Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«оценка деятельности учителя» (для учащихся)




Анкета

«оценка деятельности учителя» (для учащихся)

На каждый вопрос необходимо ответить «да» или «нет».

1. Я внимательно слушаю объяснение учителя на уроке.

2. На уроке я часто думаю о своем.

3. На уроке я часто занимаюсь делами, не имеющими отношения к уроку.

4. Учитель дает на уроке много дополнительной информации, сверх учебника.

5. Мне часто хочется прогулять уроки по этому предмету.

6. Я люблю устно отвечать у доски.

7. Я люблю отвечать с места.

8. На уроке мы часто переписываем учебник.

9. Из разных форм опроса мне больше всего нравится: индивидуальный зачет, письменная работа, совместная работа в микрогруппе.

10. Если будет контрольная проверка, я покажу хорошие знания.

11. Во время контрольных я не списываю.

12. То, что удается записать на уроке, очень полезно при выполнении домашних заданий.

13. Я очень волнуюсь, когда отвечаю домашнее задание по этому предмету.

14. В классе есть ученики, к которым учитель относится лучше, чем ко мне.

15. Я жду этого урока.

16. Я все время жду, когда же кончится этот урок, и все время смотрю на часы.

17. Темп урока слишком быстрый для меня.

18. Мне очень трудно выполнять домашние задания по этому предмету.

19. Я часто по этому предмету: делаю доклады, пишу статьи, делаю наглядные пособия, выступаю на конференциях, участвую в олимпиадах, занимаюсь в кружке.

20. Мне нравится задавать вопросы учителю.

21. Оценки, которые мне выставляет учитель, меня устраивают.

22. Если мне что-то непонятно, я всегда обращаюсь к учителю.

23. Мне интересно читать дополнительную литературу по этому предмету 24. Объяснения учителя очень близки к тексту учебника.

25. Учитель умеет и любит пошутить, при этом он никогда не задевает мое человеческое достоинство.

26. Я с удовольствием занимался бы этим предметом самостоятельно вместо того, чтобы тратить время на уроке.

27. Я очень устаю на этом уроке.

28. Я знаю, что если наш учитель не прав, он обязательно извинится.

29. Я люблю на уроке незаметно читать художественную литературу

30. Обычно учитель проводит урок, постоянно заглядывая в конспект.

31. Информация, которую я получаю на уроке, пригодится мне в дальнейшей жизни.

 

Анкета по сотрудничеству в учебной деятельности

 

Имя Дата __

Класс Вид деятельности __

Как часто, работая в группе, ты предпринимал следующие действия? (Обведи слово, которое наиболее точно отражает твой уровень участия в работе и сотрудничества).

1. Я задавал вопросы для получения информации или уточнения

■ никогда

■ иногда

■ часто

2. Я высказывал свое мнение

■ никогда

■ иногда

■ часто

3. Я выслушивал точку зрения других учеников в моей группе

■ никогда

■ иногда

■ часто

4. Я комментировал высказывания других учеников в моей группе

■ никогда

■ иногда

■ часто

5. Я привлекал других членов моей группы к участию в обсуждении

■ никогда

■ иногда

■ часто

6. Я выполнял ту роль, которую мне поручил учитель или группа

■ никогда

■ иногда

■ часто

7. В работе группы мне больше всего понравилось:  

8. Самым трудным в работе этой группы было:

9. Моя цель на следующую групповую работу:

Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности

(по Л. В. Байбородой)

Цель: выявление мотивов учащихся в деятельности.

Ход проведения: учащимся предлагается определить, что и в какой степени привлекает их в совместной деятельности.

Для ответа используется следующая шкала:

3 – привлекает очень сильно;

2 – привлекает в значительной степени;

1 – привлекает слабо;

0 – не привлекает совсем.

 

Что привлекает в деятельности?

Интересное дело.

Общение с разными людьми.

Помощь товарищам.

Возможность передать свои знания.

Творчество.

Приобретение новых знаний, умений.

Возможность руководить другими.

Участие в делах своего коллектива.

Вероятность заслужить уважение товарищей.

Сделать доброе дело для других.

Выделиться среди других.

Выработать у себя определенные черты характера.

 

Обработка и интерпретация результатов

Для определения преобладающих мотивов следует выделить следующие блоки:

а) коллективные мотивы (п. 3, 4, 8, 10);

б) личностные мотивы (п. 1, 2, 5, 6, 12);

в) престижные мотивы (п. 7, 9, 11).

Сравнение средних оценок по каждому блоку позволяет определить преобладающие мотивы участия школьников в деятельности.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...