Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Усиление Способностей магией 1 глава




Как использование подходящих Способностей может облегчить применение магии, так и разумная доля магии может сделать применение определенных Способностей проще. Нужный объем магии может помочь вам подпрыгнуть выше, двигаться немного быстрее, видеть немного больше… ну, вы уловили суть.

Использование магии для усиления Способностей обычно работает в границах естественных возможностей и озарений, поэтому она легка. Бросок магии делается как обычно, но за каждый полученный успех сложность броска определенной Способности понижается на 1, до предела, равного 3. Трата части успехов на площадь или длительность может позволить магу разделить это преимущество еще с кем-то или поддерживать его в течение определенного времени.

Усиливающая Способность магия должна быть сотворена до броска этой Способности, либо же она должна быть в действии и поддерживаться в момент использования Способности. Можно предпринимать несколько действий и потратить одно на магию, до того, как предпринять определенную задачу, но это настолько малопродуктивно, что используется, только если магу действительно не хватает времени. В конце концов, если вы усиливаете магией Способность, то вам лучше не набирать негативных модификаторов.

Несколько Эффектов

Маг может сотворить только один Эффект за ход, даже если он использовал некие возможности, чтобы ускорить себя (при нахождении в другом временном потоке, реальность оказывается уже «занятой»). Если вы хотите сделать сразу несколько вещей, вашему магу придется построить Эффект, который выполняет несколько задач единовременно.

Единовременные Эффекты

Хоть ваш маг может сотворить только один Эффект за ход, он может поддерживать действие различных Эффектов. Сложность этого предприятия обычно зависит от типа Эффекта.

Простой Эффект, который на время изменяет мага или его окружение, требует лишь небольшого объема внимания мага и магических усилий. Поддержание действия Эффекта – это постоянное напряжение Аватара и воли, но не сильное, поскольку Эффект обычно самоподдерживающийся или статичный. Такие Эффекты включают в себя улучшение тела, улучшение сенсорного восприятия или небольшие изменения в Узорах, не задуманные на долгое действие. Эти простые Эффекты повышают сложность броска магии на 1 за каждые два действующих Эффекта, когда бы маг ни пытался сотворить новый Эффект.

Более сложные Эффекты, вроде чтения мыслей, изменения значительных Сил или управление Узорами Жизни требуют полной концентрации мага. Эти Эффекты нуждаются в постоянном обновлении и управлении, поэтому маг должен посвятить значительный объем Просветленной воли им. По решению Рассказчика, ваш маг может оказаться не способным достаточно сконцентрироваться, чтобы произвести другие Эффекты, занимаясь чем-то настолько деликатным. Если Рассказчик позволит вам сконцентрироваться на нескольких Эффектах (или если у вашего мага есть определенные Достоинства, либо магические Эффекты, которые позволяют ему концентрироваться на нескольких областях), то вы по-прежнему будете подвержены действию штрафа к броску магии - повышение сложности на 1 за каждые два действующих Эффекта. Это распространяется как на простые, так и на сложные Эффекты.

Мгновенные Эффекты переписывают Узоры или изменяют реальность и прекращаются – им не требуется дальнейшая поддержка. Если вы навсегда превращаете один материал в другой, или создаете что-либо из ничего и вкладываете в это Квинтэссенцию, чтобы сделать это реальным и постоянным, то оно становится частью Гобелена, и больше не требуют концентрации.

Заклятия и быстрое волшебство

Большая часть Традиций обучает наборам общепринятых Эффектов, называемых заклятиями. Заклятия позволяют магу применять техники, которые отрабатывались несколько лет или столетий. Заклятие уже вписано в установки и фокусы Традиции, и опирается на хорошо понимаемые принципы знаний о Сферах, присущих этой Традиции. Проще говоря, это формульное заклинание.

Как заклятие может быть сотворен любой Эффект – все, что часто использовалось, обрабатывалось, обдумывалось и использовалось вновь, со временем переходит в разряд заклятий. Маги одной Традиции часто меняют заклятия на услуги или информацию; хорошее заклятие может облегчить сотворение Эффекта или подать магу идею о таком варианте использования Сферы, о котором он еще не задумывался.

