Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия: 88 Страница

Занятие 5. Этические аспекты медицинского вмешательства в репродукцию человека ЗАНЯТИЕ 4: «ПОЗНАНИЕ КАК ПРОБЛЕМА ФИЛОСОФИИ» Занятие 3: «СОЗНАНИЕ И САМОСОЗНАНИЕ» Занятие 3. Правила биомедицинской этики ЗАНЯТИЕ 2: «ОНТОЛОГИЯ КАК УЧЕНИЕ О БЫТИИ. СОВРЕМЕННАЯ НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА» Занятие 2. Принципы биомедицинской этики ЗАНЯТИЕ 1: «ФИЛОСОФИЯ И ЕЁ ПРЕДМЕТ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭПОХ В ИСТОРИИ ФИЛОСОФИИ» Занятие 15. Получение помощи от рун. Занятие 15. Биоэтические проблемы профессиональной деятельности медицинской сестры Занятие 14. Биофармацевтическая этика Занятие 13. Самоубийство: социальные, психологические и этические аспекты Занятие 11. Психиатрия и права человека Занятие 1. Введение в биоэтику Замыкание контура своего биополя Замечание для психоаналитиков Заметки на режиссерском экземпляре «Росмерсхольма» Заложники страсти и прочих комплексов Зал интеллектуальных тренажеров Мака Законы, по которым нужно жить, чтобы обрести истинное благополучие ЗАКОНЧЕНА «КНИГА О ЖИЗНИ В ОБИТЕЛИ» 7 глава ЗАКОНЧЕНА «КНИГА О ЖИЗНИ В ОБИТЕЛИ» 6 глава ЗАКОНЧЕНА «КНИГА О ЖИЗНИ В ОБИТЕЛИ» 5 глава ЗАКОНЧЕНА «КНИГА О ЖИЗНИ В ОБИТЕЛИ» 4 глава ЗАКОНЧЕНА «КНИГА О ЖИЗНИ В ОБИТЕЛИ» 3 глава ЗАКОНЧЕНА «КНИГА О ЖИЗНИ В ОБИТЕЛИ» 2 глава ЗАКОНЧЕНА «КНИГА О ЖИЗНИ В ОБИТЕЛИ» 1 глава Закономерности, динамика психического развития и формирования личности в онтогенезе. Периодизации психического развития Закономерности психического развития в норме и патологии ЗАКОН, КОТОРЫЙ ПОСТАВИТ ВНЕ ЗАКОНА ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ ВАШЕГО БЕСПОКОЙСТВА Закон 5. Закон воздаяния и получения Закон 3. Закон воображения Заключительное слово о школах Заклинание, Формула, Обращение Заклинание с хрусталем и свечой Заклинание с зеркалом для защиты дома Заклинание для психической атаки Заклинание для вызова Рафаила Закваска Царства Божия (Лук. 13,20-21) Заинтересованность и убеждение. Заимствования из французского языка Заимствования из латинского языка Заимствование из скандинавских языков Задержанное психическое развитие Задачи социального воспитания. Задания на освоение техники обратной связи как метода воздействия в ситуации интервью («супервопрос») Задания на освоение парадоксальной инструкции как метода воздействия в интервью Задания на освоение отражений чувств как метода воздействия Задания для самостоятельной работы студентов. Задания для самостоятельной работы Задания для самостоятельной работы Задания для самостоятельной работы Задания для самостоятельной работы Задания для самостоятельной работы Задание на анализ тем в реальных высказываниях людей, обращавшихся за психологической помощью Задание 8. Освящение ваших рун. Задание 5. Руническая медитация. Задание 3. Власть как политический феномен. Задание 20. Изготовление рунического полотна. Задание 2. Откуда вы пришли? Задание 16. Связь с деревьями. Задание 13. «Приливы времени» Задание 12. Составление рунической монограммы. Задание 10. Активация вашего рунного набора. Заготовка для разговора с подростком ЗАГОРСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ СЛЕПОГЛУХОНЕМЫХ ДЕТЕЙ Загадка Девы Гор Заилийского Алатау Зависть Гулабдаса и еще одно чудо Зависимость лечения от гормонального баланса Зависимость и забота о ребенке Заболотный Даниил Кириллович За оградой серого особняка Журнал Сумарокова «Трудолюбивая пчела». Журавль в небе, или Операция «Одна буква» Жуковский-Прокофьевич Александр Андреевич - поручик, стр.255 Житие протопопа Аввакума, им самим написанное ЖИТЕЙСКАЯ И НАУЧНАЯ ПСИХОЛОГИЯ О ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ Жизнь, я могу найти тысячи людей как они. Но с их деньгами они не могут найти Жизнь после смерти — реальность Жизнь может стать раем здесь и сейчас. Барьеры нужно убрать. Семья — это один из величайших барьеров. Жизнь избранников Христовых (Иоан. 15,11-17 (продолжение)) Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо Жизнь и свет (Иоан. 1,4 (продолжение)) Жизнь есть биоинформационный обмен между энергетической системой человека и Вселенной, в соответствии с Основным Законом. Жизнь врасплох или зачем нужно детство? Жизнь без смерти не бывает Жизни и человеческого рода. Жизнерадостные люди в трудных обстоятельствах Жизненные циклы систем, состав и структура Жизненная философия бабушки Жидкая подводка для глаз Giordani Gold ЖИВОТНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ДУХА ХЛЕБА ЖИВОТНЫЕ ОБРАЗЫ ДРЕВНИХ БОГОВ РАСТИТЕЛЬНОСТИ Живите со своими «бывшими» дружно Живите интенсивно, живите тотально, здесь и сейчас. ЖИВИТЕ В «ОТСЕКЕ» СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ Живет прошлым или стремится в будущее ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ СЕPЕДИНЫ ЛЕТА (21 ИЮНЯ) желудок, 2 — кишечник, 3 — печень, 4 —матка, 5 —легкие, Желание немедленных результатов Ждет-пождет душа-девица... Жанровые особенности новоаттической комедии. Комедия Менандра «Брюзга». Жанрово-стилевое новаторство и философско-этическая проблематика басен И.А.Крылова. Жанр повести в творчестве Н.М. Карамзина. ЖАН ЖАК РУССО О ВОСПИТАНИИ И ОБРАЗОВАНИИ Ех.10. Read the text and speak about the antimicrobial groups of drugs. Еф. – итог богословского пути ап. Павла ЕСТЬ ТОЛЬКО ПРИ ОЩУЩЕНИИ ГОЛОДА Есть то, что только случается, то, что не может быть сделано. Естественные способы нормализации сна Естественные законы загробного мира Естественнонаучные основы психологии Естественно-правовые теории в Германии Если человеку уже ничего не надо, значит, у него чего-то не хватает. Если их однажды увидеть и понять, они больше не влияют на человека. Этот Если громко грохнуть спящего по башке- ЕСЛИ ВЫ ЭТО СДЕЛАЕТЕ, ВЫ НИКОГДА НЕ БУДЕТЕ ПЕРЕЖИВАТЬ ИЗ-ЗА НЕБЛАГОДАРНОСТИ Если вы не можете найти, что ценить Если вы знаете счастье, если вы осознаны, вы сможете чувствовать то, что чувствует ребенок. ЕСЛИ ВАМ ДОСТАЛСЯ ЛИМОН, СДЕЛАЙТЕ ИЗ НЕГО ЛИМОНАД Если бы Генеральные штаты детей созывались в 1984 году, эти наказы все еще нисколько бы не устарели... Екклезиология: «ранняя кафоличность» Ежели ПНО помножить на ПНО... Единство эстетических теорий Единство Ин. и Синоптических Евангелий Единственный факт неправильных действий отражается на карме? Единственный метод, который работает – это крохотные цели. Совсем мелкие, смешные. Ничего другого работать не может, поверьте. Единственное знамение (Мат. 12,38-42) Единственно правильное основание (Мат. 7,24-27) Единственно настоящее дело (Иоан. 6,28.29) Единомыслие священномучеников митрополитов Петра и Кирилла в отношении образа действий митрополита Сергия Единомыслие Святителей Тихона и Агафангела, исповедников Единодушие старейших митрополитов Русской Церкви - Антония (Храповицкого) и Кирилла (Смирнова) Единицы перевода как кванты переводческих решений Единицы перевода и единицы языка Единицы перевода и единицы смысла. «Единица ориентирования» Единицы анализа и психологические особенности ролевой игры дошкольника ЕДИНЕНИЕ С МИРАМИ, ЦАРСТВАМИ, СТИХИЯМИ И ДУХАМИ СТИХИЙ Его часы вернутся от федеральных агентов, их нужно положить на подиум в Его стремление преуспеть на работе Его путь всегда был окружен посетителями и учениками, которые пришли Его Пребывание в Ширди и приблизительная дата Рождения. ЕВРОПЕЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ ОГНЯ Европейская философия XVII – XVIII вв. и философская классика конца XVIII – первой половины XIX вв. Евангелие, отличающееся от других Евангелие о еще одной возможности, и опасность последней возможности (Лук. 13,6-9) Евангелие как устная весть Душа-язычница и душа-христианка Душа – единство конечного и бесконечного Душа то приближается к небу, то отдаляется от него Душа как единство образа мира и образа Бога Душа внутри и вне человека Духовный уровень и духовная линия Духовные откровения: передний край эволюции Духовные мероприятия центра Шри Саи Рам в Лондоне Духовное назначение мантры Духовно ориентированная психология Духовная практика «Цветок лотоса» Духовная медитация с использованием цвета Духовная жизнь общества. Структура общественного сознания ДУХОВЕНСТВО, ЛЕСА, СВОБОДА ДУРОСТЬ И ЖЕСТОКОСТЬ СЕЛЕВКИДОВ Думаю, что если бы она смогла остаться до того, как Ошо покинул свое тело, это Думать успевай всегда. Инструменты Болдриджа Дублетные обозначения. Короли и люд Другой пример экспериментальных отношений Другие названия: 22. МИР (Аркан 21) Другие названия: 18. ЗВЕЗДА Другие названия: 16. ДЬЯВОЛ Другие названия: 11. КОЛЕСО ФОРТУНЫ Древняя индийская медицина Древняя Греция – колыбель европейской цивилизации. Древняя ветхозаветная традиция церковного чтения Священного Писания ДРЕВНЕЕ ЕВРЕЙСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ ПОЛЬШИ Древневосточное представление о человеке Драматургия Чехова (2-3 пьесы) Драма Лермонтова «Маскарад» Дравидские и прочие языки континентальной Азии Достоевского – «лирический герой» Достоверность интегрального знания ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ: ИНТЕГРАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Достаточно блеска ваших глаз Дополнительные упражнения на расслабление Дополнительная информация к теме 2 Дополнительная информация к теме 1 Дом: убежище в условиях осады? Должен ли муж любить жену? Долгий день, полный безумия, дождя и солнца. Долг по отношению к Богу и долг по отношению к человеку (Мат. 22,34-40) Доказательство того, что алхимическое искусство — истинное искусство Дозы витаминов и минералов ДОДЖИ, СЛЕДУЮЩИЙ ЗА ВЫСОКОЙ БЕДОЙ СВЕЧОЙ: МАРТ 1994, БРИТАНСКИЙ ФУНТ Догмат пресуществления противоречит Св. Писанию доводов в пользу натуризма Доброславин Алексей Петрович Добро пожаловать к учителям из параллельного мира До того как я стал Вашим санньясином, я отчаянно искал духовную истину. Несмотря на то, что казалось мне многочисленными подлинно духовными переживаниями, я оставался недовольным и неприкаянным. До Салема, который был примерно в двухстах пятидесяти милях, и она бы села на ДНИ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО РАЗГОНА НА «БЫЧЬЕМ» РЫНКЕ: ЗОЛОТО, АВГУСТ 1993 Дневник Руперта. Продолжение Дневник Руперта. Продолжение Дневник Руперта. Продолжение Дневник Руперта. Продолжение Дневник Руперта. Продолжение Дневник Руперта. Продолжение Дневник Руперта. Продолжение Дневник Руперта. Продолжение Дневник Руперта. Продолжение Дневник Руперта. Продолжение Дневник Руперта. Продолжение Дневник Руперта. Продолжение Дневник Руперта. Продолжение Дневник Руперта. Продолжение Дневник Руперта. Продолжение Дневник Руперта Сент-Леджера Для того чтобы вы преуспели в своем умении быть строгим и добрым одновременно, ваш ребенок должен отдавать себе полный отчет в следующих фактах. ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА БАЗЕ СПО ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Для построения проблемного урока Для осознания нужно состояние несуждения. Для Нового мира мы создаём себя заново.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...