Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия: 352 Страница

СЛОВО НА ПОГРЕБЕНИЕ ВСЕПРЕСВЕТЛЕЙШАГО ДЕРЖАВНЕЙШАГО ПЕТРА ВЕЛИКАГО, Славянофилы и западники о судьбах России СКОЛЬКО КОНСТАНТ ЯВЛЯЮТСЯ ИСТИННО ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМИ? Сказка-быль про человека по имени Христос Иисус. Система психологической защиты СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ Система воспитания и образования Синтез жанров в повести-воспоминании Синтез жанров в повести «Призраки». Символы в поэзии И.Ф. Анненского СИМВОЛИЧЕСКАЯ СВАДЕБНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ Символика имен в рассказе Льва Толстого «Хозяин и работник» Силуэт Рап'рока вскоре отдалился и исчез, пропал в дверном перекрытии. Силовые поля и источники энергии .39 Сила доброты. А.И. Солженицын «Матренин двор» Серия «БОГОСЛОВИЕ И НАУКА» Серен Кьеркегор: этапы развития человека - Семиотика фотографии: образ и знак Семинарское занятие проводится в форме дискуссии Семинар проводится в форме коллоквиума Семинар 2. Тема семинара: Политические и правовые учения эпохи Возрождения и Реформации. Семинар 1. Тема семинара: Политические и правовые учение в Древнем Мире. Семантика рационального/иррационального: необходимые и случайные связи Семантика имени и его сюжетообразующая функция Секция «Русский модерн, его культурные и идеологические импликации: от советской эпохи к современности» Секция «Русская религиозно-философская мысль конца XIX – начала XX веков – консерватизм или модерн?» Секция «Русская логическая мысль и модерн» Секция «Искусство русского авангарда и философия – революция в мышлении или мысль о невозможном» Сеанс самолечения по схеме позиций Связь Знаков по принципу противостояния 9 глава Связь Знаков по принципу противостояния 8 глава Связь Знаков по принципу противостояния 7 глава Связь Знаков по принципу противостояния 6 глава Связь Знаков по принципу противостояния 5 глава Связь Знаков по принципу противостояния 4 глава Связь Знаков по принципу противостояния 3 глава Связь Знаков по принципу противостояния 2 глава Связь Знаков по принципу противостояния 12 глава Связь Знаков по принципу противостояния 11 глава Связь Знаков по принципу противостояния 10 глава Связь Знаков по принципу противостояния 1 глава Свержение рукотворных богов Самая замечательная революция в истории С точки зрения научной космологии Русский экзистенциализм (Н. Бердяев, Л. Шестов). Русская философия после 1917 г.: официальная философия, творчество советских философов, философия русского зарубежья. Русская религиозная философия XIX — XX вв 181 Роль философии в научном исследовании Роль снов в художественной литературе Роль барьеров и их преодоление в системе непрерывного образования РОЖДЕНИЕ И РАННИЕ ГОДЫ ЖИЗНИ МАРИИ, МАТЕРИ ИИСУСА РОЖДЕНИЕ И МЛАДЕНЧЕСТВО ИОАННА ПРЕДТЕЧИ И ИИСУСА рничать, ёрничаю, ёрничаешь Речевой аппарат: устройство и функционирование Реформация и её влияние на становление нового философского мышления Реформаторская педагогика о содержании, формах и методах обучения. (Г. Кершенштейнер, Д. Дьюи, М. Монтессори, Р. Штайнер, С. Френе). Религиозное мировоззрение и мировые религии: буддизм, христианство, ислам. Религиозная надежда и вселенная далекого будущего Рекомендации по развитию познавательных процессов у подростков РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНИВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ДОСТИЖЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ Рейнгольд Нибур (1892-1971), «Молитва о душевном покое» Результаты и предположения Регулировка допуска: чем дозволяется дозволенное Реальность и сознание субъекта РАЦИОНАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ И «ИСКУССТВО ЖИЗНИ» Рационалистические толкования. Рационалистические толкования. Рационализм и империзм Х VII - XVIII веков. Расширенная методология богословия и науки Расхождение между торговлей и этикой Расхождение между властью и моралью Рассмотрим некоторые музыкальные стили. РАССКАЗЫ, Повести и романы И.