Когда маг творит Эффект на лету, без использования заклятий, это называется быстрым волшебством. Оно немного грубее и сложность его использования повышается на 1. Поэтому, многие маги тратят много времени, оттачивая несколько излюбленных Эффектов, чтобы обратить их в хорошо известные заклятия. Что считать заклятием – решать Рассказчику. Однако можно предположить, то любой из основных Эффектов, присущих Сфере (описаны ниже) может быть заклятием у любой из Традиций.

Девять Сфер

Века назад Традиции и Конвенции создали систему Сфер для описания элементов вселенной. Каждая Сфера охватывает обширную область знаний и контроля. Даже если маги описывают магические эффекты терминологией своих парадигм, Сферы образуют те постоянные основы, с которыми маги работают. Вместе, Сферы охватывают все (или почти все) грани Теллуриана.

Многие маги уверены в существовании другой Сферы или Сфер. У каждой Традиции есть своя теория «Десятой Сферы», а Союз Технократии стремится создать Великую Теорию Унификации (Grand Unification Theory). Тем не менее, за века исследований, ни одна сторона так еще и не нашла сверх-Сферу или неизвестный элемент, способный занять ее место. Подобно Северо-западному проходу1, «Десятая Сфера» манит учеников, но никогда не раскрывает себя.

Связи (Correspondence)

Специализации: Зачаровывание, Искажение, Гадание, Телепортация, Ограждение, Призывание.

Пространство, взаимосвязи, симпатические узы – все это доступно для управления после изучения Сферы Связей. Искажая пространство, или игнорируя его совсем, маг обретает возможность летать, быстро перемещаться или телепортироваться. Прозрение позволяет магу или видеть далекие места, или направлять магию на большие расстояния. А связь человека и объекта позволяет, при помощи соединяющего ритуала, направлять Эффекты.

Для мастера Связей расстояние – не проблема. Более того, для изучающих эту Сферу пространств и расстояний не существует. Через изучение общей Точки Связей, маги поняли, что все в мире находится в одном месте – или не занимает места вообще. Адепты Виртуальности, наиболее подкованные в изучении Связей, вывели теорию того, что все в мире находится во Всепространственной Точке или Точке Связей. И, если понять это единение, пространством можно просто пренебречь. Математически, пространство – всего лишь иллюзия, созданная мозгом для собственного удобства. Согласно таким теориям, люди, места и предметы, на самом деле, не занимают никакого пространства. Все является лишь Узорами, и пространство лишь объясняет их взаимоотношения.

Маги, склонные к мистике, видят Связи через теории заражения и симпатии. Две любые соприкоснувшиеся вещи «отпечатываются» друг в друге. И это может быть использовано Связями. Объектами и местами, чьи Узоры схожи, через это подобие можно управлять. Любая общность открывает возможности по управлению Узорами. Все-таки, всегда легче работать со знакомым, чем с неизвестным.

Само по себе, знание Связей весьма абстрактно. Опытный в их использовании маг способен измерять расстояния, находить взаимосвязь между объектами и перемещать Узоры. Соединившись с другими Сферами, Связи становятся серьезным орудием. Правильное использование Связей позволяет магу превзойти пределы возможностей своих чувств, передать свою магию или действия к удаленным местам и объектам, пока у него есть возможность установить с ними какой-либо контакт. Связи позволяют магу видеть далекие места, людей или предметы, и, возможно, потрогать их, отправиться к ним или притащить их к себе. Однако, эта дверь открывается в обе стороны. Маг может установить контакт, но этот контакт может быть отслежен.

