Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Усиление Способностей магией 4 глава




•• Исцеление себя (Heal Self). В каждой Традиции есть проверенные временем способы самолечения, хотя маги и не стараются специально нарываться на неприятности. Вербена обновляет себя с глотком чистой воды или заклинанием долгой жизни. Герметисты восстанавливают форму своего тела словами, изменяющими плоть. Акашийцы используют «Хо тен чи» или «Дыхание после рождения» чтобы направить жизненные энергии и силы в соответствии с принципами Пути. Хористы лечат наложением рук, в то время как Технократы используют простые и быстрые в применении медицинские пластыри, лекарства и регенерирующие устройства. Эффект же прост — маг восстанавливает повреждения здоровья в соответствии с таблицей Повреждений и Длительности эффектов.

••• Улучшение тела (Better Body). Маги, которые привыкли полагаться на эффекты Жизни, также используют эти силы для изменения себя. Маг может реализовать на себе различные виды улучшений: когти, жабры, увеличенные Физические Атрибуты, улучшенная внешность, доспехи из плоти и многое другое. Единственные ограничения — воображение и вера в свои возможности в рамках парадигмы. Количество успехов обозначает эффективность изменений: одного успеха, к примеру, будет достаточно для получения очка в Атрибуте. Соответственно, дополнительные успехи позволят укрепить эффект или произвести более значительные изменения.

Если маг изменяет Узор, выходя за рамки естественной его природы — повышая Атрибуты до шести и выше, добавляя полностью нечеловеческие свойства, укрепляя тело против тяжёлых повреждений и т. д. — субъект получает постоянный Парадокс до тех пор, пока изменения сохраняются. Обычно Парадокс представляет проблему только для магов, но и другие жертвы могут страдать от этого, особенно, если Парадокс вырывается наружу рядом с ними. Разумеется, такие изменения приводят к эффекту «упругости Узора».

Простые изменения Узоров в пределах обычного диапазона форм, например, обмен значений Атрибутов между собой, или изменение цвета глаз, всё это значительно проще и меньше предрасполагает к опасным побочным эффектам.

••• Разорвать бренную плоть (Rip the Man-Body). Этим Эффектом Эвтанатос могут расщеплять Узоры сложных форм жизни. И, поскольку магу не хватает знания таких сложных Узоров, он не может распутать Узор быстро. Уровень повреждений вычисляется по таблице Повреждений и Длительности. Эти повреждения часто проявляются в виде поражений внутренних органов и внутренних же кровотечений.

•••• Видоизменить форму (Mutate Form). Маг может изменять форму любых живых существ, изменяя их внешность и свойства примерно так же, как с использованием Эффекта Улучшения тела. Надевание личины и прочие полезные изменения в разных вариациях весьма популярны среди Традиций. Вербена часто использует их, чтобы придать своим ручным зверькам необычные свойства, Эвтанатос могут изменять внешность своих сообщников, а Герметист часто просто уродуют тех, на кого они рассердились.

Маг также может переделать себя, принять форму животного, изменить строение тела, обычно искажая исходную природу Узора. В этом случае маг может полностью изменить Узор, превратив его в принадлежащий другому существу. Он может стать настоящей кошкой, к примеру, и избежать, таким образом, эффекта «упругости Узора» из-за внутренних конфликтов. С другой стороны, маг в действительности становится тем, в кого превратился. Он должен тратить пункт Силы Воли каждый день, чтобы сохранять знания о своём предыдущем теле, свой интеллект и человеческие инстинкты. Ему также может понадобиться несколько дней, чтобы привыкнуть к новой форме (это может стоить двух очков опыта, на усмотрение Рассказчика). Некоторые виды магии Разума, к счастью, могут помочь магу разобраться с некоторыми из этих проблем, потому что если маг израсходует все пункты Силы Воли в животной форме, он полностью потеряет свою личность, и будет считать себя нормальным животным своего вида.

Полученные в броске успехи определяют уровень возможностей изменения в этом эффекте. В случае любых значительных физиологических изменений появляется риск «упругости Узора», если не изменена сама суть Узора.

