Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Усиление Способностей магией 3 глава




В сочетании с другими Сферами Элементов, Постижение Сил позволяет магу видеть, как взаимодействуют прочие Узоры, или создаются Силы. С помощью эфемерных Сфер маг может видеть Квинтэссенцию, течение которой создаёт Силы, исследовать духовные архетипы Сил, определить происхождение различных Сил и понять, куда они направлены.

•• Контроль слабых Сил (Control Minor Forces)

Энергия всегда может быть преобразована, и Ученик, понимающий Силы, может влиять на её направление и интенсивность. Маг с лёгкостью может влиять на различные Узоры, изменять их направленность, менять их качества и контролировать их рассеянность. Маг ещё не может создавать Силы из ничего или менять их состояние, но уже может влиять на взаимодействие энергий с остальным миром.

Перенаправляя энергии, маг может принудить кинетическую энергию к перемене направления, изменив, таким образом, траекторию движения объекта. Он может заставить пламя танцевать так, чтобы оно образовывало определённые узоры и занимало - либо обходило - определённые участки. Он может удлинить тени или подчинить себе свет, в результате чего образы будут направлены в разные направления. Он может даже изменить путь протекания электрических токов или принудить радиацию избегать его. Маг может таким способом сделать себя или другого невидимым, или сделать так, чтобы звук появился в каком-то месте вне зависимости от положения источника, либо иным способом защитить территорию от взаимодействия с энергиями.

На данном уровне маг может повлиять только на отдельные Узоры Сил, и только в масштабе, сопоставимом с его собственным. Так, маг может сделать одного человека невидимым, но не может заставить исчезнуть целое здание. Он может заставить огонь мигать, рождая определённый узор, но не может управлять распространением лесного пожара. Простой увод энергии в сторону гораздо проще получения полного контроля над ней, либо возможности точно ею управлять. Но если маг может результативно повлиять на слабую силу, то, приложив достаточных усилий, он может полностью влиять на её направление и фокус.

Сочетая контроль над слабыми энергиями с другими Сферами Элементов, маг может придать определённому предмету свойства, отталкивающие или притягивающие энергии, сделать предмет или часть его более подверженными воздействию энергий или частично скрыть кого-то от взаимодействия с определенной энергией. С помощью эфемерных Сфер маг может заморозить Силу в данном месте, позволяя при этом расходоваться её энергии, или заставить ее влиять на место, находящееся далеко от него, либо перенаправлять духовные энергии.

••• Преобразование слабых Сил (Transmute Minor Forces)

Опытный маг, способный вертеть Узорами как хочет, может менять вид энергии, радикально изменять её интенсивность или даже создавать ее из ничего, равно как и отправлять её в небытие. Хотя и по-прежнему способный влиять только на отдельные небольшие Узоры энергии, маг может заставлять элементы действовать по своей воле. Он может наделить предмет способностью двигаться, создать пламя, обжигающее холодом, или заставить тени взорваться пучком света. Маги могут использовать это умение, чтобы летать, метать молнии, отключать электронные приборы и демонстрировать другие впечатляющие трюки. Маг не может создать энергию из ничего без использования Квинтэссенции, но он может обратить слабые силы к своей выгоде.

В соединении с магией Узоров волшебник может превратить энергию в материю или даже существо, либо распылить материю в чистую энергию. Он запросто может протянуть ниточки телекинеза к существу или предмету, либо заставить удары проходить сквозь предметы и живые создания по направлению к цели, не причиняя им вреда. Схожим образом с помощью эфемерных Сфер он может преобразовать чистую мысль в энергию, разорить отдалённую местность или устроить хитрую ловушку, которая сработает, когда наступит определённый момент или событие.

