Технология работы по сдаче грузов
Сдача грузов на территорию РФ производится по упрощённой схеме пограничных таможенных формальностей. Пред формированием поезда документы должны пройти предварительную таможенную проверку. В случае обнаружения грузов, сдача которых не может быть произведена в силу различных причин и в отношении которых необходимо дополнительное разбирательство на перевозочных документах ставится штамп «Выпуск забаронены» и указываются причины запрещения. Отметка заверяется личной номерной печатью. В случае отсутствия документов, необходимых для таможенного, ветеринарного и карантинного досмотров, несоответствия данных, указанных в перевозочных и сопроводительных документах, неправильности оформления комплекта перевозочных документов или недостаточности сведений в нём, неправильного указания кодов провозных платежей и выявлении других причин, произошедших по вине ГО или экспедитора и повлекших за собой задержку вагона или контейнера, акт общей формы составляется для экспортных грузов в 5 экземплярах (три прикладываются к перевозочным документам и следуют на станцию назначения; один отправляется ГП в «Белжелдоррасчёт» и один остаётся в делах станции). При установлении отсутствия вины ГО или экспедитора акты общей формы составляются в 2 экземплярах (один прикладывается к перевозочным документам, один – остаётся в делах станции). После решения вопросов, связанных с задержкой, составляется второй акт общей формы в аналогичном количестве экземпляров и делается запись в графе 95 об удлинении срока доставки с указанием причин задержки. Запись заверяется календарным штемпелем и подписью работника. Уведомление о задержке даётся станциям отправления в течении 6 часов с момента задержки, другим станциям – в течении 12 часов. Все задержанные вагоны заносятся в Книгу учёта задержанных вагонов.
После получения из СТЦ сообщения о готовности состава поезда оператор ЭВМ забирает подобранные комплекты перевозочных документов для составления ППВ. ППВ составляется в количестве 4 экземпляров (один передаётся в таможенный органы и один прикладывается к изъятым дорожным ведомостям, две передаются на соседнюю станцию принимающей дороги). Коммерческий осмотр и техническое обслуживание должны быть закончены до момента передачи комплекта перевозочных документов в контору передачи и их результаты должны быть отражены в ППВ оператором ЭВМ. После проверки комплекты перевозочных документов, сопроводительные документы и ППВ передаются в таможенные органы. Передача документов регистрируется проставлением штампа следующего вида:
либо внесением делает соответствующих записей от руки с проставлением личной номерной печати инспектора таможни. Инспектор таможни сверяет номера вагонов с данными ППВ и документами и производит запись о соответствии количества и номеров вагонов данным ППВ и о замеченных нарушениях. После проверки документов работник таможенных органов в графе 26 оригинала накладной и дорожной ведомости СМГМ, а также на всех экземплярах ППВ проставляет штамп «Выпуск дазволены» и заверяет его личной номерной печатью.
Приём документов из таможни производится с обязательной проверкой комплектности и наличия всех отметок на перевозочных документах. После этого документы передаются старшему оператору СТЦ, который изымает дополнительный экземпляр дорожной
ведомости, проставляет на документах календарный штемпель станции перехода и окончательно оформляет ППВ (проставляет календарный штемпель и свою подпись). В случае изменения состава поезда после таможенного оформления старший оператор СТЦ уведомляет об этом работника таможни. После окончания маневровой работы состав должен быть вновь предъявлен к таможенному досмотру с переоформлением ППВ. После отправления поезда оператор ЭВМ пересылает электронную копию ППВ и базу данных ВЦ. Согласование ППВ производится после прибытия поезда на входную станцию дороги сопредельного государства и производства всех операций по приёму вагонов. С входной станции дороги сопредельного государства поступает 6 экземпляров согласованной ППВ с отметкой военизированной охраны о поступлении груза, на которые старший оператор СТЦ и коммерческий агент (товарный кассир) накладывает календарный штемпель станции и проставляют свои подписи. Затем 3 экземпляра ППВ возвращаются на соседнюю станцию. В случае необходимости может составляться иное количество ППВ.
Рисунок 3 – Обработка поезда в конторе передачи по сдаче грузов на РЖД.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|