Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия: 188 Страница

О трех превращениях 1 страница О трех превращениях 1 страница О свойствах и качествах О РОДИТЕЛЬСКОМ СОСТРАДАНИИ О РОДИТЕЛЬСКОЙ ПРИВЯЗАННОСТИ О рассмотрении Покровов О разработке в педагогике проблемы развития и воспитания личности. Понятия: личность, ее развитие и формирование О радостях и страстях О ПСИХИЧЕСКИХ ФАКТОРАХ В БУДДИЗМЕ О принципах и критериях гуманного жизнеустройства О положении тела и приемах. О Первом — Наставнике нашем О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. О достоинстве знаний из Сунны тоже приходит очень много хадисов. О дне его смерти и большом количестве молившихся на его похоронах О гуманистических аспектах модернизации общества О гуманизме и тезисах Ю.А. Красина О ВЗАИМОДЕЙСТВИЯХ ОДИН НА ОДИН Нуль-единичная проверка истинности высказываний Нужно искать в сексуальных отношениях такое гармоничное взаимодействие, которое позволяло бы одухотворять самую глубинную часть материи, сохраняя при этом непрерывную связь с Небом. Ну что ж, если тебе потребуется повторение материала, у нас есть на это несколько жизней. Нравственный идеал и моральные принципы. Общая харак-ка. Нравственные ценности личности Нравственные основы обыска. Ношение камней на различных участках тела Ночь, в которой смешались кровь и слезы Носите бремена друг друга Нормальный мир и ненормальный мир НООСФЕРНЫЙ ГУМАНИЗM Номинализм и реализм – основные течения средневековой схоластической философии. Номинализм и реализм о природе общих понятий. НОВЫЙ, ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ ГУМАНИЗМ: ПОЛЁТ ПО СПИРАЛИ НОВЫЙ ПОЗЫВНОЙ – пресс-релиз Новый вид музыкального искусства 17 века Новый взгляд на СПИД Новые транснациональные институты НОВЫЕ МЕТОДЫ СОХРАНЕНИЯ КОНТРОЛЯ НАД СИТУАЦИЕЙ Новое время Бэкон. Особенности индуктивного метода. Новогуманистическую, идейно-политическую дорогу осилит идущий-ведущий Шутов. НОВОГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ОТВЕТ Новейшие тенденции в методологическом развитии Новая система управления SFM Новая личность создает новую реальность Новая вывеска древнего храма Новации,проблематизации, концепции Новации, проблематизации, концепции Новаторство М.Шолохова в изображении героя в рассказе «Судьба человека». Новаторство драматургии А.П.Чехова (жанр, конфликт) Но эти авторы не являются «постмодернистами». НО ЧЕЛОВЕК ОБЛАДАЕТ ПРИСУЩИМ РАЗУМОМ, СПОСОБНОСТЬЮ ОЧЕНЬ ХОРОШО ИГРАТЬ В ШАХМАТЫ НАПРИМЕР. И ЭТОТ РАЗУМ, ЭТО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ – ПРИСУЩЕ. Но неужели нельзя, чтобы не болело? Но мыши ведь не любят... НО ЕСТЬ СМЫСЛОВИКИ, КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ: ЗАЧЕМ НАМ ТАК РАССУЖДАТЬ. НАМ НАДО МЫСЛИТЬ БОЛЬШЕ В СТОРОНУ ИСТИНЫ, А НЕ ЛЖИ. Но для этого ничего не требуется. Никогда ничего не требовалось. Ты являешься, и всегда был, существом свободного выбора. Ничего. Влюбляйся столько раз, сколько захочешь. Но если ты намерен вступить в длительные отношения, полезно и подумать немного. Нил Доналд Уолш. Беседы с Богом (необычный диалог). Книга I. Никто не угадал победителя 9 глава Никто не угадал победителя 8 глава Никто не угадал победителя 7 глава Никто не угадал победителя 6 глава Никто не угадал победителя 5 глава Никто не угадал победителя 4 глава Никто не угадал победителя 3 глава Никто не угадал победителя 2 глава Никто не угадал победителя 14 глава Никто не угадал победителя 13 глава Никто не угадал победителя 12 глава Никто не угадал победителя 11 глава Никто не угадал победителя 10 глава Никто не угадал победителя 1 глава Никто не сделает этого за меня. НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ КАРАМЗИН Никогда не поздно получить благословение Низкая и высокая тренировочная интенсивность Ние категории «бытие» Нидерланды в составе империи Испании. НЕУЗНАННЫЙ КОРОЛЬ СВЯЩЕННОГО ИСКУССТВА Неужели они ищут суда времён невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убеждённых? Неудавшийся побег в Гималаи