Описание расстояний и способов контакта, которые могут быть установлены и использованы Связями, приведены в таблице ниже. Чем больше не подходит предмет, чем больше пересекаемое расстояние, тем более высокой будет сложность Эффекта Связей. На эти расстояния могут быть направлены и другие Эффекты. Такой Эффект будет сложнее создать, но его можно будет направить на большие расстояния, за пределы доступного органам чувств мага и в места, с которыми он не знаком. Обычно, маг способен использовать магию лишь в пределах его прямого восприятия, но Связи позволяют обойти это ограничение. Эта Сфера позволяет магу направить Эффект за пределы видимости, границы слуха и так далее (Смотрите Таблицу Расстояний для Связей).

Несмотря на возможность изменять объекты и расстояния, Связи действуют исключительно на весь Узор целиком, если воздействие не было объединено с другими Сферами. Например, невозможно телепортировать куда-либо чье-либо сердце, используя только Связи. Вообще, Связи не воздействуют на Узоры напрямую – это требует применения других Сфер Узоров. Связи просто позволяют это воздействие осуществить, на весь Узор целиком, через пространства и расстояния. Если маг хочет использовать Сферы Узоров в сочетании со Связями, он ограничен только уровнем Связей (если оно ниже, чем значение Сферы Узоров). Так, маг может переместить что-то, используя только Связи. Но чтобы он мог изменить Узор на расстоянии, его опыт использования Связей не менее важен, чем опыт использования других Сфер.

Опытные мастера Связей кажутся отстраненными и чудаковатыми, будто их окружение им совсем не важно. На самом деле, они постоянно воспринимают свое окружение на неосознаваемом и недостижимом для других уровне. Взамен восприятия видимого, эти маги развили абсолютно точное восприятие своего текущего положения и окружения, что является результатом их хорошего изучения местности.

• Мгновенное восприятие пространства (Immediate Spatial Perceptions)

Базовые знания Связей дают магу возможность на подсознательном уровне точно измерять расстояния и площади. Простой Эффект усиливает восприятие магом пространства, даруя ему ощущение расстояний и направлений. Маг может творить заклинания, позволяющие ему ощутить структуру окружающего его пространства, используя магические чувства, чтобы определить положение других Узоров даже за пределами возможностей обычных органов чувств. Правильным подбором Эффектов маг может определять искажения пространства или находить врата, воронки, червоточины и другие разрывы в ткани реальности на воспринимаемом расстоянии.

В сочетании с другими Сферами Узоров, маг может определить конкретные размеры и расстояние до существ, предметов или сил. При помощи более абстрактно ориентированных Сфер, маг может грубо определить местоположения разумных существ, местонахождение и мощность Узла или расстояние до мест, где происходили какие-либо странные и непонятные случайности.

•• Почувствовать пространство, коснуться пространства (Sense Space, Touch Space)

При помощи гадания и мысленного представления, маг может выводить свои чувства за пределы физического тела. Маг получает возможность коснуться чего-то или почувствовать что-то физически на расстоянии, а также использовать магию, чтобы увидеть места, находящиеся вдалеке. Маг выбирает одну цель и творит подходящий Эффект, чтобы заглянуть туда. Восприятие удаленной местности как бы создает связь между этим местом и магом – искажение, создаваемое Связями, когда маг устанавливает контакт между своим Узором и тем местом. И оно может быть обнаружено при помощи простейшего восприятия Связей. Этот же контакт усиливает восприятие мага, позволяя ему творить в прозреваемых местах магию. Либо же, маг может создавать защиту, которая подавляет магическое наблюдение, а также защищать видимые им Узоры от зачаровывания или перемещения, усиливая «хватку пространства» или ограничивая подобное дальновидение.

Объединяя ощущения и касания Связями с другими Сферами Узоров, маг обретает возможность влиять на удаленные Узоры. Маг может потянуться и коснуться находящегося вдали камня, а потом использовать Материю в сочетании со Связями, чтобы взять его в руки, зачаровывая его на расстоянии. Точно также, маг может перемещать и животных, используя зачаровывающее влияние Связей и Жизни. В любом сочетании Сфер Узоров со Связями маг, для произведения Эффекта, ограничивается уровнем наименьшей из доступных ему Сфер. В сочетании с другими Сферами, «дальнобойные» Связи позволяют магу найти кого-либо, чтобы установить с целью ментальную связь или прочесть ее мысли, либо управлять вероятностями на расстоянии. А также искать сильные источники Квинтэссенции, чтобы управлять или даже заглядывать в отдаленные миры духов.