С. Тургенева Распределение заданий для самостоятельной работы по темам Распознавание: выявление проблемы Распечатка оригинала или его части Распад от раздражительных элементов, работает по принципу воронки: смерч засасывает в себя всё лишнее, что встречается на пути, обезжизневает за считанные миги, а затем брезгливо сплёвывает. Раскол якобинского лагеря и падение якобинской диктатуры Разум большой и разум малый Разнообразие подходов к способам документирования реальности Различие между пророком и вождем РАЗДЕЛ III. РОССИЯ В КОНЦЕ XVII-XVIII В.: ОТ ЦАРСТВА К ИМПЕРИИ 9 глава РАЗДЕЛ III. РОССИЯ В КОНЦЕ XVII-XVIII В.: ОТ ЦАРСТВА К ИМПЕРИИ 8 глава РАЗДЕЛ III. РОССИЯ В КОНЦЕ XVII-XVIII В.: ОТ ЦАРСТВА К ИМПЕРИИ 7 глава РАЗДЕЛ III. РОССИЯ В КОНЦЕ XVII-XVIII В.: ОТ ЦАРСТВА К ИМПЕРИИ 6 глава РАЗДЕЛ III. РОССИЯ В КОНЦЕ XVII-XVIII В.: ОТ ЦАРСТВА К ИМПЕРИИ 5 глава РАЗДЕЛ III. РОССИЯ В КОНЦЕ XVII-XVIII В.: ОТ ЦАРСТВА К ИМПЕРИИ 4 глава РАЗДЕЛ III. РОССИЯ В КОНЦЕ XVII-XVIII В.: ОТ ЦАРСТВА К ИМПЕРИИ 3 глава РАЗДЕЛ III. РОССИЯ В КОНЦЕ XVII-XVIII В.: ОТ ЦАРСТВА К ИМПЕРИИ 2 глава РАЗДЕЛ III. РОССИЯ В КОНЦЕ XVII-XVIII В.: ОТ ЦАРСТВА К ИМПЕРИИ 1 глава Раздел III. ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА Раздел II. ЧЕЛОВЕК-СОЗНАНИЕ-ПОЗНАНИЕ РАЗДЕЛ II. РОССИЯ В XVI—XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ 9 глава РАЗДЕЛ II. РОССИЯ В XVI—XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ 8 глава РАЗДЕЛ II. РОССИЯ В XVI—XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ 7 глава РАЗДЕЛ II. РОССИЯ В XVI—XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ 6 глава РАЗДЕЛ II. РОССИЯ В XVI—XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ 5 глава РАЗДЕЛ II. РОССИЯ В XVI—XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ 4 глава РАЗДЕЛ II. РОССИЯ В XVI—XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ 3 глава РАЗДЕЛ II. РОССИЯ В XVI—XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ 2 глава РАЗДЕЛ II. РОССИЯ В XVI—XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ 12 глава РАЗДЕЛ II. РОССИЯ В XVI—XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ 11 глава РАЗДЕЛ II. РОССИЯ В XVI—XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ 10 глава РАЗДЕЛ II. РОССИЯ В XVI—XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ 1 глава Раздел 4. «Теоретическая философия» РАЗДЕЛ 1. МИР ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ Раздев IV. СОЦИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ Развитию этих узловых проблем общей физиологии и нейрофизиологии под углом зрения школы университетской школы посвящена моя докторская диссертация 1975 г. (1 часть). Развитие теории подросткового периода Развитие теории «свободного воспитания» в России во второй половине XIX - начале XX вв. (Л. Н. Толстой, К. Н. Вентцель). Развитие темы любви в творчестве поэтов-сентименталистов. Развитие представлений о знаках и языках Развитие познавательных процессов в подростковом возрасте Развитие педагогической мысли в первые десятилетия советского государства. Н.К.Крупская, С. Т. Шацкий, П. П. Блонский о воспитании. Развитие педагогической мысли в Беларуси в XIV-ХVI I вв. Ф. Скорина и С. Полоцкий, их педагогические идеи и деятельность. Развитие мышления в переходном возрасте РАДИКАЛЬНЫЙ ПОСТМОДЕРНИЗМ: ЖАН БОДРИЙЯР Ради благосостояния и счастья человечества Работы с дидактическими пособиями Работа с философским текстом: самостоятельное/ индивидуальное задание Работа с философским текстом: самостоятельное/ индивидуальное задание Работа с философским текстом: самостоятельное/ индивидуальное задание Работа с философским текстом Работа над текстом выступления Работа в малых группах/самостоятельная работа Работа в малых группах/самостоятельная работа Работа в малых группах/самостоятельная работа Работа в малых группах/самостоятельная работа Работа в малых группах/самостоятельная работа Работа в малых группах/самостоятельная работа Пьеса «Мухи». Миф и реальность. Пути снижения личностного фактора в психологическом исследовании (использование стандартов научности психологического исследования, рефлексия, позиционирование). Путешествие через белково–генетическое пространство ПСИХОЛОГИЯ ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ Психология познавательных процессов Психология методов и средств обучения Психологические основы общения Психологическая характеристика подросткового возраста Психика и сознание. Структура сознания, его основные характеристики. ПСАЛОМ 21 (Пророчество о крестных страданиях и смерти Иисуса Христа) Проявление педагогического творчества на различных