•••• Физиологическое управление эмоциями (Physiological Emotion Control). Многие Адепты Виртуальности рассматривают людей как биологические компьютеры. Стимулируя определённые реакции в человеческом теле, адепт может «перепрограммировать» поведение человека. Если заставить тело выделять адреналин, то это вызовет появление страха или гнева, а стимуляция эндорфинами может вызвать незабываемое наслаждение. Даже депрессия имеет биологические причины. Эта «тирания» тела над разумом и является одной из причин, почему Адепты Виртуальности предпочитают достигать полного выхода в виртуальную реальность, когда тело остаётся где-то далеко и разум более не подвержен прихотям тела.

Любой Адепт Жизни может вызывать нужные эмоции у субъекта, заставляя его тело высвобождать или уменьшать выработку необходимых гормонов. Большее число успехов при броске на данный эффект делают эмоции более мощными.

••••• Звериный облик (Animal Form). Хоть, вероятно, мифическое (?) превращение человека в свинью, известное Кругу, и является наиболее известным вариантом этой техники, маги Вербены и Ордена Гермеса, по историческим данным, известны превращениями своих противников в разные виды зверей. Субъект должен приблизительно сохранять свой исходный вес, хотя маг может воспользоваться превращением Узоры для того, чтобы заставить жертву сжаться до размеров мыши или вырасти до верхушек дубов, при достаточном старании. Сознание субъекта сохраняется, хотя в конечном итоге, оно трансформируется в новое, как и в случае Эффекта Видоизменить форму.

Животные с помощью такой магии также могут быть превращены в человека, и хотя они остаются при своих животных инстинктах, они постепенно становятся более «человечными». Случаи Пробуждения таких «возвышенных» животных неизвестны.

••••• Идеальное превращение (Perfect Metamorphosis). Маг может, преодолевая трудности неидеального изменения Узоров, создать Узор, который одновременно будет иметь физические свойства зверя, и содержать в себе его собственную личность и разум. Маг может по своему желанию принять форму произвольного зверя любого размера. Он может изменять свой Узор и возвращать её в исходное состояние, излечивать нежелательные модификации Узора и поддерживать идеальное состояние здоровья любой формы жизни.

Материя (Matter)

Специализации: Сложные Узоры, Призыв, Придание формы, Преобразование.

Все неживые Узоры, имеющие форму, попадают в область действия Сферы Материи. Вместе с Силами и Жизнью, она завершает круг Сфер, в котором обращаются все объекты материального мира. Эта Сфера очень гибкая и полезная, поскольку может использоваться с удивительной эффективностью на огромном многообразии объектов всего Теллуриана, но она часто оказывается недооцененной из-за кажущейся простоты.

Узоры Материи представляют собой объекты, запечатлевшие в себе поток Квинтэссенции в простой, статичной форме. В Силах Квинтэссенция ещё энергична и активна, а потоки Узоров Жизни пронизывают всю вселенную в круге вечного перерождения. В отличие от них, Материя инертна. Зато управление Материей — значительно более простое дело, по сравнению с другими Узорами.

Волшебники, изучающие Материю, могут создавать объекты (из необходимых элементов, либо с использованием Сферы Основ), преображая их и изменяя их свойства. Материю также можно заставить необычно вести себя, попирая научные концепции, а иногда, даже границы здравого смысла. На самых высоких уровнях освоения предмета, Мастера могут стирать границы между материей и энергией, создавая материальные Узоры, распространяющие Силы (излучение) или имеющие сходство с Жизнью.

Мастера Материи даруют всему, чем они владеют, насыщенность и значительность. Их одежда и предметы собственности зачастую необычны, обладают особыми свойствами и долговечностью. Разумеется, многим доставляет удовольствие придавать этим предметам и материалам совершенные формы. Всё что угодно может быть создано и трансформировано властью над Материей, хотя проявление настоящего искусства требует чего-то большего, чем простейших материалов.

