Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Усиление Способностей магией 5 глава




••• Ментальная связь, исследование грез (Mental Link, Dreamwalk).

Могучие разумы могут прорываться сквозь препятствия и суету, образуя крепкую связь с другими мыслями. Он может вести телепатический разговор, воспринимать чьи-либо чувства, управлять собственными снами и разрывать завесу познаваемого, чтобы добраться до истинного смысла, лежащего за символом, идеей или концепцией.

Ментальная связь для опытного мага достаточно проста. Он может воспринимать мысли напрямую из разума цели, даже не нуждаясь в знании языка, и, затем, отсылать назад собственные мысли. Подобная связь создана для тихого и совершенного обмена идеями, либо же для создания иллюзий, ложных мыслей и психических атак. Также, маг может читать подсознание цели, узнавая ее позывы и переживания. Память жертвы лежит открытой перед испытующим взглядом мага, окрашенная теми оттенками, какими их видит жертва.

Язык, в основе своей, это символьный способ передачи идей. На этом уровне маг может проходить сквозь символ к основной концепции. Это позволяет магу понять практически любой написанный, сказанный или символьный язык, который имеет в своей основе человека. Маг может понимать практически любой язык и сделать свои слова понимаемыми всеми. Он с легкостью может расшифровывать надписи и понимать символы без всякого вникания в культурный контекст. Однако то, что находится вне понятийного опыта мага или защищенное магически, все же останется непонятным.

Даже подсознательное управление психическими силами позволяют магу управлять своим разумом во сне или грезе, связываться с другими грезящими разумами и входить в загадочные миры грез. Он может воздействовать на тамошнюю местность, но странность или духи тех мест могут воздействовать и на него. Маг может войти в сон телепатически, будучи бодрствующим, хотя подобное разделение сознания обычно требует больше, чем может принести пользы. Что более полезно, маг может управлять своими снами. Это означает, что даже если его разум будет как-то захвачен, он сможет в любой момент немедленно заснуть или пробудиться.

•••• Контроль сознания, астральная проекция (Control Conscious Mind, Astral Projection).

Когда маг становится Адептом Разума, его разум становится настолько могущественным, что он может не только проецировать свои мысли, но и перехватывать контроль над чужими. Он может выводить свое сознание из бренной оболочки, чтобы исследовать дальние земли или напрямую воздействовать на разумы.

На этом уровне маг может вторгаться в разум жертвы и вытаскивать оттуда секреты, брать под контроль его мышление и даже ввергать жертву в кататонию. Он может изменять воспоминания, изымать жизненный опыт, внедрять внушения и даже заставлять жертву делать любые неприятные и потенциально опасные вещи. Даже если жертва тоже будет использовать магию Разума или еще какую-либо ментальную защиту, ее единственным средством защиты будет только Сила Воли – но, со временем, поддаются любые разумы.

Маг, желающий распространить свое влияние за пределы собственного тела, может и защищать при помощи своей ментальной мощи других. Он может оградить других от психического вторжения так же, как он ограждает себя, либо может скрыть или видоизменить на время их ауры.

Также, помимо миров подсознательного, маги могут устанавливать связь с мирами чистой мысли. Маг проходит за пределы грез и выходит в Астральную Умбру. Он может обитать некоторое время на плане чистой мысли – в поисках забытых идей или новых концепций, например. Такие странствия опасны, и Адепт не может полностью разделить разум и тело, поэтому продолжительность таких странствий волей-неволей ограничена.

••••• Безграничный контроль подсознания, сотворение разума (Control Subconscious Untether, Forge Psyche).

Высшая магия Разума дарует множество возможностей. Маг обучается отделять сознание от всех ограничений. Основные эмоции и позывы могут быть отделены от интеллекта, а интеллект – от тела. По желанию, маг может создавать или уничтожать разумы.

Контролируя подсознание, маг может полностью переписать личность и взгляды жертвы. Жертва меняется навсегда, когда маг внедряет абсолютно любые основные позывы и инстинкты. Такая жертва может превратиться в совершеннейший автомат или получить новую Натуру в комплекте к измененным воспоминаниям или управляемому поведению. Также, маг может полностью переработать разум жертвы, по собственному желанию создавая или усиливая психические способности.