••• Пронзить пространство, запечатать Врата, рассеянное восприятие (Pierce Space, Seal Gates, Co-locality Perception)

Разорвав саму ткань пространства, маг может открыть узкий проход в другое место и шагнуть в него. Если раньше маг мог только видеть отдаленные места, то теперь он может туда телепортироваться. Магу нужно только знать место назначения – хотя он может проложить путь, куда придется, хоть это и опасно – а потом произвести подходящий Эффект, который сменит местоположение его Узора. Также возможно и усиление или разрушение связей различных Узоров. При этом, Узоры, на которые было произведено воздействие, установят между собой более сильные узы – или ослабят их. И впоследствии это может быть использовано при помощи Связей.

Если маг укрепляет пространство, а не разрывает его, то он получает возможность запечатывать Врата и ограничивать действие Эффектов Связей. Маг может сделать определенную местность полностью недоступной – как обычными способами, так и при помощи Связей – и может распространить этот Эффект на все Узоры, кроме самого мага.

И, наконец, умеренное знание Связей позволяет магу видеть несколько мест одновременно. Хоть маг и может открыть Врата только в одно место или управлять отдельными Узорами без особых усилий, он может использовать дальновидение, чтобы наблюдать за несколькими местами единовременно. Способ видения зависит только от его парадигмы. Это могут быть как миражи, так и набор чередующихся образов разных мест.

В сочетании со Сферами Узоров, маг может использовать Связи, чтобы телепортировать Узоры или передвигать предметы на расстоянии. Маг протягивает руку и обходит пространство, касаясь предмета на расстоянии. Поиск в нескольких местах единовременно позволяет магу проводить очень точные расследования, особенно если для поиска конкретных результатов применяются другие Сферы.

•••• Разрыв пространства, умножение себя (Rend Space, Co-locate Self)

Адепт Связей может не только прорываться сквозь Кружево, создавая разрывы и дыры в пространстве, но и оставлять эти возмущения в каком-то одном месте, чтобы через них могла пройти не только его Узор. Маг может создать постоянную червоточину или врата, которые будут пропускать всех, или может изменить пространство так, чтобы целиком вырвать что-либо из хватки Кружев. Пространство, на этом уровне, не обязательно будет меняться, но различные его точки могут быть соединены, или Узоры могут быть перемещены в новые места – и даже за пределы общего представления о «пространстве». В сочетании с различными защитами, действие Врат может быть выборочным, чтобы они пропускали только определенные типы Узоров.

Заставив собственный Узор проявиться в нескольких различных местах, маг может казаться находящимся в нескольких местах единовременно. Правильное использование других Сфер позволяет магу думать (при помощи Разума) и даже действовать (при помощи Жизни) по-разному в каждом из этих мест.

Магия Узоров позволяет мастеру Связей не только перемещать и телепортировать предметы, но и творить Врата, которые искажают или удаляют определенные Узоры. Они могут быть даже перемещены в свой отдельный пространственный пузырь, отделенный от остальной вселенной. В этом пузыре маг может в безопасности изучить этот предмет или оставить его там, где его никто не найдет или использует.

••••• Искажение пространства, наложение (Mutate Localities, Co-location)

Высшее мастерство Связей позволяет магу не только соединять различные места или разделять их, но и изгибать, скручивать и растягивать саму реальность, как жевательную резинку. Маг может увеличивать дистанции и масштабы, а также искажать сами принципы углов и расстояний. Метровый прут может вытянуться на 3 метра, или оружие может быть зачаровано так, что пуля, вылетев из искаженного ствола, попадет в стрелка – поскольку пуля пойдет по искаженному пространству.