Нетрадиционная герменевтика Нет, дети Мои, пожалуйста, позвольте Мне уверить вас еще один раз на этих страницах в том, что Мне ничего не нужно. Я ничего от вас не требую. НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ. Нет двух абсолютно одинаковых людей на Земле. Каждая вселенная, которую представляет один человек, чем-то обязательно отличается от другой вселенной другого человека. Нет в жизни счастья, только счастье пишется через мягкий знак. Нести бремена друг друга Неспящий святой (Рам Гопал Музумдар) Несостоятельность утверждения брахманов Несогласие с властями Несколько слов о пузырях реальности в армии, тюрьме и секте Неравномерность развития НЕПРОСТАЯ ЗАДАЧА ВОСПИТАНИЯ Неправедность людских законов НЕПОСТОЯНСТВО И ЦИКЛИЧНОСТЬ ЖИЗНИ Непосредственные умозаключения Непогрешимость Церкви. Папа и единство Непогрешимость других людей Неосознаваемые психические процессы. Явление установки (Д.Н. Узнадзе). Неоромантизм в английской литературе конца XIX века. Воплощение романтического идеала в прозе Р.Л.Стивенсона и своеобразие условности в его произведениях. Неореализм: человек из народа, ориентированный на простые жизненные ценности. НЕОМИФОЛОГИЗМ, СУГГЕСТИВНОСТЬ И ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ В ЛИРИКЕ Б. ГРЕБЕНЩИКОВА Неожиданность в комическом Неожиданное счастье НЕОГУМАНИЗМ: декларация Неогуманизм – это прогрессивный гуманизм Неоготика: в земной жизни человека не ждет ничего хорошего, уповать следует на жизнь небесную. НЕОБЫЧНЫЙ ЗАЧИН ГУРУ ГРАНТХ САХИБ НЕОБЫЧНЫЕ СПОСОБЫ ИСЦЕЛЕНИЯ Необходимость и случайность. Специфика их проявления в специальности. Необходимость и случайность. Необходимость и случайность как категории детерминизма. Ненависть является самым разрушительным умственным состоянием. Она отравляет тело, и ее последствия практически необратимы. Немецкая философия XIX в. как явление мировой философии, ее основные направления и идеи Немецкая модель дошкольного образования Немецкая классическая философия: характерные черты. Теория познания и этика И. Канта Немецкая классическая философия. Марксизм Немецкая классическая философия. Маркс. Немецкая классическая философия. Немецкая классическая философия. Немецкая классическая философия и ее роль в развитии европейской философской мысли. Немецкая классическая философия и ее роль в развитии европейской философской мысли. Немецкая классическая философия (общая характеристика, вкратце Кант, Гегель, Фейербах) НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ Немецкая классическая философия Немецкая классическая философия Нельзя сочувствовать самому себе Некоторые «подводные камни» голодания. Некоторые тенденции развития современной философии и науки Некоторые результаты ведения молитвенного журнала Некоторые практические аспекты Некоторые наиболее известные в мире «новые школы» XX столетия Некоторые злоупотребления теоремой Геделя и теорией множеств Некоторая часть сведений об Августине восходит к его автобиографической «Исповеди» («Confessiones»). Его самый известный теологический и философский труд — «О граде Божием». Неклассическая философия и ее основные направления. Постклассическая философия. НЕКЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ Неклассическая идеалистическая философия Шопенгауэра, Ницше, Дильтея Нейтрализация вредного воздействия. НЕЙРОН. ЕГО СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ Нейрологические основы промывания мозгов Нейрогенетический контур Неистребимая проблема Нежный теплый поцелуй Недоработки бестселлера Недопустимые приемы полемики. Ошибки и уловки в аргументации Недовольство и осуждение НЕГАТИВНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ Негативное программирование подсознания членов сект. Раздвоение личности Невозможно определить Неверное толкование осознанного голодания и медитации Невеждество перерастает в другие свойства НЕБЕСНОЕ СВЯТИЛИЩЕ В ПРОРОЧЕСТВЕ Не теряйте время понапрасну, ибо теряющий толику времени, по частям теряет Жизнь свою. Не стригите свои власы