• Восприятие Материи (Matter Perceptions).

Основы понимания Материи позволяют магу проникнуть в самую суть природы материальных объектов. Тщательно исследуя Узор, маг не только может сказать, насколько предмет плотный и из чего он сделан, из каких компонентов, повреждён ли он каким-либо способом, как он может взаимодействовать с другими объектами и что он может скрывать в себе.

Сочетая Материю и Энтропию, чародей может обнаружить слабые места и найти наилучший путь, как разрушить их. Силы расскажут, какие энергии воздействовали на объект. С использованием магии Жизни маг может обнаружить присутствие и состав статичной материи в живых Узорах, вроде, например, имплантов. Использование более тонких Сфер позволит воспринимать объекты на расстоянии или определять, является ли на самом деле конкретный объект разновидностью Сосуда.

•• Простые преобразования (Basic Transmutations).

Маг может преобразовать одно вещество в другое без изменения формы, температуры или агрегатного состояния (жидкое, твёрдое, газообразное). Объект просто обретает новый состав, по велению мага. Сложные образования представляют большую сложность для мага, а иногда и создают непреодолимое препятствие. Обычно маги ограничены созданием или преобразованием однородных субстанций. Например, можно преобразовать деревянный брусок в каменный, но не в сплав золота и осмия. На самом деле, все возможности преобразования материи в значительной степени зависят от парадигмы. В силах Герметиста алхимическим путём превратить свинец в золото, Хорист может повторить чудо превращения воды в вино, ну а Технократ, скорее всего, будет преобразовывать простые элементы, например водород в гелий.

На этом уровне могут быть преобразованы только простые и инертные виды материи. Маг не может делать радиоактивные элементы, это требует высшего мастерства, поскольку такие Узоры распространяют свою сущность в виде разновидности Сил (то есть излучением). Узоры Материи также имеют тенденцию сохранять форму, и она не может быть изменена на этом уровне владения Сферой. Конечно, если маг превратит камень в масло, он сможет легко лепить его или даже расплавить.

Редкие вещества создать сложнее метафизически — потому, что такие вещества могут иметь большую стоимость и их трудно найти или сделать, что отражает повышенную трудность магического создания.

Сочетание простых преобразований с использованием других Сфер позволяет магу создавать вещество из энергии и живых существ (хотя, разумеется, кто угодно может создать Узор Материи из Узора Жизни, просто убив существо). Маг также может призывать простые предметы с использованием Сферы Основ. С правильным пониманием Сферы Сил, маг может вложить достаточно энергии в превращение, чтобы изменить агрегатное состояние объекта. Он может использовать Связи, чтобы тянуть или толкать предметы, дотягиваться до них и удалять их детали. Маг может давать духу материальное воплощение, или создавать объект на основе ментального изображения — с применением Квинтэссенции.

••• Изменение формы (Alter Form).

Хотя Узоры Материи и упругие, но они не являются нерушимыми, и достаточно опытный маг может видоизменять форму материальных объектов по своему желанию. Этот уровень умений позволяет магу мистическим образом лепить объекты, изменяя их форму, или даже сжимать или расширять отдельные части материальных объектов. Маг может увеличить плотность объекта, или рассеять его как дым, или же просто заставить его изменить свой силуэт. Сломанные конструкции могут быть восстановлены и предметы могут вновь стать целыми. Или же маг может разделить объекты на составные части, выделив отдельные компоненты, или сделать смесь субстанций.

С использованием других Сфер, маг может с лёгкостью извлекать энергию из Узоров Материи, или соединить их с живым существом. Более тонкие Сферы позволят преобразовывать объекты силой мысли или даже изменять их случайным образом в чего-то полезное или опасное.

•••• Сложные преобразования (Complex Transmutations).

