Крайнее в политической жизни
Получился забавный фокус. Мы совершенствовали инструменты управления самими собой и в конце концов они попали к тем, кто наиболее в них заинтересован и желание ими обладать довело их до крайности. Хочется вам эксплуатировать людей и покупать имущество на теплых берегах или вы преследуете некие высшие благие цели и вам важно, чтобы люди процветали в целом и тот излишек своего существования, что они вам отдают, вы используете с умом, дабы преумножить эти самые блага и тем самым стремится к общему, высшему благу. Мотивация в первом случае очевидна и подпитывается базовыми инстинктами. Мотивация во втором случае, в лучшем случае сложна, но чаще отсутствует. Учитывая, что инструменты нужны для извлечения выгоды, в результате получилось, возможно потому, что им больше надо, что выгодополучатели, а именно выгодополучатели по своей ментальности, не имеющие иных задач, то-есть паразиты, вылезли на поверхность к рычагам управления обществом. Человеку самодостаточному, не нужны ни лишняя власть, ни лишние деньги. Счастье находится явно в другой плоскости. И в институты отвечающие за управление и финансовые потоки всегда слетались люди жадные и до денег и до власти. И для того, чтобы получать большую выгоду, а также чтобы продолжать её получать и дальше они начали ломать и крушить все хорошее, что у нас есть. Оборачивать инструменты нами наработанные не столько против нас, сколько ради собственной выгоды. " Ничего личного, просто деловой подход". Но выгода эта осуществляется за счет нас, потому это, " самую малость" неприятно. Система способна существовать в спокойном состоянии. Но если вдруг ей что-то нужно, то она начинает тратить на это ресурсы, начиная от подготовки к достижению желаемого, заканчивая осуществлением задуманного. Больше всего конечно любая система, хочет жить. И данное стремление при желании можно использовать. “Жить можете? А хотите? Ну тогда сделайте вот это. Ах вы меня еще и игнорируете. Ну я вам сейчас устрою. ” - заинтересант медленно нагнетает обстановку внутри или вовне системы. Система просыпается и напрягается все больше для поддержания стабильности, на это ей требуется больше ресурсов. И тут приходит заинтересованная сторона и говорит: “Так случилось, бывают в жизни совпадения, что у меня есть подходящий для вас ресурс, решение проблемы. Но коли он вам так нужен, договариваться будем на моих условиях или разбирайтесь сами. ” Это чистое вымогательство. Создать проблему, а затем предлагать её решение с условием личной выгоды. С тем же успехом вам к виску можно приставить пистолет и потребовать деньги. Но здесь это делается более деликатно, завуалировано, да и масштабы другие, однако суть та же.
Забавно как прохвосты умудряются перехватывать информационные инструменты, инструменты сознания. Нас постоянно раскручивают. Находят любую несправедливость. Далее всучают другую для борьбы с первой. Предлагают готовый инструмент. Мы принимаем его, а затем его уродуют и опять же доводят до крайности. И инструмент, что мы использовали неожиданно начинает использоваться против нас самих. При этом освободится от его влияния мы не в силах. В нас вонзили лезвие но убеждают, что это рукоять. Вы ведь подписались под этим. Сказали, что вам нравится вот и терпите. Используется некоторая неповоротливость больших систем. Паразиты умудряются обвешать любое действие. Поставить свои проклятые мельницы везде. Так например равенство на западе. Вы сетуете за равенство людей? Поддерживаете меньшинства? Отлично, стало быть вы виноваты перед ними, кайтесь, лбы себе расшибайте, а мы на этом заработаем.
Когда свободы человека доводят до крайности, то и они становятся опасными. Это не просто свобода решать кем ему быть... Это диктатура свободы в мере выгодной тем, кто её пропагандирует именно в таком виде. Это свобода? Кто сказал, что это свобода? Любая свобода - это ограничение в чем-то. Если свобода это свобода выбора, открытые возможности. То мы ведь понимаем, что не все возможности должны быть открытыми, не все должны быть признанными. Мы не в вымышленном мире, здесь не все можно и не все дозволено и не должно быть. Даже в сказках есть свои правила, а мы далеко не в сказке. Кстати о сказках. Занимательным фактом здесь выглядит не только пропаганда западных ценностей во всем, что они делают. Это как раз понять можно. Страдает культура, страдает и искусство. Но интересно и то, как они избегают любого формулирования смыслов. Насколько разительно отличаются работы прошлого века, до того как глобалисты пошли в наступление и нашего. Самое страшное для них, что может быть это случайно дать людям смысл. Но говорить что-то надо, иначе они сами его придумают. Потому и получается, безвкусица и бессмыслица. В белом шуме и то меньше вреда, это пустота снаружи, нейтральная сама по себе. А вот, то чем нас пичкают это по своей сути негатив, призванный опустошить нас, чтобы белый шум был у нас в голове. Один из самых ярких примеров крайности в социуме это фашизм. Надо отметить, что крайностей на любую тему, можно придумать много. Но основных всегда две. Правда и мера как обычно, где-то посередине. По одну сторону мы имеем радикальный национализм по другую рабство. И здесь все как с правами человека. Думаю это в среднем справедливо и в отношении народа. Права и свободы одного человека заканчиваются там, где начинаются права и свободы другого. Но если вы понимаете вашу свободу, через вред другим, через их ограничение, а иногда и вовсе физическое уничтожение, то это самая, что ни на есть крайность, с которой стоит бороться. Да безусловно в такой формулировке это может сойти и за защитные меры, но даже в таком случае эти меры остаются крайними и используются в случаях крайних. По другую сторону абсолютный отказ от своих прав и свобод, добровольная сдача в плен - " берите суверенитета сколько хотите". Что просто ненормально в обычных условиях и также является крайностью. А золотая середина это, что называется, национальная гордость. Если вы адекватны, адекватны в отношении к себе, то будете адекватны и в отношении к другим. Если вы любите себя по настоящему, то не будете ни пресмыкаться перед другими, ни пытаться их уничтожить. Кто уважает себя, уважает и окружающих. Что явно не всем нравится, не всем выгодно раз с этим борются.
Крайностей великое множество и мы также плодили их для разных типов воздействий и взаимодействий. Следует прогрессировать в этом направлении, беря под контроль все новые и новые крайности, дабы в конце все они служили нам инструментами, а так же верно определять какие и когда можно и нужно использовать. Для борьбы с инструментами и крайностями вышедшими из под нашего контроля, а также с их последствиями есть свои институты, учреждения, например пожарные с полицейскими. Но поддержание этих инструментов, само по себе вызывает проблемы. Нам хватает проблем и с естественными крайностями, не хватало еще увеличивать их количество создавая внутренние. Но именно это мы и делаем. Человечество начинает напоминать жонглирующего клоуна, иногда он не поспевает и молотки с отвертками падают ему на голову. С другой стороны мясо пальцем не разрежешь, а вот нож здесь подходит. Для поддержания мира, нам также нужны свои инструменты, например ядерный паритет. Не от хорошей жизни мы до такого дошли, а что поделать. С волками жить по волчьи выть. Выживет наверняка тот, кто правила устанавливает, потому в процессе развития, предстоит брать под контроль все новые и новые крайности. Дабы справится с крайностью порой нам приходится прибегать к крайности, но чтобы жить дальше мы должны быть способны от нее отказаться. А для этого выступая с крайностью мы не должны поддаваться ей. В борьбе с крайностью не следует уподобляться крайности. Нужно быть выше этого и использовать её до тех пор пока то необходимо. " Мудрый правитель не жаждет войны, но быть готовым к ней обязан. "
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|