•••• Контроль крупных Сил (Control Major Forces)

Адепт Сил может распространять своё знание таким образом, чтобы оно влияло на целые группы энергий и Узоров больших объемов, чем его собственный. Приложив определённые усилия, он может перенаправить большие объемы энергии, вызвать катастрофические разрушения на большом участке или закрыть целые группы людей от действия внешних стихий. Всё, что возможно при управлении слабыми энергиями, теперь возможно в большем масштабе, поскольку маг способен направлять в определенную точку больше энергии или распределять огромную мощь по широкому участку. Адепт по-прежнему не может изменить значительные объемы энергии иначе, как по небольшой их части за раз, но может, по крайней мере, переключать их, выигрывая время для того, чтобы позднее воздействовать на них. Эффекты такого масштаба обычно вульгарны, но иногда выбора нет, и приходится использовать тяжелое вооружение.

В сочетании с другими Сферами понимание Сил на уровне Адепта позволяет магу вытворять многие вещи, которые он мог делать с меньшими объемами энергий, в гораздо большем масштабе. Он может изолировать целое здание или лес от огня или электричества, перенаправить свет в нескольких комнатах, заглушить все звуки в большой пещере или сделать Часовню невидимой обычному взгляду. Он может защищаться от бурь энергий, бушующих в мире духов, и перенаправлять мощные потоки энергии в другие места и времена.

••••• Преобразование крупных Сил (Transmute Major Forces)

К Мастеру Сил несерьёзно относиться не будешь. Приложив усилия и волю, он может создавать энергии невообразимой мощи, порождать Эффекты, среди которых – огненные бури, могучие разряды молний, тени, целиком накрывающие городские кварталы и тайфуны, возникающие даже в разгар спокойного дня. Маг может также рассеять эти энергии, потушив лесной пожар или залив ночью всю территорию светом, превратив в него тьму. Хотя призыв энергий из ничего или их уничтожение по-прежнему требует Квинтэссенции, с помощью одного лишь знания Сил маг может запросто превратить любую существующую энергию во что ему угодно. Потрясающе Парадоксальные, удары такого Мастера могут высвободить энергии ужасающей мощи, способные опустошать целые города. Мистики, в момент вдохновения, направляют руку природы, перенаправляют как ветра, так и тьму. Технократы прижимают энергии «к ногтю» сдерживающими полями, магнитными бутылками и силой атома.

Когда Мастер Сил сочетает своё умение с другими Эффектами, результат неописуем. Мастер может создать Эффект в отдалённом месте или так, чтобы он «выжидал» и выплеснулся наружу позднее. С помощью энергии Основ он может создавать силы из ничего и наносить удары, вредящие только определённым жертвам или несчастным. Эти маги наводят ужас на врагов, поскольку их неудержимая мощь может уничтожать целые кабалы. Немногие Мастера Сил доживают до старости.

Эффекты Сил

Темновидение (Darksight). В отсутствие света маги могут сдвигать своё восприятие волн по электромагнитной шкале. Это позволяет им видеть инфракрасное или ультрафиолетовое излучение, радиоволны, рентгеновское излучение и т.д. Они не способны распознавать цвета, но, изменяя спектр, могут воспринимать другие интересные вещи – рентгеновские лучи позволяют видеть внутреннюю структуру объекта, а с помощью инфракрасного зрения они могут видеть в кромешной тьме.

Адепты Виртуальности и Сыны Эфира для этого Эффекта обычно используют особые линзы, фильтрующие программы или защитные очки, и подходят к нему с позиций науки. Маги-мистики используют эту силу, чтобы видеть с помощью тепла или звука, часто подражая созданиям природы, которые делают то же самое.

Определение объема энергии (Quantify Energy). С привлечением этого Эффекта маг может почувствовать вид и объем энергии, работающей вокруг него. Он с легкостью может перевести свои ощущения в точные единицы измерения – вольты, амперы и теслы. Заметим, что такому измерению поддаётся кинетическая энергия, что позволяет магу определять скорость предмета относительно него, если известна его (предмета) масса.

Сам факт того, что маг может ощутить и измерить энергию, не означает, что он может понять, что это значит. Маг может заметить присутствие радиоволн, но не сможет немедленно перевести и услышать их.

