Отчёт об экскурсии на станции Брест – Восточный
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Экскурсия проходила на станции Брест-Восточный. В начале экскурсии мы посетили товарную контору, где нас встретил старший товарный кассир. Старший товарный кассир рассказал нам о порядке заполнения перевозочных документов, о порядке подачи заявления на перевозку грузов, о действующих тарифах на железной дороге. Наглядно были показаны документы. В кассе приема грузов мы видели АРМ товарного кассира и информационные стенды, на которых располагается информация, необходимая для грузоотправителей и грузополучателей. Далее мы проследовали в кабинет приемосдатчика по местной работе, там мы познакомились со старшим приемосдатчиком и ознакомились с технологией его работы. Старший приемосдатчик рассказала нам о порядке заполнения памятки приемосдатчика и наглядно её показала. В кабинете приемосдатчика, также располагаются информационные схемы о размещении и креплении грузов. Также в товарной конторе имеется стол розыска грузов, о технологии работы которого нам рассказала старший товарный кассир. Далее мы посетили кассу выдачи грузов. В кассе выдачи грузов взимают плату за перевозку грузов. Здесь нам рассказали о последствиях и несении ответственность за неправильность заполнения документов, и какие документы обязан предъявить грузополучатель при получении груза. После посещения кассы выдачи грузов мы проследовали в кабинет к работникам ПКО, где продолжил экскурсию начальник ПКО. Он рассказал нам о порядке осмотра вагонов в коммерческом отношении и пригодности вагонов к перевозке, о вскрытии вагонов и навешивании пломб, показал журналы формы ГУ-14 и ГУ-98, также рассказал о порядке их заполнения. На завершающем этапе экскурсии мы отправились к вагонным весам. По пути к ним мы наглядно увидели расформирование составов на сортировочной горке и накопление вагонов на путях станции. Также увидели вагонные замедлители.
Когда мы прибыли к вагонным весам нас встретил начальник грузового района и рассказал нам о конструкции новых вагонных весов построенных в 2010 году, также он рассказал нам о порядке взвешивания вагонов. В ходе экскурсии я получила массу впечатлений и закрепила полученные знания в колледже наглядным примером, увиденным на станции Брест-Восточный. Отчёт об экскурсии на станции Брест – Северный (контора передач) Экскурсия проходила на станции Брест-Северный в конторе передач. В ходе экскурсии было показано рабочее место начальника конторы передач. Также было рассказано, что контора передач специализируется на передаче и приме вагонов стран-участниц СМГС. Также в конторе передач (КП) передаются вагоны с одной ширины колее на другую. Передача вагонов в КП осуществляется на базе 2-х основных документов, таких как: передаточная и вагонная ведомость. На основании вагонной ведомости сдаются вагоны. В данной ведомости указываются, такие сведения как: станция назначения, станция отправления, количество осей в вагоне, плата за пользование вагонами и т.д. В передаточной ведомости указывается наименование груза, данные о пломбах, дата приема груза, вес груза и т.д. Передаточная ведомость оформляется на каждую отправку. В КП мы посетили рабочее место старшего агента БЧ, где была рассказана технология сдачи и приема вагонов. Также начальник ПКП рассказал порядок взыскания плат за вагоны находящиеся на территории Бел. ж.д. В ходе экскурсии я узнала, что при приеме поезда на станцию, на перронных путях встречает поезд агент БЧ и выездной агент, и сверяют данные о поезде с натурой. На завершающем этапе экскурсии мы посетили рабочее место товарного кассира КП. Там были представлены нашему вниманию перевозочные документы. Также были показаны накладные, которые заполнены неверно и в которых выявлены ошибки. Также я узнала, что документы хранятся в течение 5 лет, на случай если будут проводится актово-претензионные работы. Еще было подробно рассказано о документах, которые прилагаются к накладной. Новым для меня оказалось то, что происходит сканирование накладной, для того чтобы никто не смог отправить сведения.
В ходе экскурсии я получила много новых и интересных для меня сведений, а также уяснила технологию работы КП.
