Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

О крайностях. Углубление в проблематику.




О крайностях. Углубление в проблематику.

Всему есть мера, мера превыше всего.

И так, наш злейшие враг, помимо нашего неведенья конечно, это препятствия. Неведение, есть следствие нарушения цепи звеньев идеологии или стратегии.

Но данный этап нами пройден. Осталось лишь выстроить производные. Для этого необходимо от большего идти ко все меньшему. И чем дальше тем более нам нужно углубляться в вопросы повседневные. Проводить свет истины, знания и понимания. Однако следуя заветам великих, прежде чем переходить к вопросам частным, в данном случае частным относительно максимальной общности, необходимо окончательно решить общие вопросы.

Сейчас у нас есть истина, её оценка и цель. Мы выяснили, что в общих чертах теория пригодна. Но все же воевать со всем миром мы не можем, воевать и стараться избавиться единовременно от всех препятствий стоящих на нашем пути к великой цели, мы также не можем. Тот кто воюет со всеми, обречен на поражение. Мир писан компромиссами и в том нет ничего страшного, требуется лишь верно их устанавливать. Нам необходимо выяснить с кем из бесов и чертят мы можем мириться, а с кем нет.

Становится важным определение той меры, что делает препятствие опасным. В жизни такие препятствия мы называем крайностями.

Что же касается направленности крайностей. Направленность может иметь любое направление. Но учитывая, что мы определили высшее благо. Относительно него направленность так же может иметь меру и в том числе крайнюю, ту направленность событий, которую мы как блюстители высшей добродетели допустить не можем.

Крайность, край, черта, обрыв, а дальше бездна.

Крайность это воплощение крайней меры. Кипяченая вода, штормовой ветер, голод, страх, уныние, ярость, жадность, глупость.

Если факт продолжения существования, мира мы определяем как благо, определяем положительно, то абсолют, есть зло. Ведь сущее как действо, вечно меняется, оно непостоянно и в таком случае абсолют как постоянная причем в крайней её форме, это зло. Конечно зло не само по себе, но как земля зла к тем, кто смотрит на неё свысока и боится упасть. В результате крайность, есть некое воплощение абсолюта, способное при этом своей крайностью, приблизить что-то другое к абсолюту, то-есть к смерти, к концу действия, объекта, системы, сущности против которых направлена крайность.

Любая крайность способна привести к смерти. Тем она и плоха. Это заметили уже довольно давно. Например, заповеди, пороки, четыре всадника апокалипсиса описывают некоторые из них. Но мы живем в то время, когда нужно заново проходить некогда пройденное и не бояться изобретать велосипед.

Если крайности это самые яркие проявления проблем, то давайте постараемся отыскать их источники.

Ранее мы уже выяснили, что препятствия есть всегда и везде. Но далеко не всегда они нам вредят. Однако препятствие становится для нас тем опаснее, чем больше оно проявляется в крайности. Например, мы идем по дороге и видим на ней камень. Все начинается с распознавания препятствия, если мы его верно оценили, то поведем себя логично и сообразно ситуации. Если оценили не верно, то это препятствие тем больше нам навредит, чем неадекватнее будет наша оценка. Соответственно наша оценка доходя до крайности, может привести нас в тупик нашей жизни, где она и закончится, да хоть напугав нас до смерти. Но вернемся к камню. Предположим он вообразил себя пулей и начинает носится вдоль дороги. В данном случае скорость камня, переходит крайность и так же угрожает нам. Или мы можем решить, что в кустах шуршит птичка, хотя на нас готовится напасть хищник.

Начиная, от физических проявлений крайностей, заканчивая проявлениями человеческих качеств в своих чрезмерных формах они могут приводят к смерти людей. Что плохо, если считать, что мы способны нести высшее благо в мир. При том крайности не обязательно носят негативный характер. Свобода - хорошее слово, звучит. В меру и она нам нужна. Но доводя её до крайности, мы делаем её опасной. Это даже не свобода выбирать жить тебе или умереть. Это просто освобождение от жизни, то-есть смерть. Потому и говорят, что благими намерениями выстроена дорога в ад. Любое даже самое благое устремление, можно оседлать, изнурить его и довести до идиотизма.

Абсолюты постоянны и от того предсказуемы и желанны, но поверьте если вас начнут рядить в абсолют, вам это не понравится. Становясь абсолютом, вы оказываетесь инструментом в достижении чужих целей. При том для того полностью достигать абсолютного состояния вам не нужно, достаточно пересечь некую чрезмерность, преисполнится в качестве абсолюта в определенной мере. И вы уже близки к смерти хотя можете о том и не подозревать. Вас нужно лишь толкнуть как домино и вы упадете.

Но зачем кому-либо доводить светлое, доброе и вечное, такое как свобода, до форм столь неприглядных, оборачивать свет во тьму. Кто у нас исполняет роль черта. Cui prodest и по какой причине.

Чтобы это объяснить будем двигаться от простого к сложному.

Вначале человек более учился пользоваться найденными крайностями, но далее искал подручные, подконтрольные способы их добычи. Не всегда было у человека терпение и возможность ждать, пока огонь появится естественным образом. Его пришлось научится добывать.