•• Электрический хаос (Electrical Chaos). Часто в случае, когда нужно быстро отвлечь внимание, Адепты Виртуальности выводят из строя оборудование Технократов с помощью внезапного электрического импульса. Акашийцы и Герметисты иногда сосредотачивают электричество вокруг себя или своего оружия и пользуются этим, чтобы поразить врага. В обоих случаях маг просто перенаправляет движение электрического тока, заставляя его скапливаться в одном месте или разряжаться в другом. Такой Эффект является наносящей урон атакой, позволяющей ударить по живому противнику или прибору, воспринимающему повреждения от электричества.

•• Щит энергий (Energy Shield). Закрываясь от определённых энергий, можно не только защититься от множества атак, но и создать множество любопытных исключений из «законов природы». Отведение света делает мага невидимым, но также означает, что он не может видеть. Для того, чтобы иметь представление о других местах, он должен полагаться на другие чувства или использовать Связи. Подавление звука делает мага совершенно тихим - маг может также сосредоточить звук на некоем участке, захватывая звук вокруг себя и не позволяя ему быть услышанным где-либо ещё. Также можно с лёгкостью защититься от ударов электричеством или огнём. Изменение направления притекающей кинетической энергии позволяет магу останавливать или отклонять пули. Обнуляя силу притяжения, маг может, в сущности, сделать себя невесомым, способным плавать или парить, даже менять направление, позволяя воздействовать на него силам, действующим в различных направлениях. Подобный щит может также быть полезен для защиты от радиации или других невидимых излучений.

Заметим, что большинство магов делает щит против одной-двух энергий за раз. Создать щит, отражающий все силы, практически невозможно.

••• Проклятие трения (Friction Curse). Переводя движение предмета в тепловую энергию, маг не только не позволяет цели двигаться, но и заставляет её нагреваться до тех пор, пока она не вспыхнет ярким пламенем! Этот Эффект, по сути, превращает движение объекта в урон, поэтому более быстрые объекты более подвержены ему. Изменённая версия может заставить генерировать холод из собственного дыхания объекта, замораживая его на месте и заключая его в кусок льда. Частичные успехи несколько замедляют движение и приводят к выделению некоторого количества тепла; множественные успехи могут превратить движение в урон. Как бы то ни было, поскольку цель не может двигаться, ей трудно увернуться от получающегося в результате выброса жара или холода.

••• Телекинез (Telekinesis). На низких уровнях мастерства маг может демонстрировать зачатки телекинеза, изменяя направление сил, движущих объект. Однако со способностью изменять силы маг с лёгкостью может превратить тепло тела, крик, даже окружающий свет в импульс, управляющий объектом или движущий его. (С помощью магии Основ маг может создать телекинетическую силу из ничего). Конечно же, управлять меньшими объектами проще, а точное управление довольно затруднительно. У мага должен также быть постоянный источник энергии. Если на объект не влияют никакие внешние силы, превращать в кинетическую энергию просто нечего. С другой стороны, поскольку люди производят энергии всех видов, обычно затруднить движение противника очень просто.

Некоторые маги сосредотачиваются на телекинезе, используя кукол или изображения объекта, другие же, чтобы направить движение, просто используют преобразующие руны или фразы. Во многих случаях маги замечают, что телекинетически управлять объектом проще в том случае, если они могут изобразить движение, но это действие не всегда необходимо.

•••• Объятия матери-земли (Embracing the Earth Mother). Мать-Земля спит чутко, и Толкователи Грез своими барабанами и призывами могут пробудить ее от спячки. Вес внимания Геи ложится на цель, сосредотачивая вокруг неё силу притяжения. Адепты Виртуальности и Сыны Эфира делают подобное с помощью техники, концентрируя и перенаправляя силы притяжения. Эвтанатос иногда пригвождают своих жертв к месту «тяжестью ужаса».

Успехи, набранные на применении этого Эффекта, сосредотачивают гравитацию вокруг объекта, заставляя жертву как бы больше весить. Неплохо руководствоваться таким соображением: каждый успех сверх требуемого для удачного броска увеличивает силу тяжести вокруг объекта на 1g (сила притяжения Земли), так что с 4 дополнительными успехами объект ощутит на себе воздействие пятикратной перегрузки (обычная сила тяжести плюс четыре). Таким образом, 75-килограммовый человек будет чувствовать, будто у него колоссальный вес – 375 килограммов! Персонаж, вероятно, вынесет значения перегрузки вплоть равного значению его физической Силы. По мере роста перегрузок он ослабеет до такой степени, что упадет на землю, а если сила тяжести вдвое превзойдет значение его физической силы, он начнёт получать урон от собственного веса – избыточные единицы перегрузок будут засчитаны как обычные повреждения.

