Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Программа самооценки затруднений




Программа самооценки затруднений

деятельности учителя

 

Баллы: 0 - нет затруднений; 1 - затрудняюсь; 2 - сильное затруднение.

 

вопрос балл

Затруднения в планировании работы

1. Тематическое планирование  
2. Поурочное планирование  
3. Планирование внеурочной работы по предмету  
4. Планирование самообразования  

Затруднения в организации деятельности

1. Владение содержанием программ, учебников, УМК  
2. Использование разнообразных форм работы на уроке  
3. Обеспечение внимательной, активной работы учащихся в течение всего урока  
4. Проведение практических, лабораторных работ  
5. Формирование навыков учебного труда  
6. Развитие интереса к учению  
7. Осуществление индивидуального подхода к учащимся в процессе обучения  
8. Организация внеурочной работы по предмету  
9. Выявление типичных ошибок и затруднений школьников в учебе  
10. Организация занятий по методике уровневой дифференциации  
11. Использование образоватёльных стандартов  

Затруднения в контроле за деятельностью

1. Учет и оценка уровня обученности учащихся  
2. Самоанализ деятельности учителя  
3. Составление мониторинга обученности по предмету  
4. Обобщение своего опыта (к аттестации)  
5. Внедрение опыта, описанного в литературе (новых педтехнологий)  

      

Самодиагностика профессиональной подготовленности учителя

к педагогической деятельности

(по Зверевой В. И. )

 

Баллы: 0 - не владею; 1 - хорошая; 2 - отличная.

 

вопрос балл

Научно-теоретическая подготовка

1. Знание теоретических основ предмета  
2. Знание методов науки, преподаваемого предмета.  
3. Знание истории развития науки и современных её достижений  
Итог:  

Методическая подготовка.

1. Знание содержания образования учащегося по предмету.  
2. Знание методов и приемов обучения школьников учебному предмету.  
3. Знание форм организации обучения школьников учебному предмету.  
4. Знание средств обучения школьников учебному предмету.  
Итог:  

Психолого-педагогическая подготовка.

1. Знание психологических особенностей учащегося.  
2. Знание психологических закономерностей обучения, воспитания и развития школьников.  
3. Знание теоретических основ педагогики.  
4. Знание педагогических технологий.  
Итог:  
         ИТОГО:  

  Самоанализ урока в рамках системы

личностно-ориентированного

образования

 

1. Цель данного урока направлена на решение задач личностного развития учащихся.

2. При подготовке данного урока учитель использовал исходную диагностику личностного развития, обученности, воспитанности учащихся.

3. Учащиеся выступали на уроке в качестве соавторов и проявили следующие качества:

– активность;

– ответственность;

– самоконтроль;

– самодисциплину;

– умение участвовать в диалоге, отстаивать свою позицию;

– стремление к взаимопониманию.

4. Учитель привлекал учащихся к постановке задач урока и его организации, организовал рефлексию учащихся по поводу услышанного и сделанного на уроке.

5. Учитель создал на уроке личностно-ориентированную ситуацию, соответствующую личностному опыту педагога, сфере, в которой хотел бы реализовать себя ученик, значимой жизнедеятельности, в которой будут востребованы личностные функции воспитанника.

6. Учитель использовал на уроке технологии личностно-ориентированного обучения: систему диалогов с носителем личностного опыта, игровую имитацию социального пространства личностной самореализации, имитационно-ролевую ситуацию.

7. Урок отличала атмосфера доверия и доброжелательности способствовавшая проявлению личностных качеств воспитанников.

8. Учитель учитывал состояние здоровья детей на уроке, их настроение.

Учителю предлагается оценить себя по данным показателям по 5-ти балльной системе и, общую сумму баллов разделить на 8.

– первичный уровень реализации личностно-ориентированного образования на уроке соответствует – от 0 до 1 балла.

– низкий уровень – от 1 до 3 баллов.

– средний уровень – от 3 до 4 баллов.

– высокий уровень – от 4 до 5 баллов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...