Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия: 186 Страница

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и итогового контроля Оценочная и описательная концептуализация множественного «Я» Оценка результатов обучения Охарактеризуйте сущность феномена легитимности власти. ОТЫСКАНИЕ СВОЕЙ НЕЗРИМОЙ И НЕРАЗРУШИМОЙ РЕАЛЬНОСТИ Отцы и матери всего рода человеческого ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ БОЖЬЕГО ИДЕАЛА Отсрочка на сорок лет ОТРЯД Д. ШЕЙСА ПОД СПРИНГФИЛДОМ Отречение от мирских соблазнов ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ ЭГО С ТЕЛОМ БОЛИ Отношения, наполненные любовью Отношения между суждениями. Логический квадрат ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СУЖДЕНИЯМИ Отношения между понятиями. Отношения между понятиями ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ Отношения между видами простых суждений. Отношения между видами модальных суждений Отношения зависимости Отношение чувственного и рационального познания. Относительно непосредственного будущего наука уже сейчас располагает многими конкретными данными, которые позволяют составлять обоснованные, весьма достоверные прогнозы на 20-30 лет вперед. Отличительные черты средневековой философии ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ДРУГИХ — НОРМАЛЬНО Открытость самоопределения Открыто 365 дней в году. Добро пожаловать». Открытие новых реальностей сознания ОТКРЫТАЯ И ЗАКРЫТАЯ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА Откровение святого Иоанна Богослова (Апокалипсис) ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ОБЪЯСНЕНИЙ Отечественный ноогуманизм Отдыхать или тренироваться? Отделение себя от того, что мешает нашему Пробуждению ОТДЕЛЕНИЕ ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ ДЛЯ БОЛЬНЫХ С ОСТРОЙ КОРОНАРНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Ответственность, против вины Ответ, а не причина Ответ автора на рецензию Отведи время для любви ОТ «ЭРЫ ДОБРОГО СОГЛАСИЯ» К «ДжЕКСОНОВСКОЙ ДЕМОКРАТИИ» ОТ «ЭРЫ ДОБРОГО СОГЛАСИЯ» К «ДЖЕКСОНОВСКОЙ ДЕМОКРАТИИ» ОТ «ЭРЫ ДОБРОГО СОГЛАСИЯ» К «ДЖЕКСОНОВСКОЙ ДЕМОКРАТИИ» От «диалектики души» к «диалектике характера» в романе Л.Н.Толстого «Война и мир». От эпохи Возрождения до марксизма от текста небольшое философское эссе (по желанию). От тебя ко мне и за пределы «я» От президентских выборов 10 декабря 1848 г. ко Второй империи. От переводчика вместо предисловия От ответов – к вопросам От мышления — напрямую к бытию: вступление к медитации От мышления к действию: неокортекс обрабатывает информацию и претворяет полученные знания в жизнь От милостыни к ответственности От Матфея святое благовествование От Марка святое благовествование От Луки святое благовествование От ЛСД к виртуальной реальности От либерализма к консерватизму. От контроля к диагностике От Иоанна святое благовествование От индивидуальной - к супружеской и семейной терапии От древнегреческой до немецкой классической философии От борьбы к равновесию От биологической эволюционной теории к глобальному эволюционизму От аутогенной тренировки к современному методу Ключ. От амебы до Эйнштейна Остров пингвинов» А. Франса: отражение художественных исканий в литературе рубежа веков. Философско-интеллектуальный роман и творчество А. Франса. Остановитесь и познайте... Осознанное сновидение — это проще, чем вы думаете Осознанное голодание как тапас Осознанное голодание как медитация Осознанное голодание и высшее ОСОЗНАНИЕ ЧИСТОГО СОЗНАНИЯ Осознание силы ремы, или сказанного Богом cлова Осознание себя частью вселенской разумной жизни позволяет женщине приобрести новую ступень мудрости. Гармония небесного и земного - это шаг к любви к себе и развитию женственности. Осознавание, энергия и действие Особливості філософських курсів Києво- Могилянської академії. Філософія України доби бароко. Антропологічна спрямованість філософії Г.С.Сковороди ОСОБЛИВОСТІ ЗОВНІШНЬОЇ ПОЛІТИКИ Особенности функционирования языковых средств. Особенности философии Нового времени. Разработка индуктивного метода познания Ф. Бэкона Особенности философии марксизма Особенности философии 17 века. Особенности социальных систем. Общество как система Особенности социализации в условиях сельского, городского и поселкового образа жизни Особенности системы образования и тенденции ее развития в различных странах Особенности романтического течения Особенности рационального познания Особенности развития русской философской мысли конца XIX – начала XX века. Владимир Соловьев, Павел Флоренский, Лев Шестов, Николай Бердяев, Михаил Бакунин, Владимир Ленин. Особенности развития и воспитания учащихся среднего школьного (подросткового) возраста Особенности развития и воспитания старших школьников Особенности развития и воспитания младших школьников Особенности процесса воспитания Особенности просветительской и общественно-политической мысли Беларуси 16–17ст. Особенности проведения голодания в зависимости от биологических ритмов, конституции и возраста человека Особенности принятия решений в судебной практике Особенности постмодернизма. Особенности познания социальной реальности. Эволюция представлений об обществе в истории философии. ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ МИРА ПОСРЕДСТВОМ АБСТРАКТНОГО МЫШЛЕНИЯ Особенности общественной жизни и культуры античного общества, их влияние на формирование философии. Особенности неклассической эпистемологии. Особенности неклассической философии Особенности начальной стадии работы группы и задачи терапевта Особенности научного познания. Критерии научного знания. Особенности научного познания Особенности методологии гуманитарных наук. Интерпретационный характер гуманитарного познания. Особенности малокомплектной школы Особенности логического мышления. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ КНИГИ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ НА ПРАКТИКЕ Особенности и этапы развития философии средневековья Особенности и достижения немецкой классической философии. Особенности знания в культурах Древнего Востока Особенности живой природы Особенности жанра. Особенности героя. Ситуации, конфликты. Особенности психологизма. Авторская позиция. Особенности драматургии Шварца (Дракон Тень) в контексте художественных поисков 2-30 х гг . Особенности донаучного мировоззрения. Миф и религия. Особенности восточной философии. Особенно тогда, когда кажется неверным. Если ты думаешь, что прав по поводу всего, какая нужда тебе тогда говорить с Богом? Особенно навыки саморегуляции нужны там, где обычным для себя привычным путем мы желаемого результата достичь не можем и нам требуется подключить к задаче дополнительные ресурсы. Особенно важен религиозно-опытный аргумент. Основываясь на содержании данного закона, можно определить ряд методологических умений, которые целесообразно сформировать у субъекта управления любым конкретным процессом развития. Основы рациональной постановки исполнительского аппарата при игре на духовых инструментах. Основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми. Основы работы редактора с нарушениями композиционных требований в научных текстах. Основы педагогики , возрастная психология ОСНОВЫ ОБРАЗНОГО МИРОВОСПРИЯТИЯ. ЯЗЫК КАК Основы лингвистической философии Основы конструирования подъемно-транспортных машин Основы исполнительства в камерном ансамбле духовых инструментов. Основоположения онтологии Платона Основополагающие принципы учения ОСНОВНЫХ ПО-КОНА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Основные этапы развития русской философии. Основные этапы развития и проблемы русской философии. Основные этапы развития западноевропейской эстетической мысли Основные этапы развития герменевтики ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИИ ПИСЬМА Основные эквивалентности Основные черты средневекового Китая и Индии. Основные черты современной эпохи Основные цели и специфика аргументации в деятельности юристов Основные функции философии. Философское знание как общечеловеческая ценность и наука. Основные философские направления: материализм и идеализм. Вопрос познания мира (агностицизм, гностицизм). Источники познания (эмпиризм, рационализм). Основные философские направления и их классификация. Основные философские концепции развития Основные философские идеи Аристотеля Основные факторы развития системы образования Основные типы и формы бытия Основные течения в русской философии конца 19 начала 20 века. Основные тенденции философской мысли Ренессанса. Гуманизм эпохи Возрождения. Основные тенденции философской мысли Ренессанса. Гуманизм эпохи Возрождения. Основные тенденции развития. Основные сферы эстетического отношения и деятельности ОСНОВНЫЕ СТУПЕНИ ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ Основные средства и методы физического воспитания ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ Основные социокультурные черты эпохи Возрождения Основные системы музыкального образования (зарубежный период) ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ЧЕЛОВЕКА Основные свойства восприятия Основные проявления - гнев, раздражение, злоба Основные процедуры и типы социального мышления Основные проблемы, исследуемые философией. Основные проблемы философии Основные проблемы социальной философии и философии истории Основные проблемы компьютеризации обучения Основные проблемы В.Гроссмана «Жизнь и судьба». Основные принципы философского мышления в философии Древней Индии. Основные принципы философского мышления в философии Древней Индии. Основные принципы структурализма Основные принципы социальной психологии и групповой динамики: силы, действующие в харизматических группах Основные принципы профессиональной деятельности юриста. Основные принципы классической и неклассической философии. Основные принципы искусства Основные принципы и положения онтологии и гносеологии Гегеля. Основные принципы диалектики. Основные представители русской религиозной философии Основные представители немецкой классической философии. Основные постулаты практического разума. Основные положения экзистенциалистской концепции бытия. Основные положения феноменологии Основные положения подхода Дж. Бюджентала («жизнеизменяющяя терапия») Основные подходы к изучению культуры Основные периоды философии Основные отличия от Гоббса Основные особенности схоластики. Фома Аквинский. Основные направления философии 20 века. Основные направления развития молдавского общества согласно ГПМ Основные направления и проблемы западной философии ХХ в. Основные направления и проблемы в современной философии. Основные направления в теории познания Основные направления в западноевропейской эстетике ХХ века. Основные направления авангарда Основные методы понятий. Понятие и слово. Значение терминологии в праве. Основные методы исследования памяти ОСНОВНЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМАЛЬНОЙ ЛОГИКИ Основные критерии гуманного жизнеустройства Основные концепции развития Основные концепции постиндустриального общества. Основные компоненты сознания Основные категории философии Основные категории развития. Основные категории педагогики Основные категории закона отрицания отрицания Основные истины религии Основные исследовательские программы соц- гуманитарных наук: натурализм и антинатурализм Основные идеи философии Просвещения: Вольтер, Ж.-Ж. Руссо, Д. Дидро Основные идеи философии К.Маркса Основные идеи русского космизма Основные идеи и принципы синергетики. Основные значения термина «бытие» в истории философии. Основные законы формальной логики Основные законы и принципы диалектики Основные законы диалектики. Основные законы диалектики и их методологическое значение для медицины. Основные диалектические законы развития Основные группы философских теорий творчества Основные виды трудовой деятельности школьников Основные виды мировоззрения Основные библейские идеи философского значения Основные аспекты мужской и женской психики с их светлыми и темными сторонами Основной вопрос философии: основные направления философии и их формы. Основной вопрос философии: об отношении сознания к материи

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...