Известно, что Герметисты также фокусируют на своих противниках окружающие силы, вроде огня и электричества, направляя значительную мощь в удар по врагам.

•••• Управление ветром (Storm Watch). Перенаправляя силы ветров и потоков тепла, маг может быстро внести изменения в погоду. В частности, Вербена и Толкователи Грез проводят подобные ритуалы с помощью танцев, симпатической магии или хвалебных песен. Маг может прекратить ветер, вызвать или развести облака и заставить окружающий воздух стать горячее или холоднее.

С двумя успехами маг, возможно, сумеет призвать лёгкий бриз или прохладу в жаркий день, тогда как с 10 успехами маг может создать волну жара или призвать быстро движущиеся облака на небольшую территорию.

••••• Ад (Inferno). Высосав весь свет и звук с территории, и превратив их в жар, маг может заставить небольшой участок (размером с человека или здание) внезапно запылать всепоглощающим пламенем. Если маг потратит на собирание Эффекта несколько ходов, объект может заметить странное потемнение и тишину, как если бы сама судьба нависла над ним. Будучи высвобожденным, Эффект быстро поднимает температуру объекта, заставляя его взрываться или плавиться. Естественно, этот Эффект просто адски вульгарен, но урон от него просчитывается как обычно. Вдобавок ко всему, ущерб от него – тяжелый.

••••• Котел бурь (Tempest in a Teapot). Управляющие бурями Вербены используют эту магию, чтобы держать в узде притяжение Луны и ход приливов, и варят шторма, пользуясь маленьким медным чайником, исписанным рунами, и обрывком шнура. Несколько ведьм могут действовать сообща, выплясывая вокруг большого котла. Вербена Англии утверждают, что шторм, сокрушивший испанскую Армаду - их рук дело. Существующие штормы можно вызвать и контролировать с помощью Сил 4, но на данном уровне ведьма сплетает бурю из энергии самой Луны.

Жизнь (Life)

Специализации: Клонирование, Создание, Болезни, Эволюция, Лечение, Улучшение, Смена Облика, Нанесение Ран.

Те материальные объекты, что растут, двигаются и меняются, находятся под властью Сферы Жизни. Другие Узоры остаются постоянными или сохраняют Квинтэссенцию в себе. Но живые Узоры от них отличаются. Они связаны с Теллурианом, поглощая, пока живут, Квинтэссенцию, и возвращают ее в поток своими выделениями. Этот процесс останавливается только после смерти, когда Узор разлагается на основные вещества. Именно эта связь со вселенной делает жизнь уникальной, и именно из этого вечно меняющегося потока изменений жизнь черпает свою бесконечную сложность.

Сила жизни – сила, созидающая и влияющая на все существа – очень велика. Маги, изучающие жизнь, учатся изменять и исцелять сначала животных. А потом самих себя и других. По мере роста знаний мага, он учится влиять на все более сложные Узоры. Со временем, маг обучается менять облики, возвращать молодость и здоровье, исцелять раны. И наоборот, он обретает возможность поражать врагов, разрывать живых на части и сеять, по своему желанию, болезни.

В Традициях знание Жизни почетно и уважается. Маги Жизни – целители, воспитатели и защитники, что приносят с собой здоровье и радость жизни. Даже могущественные некроманты и нежить не могут выстоять против всеобновляющей силы жизни. С взятой из жизни силой, маг может стать совершенно бессмертным.

Магия Жизни имеет власть над любым существом или отдельной живой клеткой, что продолжает двигаться. Даже клетки сорванных фруктов или отрезанные конечности могут управляться жизнью, до тех пор, пока в них есть признаки жизни. Когда же существо окончательно умирает, потоки Квинтэссенции затихают и связь со вселенной становится пассивной — оно обращается в Материю.

Мастера Жизни тщательно, без недостатков и пороков, излечивают слабые стороны и изъяны своих собственных тел. Сильные и лучезарные, они словно светятся и распространяют вокруг нескончаемую щедрость жизни. Внешность таких магов отражает их стремления и настроения, и маг ест и пьёт, дышит, стареет и изменяется ведомый своей собственной волей.

Отметим, что когда маг лечит или как-то иначе изменяет Узор, он делает это в рамках своих возможностей. Если маг успешен в применении Эффекта Жизни, он не может переделать тот же Эффект с большим количеством успехов до тех пор, пока Узор не претерпит некоторых естественных изменений, например, пока не изменится сцена действия. Так что маг может переделать себя, затем снова что-то изменить или вернуться к исходному состоянию. Но если он излечит ушиб или создаст рану в текущей сцене, он не сможет использовать свою силу на том же субъекте снова — он в этот раз сделал с Узором все, что мог.

Если маг воздействует на Узор и изменяет его, удаляясь от исходной сути этого Узора, например, увеличивая или уменьшая Атрибуты или добавляя новые возможности, не свойственные данному существу, субъект сталкивается с явлением «упругости Узора». Время от времени (обычно раз в день, иногда чаще) существо получает раны от стремления его Узора Жизни сопротивляться изменениям, что обычно выражается в получении одного уровня летальных повреждений за каждое крупное изменение. Маг, искусный в Основах, может использовать Квинтэссенцию для компенсации урона, но когда у него иссякнет Квинтэссенция, или если жертва не является магом, проблема вернётся снова. Единственный способ преодолеть упругость Узоров — вносить постоянные изменения в них либо убирать ранее внесённые модификации.

• Чувство Жизни (Sense Life).

Наиболее основополагающие принципы Жизни включают в себя изучение живых Узоров и их движение. Маг начинает обучаться с ощущения потоков жизненной энергии. На этом уровне маг может почувствовать раны или недомогания, а также живую силу здоровья. С появлением опыта маг может научиться ощущать ближайших к нему живых существ, определять их природу, степень здоровья, пол и возраст, а также воспринимать любые недостатки и несовершенства в их Узорах.

С использованием других Сфер, Жизнь может не только подсказать магу, есть ли рядом люди, но и сообщить, к примеру, что на них надето или что у них с собой, и что из окружающих их сил и объектов наносит им повреждения. Энтропия вместе с Жизнью может рассказать, как окружающие будут страдать от болезни или неудачи, и какую форму она примет. Магия Времени и Связей позволит магу почувствовать живые Узоры или отдалённых людей или существ в будущем или прошлом. С использованием Основ маг может своими глазами увидеть потоки Квинтэссенции, объединяющие всех живых существ во вселенной.

•• Изменение простых Узоров, исцеление себя (Alter Simple Patterns, Heal Self).

Манипулирование магом простыми Узорами начинается с наиболее примитивных и тех, что ближе всего знакомы. Начинающий развиваться маг осваивает влияние на наиболее стабильные Узоры и те, что связаны с максимально простыми существами. Он также учится распознавать свой собственный Узор, чтобы это помогло в процессе восстановления организма.

Неофит в магии Жизни может исцелять себя, восстанавливая свой Узор в его оригинальном виде, закрывая раны или удаляя изменения. Маг, однако, пока не может переделать себя во что-то иное или изменить свой Узор, уйдя от его исходного состояния, но, по крайней мере, маг может защитить себя, если другие попытаются сделать что-то подобное с ним. Он может определить, был ли его Узор как-то изменен, почувствовать болезнь или отклонение от нормы задолго до проявления симптомов.

При помощи контроля простых Узоров Жизни маг может также влиять на примитивные живые организмы, например на бактерии или растения. Любое растение, водоросль, плесень или беспозвоночное животное попадает в сферу компетенции мага, и он может изменять их или причинять им вред как пожелает, возможно, моделируя их рост в нужную сторону или поражая ими враждебных существ. Впрочем, маг ещё не может их полностью переделать. Эти Узоры должны сохранять свою природу, хотя их можно заставить двигаться, расти и изменяться различными способами.

