Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия: 164 Страница

Конфликт в терапевтической группе КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА Контрастность шрифта, наличие или отсутствие засечек и их форма. Контраст холодного и тёплого Контраст светлого и тёмного Контраст по площади цветовых пятен Контраст дополнительных цветов Контракт со значимым другим Консультирование тревожных клиентов Консультирование при переживании утрат Консультирование пожилых людей Консультирование враждебно настроенных и агрессивных клиентов Консультативные и контрактные услуги Конструктивная речь Члена Правительства (КЧП) Конструктивная речь члена Оппозиции Конструктивная речь Лидера Оппозиции Конституционно-правовой статус Российской Федерации Конституционно-правовой статус индивида Конституционная модель правового государства: пути ее совершенствования и реализации Конституционная концепция правового закона КОНСПЕКТ ЦИТАТ ИЗ РАБОТЫ Ф. ЭНГЕЛЬСА «К ЖИЛИЩНОМУ ВОПРОСУ» КОНСЕРВАТИВНЫЙ, ИЛИ БУРЖУАЗНЫЙ, СОЦИАЛИЗМ Консервативное направление в общественной мысли России 30-40 годов XIX века. Теория официальной народности. КОНЕЧНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕКА КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА КАК МЕТОД ПСИХОДИАГНОСТИКИ Компоненты эффективного группового взаимодействия и функции ведущего Компоненты общественной жизни Комплекс для опытных студентов 1 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) «Технологии презентации текстовой и графической информации» Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) «Методика преподавания философии в вузах» Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) КОММУНИКАЦИЯ В МИРЕ ЖИВОТНЫХ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЯЗЫК КОММУНИКАЦИЯ В МИРЕ ЖИВОТНЫХ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЯЗЫК КОММЕНТАРИЙ ТЕКСТА «ГОРНАЯ ДХАРМА» Комментарии процесса — теоретический обзор Команда. Способы ее постройки. КОМАHДОВАТЬ ИЛИ ПОДЧИHЯТЬСЯ? (СПЕЦИАЛЬHО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ) Коли нет вопроса — то нет путей и к ответу на него, а субъективно — нет и ответа. Кое-кто не хочет, чтобы его обнимали Когнитивный подход А. Бека КОГДА СЛЕДУЕТ ПРИБЕГАТЬ К АКТИВНОМУ СЛУШАНИЮ? Когда сексуальность становится насилием Когда родительская любовь заходит слишком далеко Когда ребенок все время ноет Когда проявляются русалки и гномы КОГДА ПРОБЛЕМА «ПРИНАДЛЕЖИТ» РЕБЕНКУ? Когда подчиненный обретает силу Когда мы произносим «Да вернется на Землю Христос» в Великом Призыве, мы подразумеваем Принцип Любви-Мудрости? Ведь Христос и 12 Учителей и так уже вернулись? (Май 85) Когда и почему необходимо обращение к принципам биоэтики. Когда живет в нем Дух Святой. Когда же оно падает на возделанную землю, оно дает большую ветвь (и) становится укрытием для птиц небесных. Когда же все это закончится? Когда Господь Бог твой истребит народы, которых землю дает тебе Господь Бог твой и ты вступишь в наследие после них и поселишься в городах их и домах их (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 19: 1). Когда ваш ребенок сводит вас с ума Книга печатается в авторской редакции Ключевые ценности в русском культурном архетипе Ключевые понятия философии Клиническое исследование Университета Северной Каролины, класс II: изменения входе I фазы (15 мес.) Клинический подход к эндокринным проблемам Клинические наблюдения за формированием группы Клиническая эндокринология почек Клиническая эндокринология желудочно-кишечного тракта Клинико-типологическая характеристика супружеских пар, страдающих алкоголизмом КЛИНИКА РАЗВЕРНУТОЙ СТАДИИ АЛКОГОЛИЗМА Клиника опийного опьянения КЛИНИКА КОНЕЧНОЙ СТАДИИ АЛКОГОЛИЗМА Клиника барбитурового опьянения Клиника амфетаминовой интоксикации (передозировки) Клеймить их и значит двигать их. Классическая гештальт-группа Классификация форм психологического консультирования Классификация систем права Классификация различных форм эзотеризма и их характеристика Классификация различных форм эзотеризма и их характеристика Классификация различных форм эзотеризма и их характеристика Классификация различных форм эзотеризма и их характеристика Классификация различных форм эзотеризма и их характеристика Классификация различных форм эзотеризма и их характеристика Классификация различных форм эзотеризма и их характеристика Классификация различных форм эзотеризма и их характеристика Классификация различных форм эзотеризма и их характеристика Классификация различных форм эзотеризма и их характеристика Классификация различных форм эзотеризма и их характеристика Классификация различных форм эзотеризма и их характеристика Классификация различных форм эзотеризма и их характеристика Классификация различных форм эзотеризма и их характеристика Классификация различных форм эзотеризма и их характеристика Классификация различных форм эзотеризма и их характеристика Классификация различных форм эзотеризма и их характеристика Классификация различных форм эзотеризма и их характеристика Классификация психотерапии. Классификация психических состояний Классификация методов по источникам передачи содержания Классификация и краткая характеристика культур верхнего палеолита Классификация (иерархия) потребностей. Класс II, рандомизированное клиническое исследование: 2-й этап - хирургия Китайская агитационная листовка Кислухина Н.