Изображение 7 - 31: Органы управления освещением
Изображение 7 - 31: Органы управления освещением
ПРИМЕЧАНИЕ Яркость регулируемых плафонов может быть установлена вручную при помощи потенциометров. Яркость на экранах многофункционального дисплея вертолета и двигателя может регулироваться вручную при помощи кнопок “BRT +/-”. Яркость дисплеев некоторого радиоэлектронного оборудования (например, GTX330, GNS430) регулируется автоматически при помощи светочувствительных элементов.
Яркость жидкокристаллических дисплеев на индикаторе частоты вращения несущего винта/частоты вращения свободной турбины может быть отрегулирована при помощи потенциометров, находящихся рядом, когда световой селектор находится в положении NIGHT.
7. 10. 2 ВНЕШНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ Базовое внешнее освещение включает 3 кильватерных огня, огонь для предотвращения столкновений, неподвижную рулежную фару или поворотную* посадочную фару.
Кильватерные огни включаются автоматически, когда переключатель [ OFF / DAY / NIGHT ] находится в режиме DAY или NIGHT.
Огонь для предотвращения столкновений включается и выключается при помощи включения [ A/COL ] на консоли.
Неподвижная рулежная фара или поворотная посадочная фара* включаются и выключаются при помощи следующих выключателей на РШГ [ TAXI LIGHT ] [ LDG LT ].
(*)Если установлено.
7. 11 ОБОГРЕВ – ОБДУВ – ВЕНТИЛЯЦИЯ КАБИНЫ 7. 11. 1 ВЕНТИЛЯЦИЯ КАБИНЫ Две замкнутые системы обеспечивают вентиляцию кабины. · Передняя вентиляция: Воздух берется из передней зоны кабины проходит через две трубки и направляется на экипаж. Гашетка на приборной панели управляет открытием и регулированием вентиляционной схемы.
· Верхняя вентиляция: Воздух берется из верхней зоны кабины через ковшовый воздухозаборник и затем проходит в насадки индивидуальной вентиляции через структурный выход. Воздух рассеивается при помощи открытия и направления каждой насадки индивидуальной вентиляции.
Изображение 7 - 32: Вентиляция кабины
7. 11. 2 СИСТЕМА ОБОГРЕВА И ОБДУВА Обогрев и обдув достигаются смешением горячего воздуха P2, который отводится с двигателя наружным воздухом через пол кабины. Паро-воздушная смесь подводится через две раздельных трубки в насадку обогрева, установленную под передними сидениями и трубкам системы обдува наверху переднего ветрового козырька. Два клапана, управляемые вручную, установлены на линиях Р2 и размещены на полу кабины и используются для открывания и управления распределением теплого воздуха.
Изображение 7 - 33: Обогрев и обдув 7. 12 Система полного давления · ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вычислитель воздушных параметров включает приемник полного давления, два отверстия для замера статического давления, выпускной клапан, высотомер, указатель вертикальной скорости, указатель воздушной скорости и OAT probe подсоединены к многофункциональному дисплею вертолета и двигателя и цифровому электронному регулятору работы двигателя.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|