Если Адепты Связей могут разделять свое сознание, восприятие и самих себя, чтобы видеть и действовать в нескольких местах, то Мастера могут сводить воедино целые куски пространства, заставляя их свободно взаимодействовать. В отличие от врат, через которые перемещаются разные вещи, друг на друга накладываются целые куски местностей. Предметы и существа могут находиться в двух местах одновременно, поскольку эти места теперь едины. Предметы же могут быть обработаны так, чтобы они накладывались друг на друга без вреда для себя – фактически, в одном месте единовременно может находиться несколько предметов.

Мастера Связей могут использовать другие Сферы, чтобы другие Узоры в многослойном пространстве взаимодействовали друг с другом самым необычным способом, или чтобы находиться одновременно в разных местах в независимых телах и с независимым мышлением, либо проявить частичное искажение предмета в его физических характеристиках, а также, чтобы ограждать определенные места от вторжения.

Эффекты Связей

Отслеживание контактов (Sense Connection). Высшее мастерство Связей позволяет совмещать пространства или мять их, как пластилин. При помощи подходящих ритуалов эти искажения могут быть обнаружены. Этот Эффект особенно полезен, когда нужно определить наличие неподалеку Врат, либо установить наличие удаленного магического наблюдения за местностью или магического манипулирования предметом. Также, маг может установить наличие у Узора особой связи с другим Узором. Очевидно, этот Эффект полезен для использующих симпатическую магию, либо при установлении полезности предмета или места для сотворения определенного Эффекта. Заметьте, что маг не обязательно узнает, что с чем соединено. Этот Эффект всего лишь указывает на наличие или отсутствие работы Сферой Связей.

Образ местности (Landscape in Mind). Этот Эффект – одно из простейших упражнений в Сфере Связей – дает возможность магу воспринимать окружение без задействования обычных чувств. Сконцентрировавшись и проведя ритуал, маг может «чувствовать» или воспринимать огромные участки пространства, хотя до очень далеких мест дотянуться магически сложно (требуется много успехов), а полученную информацию разум воспринимает с трудом (обычно, для восприятия местности большей, чем квартал города, требуется использование Сферы Разума).

Где я? (Whereami?) Абсолютное чувство пространства дает магу возможность точно определять свое текущее местоположение. А при использовании Духа, маг может даже интуитивно определять свое местоположение в мирах духов. Таким образом, маг в принципе не может потеряться где-либо в пределах Теллуриана. Сфера Разума позволяет установить достоверность того, что маг видит, и, таким образом, определить спит ли он или галлюцинирует. Естественно, эта информация могут быть изменена или блокирована Стенами, а также перепутана Парадоксом или Безмолвием. В большинстве случаев, этот Эффект просто дает возможность магу грубо определить свое местонахождение по ориентирам местности, и найти путь домой или выход. Этот Эффект получил свое название от Адептов Виртуальности, которые используют заложенные в компьютер карты, чтобы определять свое текущее местоположение.

•• Призыв (Apportation). Хоть основ Связей и недостаточно, чтобы с безопасностью телепортироваться на большие расстояния, маг имеет возможность воздействовать на некоторые небольшие Узоры. Быстрый Эффект переносит предметы или существа к магу или от него. Также, магу приходится использовать подходящую Сферу Узоров – обычно Жизнь или Материю. Призыв не может воздействовать на Узор более сложный, чем уровень Связей мага. То есть, даже Мастера Жизни и Материи, обладая настолько малым знанием Связей, могут перемещать только очень простые Узоры – растения и очень простые животные для Жизни, простые однородные вещества для Материи.

•• Дальновидение (Correspondence Sensing). Древнее искусство гадания имеет множество форм. Маг может использовать маленькую камеру, полированный хрустальный шар, магическое зеркало и тому подобное – результат всегда один: маг устанавливает контакт между своими органами чувств и нужным местом. Там маг может использовать свои обычные органы чувств, и наблюдать за разворачивающимися событиями, слушать переговоры и тому подобное. При помощи Сфер Духа и Времени маг даже может заглядывать в другие времена или миры духов, хотя такие Эффекты будут более сложными и полными помех или необычных результатов.