Мы бьем камень о камень и высекам искру. Поджигаем дрова и греемся около них. Сначала мы довели камни до крайности и забрали свое - искру. Затем посредством нее подожгли сухую листву, а она уже древесину. Так мы доводим и бревна до крайности. От них останутся угли да пепел, а мы возьмем свое - тепло. Берем яйцо, варим, затем разбиваем скорлупу и едим. Применяем столько крайностей, сколько необходимо и берем свое. Разделяй и властвуй. Идем дальше. Нам нужно охотится и нужно рыбачить, нужно сеять и собирать, учить и учиться, записывать и стирать. Для этого мы стали коллекционировать крайности, от самых простых, палка копалка и камень, до сложных. Так появились инструменты, причем не всегда материальные, например язык общения. Слово это обобщение доведенное до необходимой крайности в своем осмыслении, при этом с возможностью его использования, то есть инструмент.

Инструменты это заготовленные крайности для дальнейшего их использования и получения с их помощью выгоды.

Есть тот набор вещей с которыми мы можем взаимодействовать. И инструменты используются нами в том числе для того, чтобы превращать неудобное и недоступное в удобное и доступное, делать их эффективными и подходящими для взаимодействия. Мы не можем взять и съесть животное целиком. Его надо поймать, умертвить, освежевать, приготовить и только после этого употреблять.

Инструмент в отличие от крайности имеет подготовленную нами часть посредством коей мы можем им управлять, будь-то рычаг, рукоять, кнопка. Но нельзя забывать, что инструмент содержит крайность и при неправильном его использовании она о себе напоминает. Спички детям не игрушка. Инструмент призван дать нам возможность управлять крайностью, направлять её. До тех пор пока инструмент не находится в руках недоброжелателя или в руках человека не умеющего обращаться с ним, нам ничего не угрожает.

Но любой инструмент в том числе подготовленный нами, может быть использован в негативном деструктивном русле, будь то стекло или слово, факел или даже люди.

Мы прячем инструменты в гараже, оставляем дома на кухне, в секретных бункерах, носим во внутреннем кармане поближе к телу, храним в сейфах. И делаем это в том числе потому, что не хотим отдавать инструменты кому попало.

Ведь эти иногда по мощи своей стихийные инструменты также, могут использоваться как во благо так и во вред.

То как они будут использованы, на что будет направлена и потрачена заточенная в них энергия, какие, когда и как будут использованы или какую и в какой момент энергию они вскроют, зависит от целей и задач тех, кто ими управляет.

Барана можно пустить на бешбармак, а можно стричь время от времени и получать пользу в длительной перспективе. Все зависит от наших интересов. Хочется нам вкусно покушать и уважить гостей или в наших широтах холодно и нам нужна шерсть.

Инструменты это не нечто придуманное нами, они существовали и до нас. У бактерий, животных, растений, свои инструменты, такие как рнк, корни, клыки, кора и т. д.

Вследствие развития инструментов, как вида прирученных крайностей, они следуя за развитием своих пользователей, совершенствовались, для систематизации и управления всем включая проблемы и крайности, а в дальнейшем для образования более сложных и устойчивых систем. Также благодаря участию человечества в развитие инструментов, нам, как людям, цивилизации, живому и Царству Правды в целом, удалось развить подконтрольные нам крайности до масштабов стихий и природных катаклизмов: ядерное и биологическое оружие, СМИ и интернет. Контроль над информацией, сознанием и материей который являлся нашим предкам только вместе с крупномасштабными событиями, такими как восходы и закаты, смены времен года, извержения вулканов, падения метеоритов, наводнения или войны.

Имея такой инструментарий, начинаешь задумываться, что с ним делать. Как нам обезопасить себя и правильно им пользоваться.

Возьмем к примеру механизмы передачи информации. Они есть и у бактерий и у волков так же как есть у нас. Единственное, что у нас они сложнее. К тому же развитие технологий увеличило и влияние инструментов общения. Мы с помощью слов, можем влиять на людей и события на другом конце земного шара.

Интернет может использоваться во вред? Безусловно. А что способно этому воспрепятствовать? Самый простой и в тоже время надежный способ это идеология помещенная в сознание человека. Таким образом человеку дается виденье, фильтр указующий, как, когда, что делать, что делать стоит, а что нет, каким образом он следует путем истинным и приумножает благо, а каким образом он приумножает зло. И если нечто по сути или форме напоминает зло, то против этого следует стоять неумолимо и до конца, дабы оно посредством вас не множилось. А если нашли вы, что-то светлое, то этому надлежит обеспечить самое большое по возможности распространение.

Мера, того что является крайностью, а что нет определяется в рамках цели, в рамках стремления вызванного оценкой факта. С одной стороны, нам крайности необходимы, с другой же именно их нам и стоит опасаться. И то каких крайностей нужно опасаться, а какие невзирая на это стоит использовать зависит от наших целей. А цели наши производны от нашей идеологии, а ежели у нас таковой не имеется, то стало быть они производны от чужой. И снова нам нужен факт неопровержимый, истина неизменная. Опять мы возвращаемся к змею и его сокровищу. Он будто уже родной, столько всего подсказывает. Но не стоит ему доверять. Он наш друг, пока в наших руках истина, но если мы её отпустим - снова можем не найти.

P. S. Что забавно, сама эта глава является инструментом, который я подготовил для дальнейшего орудования им, впрочем как и вся книга.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...