Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия: 285 Страница

Авторская технология преподавания русского языка и литературы «Учителя года России-2000» В.А. Морара Авторская технология преподавания русского языка и литературы «Учителя года России - 93» О.Г. Парамонова Авторская технология преподавания математики «Учителя года-98» В.Л. Ильина Авторская технология музыкального воспитания «Учителя года России - 99» В.В. Шилова Авторитеты науки и кочевой быт. Авторитет преподавателя и эффективность общения Автобиография Бенджамина Франклина Абстрактное и конкретно-идеальное бытие Абрахам говорит с Джерри и Эстер А. Техника физическая и техника психическая А. Отношение к «духовным» переживаниям А. Методологические требования к заглавию А. Изображение чувства («игра чувства») А. Гуманно-личностный подход к ребенку А) историческая Элоиза и отзвуки ричардсоновской традиции а) Идеология матуридитов о возвышенности ('улю) Всевышнего Аллаха и кто его отверг первым. А) деспотизм отца и дворянская честь А что мне сниться что кончилась война А регулярность настойчивых попыток. А не тот, кто заставляет других бояться себя». 14 глава А вы? Не хотите ли высказаться? ІІ. Методы организации деятельности. І. Понятие о методах и средствах воспитания. XVIII. Сурья Намасаскар – «Приветствие Солнца». XVII век – самостоятельный этап в истории зарубежных литератур. Кризис ренессансного гуманизма. Классицизм и барокко. XVII век как «переход в переходе» XIV. Мировая война XX века XIII. Колесо Сансары – Причинно-Следственные связи, механизм эволюции человечества. X. Сознание: единство и двойственность. X. «Внутриядерная» энергия Божественной пары VII. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала VI. Теория адекватного питания. Уголев А. М. VI. ТЕКСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ VI. Реальность: вторичная ориентация. VI. Противоположные точки зрения по основному вопросу VI. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса VI. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ V. Универсальность цифровых вычислительных машин V. УДОВОЛЬСТВИЕ: ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ. V. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения) V. Лекция-пресс-конференция The Havorth Clinical Practice Press New York - London – Oxford Social Epistemology. Basic and Applied Problems Re: Григорий Нисский Об устроении человека Ozra Символ Ладони Мастера Ozra Символ Ладони Мастера LSD И ОФИЦИАЛЬНАЯ МЕДИЦИНА Let the Plan of Love and Light work out LE RENIEMENT DE SAINT PIERRE IV. Цифровые вычислительные машины IV. УПРАЖНЕНИЯ ПО ЛОГИКЕ РЕЧИ. IV. Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса IV. Основные условия культуры III. Памятка по обращению с комплектом средств индивидуальной защиты «Кварц» III. ЛОГИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА СВЯЗНОГО ТЕКСТА. III. 2. Четыре составляющие, необходимые для написания трактата II. Уровни эволюции. Эволюция высшей ступени. II. Требования к результатам освоения программ II. ТЕКСТЫ ДЛЯ РАБОТЫ НАД ГОЛОСОМ. II. РЕАЛИЗАЦИЯ СМЫСЛА 1) Фронтальная беседа II. РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ НАСИЛИЯ II. Общие аксиомы функционализма II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ II. Критика новой постановки проблемы II. Идентификатор подтипов (составлен В. Гуленко). II. Гений с субъективной точки зрения II. Верить в реализацию вашего желания II. 3. Кальпы заключительного разрушения и опустошения нашей мировой системы II. 2. Промежуточная фаза пребывания нашей мировой системы II. 2. Объяснение взглядов буддийских систем II Пациент J. R., возраст 36 лет, срок заболевания 2 года I. Общие интеррогативные методы I. Общее представление о личности в психологии I. Интеллектуальный марафон (26.04.2017) I. ЗВУКИ РЕЧИ: ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ. I. Заглавие коренного текста I. Гений с объективной точки зрения I. Базовые психолого-педагогические понятия образовательных технологий I Логопедия и смежные науки From the centre which we call the race of men AURUM NOSTRUM NON EST AURUM VULGI Ящик апельсинов: грустная история Яснополянская школа Л.