Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Маркетинг: 134 Страница

Предпроектное обоснование и оценка проекта ПРЕДПРИЯТИЯМИ-ПОСРЕДНИКАМИ Предприятия, полностью принадлежащие иностранным инвесторам Предприятия с долевым участием иностранных инвестиций (совместные предприятия) Предприятия «быстрого питания» Предприятие и его продукция ПРЕДПРИЯТИЕ И ЕГО ПРОДУКЦИЯ Предпринимательство и его организационноправовые формы Предпринимательский риск можно охарактеризовать как опасность потенциально возможной, вероятной потери ресурсов или недополучения доходов в сравнении с их ожидаемой (прогнозной) величиной. Предпринимательский подход и его реализация Предпосылки совершенствования процессов управления качеством продукции. Предпосылки организации и развития предпринимательства Предпосылки и история создания МКА Предпосылки для ускоренного развития рынка информационных технологий. Предпосылки выбора конкурентной стратегии предприятия Предполагаемая цена на хлебобулочные изделия и Предмет, цели и задачи маркетинга. История и эволюция маркетинговой концепции. Сферы применения маркетинга: услуги, политика, государственные и общественные организации, идеи. Субъекты маркетинга Предложения по эффективности управления инвестициями на предприятии Предложения по формированию финансовой стратегии по выводу ОАО «Дальреммаш» из кризисного финансового состояния Предложения по устранению выявленных недостатков ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВОМ НА ОАО «ФАРМСТАНДАРТ-  ЛЕКСРЕДСТВА» Предложения по усилению маркетинговой политики СЛИ Предложения по улучшению деятельности фирмы. Предложения по совершенствованию коммуникационной деятельности в системе прямого маркетинга Предложения по повышению эффективности управленческого документооборота Предложения и рекомендации по усовершенствованию программы коммуникационной политики Предложения и рекомендации по совершенствованию внутреннего контроля за процессом производства МУП «Водоканал» Предложение по регулированию рекламной деятельностью в РК Пределы полезности бухгалтерского баланса. Ограничения, присущие этой форме отчетности. Предварительный прогноз эффективности воздействия созданного рекламного объявления (претест) Предварительное следствие как форма предварительного расследования Предварительная оценка финансового положения предприятия, оценки его ликвидности и платежеспособности Практическое применение управления изменениями на предприятии Практическое применение технологии продвижения фильмов в России Практическое применение теорий ожидания Практическое применение метода дискриминантного анализа ПРАКТИЧЕСКОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОГРАММ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ НА ОБЪЕКТАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ Практическое обучение специалиста по связям с общественностью Практическое использование модели Практическое использование бюджетирования и контроля затрат Практическое значение коэффициента эластичности по доходу Практическое значение коэффициента эластичности по доходу Практический аспект новой системы амортизации Практические рекомендации по развитию спортивного туризма в Самарской области Практические принципы написания слогана Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации Практическая работа № 3. Обоснование бизнес-идеи создание старт-апп проекта Практикум: Внутренние причины проблем и возможные способы их решения Практика создания, использования и работы баз данных розничной клиентуры Правописание суффиксов, окончаний глаголов и глагольных форм Правописание согласных в корнях слов Правописание служебных частей речи Правописание НЕ с разными частями речи Правовые основы стандартизации и её задачи. Правовые аспекты рекламной деятельности. Правовое регулирования аудиторской деятельности в России. Правовое регулирование производственно-хозяйственной и финансовой деятельности с/х коммерческих организаций Правовое регулирование поддержки предпринимательства в РФ Правовое регулирование музейно - выставочной деятельности Правовое обеспечение проекта. Правовое обеспечение организации деятельности службы маркетинга. Правовое обеспечение деятельности фирмы. Правовое обеспечение деятельности фирмы Правового регулирования вопросов таксомоторных перевозок Правовая природа договора лизинга Правовая охрана нераскрытой информации от незаконного использования Правовая основа Отделения дороги Правильность изъятия поставщиками НДС Правило организационно-технологических связей между работами. Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Правила сертификации производственных объектов на соответствие требованиям по охране труда Правила продажи макаронных изделий Правила применения единицы физических величин Правила подсчета количества полос Правила оформления формул и расчётов Правила оформления реквизитов «гриф утверждения», «отметка об исполнении документа и направлении его в дело» Правила оформления иллюстраций Правила обслуживания: разрыв в стандартах Правила Инкотермс («Инкотермс» - международные правила толкования торговых терминов, разработанные международной торговой палатой) Права проверяемых экономических субъектов Права и обязанности налогоплательщика и налогового агента Права аудиторских организаций ПР – деятельность Российской госдарственной библиотеки. Пояснительная записка. Понятие о системе базовых стратегий роста (развития) Поясните, от каких факторов зависит конкурентоспособность транспортной продукции и услуг. Поясните значение амортизации основных фондов Появление и история развития договора лизинга Почему предпринимателей не слишком много? Похождения Ландона Уорнера 9 глава Похождения Ландона Уорнера 8 глава Похождения Ландона Уорнера 7 глава Похождения Ландона Уорнера 6 глава Похождения Ландона Уорнера 5 глава Похождения Ландона Уорнера 4 глава Похождения Ландона Уорнера 3 глава Похождения Ландона Уорнера 2 глава Похождения Ландона Уорнера 1 глава Потребности покупателей: разрыв в знаниях Потребности в капиталовложениях Потребная численность работников предприятия Потребляемая электроэнергия Потребительские свойства товаров: номенклатура и показатели Потребительские свойства стиральных машин Потребительские свойства косметических товаров Потребительские