Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Маркетинг: 146 Страница

Динамика российского экспорта Динамика производства кондитерских изделий в Российской Федерации в 1990-2002 гг. по основным товарным группам (в тыс. т.) Динамика производительности труда и заработной платы Динамика основных экономических показателей Динамика основных финансово-экономических показателей Динамика объемов производства кирпича в Ставропольском крае Динамика объема реализации продукции АО «Инстермит» Динамика оборота оптовой торговли ОАО «ПРОМЛЕС» по отдельным группам товаров за 2003 - 2004 гг. (тыс. рублей) Динамика оборачиваемости и рентабельности активов предприятия Динамика изменения покупательского спроса продукции ООО «Термопласт». Динамика и тенденции международного туризма и его макрорегиональная структура Динамика значимости факторов в зависимости от конкретной ситуации Динамика  закупок производственных запасов (основных) ДИЗАЙН ОФОРМЛЕНИЕ СУПЕРМАРКЕТА Диджей против фирм грамзаписи Диапазон допустимых изменений (2,5 – 3,4) Диагностика финансового состояния предприятия Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга Диагностика запасов предприятия методами корреляционно- регрессионного анализа Деятельность социального педагога по работе с семьей. Деятельность рекламного агента Деятельность на финансовом рынке. Деятельность компании в мире. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПТОВОЙ ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ В РАЙПО Дефицит. Его причины и последствия ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ ЗАДАЧИ СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА Депозитные операции коммерческих банков Депозитные операции коммерческих банков Денежные накопления и прибыль ДЕМОКРАТИЯ И СВОБОДА ВЫБОРА Демографическая и социальная структура китайских иммигрантов Деловые СМИ: между бизнесом и пиаром Деловое и стратегическое развитие предприятия Деловая беседа. Формы постановки вопросов Делегирование полномочий подчиненным Действующие в Турции туристские маршруты Действия аудитора при выявлении искажений бух. отч-ти Девушка в белом: постскриптум Дата подписания аудиторского заключения и отражение в нем Дания - общие принципы налогообложения Дальнейшее продвижение торговой марки МТС в московской и региональных лицензионных зонах. Д. Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией Д. Гантер, С. Барнет, Л.Гантер “ Интеграция Windows NT и Unix” 464с. C анкт-Петербург, 1998 г. Гуманитарно-правовой лицей № 2 Группы информационно-коммерческой прессы ГРУППОВАЯ СУПРУЖЕСКАЯ ТЕРАПИЯ Групповая динамика и вход в группу Группировка статей активов и пассивов Грузооборот и грузовые потоки. Графический профиль внешней среды ОАО «Сибирьтелеком» Графические и матричные методы исследования информации Графическая обработка результатов Готовы учитывать все индивидуальные особенности клиентов. Готовая продукция и ее оценка Государственное сортоиспытание. Государственное регулирование процесса ценообразования в России Государственное регулирование международных расчетов Государственное регулирование деятельности предприятия ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Государственная регистрация небанковских кредитно-финансовых организаций Государственная программа информатизации Республики Беларусь «Электронная Беларусь». Государственная политика цен: понятие, цели, задачи Государственная политика в сфере туризма. Организация туристской деятельности Государственная поддержка малого инновационного бизнеса. Государственная поддержка инновационной деятельности в туризме Государственная инспекция безопасности дорожного движения Гостиничные цепи в России. Городское население и его характеристика Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса на примере ОАО «Третье Нижнекамское монтажное управление» ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Голубой в хозяйстве гномов Глоссарий терминов по теме БПР. Глобальный урок как педагогическая проблема Глобальное образование в российской школе. Главный управляющий директор. Главная и сопутствующие цели предприятия Глава1. Особенности потребительского поведения в условиях рыночной экономики Глава. Теоретические основы регулирования оборотных средств организации Глава VII. Выбор структуры службы маркетинга ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ Глава III. Перспективы развития гостиничных цепей. Глава II. Рынок средств информатики в России и Европе Глава II. Принятие решения о целесообразности выхода на внешний рынок. Глава II. Органы финансового контроля Глава II. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности Глава II. Анализ состояния мировых и отечественных гостиничных цепей. Глава II . Техническое задание и технико-рабочий проект ГЛАВА II . Маркетинг и менеджмент ГЛАВА II - МЕТОДЫ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА УСТАНОВКИ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ Глава I. Формы предпринимательства по виду деятельности Глава I. Теоретическая часть Глава I. Исследование макросреды табачных фабрик России и Украины. Глава I. Аудиторская проверка Глава I.  Исследование среды международного маркетинга. Глава I Современное состояние проблемы пропаганды наркомании в молодежных печатных и виртуальных СМИ Глава I Анализ микросреды предприятия СП «Инволюкс» ООО. ГЛАВА I . Эволюция маркетинга как науки Глава I . Организация рекламно-информационной Глава I . Назначение единого тарифно-квалификационного справочника. Глава 9. Совершенствование управления в кооперативной Глава 7. Роль банковского кредита в развитии рыночных отношений Глава 7. Инвестиционная деятельность предприятия Глава 6. Кредитный риск и пути его снижения Глава 5. Эмпирическаякспериментальная часть работы Глава 5. Рекомендации по совершенствованию организации рекламной концепции санатория «Актер» Глава 5. Организация процесса кредитования Глава 5. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ КАК СЕКТОР ЭКОНОМИКИ. Глава 5. Информационная система управления Глава 5. Анализ рынка кофе в Санкт-Петербурге. Глава 5 Развитие торгово-экономических связей с Глава 4. Функции кредита, принципы и методы кредитования Глава 4. Технопарки в России. Глава 4. Система кадрового менеджмента на предприятии Глава 4. Опыт эффективной ценовой политики Глава 4. Научная организация труда П.М. Керженцева Глава 4. Направления повышения эффективности формирования и использования основных фондов предприятия Глава 4. Международные лизинговые сделки в России Глава 4. Корпоративная культура и осуществление PR деятельности, как формирование имиджа в гостиничном бизнесе Глава 4. Контроль над уровнем наценок, устанавливаемых посредниками. Глава 4. Зарубежный опыт инновационной политики Глава 4. ВИДЫ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИИ ГЛАВА 3.   АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СБЫТОВОЙ ЛОГИСТИКИ Глава 3. Эффективность лизинговых операций банка Глава 3. Человеческий фактор в управлении (Н.А. Витке) Глава 3. Финансовые результаты ООО «Перекат» ГЛАВА 3. СТРУКТУРА УЧЕТА ЗАТРАТ НА УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ АО «МОСКВИЧ» Глава 3. Современный сервис: проблемы и перспективы развития Глава 3. Система показателей эффективности коммерческой деятельности предприятия Глава 3. Рекомендации по эффективному выходу на внешний рынок Глава 3. Расчет цен на экспортных товаров ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОРОВОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ Глава 3. Разработка мероприятий по управлению эффективности использования кредитных операций коммерческого банка ГЛАВА 3. Пути решения проблем управления предприятием. Глава 3. Пути повышения доходности железнодорожного транспорта Глава 3. Пути обеспечения эффективного взаимодействия организации со всеми субъектами внешней среды Глава 3. Продвижение российских фильмов Глава 3. Применение методов сбора маркетинговой информации на практике Глава 3. Предложения по совершенствованию маркетинговой политики фирмы «Амазонка-турс» Глава 3. Предложения по оптимизации деятельности в сфере Глава 3. Оценочное исследование процесса организации благотворительной программы компании РУСАЛ «100 классных проектов» с точки зрения связей с общественностью Глава 3. Оценка эффективности разработанной рекламной кампании Глава 3. Оценка финансового состояния предприятия Глава 3. Оптимизация использования фонда развития Глава 3. Общая характеристика деятельности санатория «Актер» - учреждения Союза Театральных Деятелей РФ Глава 3. Направления совершенствования системы позиционирования и конкурентоспособности ЗАО «Волжская Медиакомпания Глава 3. Морские перевозки на паромах. ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Глава 3. Маркетинговое исследование эффективности рекламной кампании Глава 3. Классификация технопарков. Глава 3. Возможные пути диверсификации Глава 3. ВЛИЯНИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА НА ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ Глава 3. Влияние индивидуальных стилей на потребительские предпочтения Глава 3. Анализ финансовых результатов деятельности организации Глава 3 Проектирование нового ресторана быстрого обслуживания в г. Шатура Глава 3 Бухгалтерский учет готовой продукции и ее продаж на примере компании «Вимм-Билль-Данн» Глава 3 PR-кампании в шоу-бизнесе ГЛАВА 2.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ГЛАВА 2. ЭЛЕМЕНТЫ ШОУ ПОЛИТИКИ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЯХ Глава 2. Характеристика унифицированной системы документации Глава 2. ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ КАЧЕСТВО ПОЛУФАБРИКАТОВ Глава 2. Факторы внешней среды торговой организации, их влияние на результаты деятельности на примере ОАО «Самарский хлебозавод №2» Глава 2. Управление кредитными операциями коммерческого банка Глава 2. Технопарки и технополисы - основа венчурного бизнеса. ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА Глава 2. Сущность и анализ вторичной информации Глава 2. Сравнительный анализ Международных и Российских аудиторских стандартов ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ И ВЫПУСКА ИЗДАНИЙ Глава 2. Разработка проекта ресторана высшего класса «Валерия» Глава 2. Разработка модели системы управления развитием Глава 2. Развитие редактирования в издательском деле России 80-90-х годов ХIХ века Глава 2. Пути совершенствования грузовых и пассажирских тарифов Глава 2. Пропаганда как коммуникативный акт Глава 2. Проведение исследования. Глава 2. Принципы информирования о ценах и особенности применения цен. Глава 2. Практические применения PR (на примере компании РУСАЛ г. Саяногорск) Глава 2. Практическая часть Глава 2. Практическая часть Глава 2. Правовые основы регулирования перевозок пассажиров морским транспортом. Глава 2. Основы формирования фирменного стиля на предприятии Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА КАК СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Глава 2. Организация учета экспортных операций в ТОО « ASTARTA» Глава 2. Определение безубыточного объема производства ГЛАВА 2. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ Глава 2. Нормативные и теоретические аспекты финансовых результатов Глава 2. Моделирование экономических процессов Глава 2. Международные расчеты и учет движения иностранной валюты в бухгалтерии Глава 2. Маркетинговый анализ рынка СВТ Глава 2. Маркетинговый анализ деятельности киностудии Глава 2. Маркетинговое исследование позиционирования ЗАО «Волжская Медиакомпания» Глава 2. Локальные сети и системы «клиент-сервер». ГЛАВА 2. ЛОГИСТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СБЫТА. ГЛАВА 2. КОНЦЕПЦИЯ И СОСТАВ ПРОЦЕССОВ УПРАЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ. Глава 2. Компании, занимающиеся IT-консалтингом Глава 2. Коммуникативная политика: эффективность маркетинговых коммуникаций Глава 2. Классификация кредитных отношений и кредитов Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области Глава 2. Инженерный подход А.К. Гастева Глава 2. Диверсификация, ее виды и классификация Глава 2. Внешняя и внутренняя среда деятельности ООО «Сателлит» Глава 2. Виды цен и модели ценообразования Глава 2. Аудит финансовых результатов организации Глава 2. Анализ финансово-хозяйственного состояния фирмы «Лойтер» за 2007, 2008г. Глава 2. Анализ маркетинговой политики фирмы «Амазонка-турс» Глава 2. Анализ изучаемой проблемы в конкретной области. Глава 2. Анализ ассортимента Глава 2 Туристско-рекреационные районы Гавайских островов Глава 2 Практическая часть Глава 2 Основные принципы, задачи, функции, маркетинга Глава 2 АКТИВНЫЕ ОПЕРАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ Глава 1: Методологические основы изучения конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке. ГЛАВА 12. КООПЕРАЦИЯ КАК ФАКТОР СТАБИЛИЗАЦИИ И ВЫХОДА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИЗ КРИЗИСА Глава 1.Нормативно-правовое регулирование учета материально Глава 1. Экономическая сущность составления ликвидационного баланса ГЛАВА 1. ЭВОЛЮЦИЯ, СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ Глава 1. Учет финансовых результатов и использование прибыли Глава 1. Транспортный комплекс России – единая транспортная система Глава 1. Теоретические основы функционирования рекламы и связей с общественностью на радио Глава 1. Теоретические основы туристического маркетинга в России и за рубежом Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы. Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...