7. 8 электрическая система постоянного тока
7. 8 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОСТОЯННОГО ТОКА 7. 8. 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система вырабатывания и распределения электроэнергии обеспечивает электрическую сеть 28 вольтным постоянным током с регулируемым напряжением. Электросеть подпитывается: - стартер-генератор, расположенный на коробке приводов двигателя, - батарея 15 ампер-час, расположенная в правом заднем грузовом отсеке, - может быть установлена дополнительная вторая батарея, - 28 вольтный агрегат аэродромного питания (АПА), размещенный с правой стороны.
Изображение 7 - 28: описание системы распределения постоянного тока 7. 8. 2 ХАРАКТЕРИСТИКА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ Три генератора подсоединены к главному электрическому блоку, который выполняет следующие функции: - регулирование стартер-генератора, - подсоединение источников питания к электрической сети через линейные выключатели, - распределение и защита электрической системы от отказов источников питания, - взаимодействие между системой выработки и распределения и системой показаний, управления и наблюдения.
Система распределения постоянного тока включает: - главный электрический блок (задний грузовой отсек), - шина батареи постоянного тока (PP25), - главная шина (PP12 в главном электрическом блоке) и дополнительные шины (PP5, 6, 9 и т. д. ), - щит с выключателями отделения кабины, - блок управления системами (на консоли кабины), - дополнительный соединительный провод в кабине (позади консоли кабины).
· ЩИТ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЯМИ В КАБИНЕ Панели выключателей в кабине установлены на левой (16α ) и правой (31/32α, 44α ) сторонах консоли кабины. Панель выключателей 30α расположена на левой стороне Блока Управления Системами.
(*) Если установлено Изображение 7 - 29А: Панели выключателей в кабине
7. 8. 2 ХАРАКТЕРИСТИКА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ Три генератора подсоединены к главному электрическому блоку, который выполняет следующие функции: - регулирование стартер-генератора, - подсоединение источников питания к электрической сети через линейные выключатели, - распределение и защита электрической системы от отказов источников питания, - взаимодействие между системой выработки и распределения и системой показаний, управления и наблюдения.
Система распределения постоянного тока включает: - главный электрический блок (задний грузовой отсек), - шина батареи постоянного тока (PP25), - главная шина (PP12 в главном электрическом блоке) и дополнительные шины (PP5, 6, 9 и т. д. ), - щит с выключателями отделения кабины, - панель выключателя правого грузового отделения, - Выключатели и клавиши на консоли кабины, - дополнительный соединительный провод в кабине (позади консоли кабины).
· ЩИТ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЯМИ В КАБИНЕ Панели выключателей в кабине установлены на левой (44α ) и правой (30/31/32α, 16α ) сторонах консоли кабины. Панель выключателей 50α расположена на правой стороне правого грузового отделения.
Изображение 7 - 29А: Панели выключателей в кабине
Изображение 7 - 29В: Панель выключателей грузового отделения (*) Если установлено
· БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМАМИ
( ) Световой индикатор загорается только во время проверки предупредительных световых сигналов и не имеет других функций. (*) Если установлено Изображение 7 - 30А: Блок Управления Системами и панель 30α выключателей
7. 8. 3 УПРАВЛЕНИЕ И НАБЛЮДЕНИЕ · ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Следующие выключатели и клавиши системой электропитания постоянного тока; они расположены на Блоке Управления Системами или на приборной панели:
· НАБЛЮДЕНИЕ Следующие предупредительные световые сигналы имеются на панели предупреждения:
- Один световой предупредительный сигнал:
- Два желтых световых сигнала: GENE и BAT.
Страница «Вертолет» на многофункциональном дисплее вертолета и двигателя отображает следующие параметры: - напряжение шины постоянного тока (U/BUS), - ток генератора (I/GEN), - стартовый ток при запуске двигателя (I/START).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|