Личностные, метапредметные и предметные результаты курса
Планируемые результаты речевого развития на ступени выхода из курса: Личностные результаты: 1) формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 2) воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы; 3) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 4)развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; 5)формирование умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 6) установка на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работа на результат; 7)воспитание бережного отношения к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты: 1) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 2) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 3) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 4) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 5) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с поставленными целями и задачами; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации
6) овладение логическими действиями сравнения, установления аналогий и причинно-следственных связей; 7) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; выражать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; а также с уважением воспринимать другие точки зрения; 8) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 9) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества. Предметные результаты: 1) осознание значимости выразительного чтения для личного развития; 2) формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; успешности обучения по всем учебным предметам; формирование потребности в систематическом чтении; 3)умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев; 4) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, то есть овладение техникой выразительного чтения, приемами интерпретации, анализа художественных произведений; 5) умение пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. В результате освоения курса «Мастерская постановки голоса и выразительного чтения» учащиеся должны овладеть следующими универсальными учебными действиями: Личностные: · положительно относиться к учению, познавательной · желать приобретения новых знаний, умений, совершенствовать имеющиеся.
Регулятивные: · принимать и сохранять учебную задачу; · планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции; · действовать по плану. Познавательные: · осознать познавательную задачу; читать и слушать; извлекать нужную информацию, а также самостоятельно находить ее; · разбираться в литературоведческих понятиях; · знать виды произведения; · разбираться в художественно- изобразительных средствах, использованных автором в произведении; · знать правила логического чтения; · знать особенности стихотворной речи, жанровые особенности произведения. Коммуникативные: · задавать вопросы, · слушать и отвечать на вопросы других; · формулировать собственные мысли, высказывать их; · обосновывать свою точку зрения; · анализировать и оценивать образцы художественного слова как художественное и эстетическое целое; · давать произведению личностную оценку; · приобрести исполнительское мастерство; · совершенствовать речь, дикцию; · предпринимать попытки к сочинительству, «пробовать перо»; · уметь общаться друг с другом, а также с посторонними, оценивать художественные достоинства литературных произведений, что помогает им свободно владеть словом.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|