Дальновидение может идти по следам, обнаруженным более простым Отслеживанием Контактов, позволяя магу не только обнаружить Врата или чье-то наблюдение за местностью, но и посмотреть, куда ведут Врата или обнаружить наблюдателя. Также, может потребоваться магия Духа, если эти следы уводят за Барьер или ведут в защищенные Миры.

Как только маг узнает методику дальновидения, он познает и способы защиты от нее, творя контрмагию против других шпионов, используя свои познания в Связях и способах дальновидения, чтобы блокировать восприятие шпиона.

•• Стена (Ward). Маг способен как видеть далекие места, так и защищаться от подобного наблюдения. Стена отрезает большинство способов сверхъестественного наблюдения. Маги просто создают барьер, защищающий от контактов, образуемых Дальновиденьем. Этот Эффект противопоставляет успехи, набранные в его создании, успехам любой попытки гадания. То есть, старательно и умело выстроенная Стена защитит даже от настойчивых шпионов, а сложенная наскоро – просто слегка исказит картинку. Каждый успех, полученный при создании Стены, отнимает по одному успеху от броска любой попытки магического слежения, а любая попытка шпиона пробиться сквозь Стену будет весьма заметной, если, конечно, шпион не будет достаточно осмотрителен, и не будет восстанавливать Стену, пробиваясь сквозь нее.

При использовании дополнительных Сфер, Стена может быть установлена с дополнительными условиями или защитами. Например, Стена, для установки которой использовалась Сфера Разума, может пропускать определенных наблюдателей или тех, кто находится в нужном состоянии рассудка, либо знающих пароль. Магия Времени может сделать Стену проходимой для сторонних наблюдателей только в определенный отрезок времени. Материя и Жизнь позволяют устанавливать Стены прямо на Узоры, что делает наблюдение за ними более сложным.

Как только маг обретает способность пронзать или укреплять пространство (Связи 3), он может возводить Защиты, перекрывающие доступ в определенное место вообще. Защита может выглядеть, как силовое поле, ряд сияющих рун или не иметь зримого проявления вообще. Сферы, использованные в создании такой Защиты, указывают, от чего они защищают. Материя, например, может останавливать пули, железо и радиоактивные материалы. Силы – защищать от определенных стихий. Жизнь отпугнет определенные существа или виды существ. Дух, естественно, защитит от демонов и духовных существ. Защита, усиленная использованием подходящей Сферы, укрепляет пространство против определенных существ, не пропуская их. И все, против кого Защита настроена не была, пройдут сквозь нее без всяких проблем. Однако Защита против духов все же будет пропускать их заклятья и метательное оружие, поэтому будьте осторожны! Защиты, обычно, ставятся на местность, и если маг не потратит много сил и времени, указывая длительность и взаимодействие Эффектов, существовать она долго не будет.

••• Единство (Chain). «То, что находится внизу, аналогично тому, что находится наверху»2. Похожие объекты часто имеют одинаковый Резонанс, и перемены в одном могут изменить другой. При помощи Связей, маг усиливает или ослабляет узы между местами или предметами. Такое единство является мощным инструментом в построении магических уз, а также хорошей защитой от наблюдения и атак Связями. Простой Эффект Единства позволяет магу изменить взаимосвязь между двумя Узорами, как указано в Таблице Расстояний Связей.

••• Шаг на семь миль (Seven-League Stride). Легенды гласят, что Орден Гермеса создал волшебные сапоги, которые переносили их хозяина с каждым шагом на семь миль. Хоть эти сапоги и остались в прошлом, этот Эффект повторяет их возможности. Опытный маг способен перемещаться из места в место практически мгновенно. В зависимости от типа примененной магии, маг может показаться расплывающимся по мере движения, или просто исчезнуть здесь и проявиться в нужном месте. Как бы то ни было, маг переносится в любое желаемое место, хотя в хорошо известные места, конечно, попасть легче.

