Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Неоднородный состав – разный по весу состав, при условии, что закрепление тормозными башмаками происходит под вагоны с нагрузкой на ось менее 15 тонн или с неизвестной нагрузкой.




                                                             Билет№14

1. Что является границей станции на I-путном и 2-хпутном участке.

Границами станции на 1-путных участках являются входные светофоры с обеих сторон. На 2-хпутных участках границей станции по каждому главному пути является:

С одной стороны - входной светофор, с другой - сигнальный знак «Граница станции», которым устанавливается на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом.

• На 2-хпутных участках, оборудованных 2-хсторонней автоблокировкой, а также на станциях, где установлены входные светофоры для приема поездов с неправильного пути, границей станции пи каждому главному пути в отдельности являются входные светофоры с обеих сторон,

 

  1. Формула закрепления подвижного состава тормозными башмаками на станциях, что такое однородный и неоднородный состав.

K = n (1, 5i + 1) / 200,                                             

 

где: K - необходимое количество тормозных башмаков, шт.;

n - количество осей в составе (группе), шт.;

i - средняя величина уклона пути или отрезка железнодорожного пути в тысячных;

(1, 5*i + 1) - количество тормозных башмаков на каждые 200 осей однородного состава;

(4*i + 1) - количество тормозных башмаков на каждые 200 осей неоднородного состава;

Однородный состав - это состав состоящих из одинаковых по весу вагонов. Состав, состоящий из разных по весу груженных вагонов или груженных вагонов и порожних вагонов, при условии что закрепление тормозными башмаками производится под вагоны с нагрузкой более 15 тонн на ось или с меньшей нагрузкой на ось но максимальной для этой группы закрепления.

Неоднородный состав – разный по весу состав, при условии, что закрепление тормозными башмаками происходит под вагоны с нагрузкой на ось менее 15 тонн или с неизвестной нагрузкой.

 

3. Какими сигналами ограждается локомотив при производстве маневровой работы.

 

Прозрачно белыми огнями буферных фонарей локомотива со стороны машиниста, ночью еще прожектор.

4. Кто переводит стрелки при маневровых передвижениях в депо локомотива и из депо, порядок заезда в здание депо.

При маневровых передвижениях по перестановке локомотивов в депо, стрелочные переводы переводит мастер или машинист инструктор. Вьзд в депо по разрешающему сигналу мастера или машиниста инструктора подаваемому ручным сигналом или устно лично.

5. В чем заключается принцип «приоритетности безопасности».

 

Любая производственная задача должна рассматриваться с точки зрения обеспечения безопасности её выполнения. Если вопросы обеспечения безопасности вступают в конфликт с производственными задачами, приоритетом являются охрана труда.

6. Порядок переключения режима воздухораспределителя в зависимости от загрузки вагона, типа колодок, профиля пути предстоящего перегона.

 

с чугунными тормозными колодками на груженый режим при загрузке на ось более 6 тс, средний режим при загрузке на ось от 3 до 6 (включительно) тс, порожний режим при загрузке на ось менее 3 тс;

с композиционными тормозными колодками на средний режим при загрузке на ось более 6 тс, порожний режим при загрузке на ось 6 тс и менее.

                                                              Билет№15

 

1. Обязанности локомотивной бригады при поездной работе.

 При ведении поезда машинист и его помощник обязаны:

· следить за свободностью пути, сигналами, сигнальными указателями и знаками, выполнять их требования и повторять друг другу все сигналы, подаваемые светофорами, сигнала остановки и уменьшения скорости, подаваемые с пути и поезда;

· следить за состоянием и целостью поезда, а на электрифицированных участках, кроме того, и за состоянием контактной сети,

· наблюдать за показаниями приборов, контролирующих бесперебойность и безопасность работы локомотива и специального самоходного подвижного состава;

· обеспечивать рациональное использование мощности локомотива при экономном расходовании электроэнергии и топлива;

· при входе на станцию и проходе по станционным путям подавать установленные сигналы, следить по стрелочным указателям за правильностью маршрута, за свободностью пути и сигналами, подаваемыми работниками станций, а также за движением поездов и маневровыми передвижениями на смежных путях, немедленно принимая меры к остановке при угрозе безопасности движения.

После остановки поезда на станции, если в нем обнаружены какие-либо неисправности, машинист обязан немедленно доложить об этом дежурному по станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, – поездному диспетчеру.

машинист должен передать по радио дежурному по ближайшей станции или поездному диспетчеру, а при необходимости и машинисту поезда, следующего по смежному пути.

 

  1. Где запрещается укладывать тормозные башмаки.

а) непосредственно перед рельсовым стыком (1 м и менее) и на рельсовом стыке (если он не сварен); б) перед крестовиной стрелочного перевода; в) на рамный рельс стрелочного перевода, к которому прилегает остряк; г) на наружный рельс кривой.

 

3. Что разрешает пригласительный сигнал.

4. Действия локомотивной бригады по предупреждению отказа РС во время маневровых передвижений.

5. Что относится к средствам индивидуальной защиты. Билет №5 пунк 5

6. Порядок размещения вагонов в поезде с неисправным тормозным оборудованием.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...