Внетелесная работа позволяет магу полностью отделить разум от него. Он может перенести свой разум в другую оболочку или уйти в астральные миры в образе свободной мысли. Хоть он и должен через некоторое время вернуться в свое тело – в течение жизни тело, разум и душа должны оставаться едиными – он может совершать путешествия в миры чистого воображения. При определенной удаче, он сможет даже отправлять лишенный тела разум в другие миры духов, свободный от ограничений физической оболочки.

Поскольку Мастер Разума может отделять мысль и тело, то, при помощи этих знаний, он получает возможность создавать новые сознания. Хоть о чем-то новом может подумать каждый, Мастер способен создать совершенно уникальный разум – мыслящее существо (технологический процесс?), существующее всецело без тела или оболочки. Параметры и личность этого бестелесного разума всецело зависят от каприза Мастера.

В сочетании со Сферами Узоров, незримое Мастерство над Разумом позволяет магу создать настоящий, новый, реальный разум, и поместить его в человеческое тело, существо или механизм. Маги могут создавать мыслящие компьютеры, обладающих человеческим уровнем интеллекта животных и совершенно новых людей.

Эффекты Разума

Усиление разума (Mind Empowerment). Психическая дисциплина мага, даже на зачаточном уровне, позволяет ему с легкостью творить поразительные вещи. Он может сфокусироваться сразу на нескольких задачах, улучшить свои мыслительные способности и плотно концентрироваться на чем-то одном. Маг может воспринимать чужие эмоции, защищать себя (несложно) от подобных вторжений или усиливать свои ментальные способности.

Психическая защита Ученика груба, но проста – набранные Эффектом успеху противостоят атакам. Эту защиту может обойти лишь очень незаметный или опытный вторженец, а ментальная защита мага на этом уровне видна всем, кто озаботится просканировать его разум. Тем не менее, этот Эффект способен удержать в стороне непрошенных гостей.

Усиление ментальных способностей позволяет магу стать аналогом калькулятора или компьютера. Он может быстро и без ошибок – или, хотя бы, с немногими – обрабатывать информацию, а также сопоставлять факты и получаемую информацию. Набранные успехи позволяют или уменьшить время, необходимое для правильной обработки данных, или позволяют магу работать в многопотоковом режиме, в концентрации на нескольких потоках мысли. Хоть маг по-прежнему двигается, отвечает и действует со своей нормальной скоростью, он может единовременно участвовать в бою, обдумывать несколько проблем и решать, какой галстук он повяжет на званый ужин вечером того же дня. Маг может даже временно или искусственно повысить свои Ментальные Атрибуты, хотя превышение возможностей человека или слишком долгое напряжение разума может вызвать эффект «упругости Узора».

Воспринимая эмоции, маг может «видеть» ауры людей, воспринимая их как разноцветные ореолы, которые отражают как сами эмоции предмета или человека, так и их уровень. Сильные эмоции практически «кричат» магу, и это может быть опасно, если он не защищал как-либо свой разум. Знающий маг может, исследуя ауры, находить сверхъестественные существа и места. Он даже может определить смену настроения. Наблюдая за реакцией, маг может отделить своих от врагов. А также, при тщательном изучении и определенной удаче в броске, определить, лжет ли ему собеседник. Кроме того, маг может выявить сильные эмоции, связанные с определенной местностью, либо почувствовать присутствие Резонанса в определенной форме – Сосуда или в Узле.

Чистый разум (No-Mind). Простое обследование близлежащих психических Узоров позволяет магу найти находящихся поблизости других разумных существ, и определить их местоположение, пол и типаж. Маг чувствует все ближайшее разумы, но может и выделять определенные типажи. Акашийское Братство применяет этот Эффект через технику «Чистого Разума», изгоняя собственные мысли, чтобы очистить собственные сознания и сделаться более чувствительными к чужим, однако у других Традиций тоже есть свои Эффекты похожего типа.