Вырывая отдельные элементы из сложных Узоров Материи, Адепт Материи может перестраивать сложные Узоры, основаны на редких и составных материалах, или имеющие множество отдельных частей разной природы. Если у мага имеется достаточно подходящих практических знаний, он может создавать объекты, имеющие движущиеся части, или наоборот, превращаться ценное оборудование в бесполезный металлолом. Когда менее опытный маг ограничен созданием простых вещей и достаточно однородных Узоров, Адепт может создавать сплавы, сочетания различных видов материалов и точные детали. Как сложность конечного объекта, так и степень точности деталей, определяют сложность Эффекта.

Совместно со Сферами Жизни и Сил, маг может преобразовывать существ и энергии напрямую в сложные объекты. Он может превратить канарейку в золотые часы с кукушкой или разряд молнии в его серебряное воплощение. Магия Жизни позволяет объединять живые и неживые объекты — создавать свежую еду, шёлк и подобные вещи. Сфера Основ может применяться, чтобы призывать сложные предметы из пустоты — далеко не единственный Эвтанатос был замечен в извлечении пистолета вроде бы из ниоткуда.

••••• Изменение свойств (Alter Properties).

Наивысший уровень мастерства позволяет магу перестраивать отдельные фрагменты Узоров Материи по своему желанию. Вместо создания некоторой простой субстанции или объектов из композитных материалов, Мастер может придумать совершенно новый вид материи с заданными физическими свойствами. Он может преобразовать нормальное вещество таким образом, что оно будет иметь другую температуру кипения, заданную силу гравитационного притяжения или прозрачность. Он может также создать предмет, имеющий массу, плотность и вязкость, определённые его прихотью, не следуя обычным законам физики. Созданные Узоры Материи могут взаимодействовать с окружающей материей разными необычными способами, например, они могут взрываться, разъедать предметы или даже быть нематериальными для чего-либо.

Полностью овладев Материей, маг больше не ограничен так называемыми «законами» материального мира. Его творения могут иметь прочность и любые другие характеристики, какие ему заблагорассудится. Можно даже заставить Узоры Материи самопроизвольно перестраиваться, изменяя агрегатное состояние или другие параметры или излучая радиацию (используя Сферу Сил).

Вместе с другими Сферами Мастер Материи может создавать, используя Основы, броню, делающую неуязвимым, конструировать устройства, излечивающие или убивающие живых существ в масштабе, превосходящем самые смелые ожидания, а также разрабатывать сложные, редкие и смертельные вещества.

Эффекты Материи

Анализ вещества (Analyze Substance). Определение свойств материи при помощи магии имеет множество самых разных применений: маг может разделять золото и пирит, золотую обманку, или же определять, из какого материала сделан стул, и какой вес он сможет выдержать. Маги делают это множеством разнообразных способов: Сыны Эфира и Адепты Виртуальности используют свои любимые переносные устройства для анализа информации. Герметисты обычно сравнивают с известными образцами и ищут несоответствия, Экстатики просто «плывут по течению», выискивая то, что кажется им подходящим.

Частицы грез (Fragments of Dream). Толкователи Грёз воспринимают всевозможные фрагменты грез Матери Земли. Выуживая подходящие видения, они могут расширять своё восприятие в область Материи — маг усиливает свои чувства за пределы реальности в сторону нужных Узоров. Он более не видит предметы такими, как ранее - вместо кирпичной стены, к примеру, он будет наблюдать её Узор своим внутренним взором.

Этот Эффект позволяет магу прозревать вещи такими, какими их нельзя увидеть простым глазом. Он может чувствовать обстановку в комнате за стеной, обнаруживать вещи или структуры, которые без этого были бы скрыты, например найти двойное дно у чемодана. Внутренним взором будет сложнее рассмотреть более плотные или сложные Узоры.

•• Размягчение и переделка (Melt and Reform). Маг превращает незыблемый в обычных условиях предмет в нечто аналогичное, но более податливое. Он может взяться за каменную стену, превратить её в глиняную, и легко лепить ее до тех пор, пока действует Эффект. Или маг может превратить статую в масло и дать ей расплавиться, прежде чем вернуть всё обратно. Этот Эффект является отличным способом избавления от ловушек, хотя могут потребоваться определённые усилия, чтобы описать Эффект естественным образом.

