Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технология работы по сдаче грузов




Сдача грузов на территорию Республика Украина, Латвийской Республики и Литовской Республики производится с соблюдением таможенных и пограничных формальностей.

Перед формированием поезда документы должны пройти предварительную таможенную проверку. В случае обнаружения грузов, сдача которых не может быть произведена в силу различных причин и в отношении которых необходимо дополнительное разбирательство на перевозочных документах проставляется штамп “Выпуск забаронены” и указываются причины запрещения. Отметки заверяются личной номерной печатью.

В случае отсутствия документов, необходимых для таможенного, ветеринарного или карантинного досмотров, несоответствия данных, указанных в перевозочных и сопроводительных документах, неправильного оформления комплекта перевозочных документов или недостаточности сведений в нем, неправильного указания кодов провозных платежей и выявлении других причин, произошедших по вине грузоотправителя или экспедитора и повлекших за собой задержку вагона или контейнера, акт общей формы составляется для экспортных грузов в пяти экземплярах (три прикладываются к перевозочным документам и следуют на станцию назначения, один – направляется в ГП «Белжелдоррасчет» и один остается в делах станции). При установлении отсутствия вины грузоотправителя или экспедитора акты общей формы составляются в двух экземплярах (один прикладывается к перевозочным документам, один остается в делах станции). После решения вопросов, связанных с задержкой, составляется второй акт общей формы в аналогичном количестве экземпляров и делается запись в графе 95 об удлинении срока доставки с указанием причин задержки. Запись заверяется календарным штемпелем и подписью работника. Уведомление о задержке дается станциям отправления в течении 6-ти часов с момента задержки, остальным станциям – в течение 12 часов. Все задержанные вагоны заносятся в Книгу учета задержанных вагонов.

После получения из СТЦ сообщения о готовности состава поезда оператор ЭВМ забирает подобранные комплекты перевозочных документов для составления ППВ.

ППВ составляется в количестве пяти экземпляров (один передается в таможенные органы, один – работникам группы декларирования и один прикладывается к изъятым дополнительным дорожным ведомостям, два передаются на соседнюю станцию принимающей дороги).

Коммерческий осмотр и техническое обслуживание должны быть закончены до момента передачи комплектов перевозочных документов в контору передачи и их результаты должны быть отражены в ППВ оператором ЭВМ.

После проверки документы и ППВ передаются работнику группы декларирования. Работник группы декларирования проверяет соответствие перевозочных документов приложенным ДКД и делает соответствующую отметку в графе К. В случае обнаружения несоответствия данным между ДКД и комплектом перевозочных документов вагон задерживается до выяснения всех обстоятельств с составлением актов общей формы.

После проверки и комплекты перевозочных документов, сопроводительные документы и ППВ передаются в таможенные органы. Передача документов регистрируется проставлением на ППВ штампа следующего вида:

 
 
Документы приняты таможней ___час ___мин Возвращены железнодорожной станции ___час ___мин Подпись должностного лица таможенного органа ____________ Подпись работника станции _______________________________  

 


либо внесением соответствующих записей от руки с проставлением личной номерной печати инспектора таможни. Инспектор таможни сверяет номера вагонов с данными ППВ и документами и производит запись о соответствии количества и номеров вагонов данным ППВ и о замеченных нарушениях.

О задержанных вагонах работник таможни извещает работника группы декларирования, который ставит в известность старшего СТЦ и оператора ЭВМ для составления акта общей формы и внесения изменений в электронный вариант ППВ.

После проверки документов работник таможенных органов в графе 26 оригинала накладной и дорожной ведомости СМГС и в графе С всех предъявленных таможенных разрешений, а также на всех экземплярах ППВ проставляет штамп “Выпуск дазволены” и заверяет его личной номерной печатью.

Работник группы декларирования при получении документов из таможни проверяет наличие всех отметок на перевозочных документах и изымает лист 3 ДКД со штампом “Груз паступіў”.

После этого документы передаются коммерческому агенту (товарному кассиру), который изымает дополнительный экземпляр дорожной ведомости, проставляет на документах календарный штемпель станции перехода и окончательно оформляет ППВ (проставляет календарный штемпель и свою подпись).

В случае изменения состава поезда после завершения таможенного оформления старший оператор СТЦ уведомляет об этом работника таможни. Последний изымает экземпляр ДКД со штампом “Груз паступіў” и аннулирует разрешения на перемещение через таможенную границу.

После окончания маневровой работы состав должен быть вновь предъявлен к таможенному осмотру с пересоставлением ППВ.

После отправления поезда оператор ЭВМ пересылает электронную копию ППВ в базу данных ВЦ.

Согласование ППВ производится после прибытия поезда на соседнюю станцию иностранной дороги и производства всех операций по приему вагонов. С соседней станции иностранной дороги поступает шесть экземпляров согласованной ППВ, на которые старший оператор СТЦ и коммерческий агент (товарный кассир) накладывают календарный штемпель станции и проставляют свои подписи. Затем три экземпляра ППВ возвращаются на соседнюю станцию. В случае необходимости может составляться иное количество ППВ.

Операция До отправления поезда После отправления поезда Исполнитель
Составление ППВ   Оператор ЭВМ
Проверка документов доставки грузов   Работники группы декларирования
Таможенный контроль   Не выполняется конторой передачи
Проверка перевозочных документов, изъятие листа 3ДКД   Работники группы декларирования
Изъятие дополнительного экземпляра дорожной ведомости, подписание ППВ, передача документов в СТЦ   Старший оператор СТЦ, коммерческий агент (товарный кассир)
Пересылка электронной копии ППВ в базу данных ВЦ   Оператор ЭВМ
Продолжительность операции определяется в зависимости от особенностей станции. - обязательные операции; - - необязательные операции; - - операции, не входящие в круг обязанностей конторы передач  

Рисунок 7 – Обработка поезда в конторе передачи по сдаче грузов на УЗ, ЛДЗ, ЛГ.

       
 
   
 

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...