Список использованных источников
1. Организационная и корпоративная культура: точки совпадения [Текст] // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2008. - №9. - С. 57-61. 2. Управление корпоративной культурой и имиджем предприятия и организации [Текст] // Менеджмент: учебник для вузов / под ред. M.JI. Разу. - М., 2008.-С. 304-340. 3. Трошев И.В. Организационная культура [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / И.В. Грошев, П.В. Емельянов, В.М. Юрьев. - М.: Юнити, 2004. - 288 с. 4. Слинкова O.K. Теоретические и методологические подходы к исследованию организационной культуры [Текст] // Системный подход к исследованию трудовой мотивации и организационной культуры: постановка проблемы / O.K. Слинкова. - Новосибирск, 2005. - С. 78-134. 5. Дафт, P.Л. Уроки лидерства [Текст]: пер. с англ. / P.Л. Дафт. - М.: Эксмо, -480 с. 6. Виханский О.С.Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2008. - 528 с. 7. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR [Текст]: учебно-практ. пособие / Э.А. Капитонов. - М.: МарТ, 2008. - 416 с. 8. Колокнева М.В. Организационная культура [Текст] // Теория организации: учебное пособие / М.В. Колокнева. - М., 2007. - С. 131-139. 9. Аксенова Е.А. Управление персоналом [Текст]: учебник для вузов / А.А. Аксенова, Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин [и др.]; под ред. Т.Ю. Базарова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 560 с. 10. Магура М.И. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений [Электронный ресурс] / М.И. Магура. - М., - Режим доступа: www. URL: http: // www.magum.ru/articles/orgculture. htm. - 15. 12.2009 г. 11. Лучшие HR-решения [Текст]: сб. статей. - М.: Вершина, 2006. - 268 с. 12. Кишкель Е.Н. Психологические аспекты малых групп и коллективов как объект управления [Текст] // Социология и психология управления: учеб. пособие / Е.Н. Кишкель. - М., 2007. - С. 86-113.
13. Трудовой коллектив как объект управления персоналом [Электронный ресурс]. - М., 2010. - Режим доступа: www. URL: http: // www.ahrm.ru/article/a- 9.html.-14. 01.2010 г. 14. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления [Электронный ресурс] / В.И. Кнорринг. - М.: Библиотека Полка букиниста, 2008. - Режим до ступа: www. URL: http://polbu.ru/knorring_management/ch59_i.html.- 14. 01. 2010 г. 15. Кондратьев, В.В. HR-инжиниринг. Как построить современную модель организации деятельности персонала [Текст] / В.В. Кондратьев, Ю.А. Лунев. - М.: Эксмо, 2007.-512 с. 16. Барков, С.А. Типологии организационной культуры [Электронный ресурс] / С.А. Барков. - М., 2002-2009. - Режим доступа: www. URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00—00 lucheb—00-0-0-0prompt-10—4 0-01-1 -ru-50—20-help—00031-001-1 -OwindowsZz-1251-10&a=d&cl=CL 1 &d= HASHd9ad40d2ee6942b3561ff5.5. - 30. 01. 2010 r. 17. Национальные аспекты организационной культуры [Электронный ресурс]- М., 2006-2010. - Режим доступа: www. URL: http://www.e- college.ru/xbooks/xbook031 /book/index/index.html?part-012*page.htm. - 30. 01. 2010 г. 18. Типы организационной культуры [Электронный ресурс]. - М., 2001- 2010. - Режим доступа: www. URL: http://psyfactor.org/personal/personall8- 01.htm.-29. 01,2010 г. 19. Мерц Н.В. Корпоративная культура: реальный инструмент управления [Электронный ресурс] / Н.В. Мерц. - М., 2008. - Режим доступа: www. URL: http://www.aleader.ru/corporat. - 30. 01. 2010 г. 20. Соломанидина, Т.О. Мотивация трудовой деятельности персонала [Текст]: учеб. пособие для вузов / Т.О. Соломанидина, В.Г. Соломанидин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 312 с. 21. Бельмас А. Влияние корпоративной культуры на сотрудников с различными типами мотивации [Текст] / А. Бельмас // Корпоративная культура. - 2008. - №5. - С. 12-14. 22. Типология корпоративных культур Ч. Ханди и особенности кадровой политики для каждого типа [Электронный ресурс]. - М., 2007. - Режим доступа: www. URL: http://www.coфculture.ru/category/teoriya-i-praktika/ tipologiikorpo- rativnykhkulturskoro. - 30. 01. 2010 г. 23. Типология организационных культур С. Ханди [Электронный ресурс]. - М., 2002-2010. - Режим доступа: www. URL: http://www.hr-portal.ru/pages/ okk/okk.php. -01.02.2010 г.