•• Эмпатическая проекция (Empathic Projection). Эмоции несут большой вес. Сфокусировав свои эмоции и направив внимание на цель, маг может передать неожиданный позыв или чувство. Цель может испытать эмоции самого мага, либо маг может эмоцию пробудить. Набранные успехи определяют интенсивность чувств. При двух или трех успехах жертва почувствует лишь мимолетный позыв или секундное беспокойство, в то время, как пять или шесть успехов вызовут взрыв эмоций или кошмары, видимые только жертве.

Естественно, неожиданные эмоции могут напугать жертву или заставить ее в течение нескольких секунд или минут (или дольше, если маг вкладывался еще и в длительность Эффекта) совершать странные поступки. Жертва может неожиданно рассмеяться, уронить что-нибудь или убежать в приступе паники. На волевых жертв воздействовать сложнее. Жертва может потратить единицу Силы Воли, чтобы противостоять позывам и импульсам. Если жертва имеет причину подозревать магическое воздействие, то для сопротивления может быть сделан бросок Силы Воли. Поэтому, для воздействия на настороженную жертву может потребоваться ритуал. В некоторых случаях, вспышка чистой, захватывающей дух эмоции может парализовать или шокировать жертву (наносятся обычные ударные повреждения).

Маг не может этим способом переслать слова ли образы, но неожиданное ощущение опасности может оказаться полезным подспорьем в критической ситуации. Конечно, другие маги Разума, находящиеся поблизости, могут с легкостью почувствовать пересылку кому-либо эмоционального сигнала.

•• Отпечаток эмоций (Psychic Impression). Маг оставляет на определенном предмете или месте отпечаток Разума, наполняя его, таким образом, определенной эмоцией. Чаще всего этот отпечаток связан с определенной Чертой Резонанса мага, но под воздействием сильного стресса маг может напитать цель и сильным эмоциональным Резонансом. Объект несет Резонанс до тех пор, пока длится Эффект. Если объект как-то связан с Эффектом, то его Резонанс может или усилить или ослабить Эффект (смотрите таблицу Магических Сложностей). То есть, маг может заставить предмет нести его ненависть, восторг, любопытство, ярость или радость. Пуля, использованная с ненавистью, будет иметь больший мистический вес, равно как и бинт, наполненный сочувствием, либо бутылка вина, полная чувством братства.

Когда маг накладывает Резонанс на определенную местность, она приобретает определенный «эмоциональный вес». Дом может казаться пугающим, в ночном клубе может быть танцплощадка, которая пробуждает похоть или ненависть, а церковь может казаться полной умиротворения. Этот Эффект может почувствовать каждый, кто входит в данную местность, хотя только наделенные Осведомленностью воспринимают ее сверхъестественность. Обычные люди просто посчитают это место воодушевляющим, расслабляющим и тому подобным.

••• Сканирование разума (Probe Thoughts). От опытного и настойчивого мага, изучающего Сферу Разума, тайны скрыть практически невозможно. Маг просто погружается в разум жертвы, копаясь в поверхностных слоях, а может и закопаться поглубже, в воспоминания, сенсорную информацию и даже подсознание. Жертва может почувствовать странные мысли и эмоции, по мере того, как маг вытаскивает их на поверхность. Либо же, маг может затратить немного больше усилий, проникнуть в разум тихо и копаться там незаметно.

Удачно войдя, маг может исследовать память жертвы (как она помнит события), испытать любое из чувств жертвы (возможно, в сочетании с собственными, при помощи Эффекта, обеспечивающего многопоточность), либо определить подсознательные желания и позывы жертвы. Быстрая проверка поверхности может пройти незамеченной, но более глубокое погружение может насторожить жертву, если что-то пойдет не так. Количество набранных успехов, определяет, насколько глубоко погрузился маг. Два или три познакомят с мимолетными фрагментами поверхностных мыслей, в то время, как пять и больше познакомят с тайными воспоминаниями и болезненными тайнами. Если маг желает проникнуть в разум незамеченным, то он должен использовать дополнительные успехи, превосходящие числом уровень Сообразительности жертвы. Настороженная жертва может сопротивляться первичной стадии вторжения Силой Воли, как обычно, а маг Разума может построить психический щит или даже слой ложных воспоминаний, чтобы обмануть чужака. В последнем случае, маг должен превзойти Эффект Разума жертвы, чтобы пробиться дальше или обойти слой ложных мыслей.

