применении нетиповых вставок предохранителей, при неисправности или просроченных сроках испытания перчаток, а также отсутствие предупреждающих и запрещающих знаков и надписей.
6. Как проверяется целостность тормозной магистрали, при отправления поезда на перегон или соединительный путь.
Путём постановки органа управления крана машиниста в I положение на 3-4секунды. Разница между питательной и тормозной магистралью должна быть не менее 0, 5кг/см².
Билет№10
- Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах двухпутных железнодорожных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм. - На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего железнодорожных путей, на прямых участках должно быть не менее 5000 мм. - Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть не менее 4800 мм, на второстепенных железнодорожных путях не менее 4500 мм. - Допускается сохранять при расположении главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях крайними расстояние между ними 4100 мм. -- Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может быть допущено 3600 мм.
5 тормозных осей – 1 тормозной башмак
Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава и периодически повторяется: 1) при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку; 2) при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;
3) при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала; 4) при приеме поезда по неправильному железнодорожному пути (при отсутствии входного сигнала по этому железнодорожному пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине железнодорожной станции.
Смотреть ТРА станций ОПТУ 1 раздел
Не ближе 2-х метров.
Оман и сокрытие информации имеющей место к вопросам обеспечения охраны труда и промышленной безопасности являются не допустимыми в обществе.
Билет№11
следить за свободностью железнодорожного пути, сигналами, сигнальными указателями и знаками, выполнять их требования и повторять друг другу все сигналы, подаваемые светофорами, сигналы остановки и уменьшения скорости, подаваемые с железнодорожного пути и поезда; следить за состоянием и целостностью поезда, а на электрифицированных участках, кроме того, и за состоянием контактной сети; наблюдать за показаниями приборов, контролирующих бесперебойность и безопасность работы локомотива, специального самоходного подвижного состава;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|