Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6. Оценка эффективности управленческой деятельности администрации образовательных учреждений




6.

7.

8.

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

Диагностическая карта

методического и образовательного запроса заместителя директора по учебной

и учебно-воспитательной работе

Уважаемый коллега!

Методическая служба предлагает Вам определить, в какой степени Вы владеете теоретическими знаниями и практическими умениями, необходимыми для деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Благодаря Вашим ответам будут выбраны наиболее актуальные направления методической работы в 2009/2010 учебном году.

 

  Теоретические основы управления. В полной мере Частично Нужна помощь
1. Реформирование школьного образования.      
2. Профессионально-правовая подготовка (нормативная документация, основы законодательства).      
3. Основные функции организации управленческой деятельности заместителя директора по УВР.      
4. Методы управленческой деятельности.      
5. Психолого-педагогические аспекты деятельности учителя.      
6. Закономерности общения и взаимодействия в педколлективе.      
7. Методы изучения личностных особенностей педагогических работников.      
8. Методы изучения межличностных отношений в коллективе.      
9. Методы изучения семьи.      

Педагогическая и методическая подготовленность

1. Основные направления учебно-воспитательного процесса в школе.      
2. Основные направления методической работы в условиях гуманизации системы школьного образования.      
3. Знание современных педагогических концепций воспитания и обучения и личностно-ориентированных технологий.      
4. Современные подходы к учебно-воспитательному процессу.      
5. Принципы, методы, приемы и формы организации УВП.      
6. Принципы, виды планирования.      
7. Принципы, виды внутришкольного контроля.      
8. Психолого-педагогические основы дифференцированного подхода к УВП.      
9. Основные направления диагностической и коррекционной работы.      
10. Научно-исследовательская деятельность.      
11. Разработка системы дополнительного образования.      
12. Способность к самоанализу как условие профессионального и личностного роста педагога.      

Профессиональные умения.

1. Разработка основных документов, регламентирующих деятельность школы (положения, программы и др. )      
2. Осуществление комплексного подхода к планированию.      
3. Организация методической работы с кадрами на диагностической основе:      
  -выявлять уровень психологической грамотности педработников      
  -выявлять уровень педагогической и методической подготовленности педагогов      
  -изучать личностные особенности педагогов, профессионально значимых в работе с детьми.      
  -разрабатывать инструментарий диагностики продуктивности педагогической деятельности.      
4. На основе результатов диагностики и контроля повышать педагогическую и методическую грамотность учителей, осуществлять дифференцированный подход в повышении педагогического мастерства.      
5. Составлять индивидуальный профиль профессионального становления педагогов, прослеживать динамику роста.      
6. Создавать оптимальные условия для развития потенциальных возможностей и творческой активности педработников.      
7. Использовать в работе с кадрами нетрадиционные формы работы.      
8. Проводить исследовательскую и экспериментальную деятельность.      
9. Предъявлять требования к качеству работы педагогов с учетом их возможностей и личностных качеств.      
10. Владеть технологиями самообразования, развивать потребность к самообразованию.      
11. Организация методической работы в начальном звене.      
12. Контроль за выполнением решения педагогических и методических советов.      
13. Осуществление ВШК. Аналитическая      
14. Организация работы с молодыми специалистами.      
15. Работа с одаренными детьми, олимпиадное движение.      
16. Организация работы по накоплению, оформлению и распространению передового педагогического опыта.      
17. Координация деятельности аттестационной комиссии.      
18. Планирование, организация и контроль за деятельностью методических объединений.      
19. Контроль за качеством преподавания в профильных классах (группах).      
20. Коррекция деятельности учителя при составлении календарно-тематического планирования.      
21. Планирование и руководство деятельностью методического совета школы.      
22. Мониторинговые исследования.      
23. Организация работы по повышению квалификации педагогов.      
24. Создание ситуации критической самооценки деятельности педагогов.      
25. Осуществление самоанализа и самокоррекции своей деятельности      

 

По какому направлению, не вошедшему в перечень вопросов, у Вас возникают затруднения?

Предложите перечень мероприятий, участником которых Вы хотели бы стать.

Укажите, в каких обучающих семинарах, практикумах и. т. д. Вы бы хотели принять участие и на базе какой школы.

Чей передовой опыт следует изучить на районном уровне в Вашей школе (тема, Ф. И. О. педагога)?

Каким опытом Вы можете поделиться с другими учреждениями (укажите форму работы, направление)?

Назовите тематику индивидуальных консультаций, которые могли бы оказать помощь в Вашей работе.

В каких методических рекомендациях Вы нуждаетесь больше всего?

Ваши пожелания учебно-методическому кабинету.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...