•• Солому в золото (Straw into Gold). Подобно Румпельштильцхену, маг может переделать базовые элементы в нечто ценное. Материал останется гомогенным, но примет качества, желаемые магом. Творящие вульгарную магию могут по-настоящему превращать слезы в алмазы, а солому в золото. Те, что понезаметнее, просто улучшают качества объекта или «неожиданно обнаруживают», что он ценнее, чем казался. Таким образом, маг может превратить дешевое пиво в пристойный портер, заставить недорогие бренды выглядеть более качественными или сделать так, чтобы обычный предмет оказался сделан из чего-то дорогого.

••• Разрушение объектов (Destroy Structures). Маг использует своё знание Узоров Материи, чтобы, кромсая сами Узоры, разломать соответствующие конструкции или объекты. Этот эффект напоминает Ваяние, хотя в этом случае маг просто разрушает Узоры настолько быстро, насколько способен. Маг может уничтожить практически любой простой объект, он может разрывать ткань, сталь или бетон с одинаковой лёгкостью. Однако, на более сложные составные материалы магу может оказаться сложнее воздействовать, и это может потребовать более высоких уровней мастерства. Важный момент: материя не превращается в ничто, она лишь разделяется на отдельные части или рассыпается.

Ещё маг превратить объект во что-то инертное и безопасное. Это может быть полезно, если маг столкнётся с объектом, с которым нельзя справиться, просто распылив его, например, с кислотой или ядовитым газом.

••• Ваяние (Sculpture). Изменяя форму предмета, маг может легко ваять из вещества, не утруждая себя использованием Эффекта Размягчение и Переделка. Маг мистическим образом просто берёт Узор — изображая ваяние пантомимой, воспевая слова силы или ещё каким-то способом — и придает ей желаемую форму. Объект поддаётся и принимает подходящие очертания.

Ваяние может потребовать дополнительных успехов в случае работы с большими и сложными предметами.

•••• Сплавление (Alloy). Захватывая два Узора и сжимая их вместе, маг сплавляет твёрдые предметы. Он может втолкнуть кусок дерева внутрь куска пластика или сделать композит, смешав два разных металла. Такие сплавы могут сохранять свойства индивидуальных компонентов, или полученный композит может обрести новые свойства, в зависимости от степени однородности. То есть, кусок дерева внутри пластика может гореть, как ранее, или же, если дерево пропитается пластиком, стена может приобрести огнеустойчивость при сохранении приятной деревянной текстуры. Впрочем, такой композит также может начать выделять ядовитый дым, если его активно пытаться поджечь.

•••• Преобразования (Transforms). С использованием подходящих знаний и реализуя сложные и фундаментальные изменения в строении объектов, маг может изменять функции определённых устройств. Маг может превратить свои наручные часы в оружие, стреляющее иглами или добавить к магнитофону функцию телефона. У мага практически нет пределов в том, что он может сотворить, хотя, разумеется, он должен обладать знаниями о том, как собрать и использовать эти устройства. В то же время подобные модификации устройств являются лишь реорганизацией обыкновенной материи, соответственно, изменения должны следовать общим законам физики. К примеру, маг может встроить в часы механизм для стрельбы иглами — ведь подобное устройство в принципе можно создать и без использования магии — но вот заставить их работать, как телепортатор, уже не получится.

••••• Изменение веса (Alter Weight). Управляя свойствами элементарной массы объекта, маг может превратить существующие элементы в уникальные, вес которых не связан с занимаемым ими объёмом. Крошечному предмету может быть придана масса автомобиля, или автомобиль можно сделать настолько лёгким, чтобы поднять одной рукой (хорошая экономия бензина, но огромные проблемы в случае сильного ветра). Объекты, которые имеют избыточный для своих размеров вес — из сверхплотных материалов — обычно оказываются более прочным и износостойкими, чем особо лёгкие конструкции, подобные сделанным из бальсы. Число успехов определяют, насколько возможно варьировать плотность объекта. Получив пару успехов, маг может подправить массу на 25 %, а десять успехов позволят изменить её в несколько раз.