24. Типология организационной культуры. Состояние организационной культуры на российских предприятиях [Электронный ресурс]. - М., 2009. - Режим доступа: www. URL: http://culture.niv.ru/doc/culture/lectures-radugin/ 020.htm.-30. 01.2010 г. 25. Валиева, О.В. Управление персоналом [Текст]: конспект лекций / О.В. Валиева. -М.: Приор-издат, 2007. - 175 с.. 26. Организационное поведение [Текст]: учебник для вузов / под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Рромовой. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2008. - 464 с. 27. Козлов В. Проблема единства организационной культуры компании [Текст] / В. Козлов // Управление персоналом. - 2008. - №9. - С. 53-56. 28. Налоги и налогообложение [Текст]: учебник / под ред. Б.Х. Алиева. - 2- е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 448 с. 29. Кибанов, А.Я. Управление персоналом [Текст]: учебник / А.Я. Кибанов, Л.В. Ивановская, Е.А. Митрофанова. - М.: РИОР, 2007. - 288 с. 30. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федер. закон от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ [Электронный ресурс]: БД Консультант плюс. - М., 1992-2010. - Режим доступа: http: // server 4bsu 3 / globol / 31. Шокин, Ю. Менеджмент женского персонала: опыт последнего десятилетия [Текст] / Ю. Шокин, А. Абрамочкин // Управление персоналом. - 2009. - №2.-С. 69-71. 32. Об оплате труда работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы: постановление правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. №176 [Электронный ресурс]: БД Консультант плюс. - М., 1992-2010. - Режим доступа: http: // server 4bsu 3 / globol / 33. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая [Электронный ресурс]: БД Консультант плюс. - М., 1992-2010. - Режим доступа: http: // server 4bsu 3 / globol /
Приложения
Приложение А Утверждаю Руководитель УФНС России по Иркутской области ______________П.И. Ковальчук «___» _______________ 2013г. Положение: о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 15 по иркутской области
I. Общие положения
1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Иркутской области (далее - Инспекция) является территориальным органом Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области (далее - Управление) и подконтрольна ФНС России и Управлению.
Инспекция является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 15 по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу. 2. Инспекция является территориальным налоговым органом ФНС России по Падунскому и Правобережному округам г. Братска Иркутской области. Инспекция имеет сокращенное наименование: Межрайонная ИФНС России № 15 по Иркутской области. 3. Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильн
Продолжение приложения А
стью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники в пределах компетенции налоговых органов. Инспекция осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам. 4. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов, настоящим Положением.
5. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
Продолжение приложения А
II. Полномочия
6. Инспекция осуществляет следующие полномочия в установленной 6.1 осуществляет контроль и надзор за: 6.1.1 соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей; 6.1.2 фактическими объемами производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; 6.1.3 осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями; 6.1.4 соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, а также полнотой учета выручки денежных средств; 6.1.5 за проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей; 6.2 осуществляет: 6.2.1 государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; 6.2.2 установку и пломбирование на предприятиях и в организациях, осуществляющих производство спирта, контрольных спиртоизмеряющих приборов, а в организациях, производящих алкогольную продукцию, - приборов учета объемов этой продукции; 6.3 регистрирует в установленном порядке: Продолжение приложения А
6.3.1 договоры коммерческой концессии; 6.3.2 контрольно-кассовую технику, используемую организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6.4 ведет в установленном порядке: 6.4.1 учет налогоплательщиков на подведомственной территории; 6.4.2 разделы федеральных информационных ресурсов: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) и Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН);
6.4.3 учет (по каждому налогоплательщику и виду платежа) сумм налогов и сборов, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм пени, налоговых санкций; 6.5 представляет сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6.6 бесплатно информирует налогоплательщиков (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения; 6.7 осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, пеней и штрафов; 6.8 принимает в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней; 6.9 взыскивает в установленном порядке недоимки и пени по налогам и сборам, предъявляет в арбитражные суды иски о взыскании налоговых санкций
Продолжение приложения А
с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации; 6.10 представляет в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) интересы Российской Федерации по обязательным платежам и (или) денежным обязательствам; 6.11 осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц и физических лиц в установленной сфере деятельности; 6.12 осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на нее функций; 6.13 обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и налоговую тайну; обеспечивает реализацию требований законодательных и нормативных актов по вопросам обеспечения безопасности деятельности Инспекции, предупреждения и пресечения должностных правонарушений работниками Инспекции; 6.14 организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок: 6.15 осуществляет работу по подбору и расстановке кадров, организует профессиональную подготовку работников Инспекции, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку; 6.16 ведет делопроизводство, учет поступающей корреспонденции и бланков документов строгой отчетности, осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Инспекции;
Продолжение приложения А
6.17 обеспечивает внедрение информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы Инспекции; 6.18 проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Инспекции; 6.19 осуществляет иные функции, предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами. 7. Инспекция с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 7.1 запрашивать и получать сведения и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности; 7.2 привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов; 7.3 давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности; 7.4 применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации.
II. Организация деятельности
8. Инспекцию возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФНС России. Продолжение приложения А
Начальник Инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций. Начальник Инспекции имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Управления по представлению начальника Инспекции. 9. Начальник Инспекции: 9.1 организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Инспекции; 9.2 распределяет обязанности между своими заместителями; 9.3 представляет на утверждение в Управление структуру Инспекции и смету доходов и расходов на ее содержание; 9.4 утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание, а также положения о структурных подразделениях Инспекции, должностные регламенты и должностные инструкции ее работников; 9.5 издает приказы, распоряжения и дает указания по вопросам деятельности Инспекции, обязательные для исполнения всеми работниками Инспекции; 9.6 назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Инспекции; 9.7 представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Управление отчеты о проделанной работе за соответствующий отчетный период; 9.8 решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Инспекции; 9.9 привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности работников Инспекции за нарушения,
Продолжение приложения А
допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность. 10. Инспекция, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ей полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде. 11. Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете. 12. Инспекция является юридическим лицом, имеет бланк и две печати с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием, одна из которых (№2) используется подразделением, ответственным за государственную регистрацию, а также иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 13. Место нахождения и юридический адрес Инспекции: ул. Наймушина 34-А, г. Братск, Иркутская область, 665709
Приложение Б (справочное) АНКЕТА
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|