Приложение 5. Анкета №1 «Оцени свою читательскую деятельность». Анкета №2 «Я умею». Анкета №3 «Я научился»
Приложение 5
Анкета №1 «Оцени свою читательскую деятельность»
Заполни таблицу. На каждый пункт ответь «ДА» или «НЕТ».
Ф. И. _________________________________________________
| Я
| Никогда
| Редко
| Часто
| Всегда
|
| 1. Понимаю, почему читаю.
|
|
|
|
|
| 2. Знаю, что читаю.
|
|
|
|
|
| 3. Обращаю внимание на фамилию автора
|
|
|
|
|
| 4. Запоминаю фамилию автора.
|
|
|
|
|
| 5. Обращаю внимание на название книги.
|
|
|
|
|
| 6. Просматриваю аннотацию книги.
|
|
|
|
|
| 7. Правильно исполняю голосом знаки препинания.
|
|
|
|
|
| 8. Настраиваю свой голос на настроение героев текста.
|
|
|
|
|
| 9. Умею важные по смыслу слова выделить логическим ударением
|
|
|
|
|
| 10. Использую при обучении выразительному чтению памятки.
|
|
|
|
|
| 11. Обращаюсь к теоретическим сведениям.
|
|
|
|
|
Анкета №2 «Я умею»
Заполни таблицу. На каждый пункт ответь «ДА» или «НЕТ».
Ф. И. _________________________________________________
| Я умею
| Не знаю
| Плохо
| Не очень хорошо
| Хорошо
| Отлично
|
| 1. Последовательно пересказывать текст
|
|
|
|
|
|
| 2. Выделять части текста
|
|
|
|
|
|
| 3. Определять тему художественного текста
|
|
|
|
|
|
| 4. Определять идею- главную мысль текста
|
|
|
|
|
|
| 5. Формулировать свои вопросы к тексту
|
|
|
|
|
|
| 6. Находить самые интересные места в содержании текста
|
|
|
|
|
|
| 7. Определять настроение литературных героев
|
|
|
|
|
|
| 8. Определять значение неизвестных слов и выражений
|
|
|
|
|
|
| 9. Переживать вместе с литературными героями
|
|
|
|
|
|
| 10. Понимать авторскую позицию
|
|
|
|
|
|
Анкета №3 «Я научился»
Заполни таблицу. На каждый пункт ответь «ДА» или «НЕТ».
Ф. И. _________________________________________________
| Я научился:
| Не знаю
| Плохо
| Не очень хорошо
| Хорошо
| Отлично
|
| 1. Выразительно читать художественный текст в прозе
|
|
|
|
|
|
| 2. Выразительно исполнять поэтический текст
|
|
|
|
|
|
| 3. Выразительно читать с друзьями по ролям
|
|
|
|
|
|
| 4. Выразительно инсценировать художественный текст
|
|
|
|
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: