Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия: 82 Страница

Общее введение к Соборным посланиям Общая характеристика этапов развития в XIX веке Общая характеристика учебной деятельности дошкольника Общая характеристика усвоения как центрального звена учебной деятельности Общая характеристика стадий психосоциального развития Эриксона в сравнении со стадиями психосексуального развития Фрейда Общая характеристика психологии в эпоху Средневековья Общая характеристика подросткового возраста Общая характеристика памяти Общая характеристика мышления Общая характеристика детского воображения Общая характеристика античной психологической мысли Общая линия развития души европейского человека Общая информация о первичной группе ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ — ЗАМЕНА ВРОЖДЕННОГО РАЗУМА. ОБУЗДАНИЕ ЯЗЫКА В ПИЩЕ И РЕЧИ Обсуждение докладов С. Г. Петрова Обсуждение докладов А. Н. Кашеварова Обсуждение докладов А. В. Журавского Обсуждение доклада протоиерея Николая Артёмова Обсуждение доклада протоиерея Виктора Потапова Обсуждение доклада О. Ю. Васильевой Обсуждение доклада М. В. Шкаровского Обсуждение доклада М. В. Назарова Обсуждение доклада иеромонаха Евфимия (Логвинова) Обстоятельства, в которых писал Иоанн Обстоятельства написания Откр.: ситуация, время и место ОБСЕССИВНО-КОМПУЛЬСИВНОЕ ВРЕМЯ 7 глава ОБСЕССИВНО-КОМПУЛЬСИВНОЕ ВРЕМЯ 6 глава ОБСЕССИВНО-КОМПУЛЬСИВНОЕ ВРЕМЯ 5 глава ОБСЕССИВНО-КОМПУЛЬСИВНОЕ ВРЕМЯ 4 глава ОБСЕССИВНО-КОМПУЛЬСИВНОЕ ВРЕМЯ 3 глава ОБСЕССИВНО-КОМПУЛЬСИВНОЕ ВРЕМЯ 2 глава ОБСЕССИВНО-КОМПУЛЬСИВНОЕ ВРЕМЯ 1 глава ОБРЯДОВЫЙ ЦИКЛ, СВЯЗАННЫЙ С ОСИРИСОМ Обращения (послания) к семи церквам Асии (Откр. 2–3) Обращение Патриарха Тихона от 28 июня 1923 г. Обращение к публике генеральной репетиции «Принцессы Турандот» Обращение Адольфа Гитлера к немецкому народу в связи с началом войны Образы Креонта и Антигоны в трагедии Софокла «Антигона». Тема любви. Образы животных в баснях Крылова Образцы использования отдельных методик и анализа полученного материала Образцы использования отдельных методик и анализа полученного материала Образцово-показательное увольнение Образовательные технологии Образование и сопровождение людей, страдающих аутизмом: практические примеры ОБРАЗОВАНИЕ В ПЯТИ ИЗМЕРЕНИЯХ. Образец оформления тезисов доклада Образец заявления о прикреплении темы магистерской диссертации Образ – ключ к вратам Мира Образ мыслей и образ жизни Образ Клитемнестры в трагедии «Агамемнон». Образ выпускника дошкольного образовательного учреждения Обработка результатов исследования Обоснование “Славной революции” 1688 г. в учении Дж. Локка о праве и государстве Обобщение объема понятий. Трансформационная операция генерализации Облака мысли и дожди слов... Обладая твёрдой верой в Бога, вы будете бесстрашными ОБИТЕЛЬ МИРА И МНОГИХ ЧУДЕС Обзор Окружного Послания Архиерейского Собора РПЦЗ от 1933 г. Обзор истории как предвидение будущего Обеспечение подготовки людей ОБДЕЛЕНЫ ЛИ ЗАБОТОЙ И ВНИМАНИЕМ ДЕТИ, МАТЕРИ КОТОРЫХ РАБОТАЮТ? Об опухолях молочной железы (МЖ) ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОЛЬЗЕ ПУКА Об анатомическом строении мужской репродуктивной системы ОБ АВТОРСКИХ МЕТОДИКАХ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ В КНИГЕ О. Л. Леонидову (Шиманскому) О. Бальзак, французский писатель О четырех марах, препятствующих йогической практике О чем нельзя говорить, о том должно умолкнуть. О травах и растениях ритуалов полнолуния О том, как он узнал, что получил роль. О том, как наступила осень О телесном и душевном здоровье ребенка О справедливости, мудрости, и рассудительности О создании здоровой психики О сборе цветов, трав и прочих растений О путешествии апостола Андрея О профилактике желудочных заболеваний О прилагательном и его родственниках О предмете философии и ее месте в системе научного знания О погоне за удовольствиями О недочётах в ходе конской случной кампании по отдельным районам Ленинградской области. О недостатках совместного сна О нашей деятельности, как мы ее понимаем О названии «Русская земля». 