Н.Толстого. Яйцо странно пахнет, когда я его вынимаю Языком холодных цифр, опираясь на голые факты ЯЗЫКОВЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФОРМЫ Языковые сигналы: сознательная коммуникативная система? Язык эмоций – сладкозвучный или дерзкий? Язык философии: категория, метафора, символ, концепт. Язык рассматривается как социально-психическое явление. Язык как знаковая система. Понятно о знаке. Специфика языкового знака. Проблема структуры языкового знака. Язык и речь как две стороны речевой деятельности: их различие и взаимосвязь. Языковая способность как связующее звено между языком и речью. Является ли наша природа причиною грехопадений? ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗНАЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ? Является ли боль показателем сбоя в программе-убеждении? Явления Христа после смерти Я: думаю, что этот эффект связан с работой сенсоров, которые реагируют на движение, на относительные изменения параметров механизма восприятия при воздействии на него объекта. Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Я скрываю Час, но он непременно настанет, чтобы каждому человеку воздали тем, к чему он стремился. Я пытаюсь следовать религии по-своему, но, кажется, ничего не происходит. Что я должен делать? Я не чувствую сексуальную энергию Я НЕ ХОТЕЛ БЫ БЫТЬ ТОБОЙ В ТОТ ДЕНЬ Я знаю только то, что ничего не знаю. Юридическая наука и экономика. Юридическая наука и философия. Юридическая наука и социальная психология. Юридическая конструкция правового положения человека и гражданина: понятие, элементы, значение. ЮЛ. Понятие о средствах обучения Эффекты лекарственных препаратов Эффективный порог сознательного опыта Эффективные механизмы исцеления и трансформации личности Эффективность различных форм педагогической деятельности Это Писание, в котором нет сомнения, — руководство для богобоязненных, Это замкнутый круг, и я в него пойман. Что мне делать? Этнопсихологические основы обучения и воспитания Этическое сознание. (нравственное сознание) Этико-аксиологические проблемы юридической науки. Этикет путешественника и туриста Этика делового общения традиционного общества Этапы формирования личности в онтогенезе ЭТАПЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ПУТИ Эталоны и рабочие средства измерений Эстетическое сознание и его структура. ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ПЕРВОБЫТНОМ ОБЩЕСТВЕ Эпоха догматизма и сомнений Эпоха Возрождения и гуманизм Эпилог: Свидетельство нагуаля. Энцери, Мандалор, базарный день, примерно шесть месяцев позже, 937 дней после Битвы при Геонозисе. Энергия любви как основа творчества ЭМПИРИЧЕСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ Эмпирические методы исследования Эмоция как реакция на ситуацию и событие 53 Эмоция как реакция на ситуацию и событие 51 Эмоциональные особенности личности ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ Эмоциональная сфера подростков Эмоции, ценности и отношения углубляют характер. Эмоции, их виды, эмоциональные состояния. Эмоции ожидания и прогноза 141 Эмоции и переживания личности Эмилайн далеко не всё сказала Уиллу... Эми пыталась бороться, но недолго. Энергия, обеспечивавшая выпуск гнева, быстро иссякла, чем брат воспользовался. Эмбриология и средняя линия Эмбриологический императив Эллинистически-Римская философия Эллинистическая философия. Стоики, эпикуреизм, киники. Элита современной России и ее отличие от элит других стран Экспресс-опрос №7 по лекции «Западноевропейское образование в Новое Время и в эпоху Просвещения» Экспериментально-патологический метод (метод синдромного анализа) Экономическое развитие СССР с середины 1960-гг. Экономические методы стимулирования Экзогенное направление: ранний бихевиоризм. Теория бихевиоризма Б. Скиннера. Стадии ритуализации по Э. Эриксону. Экзистенциально-феноменологическая стратегия философского мышления Эйнштейн: путь к теории относительности Эгоизм против индивидуализма Эго-психология (А.