••• Телепатия (Telepathy). При помощи маги Разума становится возможной прямая связь двух сознаний. Маг может посылать слова, образы и идеи цели напрямую, а цель, в свою очередь, может читать поверхностные мысли мага. При достаточном количестве успехов маг может связываться с отдаленными объектами, а также многочисленными или сразу несколькими (требуется дополнительный успех на каждого). Таким образом, маг может с легкостью связываться с сознаниями членов своего Кабала, либо же – после долгих трудов и усилий – установить телепатическую связь между несколькими людьми.

Поскольку устанавливаемая магом связь работает на основе пересылки чистых концепций, он может вместо слов посылать идеи или образы. Языки для тренированного мага тоже не являются барьером. Наоборот, не имеющие опыта работы с магией Разума все еще привыкли думать на определенном языке, и потому магу может понадобиться пробираться через нагромождения слов к скрываемым ими идеям.

Телепат, посылая образы или сенсорную информацию, может заставить реципиента видеть галлюцинации. Сложность иллюзии зависит от объема набранных успехов, и настороженная жертва может пытаться сопротивляться броском Силы Воли. При немногих успехах иллюзия будет неубедительной, неполной или призрачной. Но те, что создавались при больших количествах успехов – обычно, при пяти и больше – как правило, неотличимы от реальности. Даже если жертва будет знать, что чего-то является иллюзией, его тело будет автоматически реагировать так, как подсказывают ему чувства! Однако, маг может просто послать удар раздражающего Резонанса прямо в мозг жертвы, нанося ей ударные повреждения.

Нетренированные реципиенты – обычно обладающие низкой Силой Воли – имеют свойство генерировать немало ментального шума. Маг может решить поделиться с целью организованностью (растягивая ментальный щит), просто чтобы менее опытные члены группы, находящиеся на связи, не отвлекали других. Поддержание связи определенно отвлекает, и маг может получать определенные штрафы к набору кубиков, кроме используемого для поддержания Эффекта, если на канале будет присутствовать немалая ментальная «болтовня».

•••• Управление памятью (Manipulate Memories). Изменение воспоминаний – деликатная работа, требующая невероятного мастерства. Адепт Разума может не только сканировать и внедряться в память объекта, но и изменять воспоминания, вкладывать фальшивые эпизоды, стирать некоторые моменты, давать специальные знания или даже вычистить мозг начисто. Такая задача непроста – маг должен внедриться в жертву при помощи Одержимости, а затем, чтобы изменить воспоминания, начать копить успехи. Если маг не предпримет определенных мер предосторожности, вроде обездвиживания жертвы или применения Эффекта во время ее сна, цель, скорее всего, обнаружит провалы и перемены в памяти. Хоть жертва и не может вспомнить, что было изменено, сам процесс ужасающ для тех, кто его не ожидает. Таким образом, это заставляет мага действовать крайне осторожно, если он, конечно, не собирается разорвать память жертвы в клочья и оставить ее как есть. Подобное поведение – отличный способ подхватить неприятный Энтропийный Резонанс, вроде Разрушительности и Забытья.

Когда маг меняет воспоминания, он может сделать их насколько угодно реалистичными или искусственными. Воспоминания жертвы могут оказаться обрывочными, мультфильмоподобными образами, которые в принципе не могут быть реальными, либо же чистейшими образами жизни, которую он никогда не вел. Лишенная воспоминания жертва вряд ли лишится своих Талантов, Преимуществ и Навыков, но вряд ли будет помнить, что она может, а что – нет. Цели, которым вживили специальные знания, могут обращаться к зачаточным Знаниям, но пока они не свыкнутся с багажом новой информации (потратив опыт), то им будут доступны только базовые Знания (одно очко). Однако же, изменение памяти – отличный способ ослабить врага, не убивая его, либо же быстро вложить кому-либо в голову нужные знания.

