7. 10. 1 внутреннее освещение. Изображение 7 - 31: органы управления освещением. Примечание. Яркость регулируемых плафонов может быть установлена вручную при помощи потенциометров.
7. 10. 1 ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
· ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Внутреннее освещение обеспечивается:
- Инструментальной системой встроенного освещения для нормального и аварийного освещения, - Встроенным освещением для консоли, органов управления многофункционального дисплея вертолета и двигателя, органов управления радиостанции и радионавигации, - Жидкокристаллическими или светодиодными дисплеями на многофункциональном дисплее вертолета и двигателя, индикаторах частоты вращения несущего винта и частоты вращения свободной турбины, органах управления радиостанции и радионавигации, - Подсветкой панели предупреждения и другими предупредительными и информационными сигналами, - Внутренним освещением для резервного компаса.
Освещение кабины:
- два регулируемых плафона перед экипажем, - два регулируемых плафона в задней части для освещения кабины, Регулируемый светозащитный козырек на ветрозащите (если установлен) может быть установлен, чтобы предотвратить отблески инструментальной панели и приборов консоли.
· УПРАВЛЕНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Система подсветки приборов питается при помощи двух раздельных замкнутых цепей селектором [ OFF/DAY/NIGHT ] и двумя двойными световыми потенциометрами INST. LITE и SYST. LITE: Предупредительный световой сигнал
Регулируемые плафоны экипажа имеют переключатели/потенциометры. Они используются как аварийные огни в случае полного отказа электрической системы. Они питаются напрямую от батареи.
Регулируемые плафоны пассажиров имеют рядом свои ВКЛ/ВЫКЛ/потенциометры. Яркость следующих систем управляется при помощи селектора DAY / NIGHT и световых потенциометров INST. LITE или SYST. LITE: - Регулируемые плафоны, - Многофункциональные дисплеи вертолета и двигателя, - Световые индикаторы NAV1 - NAV2 - LIGHT, - Световые индикаторные кнопки на блоке управления системами, - Световые предупреждения на панели предупреждения.
Рабочий режим:
- DAY: Яркость на номинальном уровне. - NIGHT: Приглушенное освещение.
Изображение 7 - 31: Органы управления освещением
ПРИМЕЧАНИЕ Яркость регулируемых плафонов может быть установлена вручную при помощи потенциометров. Яркость на экранах многофункционального дисплея вертолета и двигателя может регулироваться вручную при помощи кнопок “BRT +/-”. Яркость дисплеев некоторого радиоэлектронного оборудования (например, GTX330, GNS430) регулируется автоматически при помощи светочувствительных элементов.
Яркость жидкокристаллических дисплеев на индикаторе частоты вращения несущего винта/частоты вращения свободной турбины может быть отрегулирована при помощи потенциометров, находящихся рядом, когда световой селектор находится в положении NIGHT.
7. 10. 2 ВНЕШНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ Базовое внешнее освещение включает 3 кильватерных огня, огонь для предотвращения столкновений, неподвижную рулежную фару или поворотную* посадочную фару.
Кильватерные огни и огонь для предотвращения столкновений включаются и выключаются при помощи клавиш [ POS LT ] и [ A/COL LT ] на блоке управления системами.
Неподвижная рулежная фара или поворотная* посадочная фара включаются и выключается при помощи следующих выключателей на РШГ [ TAXI LIGHT ] [ LDG LT ].
(*)Если установлено.
Регулируемые плафоны пассажиров имеют рядом свои ВКЛ/ВЫКЛ/потенциометры.
Яркость следующих систем управляется при помощи селектора [ OFF / DAY / NIGHT ] и световых потенциометров INST. LITE или SYST. LITE: - Регулируемые плафоны, - Многофункциональные дисплеи вертолета и двигателя, - Световые индикаторы NAV1 - NAV2 - LIGHT, - Световые индикаторные кнопки на консоли, - Световые предупреждения на панели предупреждения.
Рабочий режим:
- OFF: Система освещения выключена. - DAY: Яркость на номинальном уровне. - NIGHT: Приглушенное освещение.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|