С. (факультет культуры, III курс) Кирико. Метафизическая живопись Кино как средство борьбы с эмоциональным голодом Кент Р. Ревзал и Рэй Ф. Нахрайнер Кеннет У. Симпсон и Одри К. Кук КЕМ ЖЕ НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛ ДОН ХУАН? Квасотерапия и внеквасное чтение Квантово-полевой микромир сильного и слабого взаимодействий, принципы квантовой хромодинамики и систематики элементарных частиц Квалификационные требования для специалистов, бакалавров, магистров Качество Прошлое Настоящее Идеал Качества воздействующей речи КАУТСКИЙ. «СОЦИАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» КАУТСКИЙ. «СОЦИАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» Каталог талисманов фэн-шуй Касаемо современных трудов КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 9 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 8 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 7 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 6 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 5 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 4 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 3 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 26 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 25 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 24 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 23 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 23 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 22 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 22 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 21 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 21 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 20 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 20 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 2 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 19 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 19 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 18 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 18 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 17 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 17 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 16 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 16 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 15 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 14 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 13 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 12 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 11 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 10 глава КАРЬЕРА РУССКОГО ТЕРРОРИСТА 1 глава Карта пути: Путешествие в Лес Страхов Карта пути: Просветление в действии Карта маршрута: Первый Ключ к Трансформации. КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕНТА И КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЕ ПЕРЕНАСЕЛЕНИЕ Кантё Масутацу Ояма адепт и пророк Будокаратэ Кант, И. К вечному миру. Сочинения в шести томах. – М.: Мысль, Соч. в 6 т., т. 3, М., 1964, с. 688 Канона ЕДИНСТВА ВО МНОЖЕСТВЕННОСТИ Канон энергетической Эволюции Канон существования человека в Природе, в Вечности, во Вселенной Канон Саморегуляции или Самоорганизации Канон Покоя Вечного Движения Канон Пирамиды власти миров Канон Нейтральности(Комплементарности) Пространства Канон Многогранности и Многоуровневости Пространства Канон Единства и борьбы противоположностей Канон Дисимметрии Прстранства Канон Геометрии Пространства Канон Гармонии Целого и его частей Канон Гармонии и Высшего Порядка Канон Высшей целесообразности (17.04.08), (15.08.09) Канон Высшей Справедливости Канон Вечного Совершенствования Канон Бесконечности и Вечности Универсального Целого Канон «сколько взял-столько отдал», «равновесие свобода-ответственность» Камни преткновения для пробуждения Камилль Фламмарион (астроном) КАЛЕВАЛА. Крауфорд, пер. с англ. Какую роль не выполняет модель в дебатах? Какой смысл вкладывается в понятие государства? Какой из ученых не имеет непосредственного отношения к созданию квантовой механики? Какой вы предвидите результат от признания на Западе концепции перевоплощения? (Сентябрь 85) Какое одно приведенное утверждение является некорректным? Какое из понятий соответствует этому выражению – «свободное усмотрение судьи в случае молчания общепризнанных источников мусульманского права»? КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЮТ ЭТИ ПОРЯДКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА? Каковы полномочия Президента Российской Федерации и каков характер издаваемых им актов? Каковы особенности договорного режима имущества супругов? Каковы основные направления современной общественной Каковы движущие силы общественного развития? Какова эффективность группы встреч Какова сущность учения Майтрейи для Новой Эры? (Октябрь 84) КАКОВА ВОЛЯ БОЛЬШИНСТВА СОЗНАТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ РОССИИ? Какими были войны на самом деле Каким образом я могу доставлять людям меньше неприятностей? Каким Образом Страх Может Ограничивать Вашу Жизнь Каким Бог бывает чаще всего Какие черты соответствуют постнеклассической науке? Какие требования должной тщательности должны при этом выполняться? Какие процессы происходят в световую фазу фотосинтеза? Какие основные виды конституционных прав и свобод существуют? Какие нормы? Примеры терапевтических групповых норм Какая же на самом деле она, женская гордость? Как, собственно, художника, и композитора, и фотографа - демократизировал и воскресил компьютер. Как это, все-таки, сделать. Как человек получает первое Посвящение? (Май 86) Как устранить ошибки в воззрении, медитации, поведении и выпрямить практику Как Ты Проведешь Свою Жизнь? Как сформировать психологически совместимый экипаж КАК СОХРАНИТЬ СЕБЯ В КАЧЕСТВЕ РОДИТЕЛЯ Как соблюдать самаи, объединяя Дхарму с повседневной жизнью. Как расслабляться, используя биологическую обратную связь КАК РАСПОЗНАТЬ ЛЖЕОККУЛЬТИСТА Как разговаривать с травами Как работать с этой книгой Как работает сознание шамана КАК ПРИСТУПИТЬ К БЕСПРОИГРЫШНОМУ РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ КАК ПРЕЖДЕ НАЛАГАЛИСЬ ШТРАФЫ И ЧЕМ БЫЛИ ВЫЗВАНЫ НОВЫЕ ЗАКОНЫ О ШТРАФАХ? Как понять, происходит ли развитие? Как понравиться, или Товароведа в себе — за шкирку Как получается, что, имея конкретные Лучи, люди не проявляют достоинства этих Лучей? Например, 2-й Луч личности необязательно проявляется любовью. Почему? (Июнь 83) Как поймать следующую волну Как подозвать духа-помощника Как пережить любовную потерю Как основа управления деятельностью учения Как освободиться от пут страстей и привязанностей, повернуть свой ум к Дхарме и очистить свой поток бытия.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...