Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Маркетинг: 141 Страница

Микроклимат производственного помещения. Микро - и макроуровень образовательного дискурса МЖК, КСП, ВОК и другие - в Интернет Механические способы тестирования МЕХАНИЗМЫ КОНТРОЛЯ ПОТОКОВ Механизм функционирования закупочной логистики Механизм распределения использования доходов фирмы Механизм образования монопольной прибыли Механизм МЭО и его особенности в условиях экономической интеграции Механизм встряхивания коронирующих электродов Метрики индивидуальной прибыльности покупателей Методы ценообразования, ориентированные на конкурентов. Методы ценообразования, ориентированные на издержки Методы ТРИЗ и решение научных задач Методы стратегического управления сбытовой деятельностью на предприятии Методы стимулирования сбыта Методы статистики туризма и отдыха Методы списания материалов на производство. Учет и распределение материалов. Методы связи с общественностью в межрегиональных отношениях ЮФО Методы сбора количественных данных Методы рыночной сегментации Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» Методы рекламного воздействия Методы регулирования дефицита МЕТОДЫ РАСЧЕТА ИНДЕКСОВ ТОВАРНОЙ БИРЖИ Методы расчета и анализа уровня и структуры цен МЕТОДЫ РАСЧЕТА И АНАЛИЗА ИНДЕКСОВ ЦЕН. Методы развития коммуникативных способностей. Виды, правила и техники слушания. Толерантность как средство повышения эффективности общения Методы работы рекламных отделов Методы проектирование информационных систем. Методы продвижения туристического продукта Методы продвижения на рынок Методы прогнозирования в логистике Методы получения информации о заемщике. Методы получения и обработки маркетинговой информации Методы получения и обработки маркетинговой информации Методы оценки эффективности инвестиционных проектов Методы оценки экономической эффективности МЕТОДЫ ОЦЕНКИ УРОВНЯ И ДИНАМИКИ ИНФЛЯЦИИ. Методы оценки системы взаимосвязи службы маркетинга и коммерческой деятельности предприятия Методы оценки работы рекламных агентств Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг. Методы оценки конкурентоспособности косметических товаров Методы организации производственных процессов на предприятии Методы оптимизации организационной структуры Методы определения производительности труда Методы определения перспективного потенциала внешнего рынка Методы определения материально-технических запасов при функционировании MRP Методы определения базовой цены Методы мерчандайзинга поставщика Методы международной торговли. Методы маркетинговой деятельности Методы маркетинга персонала Методы конкурентной борьбы Методы конкурентной борьбы Методы конкурентной борьбы Методы исчисления величины рекламного бюджета Методы исследования информационного обеспечения Методы исследований в политической психологии Методы индивидуального экспертного прогнозирования Методы изучения численности, состава и движения трудовых ресурсов Методы изучения рынков сбыта Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса на товарную группу. Методы изучения аудитории радиостанции, как важный фактор привлечения рекламодателя Методы и способы защиты коммерческой тайны на ООО «Ди-Тревел» Методы и механизмы оплаты баннерной рекламы в Интернете Методы и инструменты сбора информации Методы диверсификации производства Методы анализа структуры сбыта Методы анализа рынка и сбора информации. Методы анализа и его информационное обеспечение МЕТОДЫ АНАЛИЗА БИРЖЕВОЙ КОНЪЮКТУРЫ Методология экономической науки, ее основные принципы и цели. Методология ценообразования, её сущность и составные элементы Методология управления совокупной стоимостью ЖЦ продукции Методология проектирования Методология организационного проектирования Методология и методика организации коммуникативной политики. Создание и управление комплексом маркетинговых коммуникаций фирмы «Уикенд» (реклама, продвижение товара, PR, стимулирование сбыта). Методология PR менеджмента в гуманитарной сфере. Методология Microsoft Solution Framework Методологические основы, методы маркетинговой деятельности и виды маркетинга Методологические основы проведения маркетинговых исследований. Маркетинговая информация Методологические основы ведения анализа деятельности медицинских учреждений Методологические аспекты проведения аудита и особенности тестирования системы компьютерной обработки данных Методологическая характеристика проблемы Методические средства тренинга: групповые методы и инструменты обучения Методические рекомендации по организации и ведению управленческого учета. Методические рекомендации по определению стоимости предприятия с учетом PR-мероприятий Методические рекомендации по анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия для курсовых работ 2 и 3 курса Методические подходы к определению рыночной цены продажи и сдачи в аренду объектов недвижимости Методические особенности преподавания прикладной психологии: социальная психология, медицинская психология, юридическая психология. Методики оценки кредитоспособности физических лиц Методики оценки конкурентоспособности фирмы Методики определения элементов производственных затрат МЕТОДИКАМОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Методика экономического анализа конечных результатов интенсификации использования производственных и финансовых ресурсов Методика учёта инфляции при анализе прибыли и рентабельности Методика управления коммуникативной деятельностью компании Методика реализации политики безопасности Методика расчета производительности труда Методика расчета исходной цены Методика проведения исследования Методика проведения анализа финансового состояния предприятия, предложенная Шереметом А.Д. и Сайфулиным Р.