•••• Овладевание (Possession). Будучи одним из самых пугающих Эффектов, доступных Адептам Разума, Овладевание позволяет магу взять под прямой контроль сознание жертвы. Если маг превзойдет Силу Воли жертвы, он получит возможность прямо управлять ее действиями, либо полностью захватывая жертву, либо же влияя на особые, конкретные части сознания.

Когда маг овладевает жертвой, ее мышление подавляется мышлением мага. Ему нужно только подумать об определенных действиях, и жертва абсолютно реалистично их воспроизведет, даже незаметно для мага-контролера. Маг может с легкостью управлять телом жертвы (в пределах его возможностей, конечно), или рыться в воспоминаниях и поверхностных мыслях, как в случае со Сканированием Разума. Жертва будет даже помнить чужие мысли, как свои собственные – весь ее разум подчинен силе мага.

Если маг решит взять под контроль только часть жертвы, он сможет ограничить ее реакцию на возбудители, управлять эмоциями, контролировать мышление жертвы и тому подобное в любой комбинации. Если маг не возьмет под свой контроль мышление жертвы, она будет знать, что чего-то ей управляет.

Установление частичного контроля гораздо проще полного подавления личности. Чтобы жертва дернула рукой или неожиданно разрыдалась, потребуется всего два или три успеха. Чтобы полностью взять сознание жертвы под свой контроль, понадобится превзойти уровень ее Силы Воли. Если маг осуществляет только частичный контроль, жертва будет помнить это событие – но лишь в том случае, если маг не сотрет ей память или не возьмет под контроль сознание жертвы.

•••• Астральная проекция (Astral Projection). Миры Астрала – царства чистой мысли. Из-за их неосязаемой природы, в них сложно выжить или ориентироваться. Адепты Разума могут ненадолго наведываться в Астрал, а Мастера способны отделять разум от тела и совершать продолжительные путешествия. В таких странствиях маг встречает создания чистой мысли и на огромных скоростях пересекает высочайшие границы миров духов. Успехи, набранные при творении этого Эффекта, определяют, сколько времени маг может провести вне тела, и насколько глубоко он может погрузиться в Астральную Умбру.

В отличие от магии Духа, которая позволяет входить в Умбру физически, Астральная Проекция превращает сознание мага в свободно движущуюся мысль. Мага можно найти магией Разума, но ничем другим он не воспринимается и не засекается. Поскольку маг лишается тела, он должен полагаться на магические чувства, чтобы осматривать или воздействовать на окружающую обстановку. Конечно, он по-прежнему может применять другие Эффекты Разума, и может взять кого-либо под свой контроль, если понадобится. Без возможности проведения ритуала и магического фокуса, у мага могут появиться проблемы с получением достаточного количества успехов. Но, по крайней мере, в Умбре такая магия естественна.

Если маг направляет свое сознание к Земле (или не устремляется в Астральную Умбру), он, для материального мира, становится бесформенным и лишенным массы существом, передвигающимся со скоростью мысли. Трата очка Силы Воли позволяет магу проявиться на один ход, как призрачный, идеализированный и размытый образ, но он не может взаимодействовать с миром на физическом уровне без использования магии.

Астральные существа могут взаимодействовать только с себе подобными. Поскольку физическое тело там ничего не значит, маг использует Сообразительность как Ловкость, Манипулирование как Силу и Интеллект как Выносливость. Призраки, духи и другие обитатели Астрала могут напасть на мага. Их атаки ранят разум мага и иссушают волю, отнимая очки Силы Воли вместо уровней здоровья. Если у бойца заканчивается Сила Воли, он уничтожается. Дух или мумия просто рассеются по Умбре, а маг обнаружит, что серебряный шнур – нить, что соединяет разум и тело – обрывается.

Потерявшийся в Умбре маг медленно растворяется в Образностях - мирах чистой мысли, где обретают плоть абстрактные идеи и концепции. Мастер может оттянуть это ненадолго, но его воля медленно ослабевает, и он пропадает в туманах Умбры, и его больше никто не встречает. Маги докладывали о встречах с созданиями, которые когда-то были людьми, но смогли выжить, как чистая мысль, но эта возможность находится за пределами доступного Мастерам. Единственный способ выжить для мага, затерявшегося в Астральной Умбре – воссоединиться с физическим телом (своим или чужим) через Одержимость.