Как маг может переносить себя, так, подходящим Эффектом, могут быть перенесены предметы и существа. Простой Призыв может воздействовать только на простые Узоры, но по мере того, как у мага растет знание Связей, он получает возможность воздействовать на все более сложные Узоры. Вариантами Шага на семь миль можно переносить простые живые существа и составные объекты. Мастера и Адепты Связей могут использовать доступные им сложные ритуалы, чтобы перемещать других людей или транспортировать крупные и необычные субстанции.

Сочетание Шага на семь миль с Дальновидением, дает магу возможность перемещаться в любые места, которые возможно наблюдать – это полезно, если маг не желает случайно угодить в опасное место. А при помощи Отслеживания контактов, маг может засечь шпиона, обнаружить его местонахождение и переместиться к нему.

••• Аргус (Filter All-Space). Распространяя свои чувства на весь Теллуриан, маг обретает возможность искать определенные предметы или создания. Начальный Эффект Связей Дальновидение дает возможность следить за определенными местами или Узорами, но этот ее более развитой вариант дает магу возможность единовременно наблюдать за несколькими местами! Маг воспринимает все, что происходит в наблюдаемых местах, что может потребовать помощи Сферы Разума.

Маг, который не ищет чего-либо определенного, может просто разделить свое восприятие по нескольким местам, погрузившись в хаос воспринимаемой информации. И наоборот, правильная фильтрация, особенно в сочетании с достаточным знанием Узоров, позволяет магу следить за несколькими местами в поиске определенной цели. А найдя искомое, маг может перестать следить за другими местами.

•••• Пространственный пузырь (Bubble of Reality). Выводя объект из взаимодействия с «пространством», Адепт Связей переносит его в отдельное карманное измерение. Вообще, объект находится за пределами пространства, но это неважно. Боле важно то, что обычные пространство и реальность не способны взаимодействовать с объектом. Однако маг, все же, может, при помощи Связей, установить контакт между обычным пространством и объектом в «пузыре», так что, его можно вернуть обратно или исследовать его, пока он находится в этом коконе. Обычно, объект находится в этом пузыре, а при необходимости с ним устанавливается контакт. Если маг желает установить постоянный контакт, заставляя текущую привязку пузыря перемещаться или охватить большие пространства, это потребует от него достаточно серьезных усилий.

•••• Врата Гермеса (Hermes Portal). Независимые врата или проходы в другие места – основа магического путешествия. Орден Гермеса заявляет, что разработал особый Эффект, который создает в Кружеве постоянные Врата, а затем накладывает Защиту (смотри Стена), чтоб через них могли пройти только разумные существа и только по собственной воле. Такие Врата творятся для быстрого и доступного перемещения между двумя местами, и маг легко может сделать их доступными для других.

Обычно, хорошо защищенные Врата напоминают окно в неосвещенную комнату. Дальновидение дает магу возможность видеть их другой конец. Либо же Врата могут пропускать свет, и тогда будут казаться панорамой места назначения. Без Защиты, через Врата может спокойно пройти все, что находится по другую их сторону – У Лун, по слухам, используют Эффект, называемый Цуйхо, поражая врагов огнями Небес (Врата с фотосферы Солнца). Любой тип Врат является вульгарным Эффектом, хотя защищенные Врата обычно требуют больших усилий для своего создания, ввиду их большей безопасности. Естественно, наложение Защиты на Врата требует знания определенной Сферы (обычно Жизни, Материи или Разума).

Порталы можно открывать в многие и разные места одновременно. Такой портал может открываться по особой мысли или пароля (при помощи Разума), в ряд мест (при помощи Времени), в различные места в зависимости от субъекта (при помощи Материи или Жизни). Особенно защищенный портал будет переносить всех, кто не знает нужного пароля, в одно место, а все их имущество – в другое. Такие порталы соединяют тяжело укрепленные Узлы и Часовни, поскольку магические средства защиты позволяют магам легко узнавать, кто использует портал и куда он направляется.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...