852–862 гг. О набожном воре и садовнике О мире и нашем месте в нем О механизме низкокалорийной диеты. О любви, любовном опьянении и безумстве О закономерностях функционального и возрастного развития психики ребенка О забвении «известных персон» О гибели святого города (Мат. 24,1.2) О всех созданиях - больших и малых О воздушном флоте и балканском кризисе О биосоциальной сущности человека и культуре О «Парфюмере» Патрика Зюскинда Нужда и порядок: история социальной работы в России, XX век / сб. науч. ст. ред. П.В. Романова, Е.Р. Ярской-Смирновой. Саратов.: Научная книга. 2005. 460с Нравственный поступок и его оценка Нравственный долг Русского Зарубежья, ибо «Молчанием предается Бог» Нравственность, мораль и этика Нравственность в феодальном обществе Нравственность в рабовладельческом обществе Нравственность в буржуазном обществе Нравственное развитие в младенчестве Нравственное развитие в дошкольном возрасте НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СЛЕПОГЛУХОНЕМОГО ДОШКОЛЬНИКА Носитель эстетических форм «монологизма», «полифонизма» Нормы учета трудоемкости видов научно-исследовательской работы аспиранта Нормативное и информационное влияние Норма - элементарная клеточка нравственности НОМИНАЛЬНЫЕ МАКСИМУМЫ И МИНИМУМЫ ПО СРАВНЕНИЮ Новый этап: полное раскрытие возможностей Новый этап эволюции сознания Новый Исход, новый Моисей и новый Закон Новые черты литературного процесса 90-х годов 18 века («Ябеда» Капниста). Новые тенденции в изучении отрочества (Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, Л. И. Божович) НОВЫЕ СВЕТОВЫЕ КОДЫ ДУХОВНОГО ВОСХОЖДЕНИЯ Новые репродуктивные технологии: гуманитарная экспертиза Новые попытки написать книгу. Встреча с мастерами-наставниками. Арима-сан Новые повороты в моей судьбе НОВЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ Новые документы из фонда Архиерейского Синода РПЦЗ Новые данные об обновленческом Поместном соборе 1923 г. Новые виды и новые проблемы проектирования НОВОСТИ ОТ МИНИСТРА ВЕНЕРАНДЫ Новообразования кризиса первого года Новообразования дошкольного возраста и значение игры для развития психики дошкольника НОВОЕ ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОЕ СОСТОЯНИЕ ДУШИ И ДУХА Новое партнерство души и тела Новая радость (Иоан. 2,1-11 (продолжение)) Новаторство драматургии Фонвизина (Недоросль). Но суперчеловек может быть создан, только из гармонического целого энергии мужчины и женщины. Тогда он родится просветленным. Но нельзя их осуждать, как их осуждают и наказывают. Старшее поколение более ответственно за это, потому что вы не дали им альтернативы. Но глупый ум думает только в терминах владения. Человек прозрения думает о применении. Но ведь это твое напряжение. НИСХОДЯЩИЙ ТРЕУГОЛЬНИК С ПРОБОЕМ ВНИЗ: ЕВРОДОЛЛАР, МАРТ 1995 Нирупы, которая осталась, чтобы заботиться об Ошо, пошли в медицинский центр. И НИКТО, КРОМЕ ДЕТЕЙ, ЭТОГО НЕ СКАЖЕТ Никос Казандзакис, «Отчет для Эль Греко» Николай Васильевич Гоголь. Поэма «Мёртвые души» Николай Александрович Островский «Гроза» Никогда не отворачивайся от возможного будущего, пока не убедишься, что тебе в нём нечему научиться. НИКОГДА НЕ ЕСТЬ ВО ВРЕМЯ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД ИЛИ ПОСЛЕ СЕРЬЕЗНОЙ РАБОТЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ И УМСТВЕННОЙ Никогда не давайте грудным и более взрослым детям консервированные или обработанные фруктовые соки. Никогда не добавляйте туда сахар, растительное масло и прочие вещества. Никакое оружие... не убивает мгновенно. Нижний Правый сектор (социальный) Нижний