Заметьте, что маг, выпустивший сознание в Астрал, никак не ощущает свое физическое тело, если не использует иные Эффекты (вроде Связей), чтобы поддерживать сенсорную связь с оным. То есть, магу рекомендуется держать свое тело спрятанным и защищенным.

••••• Сотворение разума (Create Mind). Высшие уровни мастерства магии Разума позволяют магу создавать совершенно новые сознания. Маг может определить личность, интеллектуальные данные и страхи сознания. Если их оставлять без присмотра, то такие сознания, как правило, уплывают в Астральную Умбру, где они рассеиваются или сходят с ума. В подходящей оболочке – вроде недавно созданного тела, компьютера или части Умбры – разум может сохраниться, и даже выработать некоторую самостоятельность. Если они не созданы как лишь ненамного большее, чем простой инстинкт, такие сознания, обычно, перерастают начальные параметры, заданные создателем.

Адепты Виртуальности используют этот Эффект для создания машинных разумов, компьютеров, которые могут мыслить и играть роль людей. Такие механизмы могут быть опасны – многие становятся нестабильными или отказываются от роли служителей – но они также являются наиболее эффективным видом компьютеров, из всех существующих.

Конечно, если созданному разуму не дать еще и душу (при помощи магии Духа), то он не будет существовать вне пределов своей памяти. Если такая личность «умрет», то она никогда не переродится. Если маг затратит немало магических усилий, чтобы создать новые тело, разум и душу, то тогда, возможно, будет шанс создать настоящую жизнь… но способные на такое Мастера не появлялись на Земле десятилетиями, если не столетиями.

Основы (Prime)

Специализации: Создание Артефактов, Связывание, Созидание, Разрушение, Восприятие, Эффекты Резонанса.

Свыше и за пределами Сфер Узоров находится Сфера Основ – чистое созидание и энергия, которая питает Теллуриан. Основы – это познание Квинтэссенции, «Пятой Энергии», образно выражаясь. Для каждой Традиции это священная и ценимая сила, поскольку маг Основ может сливаться и управлять фундаментом сил вселенной. Квинтэссенция также известна как Эфир или Одическая Сила (Odic/Odyllic Force)5, основная составляющая ткани реальности, Первая Энергия или Основы. При помощи магии Основ маг может направлять вселенские энергии, чтобы создавать, разрушать или изменять объекты так, как он посчитает нужным. В то время как прочие Сферы работают с конкретными материалами бытия, Основы управляют силами, из которых они произрастают.

Основываясь на единых теориях, как Традиций, так и Технократии, энергия Основ питает все. Она везде - течет через живые Узоры, кипит в Силах и образует Материю, чтобы потом быть вновь освобожденной. Движение энергии Основ никогда не прекращается. Ее движение – это движение самой магии.

Из энергии Основ маг может создать базовые материалы Сфер Узоров, либо же разложить их на неосязаемые составляющие Духа и Разума. Он может превращать Квинтэссенцию в магическую силу и поглощать силы природы, сосредоточенные в предметах или местах. Он может накладывать на предметы заклинания постоянной силы, разрушать работу других магов, а на высочайших уровнях мастерства – бороться энергиями Основ с силой Парадокса. Такое мастерство не приходит легко, но это основание мощнейших и постоянных работ в любой Традиции и любой Сфере.

Мастера Основ несут на себе отражение силы этой энергии. Хоть даже и смертные могут чувствовать чуждость магов, Мастера Основ превосходят этот уровень. Они практически сияют энергией, будь она божественной или земной. Магическая энергия в руках Мастера Основ дает ему ощутимую ауру потусторонности.

• Восприятие Эфира, изливание собственной Квинтэссенции (Etheric Senses, Effuse Personal Quintessence).

Ученик Основ обучается видеть и чувствовать Квинтэссенцию, будь она заключена в Сосуд, струится из Узла, течет по могучему потоку, проходит сквозь естественный Узор или сияет в момент Сосредоточения мощи. Восприятие Основ позволяет ему замечать применение магии, определять тип Эффекта, а также видеть поток энергии, когда ей придают форму и перенаправляют. Хоть такого восприятия и недостаточно, чтобы определить сам Эффект, оно может предупредить мага об изменениях в Гобелене.