уровнях педагогической деятельности Прочитайте текст и найдите в нём 3 ошибки (их пронумеруйте) Процесс формирования навыков в ходе упражнений. Взаимодействие навыков. Привычки. Профессиональные стереотипы и их преодоление Профессиональные возможности Профессиональной образовательной программы (ОПОП) Профессиональная мораль и этика Профессиональная деформация преподавателя Простое подражание природе, манера, стиль Просвещение и школа на землях Беларуси в XI-ХV I II вв. Типы учебных заведений. Просвещение и школа в России во второй половине ХVIII в. Открытие Московского университета. Просвещение и школа в России в первой половине XVIII в. Просвещение и школа в Московском государстве в XVI-ХVII вв. Просвещение и педагогическая мысль в Византии. Прообразовательный смысл истории Иова. Промышленная и военная самостоятельность Происхождение ведьмы - вампира ПРОИЗВОДСТВО И ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА: МАРКСИСТСКИЙ ПОДХОД Проектирование педагогического процесса Продолжительность программы Проверка теорий мультивселенной — здесь и сейчас Проблемы объяснения и понимания в научном познании Проблемно-ситуационные методы обучения Проблематика романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» Проблема художественного стиля Проблема художественного стиля Проблема субъекта философии в современной веданте Проблема свободы в «Легенде о Великом инквизиторе» Ф.М. Достоевский. Проблема природного зла и теодицея Проблема объективности метода и интерпретации результатов психологического исследования в современной психологии. Проблема научной рациональности в постпозитивизме Проблема литературных родов и жанров Проблема засорения русского языка в истории литературы. Проблема глубокого времени Причины прихода якобинцев к власти Природа человека и смысл его существования 217 Принцип систематичности и последовательности Принимая во внимание темперамент ПРИНЕСЕНИЕ ЛОТОСОВ «САУГАНДХИКОВ» Примитивы информационной обработки и краткие обозначения для делений Примеры контрольных заданий (оценочных средств), используемых при текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине Примерные темы сочинений к разделу ДОБРО И ЗЛО: Примерные темы сочинений к разделу ГОРДОСТЬ И СМИРЕНИЕ: Примерная тематика информационных проектов Приложение. Перевод гимнов с санскрита. Приложение В: Психическая помощь против преступности .235 ПРИЛИВНОЕ ТРЕНИЕ. КАНТ И ТОМСОН – ТЕЙТ Прилепин , З.Некоторые не попадут в ад. -Москва: Издательство АСТ,2019.-382 с. Признание: осознайте не показное, но истинное Я Прием обманутого ожидания в творчестве Д. В. Веневитинова Приготовительная школа эстетики Приведём факты из биографий некоторых рок-музыкантов. Преподобный Максим Грек. (1475-1556) Премьера спектакля «Три сестры» состоялась 23 января 1965 г. Премьера спектакля «Король Генрих IV» состоялась 1 апреля 1969 года. Преимущества, которыми обладали оттоманы Представители революционно-демократического направления в педагогической теории в России в середине ХIХ в. (В. Г. Белинский, А. Н. Герцен, Н. Г. Чернышевский, Н. А. Добролюбов). Предсказания о будущем, пришедшие из прошлого ПРЕДИСЛОВИЯ К ТРЕМ ИЗДАНИЯМ ПРЕДАТЕЛЬСТВО ИУДЫ И ВЗЯТИЕ ИИСУСА Практическое занятие № 7.  Философия Нового времени Практические занятия по дисциплине «Религиоведение» Правила организации и проведения дискуссии Праведен или грешен Иван Флягин? Поэзия - переливанье крови... ПОЧЕЧНАЯ КОЛИКА, УКАЧИВАНИЕ В ТРАНСПОРТЕ, ОТРАВЛЕНИЕ ДЫМОМ Почему аспекты нужно описывать с помощью делений ПОСТСТРУКТУРАЛИЗМ: ЖАКДЕРРИДА Построение нейронной сети, соответствующей медитации Постмодернистская культурно-научная традиции в психологии. Постиндустриализм (теория информационного общества Д. Белла) Постиндустриализм (теория информационного общества Д. Белла) Последствия установления власти мусульман Посещение выставки «Религиозные культуры Пермского края» Поругать обидчика или ситуацию Понятие, функции, задачи и виды самостоятельной работы студентов Понятие социокультурной диалогической интердетерминации в психологии. Понятие педагогического конфликта и его детерминанты Понятие об учительных книгах Ветхого Завета Понятие о языке и речи. Функции речи. Темпоральные характеристики речи на родном и иностранном языках.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...