- Титульный лист является первой страницей работы и предназначен для идентификации документа. Титульный лист оформляется на специальном бланке.
- Титульный лист является первой страницей работы и предназначен для идентификации документа. Титульный лист оформляется на специальном бланке. - Лист для замечаний предназначен для отметок руководителя, которые делаются при проверке работы. - Оглавление/содержание предназначено для ориентирования в структуре работы и включает указание на введение, основную часть, список использованных источников с указанием номеров страниц, на которых начинаются эти элементы работы. - Введение содержит разъяснение сути проблемы исследования, обоснование актуальности ее решения, цель и задачи работы. - Основная часть работы содержит описание сущности и методики получения основных результатов. При подготовке основной части следует учитывать основные требования к тексту. 1. Текст должен содержать объяснение читателю хода и результатов поиска (желательно вступление, обязательны связки, переходы, показывающие ход рассуждений, вывод). 2. В тексте обязательны ссылки на источники, указание фамилий авторов. Заимствования без указания на авторов недопустимы. 3. Материал должен быть представлен аналитично. Недопустима компиляция, как соединения цитат в текст без их анализа. 4. Текст должен быть написан в соответствии с научным стилем речи, предполагающим логичность, последовательность, ясность изложения материала. - Заключение призвано дать представления о полноте реализации замысла исследования. В данном разделе обобщаются результаты, делается вывод, могут обозначаться дальнейшие направления исследования. - Список использованных источников знакомит с перечнем информационных источников, использованных при подготовке работы. В список включаются только те источники, на которые имеются ссылки в содержании работы.
Реферат оформляется в соответствии с имеющимися требованиями. Приблизительный объем реферата составляет 10-15 страниц, количество использованных источников примерно 5-10. Тема может быть предложена студентом, но обязательно согласовывается с преподавателем. - Примерные темы реферата - Виды административного контроля в школе - ЕГЭ как форма контроля качества образования - Комплексная работа как способ контроля учебных достижений младших школьников - Методы контроля внеурочной деятельности - Мониторинг как способ контроля в образовании - Независимая оценка качества образования как мировое явление - Нормативно-правовая база контроля образовательной деятельности - Особенности контроля результатов образовательной деятельности в организации дополнительного образования - Особенности организации контроля в образовании за рубежом (на примере конкретной страны) - Педагогическая диагностика как составляющая современной системы контроля и оценки учебных достижений - Родители как субъекты контроля в образовательной организации - Самоконтроль в профессионально-педагогической деятельности - Система контроля в дошкольной образовательной организации - Технология организации ЕГЭ - Формы организации контролирующей деятельности педагога дошкольной образовательной организации - Этические требования к проведению контроля - World Skills Russia как технология контроля освоенности компетенций профессиональной деятельности
5. Задание для самоконтроля 1 Разработайте проверочную работу по дисциплине «Контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности». По каждой теме дисциплины разработайте по два вопроса или задания. Одно – репродуктивного характера (на воспроизведение информации), одно – творческого характера (на анализ, сопоставление, поиск информации). Определите уровень их сложности и приблизительное время на их выполнение (работа должна быть рассчитана не более чем на 45 минут). Заполните бланк.
Таблица – Проверочная работа по дисциплине «Контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности»
На отдельном бланке запишите ответы на составленные Вами вопросы и задания. Таблица – Ответы на вопросы и задания проверочной работы по дисциплине «Контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности»
Подготовьте бланк для ответов с Вашими вопросами и заданиями. 2 Обменяйтесь текстами проверочных работ с однокурсниками. Ответьте на вопросы, выполните задания. Оцените их характер, уровень сложности, фактическое время их выполнения. Оцените качество вопроса или задания, его корректность, конкретность, понятность, однозначность и т. д. Заполните соответствующий бланк. Таблица – Ответы на вопросы и задания проверочной работы по дисциплине «Контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности»
3 Верните выполненную проверочную работу, получите ответы на Ваши вопросы и задания. Оцените их правильность, соответствие Вашему замыслу. Проанализируйте характер ошибок. Проанализируйте соответствие экспертной оценки характера, уровня сложности, времени на выполнение заданий с Вашим проектом. Проанализируйте экспертные суждения качества Ваших вопросов и заданий. Сделайте вывод о продуктивности разработанной проверочной работы: что получилось удачно, что надо было сделать по-другому и как это надо было сделать. 4 Оцените, насколько успешно Вам удалось уточнить, закрепить, систематизировать, проверить качество собственных знаний по дисциплине при подготовке проверочной работы, ее выполнении и анализе. 5 Сделайте вывод о том, какие функции контроля реализовывались при выполнении данного задания.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|