Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

- Титульный лист является первой страницей работы и предназначен для идентификации документа. Титульный лист оформляется на специальном бланке.




- Титульный лист является первой страницей работы и предназначен для идентификации документа. Титульный лист оформляется на специальном бланке.

- Лист для замечаний предназначен для отметок руководителя, которые делаются при проверке работы.

- Оглавление/содержание предназначено для ориентирования в структуре работы и включает указание на введение, основную часть, список использованных источников с указанием номеров страниц, на которых начинаются эти элементы работы.  

- Введение содержит разъяснение сути проблемы исследования, обоснование актуальности ее решения, цель и задачи работы.

- Основная часть работы содержит описание сущности и методики получения основных результатов. При подготовке основной части следует учитывать основные требования к тексту.

1. Текст должен содержать объяснение читателю хода и результатов поиска (желательно вступление, обязательны связки, переходы, показывающие ход рассуждений, вывод).

2. В тексте обязательны ссылки на источники, указание фамилий авторов. Заимствования без указания на авторов недопустимы.

3. Материал должен быть представлен аналитично. Недопустима компиляция, как соединения цитат в текст без их анализа.

4. Текст должен быть написан в соответствии с научным стилем речи, предполагающим логичность, последовательность, ясность изложения материала.

- Заключение призвано дать представления о полноте реализации замысла исследования. В данном разделе обобщаются результаты, делается вывод, могут обозначаться дальнейшие направления исследования.

- Список использованных источников знакомит с перечнем информационных источников, использованных при подготовке работы. В список включаются только те источники, на которые имеются ссылки в содержании работы.

Реферат оформляется в соответствии с имеющимися требованиями. Приблизительный объем реферата составляет 10-15 страниц, количество использованных источников примерно 5-10.

Тема может быть предложена студентом, но обязательно согласовывается с преподавателем.

- Примерные темы реферата

- Виды административного контроля в школе

- ЕГЭ как форма контроля качества образования

- Комплексная работа как способ контроля учебных достижений младших школьников

- Методы контроля внеурочной деятельности

- Мониторинг как способ контроля в образовании

- Независимая оценка качества образования как мировое явление

- Нормативно-правовая база контроля образовательной деятельности

- Особенности контроля результатов образовательной деятельности в организации дополнительного образования

- Особенности организации контроля в образовании за рубежом (на примере конкретной страны)

- Педагогическая диагностика как составляющая современной системы контроля и оценки учебных достижений

- Родители как субъекты контроля в образовательной организации

- Самоконтроль в профессионально-педагогической деятельности

- Система контроля в дошкольной образовательной организации

- Технология организации ЕГЭ

- Формы организации контролирующей деятельности педагога дошкольной образовательной организации

- Этические требования к проведению контроля

- World Skills Russia как технология контроля освоенности компетенций профессиональной деятельности

 

 

5. Задание для самоконтроля

1 Разработайте проверочную работу по дисциплине «Контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности».

По каждой теме дисциплины разработайте по два вопроса или задания. Одно – репродуктивного характера (на воспроизведение информации), одно – творческого характера (на анализ, сопоставление, поиск информации). Определите уровень их сложности и приблизительное время на их выполнение (работа должна быть рассчитана не более чем на 45 минут). Заполните бланк.

Таблица – Проверочная работа по дисциплине «Контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности»

Тема Вопрос или задание Характер вопроса или задания (репродуктивный или творческий) Уровень сложности (высокий, средний, низкий)

Время на выполнение

Контроль как междисциплинарное понятие

 

   

 

 
   

 

 

Контроль в образовании в Российской Федерации

   

 

 
   

 

 

Система оценки качества образования

   

 

 
   

 

 

Контроль как функция управления в образовательной организации

   

 

 
   

 

 

Контроль и оценка в педагогическом процессе

 

   

 

 
   

 

 
           

 На отдельном бланке запишите ответы на составленные Вами вопросы и задания.

Таблица – Ответы на вопросы и задания проверочной работы по дисциплине «Контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности»

Тема Вопрос или задание Правильный ответ

 

   
   

Подготовьте бланк для ответов с Вашими вопросами и заданиями.

2 Обменяйтесь текстами проверочных работ с однокурсниками. Ответьте на вопросы, выполните задания. Оцените их характер, уровень сложности, фактическое время их выполнения. Оцените качество вопроса или задания, его корректность, конкретность, понятность, однозначность и т. д. Заполните соответствующий бланк.

Таблица – Ответы на вопросы и задания проверочной работы по дисциплине «Контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности»

Тема Вопрос или задание Ответ Оценка характера вопроса или задания (репродуктивный или творческий) Оценка уровня сложности (высокий, средний, низкий) Фактическое время на выполнение Оценка качества вопроса или задания

Контроль как междисциплинарное понятие

 

           
           

Контроль в образовании в Российской Федерации

           
           

Система оценки качества образования

           
           

Контроль как функция управления в образовательной организации

           
           

Контроль и оценка в педагогическом процессе

 

           
           

3 Верните выполненную проверочную работу, получите ответы на Ваши вопросы и задания. Оцените их правильность, соответствие Вашему замыслу. Проанализируйте характер ошибок. Проанализируйте соответствие экспертной оценки характера, уровня сложности, времени на выполнение заданий с Вашим проектом. Проанализируйте экспертные суждения качества Ваших вопросов и заданий. Сделайте вывод о продуктивности разработанной проверочной работы: что получилось удачно, что надо было сделать по-другому и как это надо было сделать.

4 Оцените, насколько успешно Вам удалось уточнить, закрепить, систематизировать, проверить качество собственных знаний по дисциплине при подготовке проверочной работы, ее выполнении и анализе.

5 Сделайте вывод о том, какие функции контроля реализовывались при выполнении данного задания.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...