Левый сектор (культурный) Неэффективные пути конфронтации с детьми Неустанно в молитве (Лук. 18,1-8) Неуместность и непригодность человеческих категорий (Мат. 16,13-16 (продолжение)) Неузнаваемым. У него было сильное сотрясение мозга, но он действительно Неуважение Нанасахеба к Храму. Нет, не создавайте беспокойства, просто слушайте. Если что-то является правдой, то ваше сердце просто впитает это. У сердца нет системы памяти. Система памяти в голове. Несчастье современного человека велико: ему не хватает главного — смысла жизни. Несчастье как инструмент счастья Нестора, инока обители монастыря Печерского, сказание о том, почему монастырь был прозван Печерским Нестандартная сексуальность Нестабильность менструального цикла Несравненный Ходжа Насреддин НЕСРАБОТАВШАЯ МОДЕЛЬ «ГОЛОВА И ПЛЕЧИ»: ФУНТ СТЕРЛИНГОВ, НЕПРЕРЫВНЫЕ ФЬЮЧЕРСЫ Несостоятельность общества Несостоятельность друзей (Map. 14,27-31) Несостоявшийся роман в гостинице мертвых Несокрушимая радость (Фил. 3,1) Несладкий чай м-ра Чхолкара. Несколько слов о наследственности Несколько реплик из обсуждения НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ Несколько заключительных замечаний Несколько дней назад. Тюрьма на Эсайберс Стрит. Несколькими месяцами раньше Неречевые звуки и бытовые шумы. Чувство ритма Нервы организма на нервах. Непроизвольное внимание (пассивное) Непродуманная тема вопроса. НЕПРИЯТНАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ ДЛЯ МИССИС КЭРЬЮ НЕПРЕРЫВНЫХ ФЬЮЧЕРСОВ НА ЕВРОМАРКУ Непрерывные (с коррекцией разрывов) ценовые серии Непреодолимое долготерпение (Еф. 4,1-3 (продолжение)) Непредвзятость/пристрастность НЕПОРОЧНОЕ РОЖДЕНИЕ САМОЙ ДЕВЫ МАРИИ Непознанный (Иоан. 1,10.11 (продолжение)) Непознаваемое - это тайна, это сама жизнь. Непознаваемое - красота, смысл, устремление, цель. Благодаря непознаваемому в жизни что-то есть. Если все познано, все становится плоским. Тебе это наскучит, тебе это надоест. Неподготовленному читателю с ограниченным восприятием и без необходимой экипировки проходить опасно для понимания НЕПОГРЕШИМОСТЬ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Неофрейдизм (Карен Хорни: образ «Я», Эрик Фромм: «бегство от свободы»; Гарри Салливан: межличностные отношения; Эрик Эриксон: эго-психология) Неофициальный отчет о заседании членов Национального Совета, имевшего место в ратуше Плазака в Синегории в понедельник Неопровержимый аргумент (Иоан. 4,43-45) Неопровержимое заявление (Лук. 10,21-24) Неопознанные летающие объекты Неолиберализм и консерватизм Неоклассическая («традиционная») проза Неокантианские концепции права. Р. Штаммлер Необычные родственные связи Необычайные материализации Необходимость просвещенного эгоизма Необходимость перевоплощения Необходимость нормализовать кармические связи Необходимое послушание (1 Иоан. 5,3.4а) Немного статистики, фактов и литературы Немного спида, немного секса и много-много обстоятельств. Немецкая классическая философия: основные черты, проблематика, представители. Немецкая классическая философия и ее роль в развитии европейской философской мысли. Философские учения И.Канта и Г.Гегеля. Истоки и основные черты философии К.Маркса. Немецкая классическая философия Немецкая Библия Мартина Лютера Нельзя ли просклонять глагол? Нельзя вести машину, держа ногу на тормозе Нелегальный врач Сихотэ-Алинских гор Некоторые цели и некоторые глубокие мысли Некоторые сценарии глобальной политики Некоторые проблемы взаимоотношений Некоторые мои личные замечания Некоторые из основных произведений Ф. Дессауэра Некоторые авторские мысли о ключевых понятиях СА Неколебимая вера и преданность Нейропсихологическое исследование. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте Неисчерпаемая полнота (Иоан. 1,15-17)

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...