••••• Управление взаимодействием материи (Matter Association). Теперь Мастер Материи может изменять процессы взаимодействия одних Узор Материи с другими. Если он решит сделать невозможным взаимодействие некоторых Узоров с объектами определённого типа, маг может обеспечить эфемерность нужного материала для определённых веществ. Пули смогут проходить сквозь нательную броню, а инструменты патологоанатома будут проникать через мёртвую плоть. Мастер также может заставить материю принять свойства материи другого вида, или какие-то совершенно необычные свойства, к примеру, материальный объект может быть сделан сверхпроводящим, потрясающе прочным и весьма эластичным, даже если изначально это был просто ком клейкой ленты. Разумеется, такие радикальные изменения, как правило, оказываются вульгарной магией и оставляются магом для тех особых случаев, когда ему нужен объект с особыми свойствами для долговременного использования. Количество набранных успехов определяет, в какой степени маг может изменить природу объекта. С несколькими успехами маг может немного подправить вес и параметры взаимодействия с окружающей средой, в то время, как большое количество успехов позволит магу радикально изменять основные свойства, например, превратить радиоактивное вещество в стабильное или наоборот. Маг также может одновременно воплощать характеристики различных видов материи.

Разум (Mind)

Специализации: Астральные путешествия, Ментальное общение, Иллюзии, Защита разума, Улучшение ментальных способностей.

Просветленные могут изменять реальность. И потому совершенно неудивительно, что сила Сферы Разума, понятная, на самом деле, лишь немногим, оказывается весьма распространённым инструментом у магов. Исследования в этой области позволяют изучать мысли, и ведут к существованию первозданных образов и концепции интеллекта в отрыве от сущих физических тел. Изучающий Разум маг углубляется во все подобные темы и достигает самой сути познания, образования идей и силы чистого разума.

Раскрывая свой разум и преодолевая пределы человеческого тела, он превосходит ничтожные ограничения обычных людей. Его мысли чисты, и он может наилучшим образом охватить разумом любую проблему. Заклинатель Разума может использовать мысли для общения, контроля и уничтожения любых неточностей и ошибок человеческого неблагоразумия, чтобы достигнуть безмятежного мира полного сосредоточения. Для мага открыты любые мысли, начиная от утончённых ощущений и процесса осознания философских концепций до диких животных инстинктов. Любой мыслительный процесс можно постигнуть, а затем и управлять им, при наличии достаточного мастерства.

Хотя магия Разума совершенно не показное искусство, тем не менее, оно весьма уважается. Раскрытие тайн Разума требует колоссальной самодисциплины и сложного обучения. Кроме того, применение этой сферы практически неуловимо. Искусство Разума редко имеет видимое воплощение — оно может выполнять любые задачи совершенно незаметно. Маг Разума может чувствовать намерения окружающих, изменять их эмоции и контролировать их мысли. Он может высвободить своё сознание, чтобы то незримо путешествовало и изучало тайные знания, такие как понимание основ языка и подобные общие понятия.

Мастеров Разума обычно окружает атмосфера спокойствия и сосредоточенности, как если бы они постоянно находились в состоянии медитации. Время от времени он демонстрируют своеобразные подсказки окружающим — просчитывают реакцию людей, интуитивно угадывают ответы на вопросы, даже мгновенно выстраивая сложнейшие логические конструкции. Внешне они редко выглядят внушительно, однако их впечатляющее умение общаться и глубокий интеллект замечаются сразу же.

В отличие от организованных Сфер Узоров, возможности магии Разума имеют менее чёткие границы. Начинающий маг зачастую может воспроизводить эффекты, похожие на те, которые может делать и более опытный, но с меньшим разнообразием, не так хорошо или менее точно. Однако, ментальные конструкции состоят из особых «мысленных объектов», и в ряде случаев чародей Сферой Разума может воздействовать на определённую концепцию примерно так же, как и Сфера Узора может использоваться для влияния на материальный объект.