С. Методика подсчета резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности Методика оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия Методика оценки эффективности работы отрасли Методика оценки финансового состояния предприятия Методика оценки авторского оригинала Методика определения цены и выбор метода ценообразования Методика определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Методика маркетингового исследования Методика диагностики межличностных отношений по Т. Лири Методика выявления и подсчета резервов в анализе хозяйственной деятельности Методика выполнения упражнения Методика анализа. Порядок ее применения. Методика анализа финансовых результатов предприятия Методика анализа финансовых результатов Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия Методика анализа основных средств предприятии Методика анализа основных показателей финансово - хозяйственной деятельности Методика анализа деятельности автотранспортного предприятия Метод среднего взвешенного Метод сравнения предельных издержек с предельным доходом Метод системного многоуровневого прогнозирования Метод прямого распределения: Метод полных издержек , или метод Издержки плюс (Full Cost Pricing, Target Pricing, Cost Plus Pricing) Метод оценки НИР по контрольному перечню характеристик Метод опроса (анкетирования) Метод маленьких человечков (ММЧ) МЕТОД ВАКУУМНОЙ ГЛУБИННОЙ ПРАКТИКИ Метод анализа полезной стоимости Место, роль и значение в насыщении продовольственного рынка Место, объекты и методы исследования Место этологии человека в системе наук Место этики в сервисной деятельности Место складов в логистических каналах Место рекламы в пространстве блогосферы Место расположение в торговой зоне Место и роль управления качеством в системе управления предприятием. Место и роль специалистов по связям с общественностью в организациях Место и роль рекламы в бизнесе Место аудита и роль международных стандартов аудита в системе экономических отношений Местный бюджет. Проблемы разработки и реализации. Внебюджетные фонды. Места расположения и основные параметры торговых центров в городе Набережные Челны Меры, направленные на снижение воздействия кризисных явлений на ООО «Алтай-Аристон» Меры повышения конкурентоспособности. Меры по улучшению финансового состояния ГУП «ЧЭРЗ» Меры по предотвращению пожара и взрыва на окрасочном участке Мерчандайзинг: история и современное развитие Мероприятия, направленные на продвижение нового вида турпродукта туристической фирмы ООО «Вэлкомп» Мероприятия по эффективному использованию фонда оплаты труда в ОАО «ПРОМЛЕС» на 2005 год Мероприятия по улучшению эффективности использования оборудования. Мероприятия по улучшению условий труда и техники безопасности на рабочем месте пользователя ЭВМ Мероприятия по укреплению финансового состояния ЗАО Мероприятия по стимулированию сбыта Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики Мероприятия по расширению рынка сбыта Мероприятия по продвижению продукции Кавказских дорожных электромеханических мастерских на рынок Краснодарского края Мероприятия по повышению эффективности использования трудовых ресурсов предприятия Мероприятия по оценке наставников Мероприятия по охране труда Мероприятия по организации деятельности нового предприятия Мероприятие по стимулированию сбыта Меню ресторана «Русский Дом» Менеджмент организации на современном уровне Менеджера участка продаж и маркетинга Международный маркетинг. Окружающая среда маркетинга. Стратегия и тактика проникновения фирмы «Уикенд» на международные рынки. Международные туристические выставки Международные стандарты, регламентирующие основные метода получения аудиторских доказательств Международные стандарты, рассматривающие процессы сбора и обобщения инф-и в ходе ауд проверки Международные стандарты оформления результатов аудиторских проверок Международные стандарты в СКСиТ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ АУДИТА Международное регулирование маркетинговых коммуникаций Международная унификация в сфере лизинга Международная стандартизация и проблемы информационной совместимости Международная практика аутсорсинга Междунар биржевая торговля. Междугородняя связь в Украине Матрица роста доли рынка кулинарного отдела СМ «Элит Центр» Матрица Бостонской консалтинговой группы Матрица «вероятность/воздействие» факторов Матрица SWOT -анализа ЗАО «Алтайская ярмарка» Материальные связи объекта Материальное благосостояние и отдых Материально-денежные отношения Материалы для распространения в процессе организации и проведения новостных событий. Материалы для непосредственной публикации в СМИ. Математический аппарат теории игр и его применение к решению прикладных задач Математическая обработка полученных данных в ходе опроса Массовый подбор персонала на примере сети продуктовых супермаркетов «Бахетле» Маршрутизация входящих факсов Мартин Блок и танцевальный зал понарошку Марочные стратегии: корпоративная марка, марка семейства, марка-уникум Маркировка, упаковка, транспортирование ювелирных изделий Маркетинговый профиль потребителя Маркетинговый прием управления как типичный прием инновационного менеджмента Маркетинговый комплекс и его составляющие Маркетинговый анализ предметной области Маркетинговый анализ и аудит Маркетинговые структуры на предприятии. Маркетинговые стратегии в различных рыночных ситуациях. Маркетинговые стратегии в области ценообразования. Маркетинговые пути преодоления последствий финансового кризиса. Недорогой и ходовой товар Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке Маркетинговые коммуникации Маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования рынка Маркетинговые исследования радиорынка Маркетинговые исследования ОАО «Нэфис Косметикс» и их влияние на принятие управленческих решений Маркетинговые исследования на предприятии черной металлургии Маркетинговые исследования конкурентоспособности на примере стиральных машин. Маркетинговые исследования компании La Ruth Chemical Маркетинговые исследования как ступень к повышению коммерческих результатов. Маркетинговые исследования и их роль при разработке нового товара Маркетинговые исследования и информационные системы. Маркетинговые исследования и анализ Маркетинговые исследования деятельности предприятия Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...