Примерная основная образовательная программа
Стр 1 из 12Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОУ ДПО «ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 1-4 классы » Для специализированных образовательных организаций, образовательных организаций / классов с углубленным изучением иностранных языков Донецк 2019 Приложение 1 к Примерной основной образовательной программе основного общего образования (приказ Минобрнауки ДНР от 15. 08. 2019 № 1133) Составители: Старшинова Л. В., учитель иностранного языка высшей квалификационной категории Афанасьева И. И ., учитель английского языка, учитель-методист МОУ «Специализированная гуманитарная школа № 65 города Донецка»
Научно- методическая редакция: Чернышев А. И., проректор по научно-педагогической работе ГОУ ДПО «ДонРИДПО», кандидат педагогических наук, доцент, академик Международной академии наук педагогического образования Зарицкая В. Г., проректор по научно-педагогической работе ГОУ ДПО «ДонРИДПО», кандидат филологических наук, доцент
Рецензенты: Шевченко О. В., учитель английского языка МОУ «Специализированная школа с углубленным изучением иностранных языков № 1 города Горловки» Борисенко И. Б., учитель английского языка МОУ «Специализированная школа с углубленным изучением иностранных языков № 19 города Донецка»
Технический редактор, корректор: Шевченко И. В., методист отдела издательской деятельности ГОУ ДПО «ДонРИДПО»
Примерная основная образовательная программа по учебному предмету «Английский язык. 1-4 кл. »: для специализированных образоват. организаций, образоват. организаций / классов с углубленным изучением иностранных языков / сост. Старшинова Л. В., Афанасьева И. И. – 2-е изд. доработ. – ГОУ ДПО
«ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 28 c.
© ГОУ ДПО «ДонРИДПО», 2019 СОДЕРЖАНИЕ I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА......................................................................................... 4 II. ПРОГРАММА КУРСА........................................................................................................ 16 1 КЛАСС..................................................................................................................................... 16 2 КЛАСС..................................................................................................................................... 18 3 КЛАСС..................................................................................................................................... 20 4 КЛАСС..................................................................................................................................... 22 III. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.......................................................... 24 СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.................................................... 28 I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Статус программы Примерная основная образовательная программа начального общего образования по французскому языку (далее Примерная программа) составлена в соответствии с Законом «Об образовании» Донецкой Народной Республики (принят Народным Советом Донецкой Народной Республики 19 июня 2015 года (Постановление № I-233П-НС) на основе Государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 30 июля 2018 года № 665). Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
На основе примерной программы по предмету разрабатываются рабочие, авторские, региональные программы, программы элективных, факультативных и спецкурсов, учебные пособия. Программа курса содержит перечень учебного материала, которым необходимо овладеть в процессе обучения предету на определенном этапе. Она не определяет последовательность и количество уроков на изучение отдельных модулей и тем для общения- это отражается в Рабочей программе по предмету, календарно-тематическом планировании, которые разрабатывает учитель в соответствии с доступным дидактическим обеспечением и концепцией автора используемого УМК. Программа реализует следующие основные функции: - информационно-методическую; - организационно-планирующую; - контролирующую. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения. Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе (коммуникативная компетенция). Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню владения речевыми и языковыми компетентностями обучающихся на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов. Примерная программа может служить ориентиром при тематическом планировании курса, она определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность выбора вариативной составляющей содержания образования. Учителя-авторы рабочих программ, авторских программ, программ спец-и элективных курсов, и учебных пособий могут предложить собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся. Тем самым примерная программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса, в том числе с учетом особенностей регионов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|