Фрейд, Э Эриксон). Эволюция школ и направлений Эволюция формы, или групповая эволюция Эволюция представлений о Боге Э. В. Ильенков и проблема идеального (по материалам Ильенковских чтений-99) Шри Рамана Махарши. Переводы из Агам ШЛЯПА ЦВЕТА МРАЧНЫХ НАСТРОЕНИЙ Школьные реформы первой половины XVIII в. Школьное дело и зарождение педагогической мысли в Древнем Китае Школьная политика второй четверти ХIХв. Школа, просвещение и педагогическая мысль на Украине и в Белоруссии (XIV-XVII вв.) Школа и педагогическая мысль во второй половине XVIII в. Школа и воспитание в Междуречье (Месопотамия) Школа и воспитание в Междуречье (Месопотамия) Школа и воспитание в Древнем Египте Шкала оценивания уровня сформированности компетенций Широкая область восприятия Ширина диапазона эквивалентности как индивидуальная переменная Шинарканский мост, Корускант, время 2320, два часа после «Приказа 66», 1089 дней после Геонозиса. Шизофрения. Типы течения и основная психопатологическая симптоматика. Шизофренический дефект (негативные симптомы шизофренического процесса). Возрастные особенности. Шивая Субрамуния Свами. Шесть школ Шиваизма Шестое письмо в С.-Петербург по поводу ереси тамошней Шестая ступень: завершение психотерапии Шактипат или Шива ануграха (Божественная милость) Шаг 3. Тактика работы над сочинением ШАБКАР ЦОГДРУГ РАНГДРОЛ. ПОЛЕТ ГАРУДЫ. ПЕСНЬ 18. Чужое мнение важно тогда, когда нет своего, даже если это касается самого себя. Чудо на расстоянии: сила зеркальных нейронов Чувственное и рациональное познание, их специфика и взаимосвязь. Философские учения сенсуализма и рационализма. Роль интуиции в познании. Чувственное и рациональное познание, их основные формы. Сенсуализм и рационализм, их основные разновидности. Чувства клиента в психологическом консультировании Чтобы двое ни попросили, будет им от отца небесного – ЛСД и психоделия – холотропное дыхание и ребефинг – восприятие ощущений в виде энергии – голодание – сексуальная тантра – точка сборки Что является источником российского права? Что является источником ощущений? Природа ощущения, восприятия? Что такое Сырат? Убеждения приверженцев Сунны относительно Сырата Что такое сквозной процесс? Что такое психологический барьер хирурга и как его преодолеть Что такое патриотизм (по роману Л. Н. Толстого «Война и мир») Что такое общество? Существуют ли законы его развития? ЧТО ТАКОЕ МЕНТАЛЬНОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ? Что такое истина и заблуждение? ЧТО РАСКРЫВАЕТ ПРЕДЫСТОРИЯ? Что подразумевает внимание к ситуации? Что отличает гештальт-тера-пию? Что нужно обязательно помнить. Что надо знать о свойствах доминанты Что может философ в кино, только дать подумать: «Жить своей жизнью». Что именно будет взвешено на Весах? Что значит быть хозяином своей сексуальной энергии? Что делать в случае сопротивления изменениям Что выражает закон отрицания отрицания? Что будет происходить вероятней всего, если в фазе стараться избегать какого-то ужасного существа или опасного человека, которые будут пытаться настигнуть практика? ЧТО БОГ ОЖИДАЕТ ОТ ПАСТЫРЕЙ Четыре часа назад в Лютеранском Доме Вартберга. Четыре угла земли: империя инков Четыре разновидности споров Чёткость видения конечных и промежуточных результатов — целей вашего развития. ЧЕТВЕРТОЕ СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ Четвертое размышление: Об истине и лжи Четвертое письмо в С.-Петербург по поводу ереси тамошней Четвертая стадия: Облегчение боли. Продолжается до одного года. ЧЕТВЕРТАЯ БАЗОВАЯ ПЕРИНАТАЛЬНАЯ МАТРИЦА (БПМ-IV) Честь как воплощение духовной силы героя Честь женщины (По В.П. Астафьеву)

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...