свойства данной группы товаров Потребитель – это тот, на кого направлено рекламное обращение с целью побудить его совершить определенное действие, в котором заинтересован рекламодатель. Потребитель и его роль в концепции маркетинга Потребитель и Private Label Потребитель в маркетинге предприятия Потребители туристского продукта Потребители товаров и услуг. Потребители конечной продукции. Потребители как объект маркетинговых исследований Потенциал регионального рекламного рынка Построение структуры управления ОАО «Стройполимеркерамика» на перспективу Построение страховых тарифов Построение системы экспресс-анализа рынков сбыта на предприятиях, выпускающих товары промышленного назначения Построение системы взаимоотношений с клиентами – одно из наиболее популярных на сегодняшний день направлений повышения эффективности работы компании. Построение организационных структур в современных условиях Построение логистических цепей и каналов сбыта Построение иерархии потоков данных Построение иерархии диаграмм Построение дерева решений проекта Построение «дерева решений» совершенствования системы управления персоналом в ООО «Авангард» ПОСТОЯННАЯ АУДИТОРИЯ (COMMUNITY) ПОСТАНОВКА ПРОДУКЦИИ НА ПРОИЗВОДСТВО. СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА Постановка проблемы и разработка рекомендаций по улучшению экономических показателей ООО «Дальмебель» Постановка маркетингового диагноза Постановка задачи проектирования информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами ООО «Цифровые технологии» Постановка задач ценообразования Поставщики, потребители и конкуренты предприятия Поставка и установка водосчетчиков Послепродажное обслуживание и его роль в обеспечение конкурентоспособности товара Последствия успешного стимулирования. Последствия решения: процессы, следующие за покупкой Последствия каждого из видов риска Последствий аварии на Чернобыльской АЭС в России Последовательность технологического процесса Последовательность выполнения курсовой работы    ПОСЛЕДНИЙ ЛИСТ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Порядок ценообразования и формирование торговых надбавок Порядок формирования финансовых результатов на предприятии Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях оптовой торговли Порядок формирования ассортимента товаров в магазинах Порядок составления смет для здравоохранения Порядок создания и регистрации коммерческих банков. Порядок регистрации и распределение гостей. Порядок расчетов с покупателями в ОАО «Омский бекон» Порядок расчета и направления использования социального налога Порядок рассмотрения случаев мошенничества и ошибок Порядок распределения доходов кооператива Порядок размещения и принцип развития сети отделений почтовой связи и почтовых ящиков в городе. Порядок проведения экспертизы и исследований Порядок проведения сертификации Порядок проведения исследований по созданию продукции на подготовительной стадии Порядок прекращения деятельности юридических лиц в Республике Беларусь Порядок оформления и оплаты кассовых документов по зарплате. Порядок отнесения коммерческих сведений к коммерческой тайне предприятия Порядок отбора инвестиционных проектов ПОРЯДОК НАПИСАНИЯ ЗАКРЫТОГО ЗАВЕЩАНИЯ Порядок назначения таможенной экспертизы Порядок контроля и приемки системы ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ ТРУДОВОГО СТАЖА Порядок исчисления единого налога ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Порядок выдачи чековой книжки. Порядок взятия проб и образцов при осуществлении таможенного контроля Портовый комплекс Калининграда ПОНЯТИЯ СТОИМОСТИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ЦЕЛЯХ ОЦЕНКИ Понятия основных средств предприятия в трактовке различных авторов Понятия и термины налогообложения, элементы налогообложения Понятия и сущность вексельного обращения Понятие, цели, задачи выставок Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований Понятие, сущность и задачи рекламы Понятие, сущность и задачи рекламы Понятие, сущность и виды материальных запасов Понятие, структура и принципы работы сети Интернет . Понятие, структура и показатели трудового потенциала. Понятие, стадии, цели и задачи маркетингового контроля Понятие, стадии и этапы организационного проектирования Понятие, состав и классификация оборотного капитала Понятие, свойства и показатели ассортимента товаров Понятие, классификация и оценка финансовых вложений Понятие, классификация и оценка ОС Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок Понятие, значение и задачи анализа финансового Понятие, задачи, функции и принципы бюджетирования Понятие, виды и причины банкротства Понятие эффективности коммерческой деятельности Понятие эффекта и эффективности. Показатели эффективности инвестиционного проекта Понятие человеческого капитала и его виды ПОНЯТИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, ЕГО ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ Понятие финансовых вложений и их характеристика. Понятие финансовой устойчивости и ее анализ Понятие финансового рынка: его сегменты. Понятие управления проектом и его необходимость Понятие туристского продукта Понятие товарной марки, ее пример и анализ Понятие товара и его роль в книжном маркетинге Понятие технологического образования Понятие стратегического управления и его роль в управлении предприятием Понятие социальных отношений Понятие социальной рекламы Понятие социальной перцепции. Факторы, оказывающие влияние на восприятие. Искажения в процессе восприятия Понятие социального имиджа организации. Понятие рыночной стратегии. Понятие рисков в банковской сфере Понятие рентабельности, способы ее расчета Понятие рекламы. Виды рекламной деятельности Понятие расходов организации и определение их величин Понятие промежуточной финансовой отчетности Понятие продуктово–маркетинговой стратегии и ее разработка Понятие продвижения Высших учебных заведений Понятие политической коммуникации Понятие поведенческого маркетинга Понятие платежеспособности, факторы изменения платежеспособности. Понятие ликвидности предприятия и ликвидности баланса Понятие образовательной услуги Понятие оборотного капитала Понятие об ассортименте товаров и их классификация

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...