Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Личностные, метапредметные и предметные результаты курса




Планируемые результаты речевого развития на ступени выхода из курса:

Личностные результаты:

1) формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

2) воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетиче­ских потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слу­шания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;

3) развитие этических чувств, доброжелательности и эмо­ционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопере­живания чувствам других людей;

4)развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

5)формирование умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

6) установка на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работа на результат;

7)воспитание бережного отношения к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

1) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

2) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

4) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

5) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с поставленными целями и задачами; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации

6) овладение логическими действиями сравнения, установления аналогий и причинно-следственных связей;

7) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; выражать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; а также с уважением воспринимать другие точки зрения;

8) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

9) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты:

1) осознание значимости выразительного чтения для личного развития;

2) формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; успешности обучения по всем учебным предметам; формирование потребности в систематическом чтении;

3)умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

4) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, то есть овладение техникой выразительного чтения, приемами интерпретации, анализа художественных произведений;

5) умение пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.

В результате освоения курса «Мастерская постановки голоса и выразительного чтения» учащиеся должны овладеть следующими универсальными учебными действиями:

Личностные:

· положительно относиться к учению, познавательной
деятельности;

· желать приобретения новых знаний, умений, совершенствовать имеющиеся.

Регулятивные:

· принимать и сохранять учебную задачу;

· планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции;

· действовать по плану.

Познавательные:

· осознать познавательную задачу; читать и слушать; извлекать нужную информацию, а также самостоятельно находить ее;

· разбираться в литературоведческих понятиях;

· знать виды произведения;

· разбираться в художественно- изобразительных средствах, использованных автором в произведении;

· знать правила логического чтения;

· знать особенности стихотворной речи, жанровые особенности произведения.

Коммуникативные:

· задавать вопросы,

· слушать и отвечать на вопросы других;

· формулировать собственные мысли, высказывать их;

· обосновывать свою точку зрения;

· анализировать и оценивать образцы художественного слова как художественное и эстетическое целое;

· давать произведению личностную оценку;

· приобрести исполнительское мастерство;

· совершенствовать речь, дикцию;

· предпринимать попытки к сочинительству, «пробовать перо»;

· уметь общаться друг с другом, а также с посторонними, оценивать художественные достоинства литературных произведений, что помогает им свободно владеть словом.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...