Задание №1. Исходные данные: Наименование груза – лом и отходы цветных металлов; Станция назначения – Гривно Московской железной дороги Станция отправления – Брест-Северный Бел. жел. дор. Отправитель – Брестский цех «Вторцветмет», Республика Беларусь 224014, г. Брест, ул.Дворникова, 97, код 1325. Масса груза – 31250кг Определение расстояния перевозки: Станция отправления: Брест-Северный Бел. ж.д. 130100 Брест-Центральный-2 Станция назначения – Гривно РЖД 190807 Люблино-Сортировочное-40 Столбовая-13 Выходная пограничная станция с БЧ – Осиновка-экс 169100 Входная пограничная станция на РЖД – Красное Расстояние по БЧ – 607км Расстояние по РЖД – 522км Расстояние от станции назначения до станции отправления – 1129км Определение платы за перевозку груза по БЧ: Масса груза – 31250кг Расчетная масса – 31т Весовая категория – 30т Код ЕТСНГ – 333007 ГНГ – 76020090 Тарифный класс – 3 Тбаз=8090руб Т= (8090*1.04+1975)*2.188-143)*270=9785070 руб
Задание №2 Станция отправления – Медведка Бел.ж.д. Станция назначения – Елец Ю-Вост. ж.д. Наименование груза – виноград свежий Масса груза – 26т (2600 ящ.) Характеристика груза: Максимальная высота укладки винограда в рефрижераторном вагоне не должна превышать 180 см. Плодоовощи предъявляются к перевозке свежими, чистыми, без механических повреждений и повреждений вредителями и болезнями, без изменений внешней влажности, а также однородными по степени зрелости в каждой повагонной партии. Виноград перевозится в дощатых ящиках и ящиках-лотках. Плодоовощи укладываются в закрытую тару плотно вровень с краями тары так, чтобы они не бились, не терлись и не мялись. В каждый ящик укладывают плоды одной и той же помологической или ботанической группы и одной размерной категории.
Условия перевозки: Плодоовощи при наступлении заморозков допускается перевозить в крытых вагонах с закрытыми люками без дополнительного утепления, если наружная дневная температура на станции погрузки не ниже 00С в тени, со сроком следования не свыше 4 суток. Определение расстояния перевозки: Станция отправления – Медведка Бел.ж.д. 167105 Витебск - 8 Орша-Восточная-75 Станция назначения – Елец Ю-Вост.ж.д. 593000 ТП Выходная пограничная станция с БЧ – Заольша-экс 165805 Входная пограничная станция на Ю-Вост.ж.д. – Рудня Расстояние по БЧ – 59км Расстояние по Ю-Вост.ж.д. – 670км Расстояние от станции отправления до станции назначения – 729км. Срок доставки груза: 5 суток Срок транспортирования – 20 суток Определение платы за перевозку груза: ЕТСНГ – 051093 ГНГ – 08061000 Т= (2736*1*0.75*1.04+1125)*2.188-143)*270= 1886724 руб
Задание №3 Станция отправления – Брест-Северный Бед.ж.д. Станция назначения – Яик Казахская ж.д. Наименование груза – Мышьяк Масса груза – 62700кг Характеристика груза: Номер ООН – 1558 Номер АК- 617 Классификационный шифр – 6112 Классификационный код – Т5 Код опасности – 60 Род вагона, тип контейнера – КВ, УК, ВЦ, КЦ Вид отправки – П, К. Номер знака опасности – 6.1. Штемпели в накладной – «Ядовито» Специальные трафареты на цистерне – наименование груза, «Х» трафарет приписки Специальные условия – 3.25 Основные свойства груза: Нелетучее вещество, нерастворимо в воде, тяжелее воды, загрязняет водоемы. Взрыво- и пожароопасность – горючее, воспламеняется от открытого пламени. Горит с образованием токсичных газов и аэрозолей. Основной опасностью груза является то, что при неосторожном обращении он может вызвать отраления, заболевания и даже смерть людей и животных. Вещество опасно при проглатывании и оказывает вредное воздействие при попадании на кожу. Особенно опасно тем, что их отравляющее действия проявляются не сразу и на первой стадии отравления не заметно для пострадавшего. Условия перевозки: Перевозка груза и порожней тары из-под него разрешается в собственных вагонах грузоотправителя (грузополучателя) или арендованных ими. Груз должен перевозится в стандартных герметичных и опломбированных бочках. Мышьяк перевозят только в сопровождении проводников грузоотправителя (грузополучателя). Определение расстояния перевозки:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|