Поскольку ментальные атаки не наносят прямого физического вреда, весь причиняемый ими ущерб считается ударными повреждениями.

• Чувство мыслей и эмоций, усиление себя (Sense Thoughts and Emotions, Empower Self).

Магия Разума определённо не является изначальной сферой и ментальные конструкции, судя по всему, попадают в категории преходящего. Обученный маг начинает чувствовать настроения и мысли вокруг себя, а также постигает методики распознавания основных побуждений, возникающих в окружающих умах, а также управления собственным сознанием.

Просто посмотрев на кого-либо, маг может ощутить внутренние чувства человека, воспринять его эмоционально состояние или сказать, связан ли с объектом сильный эмоциональный Резонанс. Маг не может воспринимать отдельные детали, например, определить, направлена ли эмоция точно на кого-то конкретного или прочесть тонкости чьего-то замысла. Однако, он может сказать, распространяет ли кто-то положительные или отрицательные эмоции, и определить, имеет ли место, объект или Сосуд с квинтэссенцией приятные или дурные «флюиды». Маг также может ощущать связанный с разнообразными предметами эмоциональный фон, если он достаточно сильный и яркий, например, он может выбрать нож, которым было совершено убийство, из группы аналогичных ножей, которыми никого не убивали.

Маг-подмастерье также обучается контролировать и упорядочивать свои собственные мысли, что позволяет ему демонстрировать ряд впечатляющих, но обычно выглядящих естественно, ментальных трюков. При должной подготовке маг может выстроить элементарную защиту против вторжения в мысли. Он также может сделать свою ауру незаметной и неощутимой. Более того, с использованием своей дисциплины маг может улучшать свои способности к вычислению, память и концентрацию, применяя разнообразные простые эффекты.

•• Чтение поверхностных мыслей, психический импульс (Read Surface Thoughts, Mental Impulse).

По мере того, как маг преодолевает границы собственного разума, он учится достигать разумов других существ. Маг может не только воспринимать поверхностные мысли, но и чувствовать связанные с объектами воспоминания, и разыскивать нужные эмоции. Мысли самого мага упорядочены и выстроены в достаточной степени, чтобы защищаться от большинства внешних вторжений и сбивать с пути тех, кто хочет вскрыть разум мага.

Через сознания людей скользят фрагментарные, искажённые изображения поверхностных мыслей, из которых маг может без труда выбрать необходимые. Разумеется, у разных людей мыслительный процесс различается, также имеют разную «окраску» и мысли, которые воспринимает маг. Пока ещё маг не может ворваться в чей-либо разум и вырвать оттуда чужие секреты, но даже из случайных мыслей окружающих можно зачастую получить много информации.

Маг также может связать мысли с отдельными предметами и определить форму Резонанса, которую предмет или место может иметь, или извлечь связанные с предметом сильные эмоции. Такого рода впечатления от предметов всё ещё размыты на текущем уровне мастерства мага, однако маг зачастую может ощутить главные события и идеи, имеющие сильное эмоциональное наполнение.

Если маг выстроит связь с доступным чужим разумом, он может отправить эмоциональные образы. Объекты могут неожиданно почувствовать эмоции мага. Либо же он может оставить их источник незаметным, заставив жертву гадать, отчего у него случился этот всплеск. Подсознательные позывы могут заставить жертву делать что-то, даже без осознания или удивления ими. Однако, воздействие мага ограничено в силе и обладающие крепкой волей люди могут его отбросить.

При помощи сильного контроля разума, маг может не только защищать себя, но и выстраивать ложные фронты, подсовывать ловушки и обманки. Вторгающиеся в разум могут и не распознать истинных навыков и способностей мага, или обнаружить его полностью опустошенным. Он может даже изменить вид своей ауры, и потому наблюдатели будут видеть эмоциональное состояние, отличное от действительного. Дисциплина помогает ему легко обнаруживать тех, кто без должного опыта лезет ему в мозг, и сохранять контроль над психическими процессами практически постоянно, даже во сне или разделив внимание.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...