Бизнеса и права. И. И. Даниловская. е. А. Ларионова. «клиническая психология». Ростов-на-дону. Введение
Стр 1 из 13Следующая ⇒ НОУ ВПО ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ, БИЗНЕСА И ПРАВА
И. И. Даниловская Е. А. Ларионова Учебно-методический комплекс «КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ» для студентов заочной формы обучения
Ростов-на-Дону Учебно-методический комплекс по дисциплине «Клиническая психология» разработан в соответствие с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Данный комплекс разработан для студентов очной и заочной форм обучения, обучающихся по специальности 030301. 65 –Психология. Учебно-методический комплекс рекомендован кафедрой «Психология» (протокол № 12 от 30. 11. 2010) и утвержден Учебно-методическим советом образовательного проекта «Гуманитарные технологии в управлении и бизнесе» (протокол № 6 от 30. 11. 2010) Института управления, бизнеса и права. Учебно-методический комплекс содержит учебно-тематический план, учебную программу, содержание лекционных занятий и практических работ, методические рекомендации к написанию контрольных работ и их темы, требования к уровню освоения программы, модули дисциплины, тестовые задания.
Составитель: старший преподаватель И. И. Даниловская (НОУ ВПО ИУБИП) старший преподаватель Е. А. Ларионова(НОУ ВПО ИУБИП)
Рецензент: медицинский психолог высшей категории Н. А. Ештокин
__________________________________________________________________ Электронный вариант УМК расположен по адресу: Сервер ИУБИП/ методические материалы/ учебно-методическое обеспечение по кафедрам/ СДО Прометей/ Библиотека/ Клиническая психологи
СОДЕРЖАНИЕ 1 Рабочая программа дисциплины... 1. 1 Цель и задачи изучения дисциплины.. 1. 2 Требования к уровню освоения дисциплины.. 1. 3 Аудиторная работа. 1. 3. 1 Лекции. 1. 3. 2 Практические занятия. 1. 3. 3 Интерактивные занятия……………………………………………………… 1. 4 Самостоятельная работа. 1. 5 Учебно-методическое обеспечение дисциплины.. 1. 5. 1 Перечень основной литературы.. 1. 5. 2 Перечень дополнительной литеры 1. 5. 3 Информационное обеспечение дисциплины.. 2 лекционные занятия.. 2. 1 План и содержание лекционных занятий……………………………………………… 2. 2 План и содержание лекционных интерактивных занятий……………………………. 3 Практические занятия.. 3. 1 План и содержание семинарских занятий. 3. 2 План и содержание практических занятий…………………………………………………….. 4 Контроль овладения компетенциями……………………………………… 4. 1 Перечень практических заданий для контроля степени овладения компетенциями…………………………………………………………………… 4. 2 Перечень тем учебных проектов………………………………………………………. 5 методические указания по выполнению практических работ. 5. 1 Методические рекомендации по выполнению учебных проектов. 5. 2 Методические рекомендации по выполнению контрольных работ………………………. 5. 3 Варианты контрольных работ…………………………………………………………………. 5. 4 Перечень рекомендуемой литературы литературы………………………………………… 6 самостоятельнАЯ работА студентов.. 6. 1 План и содержание самостоятельной работы………………………………………………. 6. 2 Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы……. 7 Контрольные вопросы по дисциплине.. Контактная информация преподавателя..
Приложение А – Образец оформления титульного листа контрольной работы.. ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Образец оформления содержания контрольной работы……………...
ВВЕДЕНИЕ Клиническая психология является одной из ведущих областей современной психологии. Она характеризуется тесной связью развития своих фундаментальных теоретических основ с их активным практическим использованием в решении широкого круга задач охраны и укрепления здоровья населения. Среди других областей психологии клиническая психология является наиболее внедренной в решение разнообразных задач здравоохранения, что отражается в разных аспектах развития этой области – научно-теоретическом, прикладном, методическом, организационном, кадровом. Современная клиническая психология располагает солидным методологическим и методическим аппаратом, позволяющим получать надежные рекомендации, необходимые для эффективной диагностики и лечения различных заболеваний, а также для этически и социально оправданного воздействия на человека с целью его адаптации к меняющимся условиям жизни. Теоретические и экспериментальные исследования в области клинической психологии питают своими результатами психологическую науку, медицину, педагогику, а использование ее прикладных выводов помогает в профессиональной деятельности психологов, врачей, социальных работников, воспитателей, учителей и многих других специалистов, имеющих дело с людьми. Настоящий учебно-методический комплекс содержит рабочую программу, планы лекционных и практических занятий, программу самостоятельной работы, методические указания, содержание и примеры оформления контрольных работ, модульную структуру дисциплины, а также контрольные вопросы по дисциплине и оценку знаний по модулям.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|