В соединении с другими Сферами, маг может придать себе или другим живым существам устойчивость к воздействию некоторых объектов или сил, или он может заставить другие Узоры влиять на рост и развитие простых организмов. Он может, с использованием магии Времени, исцелять себя по мере получения повреждений или использовать Связи для обнаружения и изменения жизни где угодно в мире.

••• Изменение себя, преобразование простых Узоров (Alter Self, Transform Simple Patterns).

Со временем маг достигает значительного понимания Жизни и открывает ключи к преобразованиям: это означает превращение исходных Узоров Жизни во что-то иное. Маг может поразительно изменять свой собственный Узор и распространяет свою власть над простыми живыми существами. В случае более сложных организмов, он управляет изменениями, вызывающими рост существа или его модификацию по желанию.

Работая со своим собственным Узором, маг может придавать ей новые свойства или изменять старые, возможно даже добавляя себе необычные особенности. Он может вырастить когти или сократить необходимость в дыхании. Маг должен оставаться в целом человеком, хотя он может достигнуть новых пределов своих возможностей и преодолеть нормальные ограничения смертной плоти.

Полностью овладев управлением простыми Узорами, маг может преобразовывать их в новые организмы, например рака в кедровое дерево (правда, очень, очень маленькое) или переделать простые бактерии в патогенные микробы. Его понимания совершенно достаточно для создания и уничтожения таких Узоров и для того, чтобы заставить их расти, изменяться и умирать по своей прихоти.

Используя преобразование простых Узоров вкупе с другими Сферами, маг может вызывать к жизни простые организмы из небытия, или превращать неживую материю или силы в живых существ, хотя такие творения не имеют собственного разума, если конечно маг не использует соответствующую Сферу. Он также может изменять существ на расстоянии или перебрасывать их сквозь пространство, даже в миры духов, при наличии нужной Сферы. Маг может вызывать изменения существ, которые до поры до времени не проявляют себя, например, таких как неожиданное цветение яблони, посреди зимы через несколько лет, или избавлять растения и простейших животных от болезней и ран.

•••• Изменение сложных Узоров, преобразование себя (Alter Complex Patterns, Transform Self).

Узоры всех живых существ поддаются влиянию Адепта Жизни. Маг может не только перестраивать свой собственный Узор, но и изменять Узоры практически всех других существ, включая разумных. Он может исцелять наложением рук, даровать кому-либо великую силу или придавать существу непоколебимую жизнестойкость и вечную молодость.

Модифицируя себя, маг может перекраивать свой Узор как угодно по своей прихоти. Он может приобрести новые свойства, стать совершенно иным существом примерно того же размера и массы, и даже вознести свои естественные способности за пределы человеческих ограничений. В то же время, такие масштабные манипуляции часто ведут к трудностям. Привыкание к новой животной форме может занять некоторое время, и сама форма может не вместить человеческие знания мага и его разум. Также животная форма вызывает к жизни животные инстинкты, и маг рискует, со временем, потерять свою личность. Кроме того, Узоры имеют тенденцию возвращаться обратно к своей первоначальной форме, так что маг, изменивший свой Узор радикальным образом, может столкнуться появлением ран по причине сопротивления Узора воздействию магии.

Изменяя сложные Узоры, маг может исцелять животных или людей и выполнять простые манипуляции с ними. Он ещё не может создавать точные их копии, или полностью менять их природу, но он может обеспечить здоровье, привить слабость или вызвать раны.

В соединении с магией других Сфер Адепт Жизни может воплощать в себе различные сверхъестественные способности: стать огнедышащим драконом, либо поедать металл, к примеру. Он может наносить неисцеляемые раны или вызывать изменения, исчезающие в нужный момент, или даже преодолевать пространство, чтобы исцелить или ранить людей за пределами поля зрения.

•••••Преобразование сложных Узоров, совершенное превращение (Transform Complex Patterns, Perfect Metamorphosis).