русые, власы разные да с сединами, ибо мудрость Божию не постигните и здоровие потеряете. Не стремитесь к другим Мирам, дабы завладеть ими, ибо кто сие в мыслях имеет, свой Мир потерять может. Не проявляйте злобность против тех, кто прибывает к вам из других Миров, ибо как вы будете вести себя, так и они подумают о всех жителях Мира вашего. Не потому что мы делаем правое, это антилевое. Делание правого заслуженное. НЕ ОТКЛАДЫВАЯ В ДОЛГИЙ ЯЩИК Не мешайте умереть. Не материальный человек, а не сверхлевый человек. Не имитировать точные науки. Не злословьте и не смейтесь над теми, кто любит вас, а отвечайте вы на Любовь Любовью и обрящите покровительство Богов ваших Любите Ближнего вашего, если он того достоин. Не заставляйте меня что-то решать. Не допускайте, люди, извечный страх перед неизведанным в сердца ваши, а глупость и невежество в мысли и речи ваши. Не в поступках другого человека, но в своих ответных поступках обретешь ты свое спасение. Наши чувства - внутренний индикатор нашего состояния Наши исходные позиции Наши иллюзии о человеческой разумности, неуязвимости и немного о мифотворчестве человеческого биокомпьютера Наша Родина за нами, Наша жизнь — между наслаждением и страданием Наш общий долг перед единым человечеством. Наш друг, который живет на небесах Наш бог это выгода. Начальный этап расследования дорожно-транспортных происшествий. Начальный период формирования колониальной империи Англии. Начало формирования церковно-исторической концепции. Начало реставрации Бурбонов. Начало новой эпохи истории Германии. Начало Викторианской эпохи Национальный вопрос или пришествие Будулая Национальные и мировые интересы, демилитаризация и безопасность. Национальное возрождение южных славян. Национально-освободительное движение южных славян Османской империи. Национальная и мировая экономика. Научный руководитель - А.М. Зайцев Научный дискурс и письмо в структурализме. «Человек означивающий» (Р. Барт) Научные сообщества и их исторические типы Научные революции как перестройка оснований науки Научные революции и смены типов рациональности. Научное сообщество и исторические предпосылки институционного ресурса. Дисциплинарность и междисциплинарность. Научное познание. Уровни, методы, формы. Научное познание. Его уровни, методы и формы. Научное познание, его формы и методы Научное познание, его специфические свойства и закономерности развития Научное познание и ценности современной культуры Научное и ненаучное знание. Вера и разум. Рациональное и иррациональное. Научное и ненаучное знание Научное знание как сложная развивающаяся система Научное знание как развивающаяся система. Уровни научного знания эмпирическое и теоретическое. Понятие метода и методологии. Метод и теория. Научная трактовка проблемы об основных факторах развития личности Научная картина мира, ее исторические формы и функции Научная картина мира и ее историч формы Научная индукция и её методы. НАУЧИТЬСЯ ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ НАУЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ «НЕТ» Науки и классификация наук Наука: наши слепые факелоносцы Наука психофизической трансформации Наука превращения обычных любовников в духовных возлюбленных Наука как специфическая форма познания. Наука как специфическая форма духовной деятельности Наука как доступная мишень. Наука и христианство противоречат друг другу» Наука в условиях Средневековья Натурфилософия Н.Кузанского, Н.Коперника и др. Натурфилософия и идея развития природы Натурфилосовские школы древнегреческих мудрецов Натурализм: человек плоти в вещно-материальном мире. Натурализм и реализм в литературе США. Проза С.Крейна, Ф.Норриса и Т.Драйзера рубежа веков. Американские писатели и творчество Л.Толстого. Натурализм во Франции. Эстетическая теория Э.Золя и его творческая эволюция: от натуралистического романа («Терез Ракэн») к циклу «Ругон-Маккары». Золя - художник. Настройка на фрейле Наследственность и среда

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...