Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примерная основная образовательная программа




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОУ ДПО «ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

 

 

ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

1-4 классы »

Для специализированных образовательных организаций, образовательных организаций / классов

с углубленным изучением иностранных языков

Донецк 2019


Приложение 1

к Примерной основной образовательной программе основного общего образования (приказ Минобрнауки ДНР

от 15. 08. 2019 № 1133)

Составители:

Старшинова Л. В., учитель иностранного языка высшей квалификационной категории

Афанасьева И. И ., учитель     английского     языка,      учитель-методист     МОУ

«Специализированная гуманитарная школа № 65 города Донецка»

 

Научно- методическая редакция:

Чернышев А. И., проректор по научно-педагогической работе ГОУ ДПО «ДонРИДПО», кандидат педагогических наук, доцент, академик Международной академии наук педагогического образования

Зарицкая В. Г., проректор по научно-педагогической работе ГОУ ДПО «ДонРИДПО», кандидат филологических наук, доцент

 

Рецензенты:

Шевченко О. В.,    учитель английского языка МОУ «Специализированная школа с углубленным изучением иностранных языков № 1 города Горловки»

Борисенко И. Б.,    учитель английского языка МОУ «Специализированная школа с углубленным изучением иностранных языков № 19 города Донецка»

 

Технический редактор, корректор:

Шевченко И. В.,    методист отдела издательской деятельности ГОУ ДПО «ДонРИДПО»

 

 

Примерная основная образовательная программа по учебному предмету «Английский язык. 1-4 кл. »: для специализированных образоват. организаций, образоват. организаций / классов с углубленным изучением иностранных языков / сост. Старшинова Л. В., Афанасьева И. И. – 2-е изд. доработ. – ГОУ ДПО

«ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 28 c.

 

© ГОУ ДПО «ДонРИДПО», 2019


СОДЕРЖАНИЕ

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА......................................................................................... 4

II. ПРОГРАММА КУРСА........................................................................................................ 16

1 КЛАСС..................................................................................................................................... 16

2 КЛАСС..................................................................................................................................... 18

3 КЛАСС..................................................................................................................................... 20

4 КЛАСС..................................................................................................................................... 22

III. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.......................................................... 24

СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.................................................... 28


I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Статус программы

Примерная основная образовательная программа начального общего образования по французскому языку (далее Примерная программа) составлена в соответствии с Законом «Об образовании» Донецкой Народной Республики (принят Народным Советом Донецкой Народной Республики 19 июня 2015 года (Постановление № I-233П-НС) на основе Государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 30 июля 2018 года

№ 665).

Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

На основе примерной программы по предмету разрабатываются рабочие, авторские, региональные программы, программы элективных, факультативных и спецкурсов, учебные пособия. Программа курса содержит перечень учебного материала, которым необходимо овладеть в процессе обучения предету на определенном этапе. Она не определяет последовательность и количество уроков на изучение отдельных модулей и тем для общения- это отражается в Рабочей программе по предмету, календарно-тематическом планировании, которые разрабатывает учитель в соответствии с доступным дидактическим обеспечением и концепцией автора используемого УМК.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе (коммуникативная компетенция).

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню владения речевыми и языковыми компетентностями обучающихся на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Примерная программа может служить ориентиром при тематическом планировании курса, она определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность выбора вариативной составляющей содержания образования. Учителя-авторы рабочих программ, авторских программ, программ спец-и элективных курсов, и учебных пособий могут предложить собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся. Тем самым примерная программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса, в том числе с учетом особенностей регионов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...