Все живые существа становятся глиной скульптора в руках Мастера Жизни. Его команды управления жизнью безупречны, они привносят идеальную гармонию в потоки жизненной энергии. Он может изменять всё живое по своему капризу, исцелять и забирать жизни, когда нужно или просто хочется.

Маг может переделать существо в любую другую форму, при условии, что масса и размеры остаются примерно теми же, например, превратить человека в дерево или вырастить из маленькой собачки человеческого ребёнка. Такие преобразования сложны, но, разумеется, весьма впечатляющи. Маг может, скажем, обратить группу нападающих в большую трепыхающуюся рыбину. Также он может полностью сгладить дефекты и уродства Узоров, и видоизменить Узор любым естественным или неестественным образом.

Со своим абсолютным контролем личного Узора маг может стать иммунным к эффектам возраста, болезней, голода или ран. Он может регенерировать практически после любого повреждения, и даже прямое повреждение Узора потребует времени и значительных усилий. Более того, он может превзойти большинство стандартных ограничений в изменении Узоров. К примеру, магу больше не надо волноваться о потере личности при усилении животных инстинктов. Он даже может заставить свой Узор увеличиваться и уменьшаться по необходимости, позволяя телу изменять размеры.

Самое удивительное, что Мастер Жизни может сочетать свою власть с другими Сферами для создания сложных живых существ из Квинтэссенции или из других Узоров. Он может делать клоны существующих организмов, производить мифических чудовищ, и при этом его творческое воображение ограничивается только имеющимися ресурсами. Маг может наделить свои творения своим собственным разумом и духом при помощи подходящих Сфер, или оставить их пустыми, возможно, сделав домом для бестелесного призрака. Он может даже создать новое тело и переместить своё сознание в него, или переродиться в следующее тело, которое будет рождено в будущем. Имея доступ к Основам и Связям, маг может передать свое сознание всему богатству жизни и дотянуться до любого из живых существ.

Эффекты Жизни

Поиск жизни (Life Scan). Простое устройство для компьютера может обнаруживать биополя расположенных рядом живых существ, позволяя Адепту Виртуальности определять расположение и состояние таких целей. Хотя такое обнаружение может потребовать дополнительной работы (и Сферы Связей) для работы на больших расстояниях, оно может быть полезным для обнаружения врагов или друзей, если Адепт может распознать индивидуальные Узоры, которые были обнаружены и сохранены ранее. Большая часть Адептов также использует специальные фильтрующие программы для отсечения нежелательных форм жизни из массива данных, например микроорганизмов или простейших паразитов (не считая, конечно, Технократию).

Многие другие Традиции могут использовать схожий эффект с подходящим инструментом для гадания. Маги Вербены могут использовать зеркало, которое покажет изображения ближайших существ, а Эвтанатос будут вынюхивать особые запахи, принадлежащие живым организмам.

Молитва об исцелении (Prayer for Healing Revelation). Небесный Хор изучает магию Жизни для обнаружения ран и болезней. Его последователи обучаются определять изъяны в Узорах живых существ, которые указывают на различные болезни, повреждения, отравления и паразитов. Мистику, во время изучения Узора, обычно нужно сделать бросок Восприятия. Чем больше успехов получено, тем более подробная информация становится доступна. Один успех может указать, что произошло отравление, два также покажут, что яд попал через дыхательную систему, а три — что это было производное мышьяка.

•• Изменение простых существ (Alter Simple Creatures). Беря и вылепляя, в метафизическом смысле, Узор, маг обучается исцелять или вносить те изменения, которые ему требуются. Эвтанатос используют вариант под названием «Маленькая приятная смерть», обучаясь разрывать простые Узоры, уничтожая растения или мелких существ на пути к своим большим достижениям. Вербена с помощью этих навыков улучшают свои деревья и животных, придавая им привлекательные формы и здоровье, а также исцеляют болезни тем же способом. Исцеление или нанесение повреждений существам использует Таблицу Повреждений и Длительности. Возможность изменения самого Узор зависит от решения Рассказчика с учётом силы эффекта и серьёзности изменения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...