Занятие 14. Тема: «Письмо длинных наклонных линий». Ход занятия. 2. Развивать зрительное и слуховое внимание и память при выкладывании фигур из палочек.
Занятие 14. Тема: «Письмо длинных наклонных линий» Задачи: 1. Учить правильно писать длинные наклонные линии в две клетки. 2. Развивать зрительное и слуховое внимание и память при выкладывании фигур из палочек. 3. Учить соединять две наклонные длинные линии и заштриховывать каждую фигуру наклонными вертикальными линиями. План: 1. Письмо длинных наклонных линий (в две клетки). 2. Физминутка. 3. Зарисовка каёмочки. 4. Слуховой диктант. 5. Итог занятия. Ход занятия I. Письмо длинных наклонных линий. Педагог (родитель) сообщает, что будут писать длинные наклонные линии в две клетки из уголочка в уголочек. - Открой тетрадь, посмотри образец. Здесь поставлены точки для наклонных линий, соедини их из уголка в уголок, чтобы получились наклонные линии. Обрати внимание: линии будем писать из каждого уголочка сверху вниз – с верхнего правого уголка в левый нижний уголок длинной в две клетки. Поставь сам точки в верхних уголочках клетки, из них проведи длинные наклонные линии в левые нижние уголки. II. Физминутка для пальцев рук. «Цветок» Вырос высокий цветок на поляне («цветок с закрытыми лепестками»). Утром весенним раскрыл лепестки (развести пальцы рук). Всем лепесткам красоту и питание ( ритмичные движения пальцами вместе и врозь) Дружно дают под землей корешки («корни»). III. Зарисовка каёмочки. Педагог (родитель): Сегодня мы зарисуем фигуры из наклонных линий и соединим их в каёмочку. Соединяем сверху и снизу по две линии, а между ними рисуем кружочек. Получаются одинаковые фигуры. IV. Слуховой диктант - Педагог (родитель): В центр листа положи наклонно две зеленые короткие полоски, слева от них - большой синий прямоугольник, справа от них - большой красный круг.
V. Итог занятия. Занятие 15. Тема: «Письмо наклонных линий в две клетки, чередующиеся с кроткими прямыми линиями» Задачи: 1. Учить правильно писать наклонные линии в две клетки и чередовать их короткими прямыми линиями. 2. Развивать зрительное внимание и память при выкладывании фигур. 3. Учить заштриховывать фигуры прямыми линиями слева направо.
План: 1. Письмо наклонных линий в две клетки, чередующиеся с кроткими прямыми линиями. 2. Физминутка. 3. Зрительный диктант. 4. Зарисовка каёмочки и штриховка прямыми линиями слева направо. 5. Итог занятия. Ход занятия I. Письмо наклонных линий в две клетки, чередующиеся с короткими линиями. Педагог (родитель): - Сегодня мы будем писать наклонные и прямые линии, которые чередуются. Первая линия, наклонная в две клетки, начинается с верхнего уголка и ведём в нижний, пропустив клеточку, пишем маленькую прямую линию в одну клетку. - Напиши по точкам большую наклонную и маленькую прямую линии. А теперь напиши без точек. Не забывай пропускать только одну клеточку. На второй строчке напишем две линии по точкам, а затем самостоятельно. II. Физминутка III. Зрительный диктант Педагог (родитель) показывает геометрические фигуры: квадрат – синего цвета, прямоугольник – желтого цвета, треугольник – красного цвета. Затем просит выложить из палочек эти фигуры. IV. Зарисовка каёмочек. - Сейчас зарисуем фигуры из наклонной длинной и короткой прямой линии и соединим их в каёмочку. Посмотри, как нужно соединить каёмочки, чтобы получился флажок: первую линию соединяем со второй сверху и снизу, где заканчивается маленькая линия. А теперь заштрихуем флажки слева направо. V. Итог занятия: - Вспомни по порядку, что мы делали?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|