Так же, как у каждой Традиции есть свой взгляд на энергию Основ, каждый маг воспринимает энергию Основ по-своему. Одни маги видят Основы ослепительно белыми или непроглядно черными, такой яркости, какой в природе не бывает. Другие слышат что-то вроде музыки или мелодии. Некоторые описывают Основы совсем по-другому, что не передать обычными чувствами. Но будь это чистая, прозрачная форма или мятущаяся тьма изначального Хаоса, она отражает мощь.

Чувствуя мощные потоки Одической Силы, маг может настроить себя так, чтобы они втекали в его собственный Узор, питая его Аватар. Без первого очка в Основах маг не способен усваивать больше свободной Квинтэссенции в своем Узоре, чем он получает от своего Аватара. Маги, не владеющие Основами, не могут получать Квинтэссенции больше уровня своего Аватара. Магу не обязательно владеть этой техникой, чтобы получать дополнительную Квинтэссенцию через медитацию, но если кто-то попытается напитать мага дополнительной Квинтэссенцией, магу понадобятся хотя бы эти зачаточные знания Основ, чтобы иметь возможность удержать дополнительные запасы энергии.

В сочетании с другими Сферами, маг получает возможность видеть Квинтэссенцию в различных Узорах, либо же определять тип Резонанса и его силу. Также, маг получает возможность определять наличие на местности сильного источника энергии Основ (вроде Узла), или когда может произойти Сосредоточение, создающее энергию Основ.

 

Магия Зеленая

Обычно, маги Ордена Гермеса используют приведенную ниже цветовую схему для восприятия магии каждой Сферы.

  • Связи – фиолетовый.
  • Энтропия – индиго.
  • Силы – оранжевый.
  • Жизнь – красный.
  • Материя – коричневый.
  • Разум – синий.
  • Основы – белый.
  • Дух – золотой.
  • Время – зеленый.

 

Однако, стоит отметить, что не все маги – даже не все маги, входящие в Орден – воспринимают магию, согласно именно этой цветовой гамме, или даже вовсе не воспринимают ее в качестве цветов. Эта схема – простой способ посмотреть на вещи так, как этому учат в большинстве Традиций. Спонтанно Пробудившиеся маги и члены под-Традиций имеют свой, особый взгляд на мир.

•• Плетение Одической Силы, питание Узора, зачаровывание Узора, призыв оружия Основ, сотворение квинтэссенциальных Материи и Сил (Weave Odyllic Force, Fuel Pattern, Enchant Patterns, Summon Prime Weapon, Activate Quintessential Matter & Forces).

Касаясь, метафизически, энергии Основ, маг может создавать разрывы в энергии, что питает Гобелен. Он может изменить силу Квинтэссенции, сохраняя ее в определенном объекте или используя в определенных случаях. Он, также, может использовать эту технику, чтобы усиливать другую магию.

Эта техника позволяет зачаровывать физические структуры материи или энергии, создавая магические мечи, что могут рубить духов, или усиленные эфиром лазеры, что жгут вампиров. Более того, Одическая Сила сама может быть сосредоточена для удара, который разрушает Узоры, позволяя магу испускать разряды чистой Квинтэссенции или создавать сияющее оружие, полное магической силы.

Базовые материя и энергия, что уже пропитаны Квинтэссенцией – магические, но инертные формы Сосудов – также могут быть активированы. Их энергия выстраивается так, что позволяет создавать зелья или временные Амулеты.

В сочетании с различными Сферами, маг получает возможность создавать из Эфира материалы, силы или существ. Также, маг получает возможность плести сны, ночные кошмары и псевдореальные иллюзии при помощи магии Разума, либо создавать новые конструкции магии Духа.

Когда бы маг ни создавал Узор «из ничего», он использует силу Основ, чтобы обратить небольшой объем энергии Гобелена в этот Узор. Таким образом, все Эффекты, создающие Материю, Силы или Жизнь из ничего также требуют от мага знания Основ на втором уровне.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...