Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Маркетинг

Нетарифные инструменты рег Неспецифические операции коммерческого банка Несколько дополнительных рекомендаций по разработке рекламной кампании Неопределенный артикль a (an) Неопределенность и риск при оценке инвестиционных проектов (ИП) Неоклассическая и кейнсианская модель занятости. Неожиданное получение восьмой нити ДНК Необходимый для выхода на практику перечень знаний, умений и владений, сформированных ранее в ходе изучения дисциплин образовательной программы и / или прохождения практик Необходимость проведения маркетингового аудита в организации Необходимость покупки лицензии на ведение деятельности монополистом приводит к:3 ТЕСТ Немного о жизни и о песке с водой Некоторые особенности седьмой, восьмой и девятой ступеней Некоторые критерии сегментации рынка Неимущественные авторские права Неидеальная, ненормальная и, кажется, даже ехидна Незавершенные капитальные вложения Недостатки измерения экономического роста через ВВП Недостатки избирательных систем Недифференцированный маркетинг Невозможность устойчивого рыночного равновесия (закон Госсена и кривая обучения (experience curve)). Невербальные элементы коммуникации Невербальные средства общения Невербальные способы общения Не являются объектами авторского права Не соединяйте несоединимое Не идеализируйте качества своего заместителя Не забывайте про мобильных пользователей НЕ БОЙТЕСЬ НАЗНАЧАТЬ ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ Не is a student. — Is he a student? НДС и жесткие критерии по входу и выходу предприятия из режима упрощенного налогообложения. Начиная с шестого пункта, подставляйте имена знакомых вам людей, но не повторяйтесь, выбирайте каждый раз нового человека. Национальные правила (стандарты) аудиторской деятельности и МСА Научные основы организации производства Научная и методическая базы редактирования Насколько сильно бы его удары на самом деле быть? Направления работы ПР -специалистов по предотвращению кризисной ситуации Направления перестройки организаций Направления маркетинговых исследований в связях с общественностью. Направление деятельности, включающее множество технологий - Создание и продвижение бренда учреждения культуры. НАПИШИТЕ СВОЙ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ Налогообложение промышленного предприятия и его роль в современной экономической системе. Налогообложение предприятий Наличие МС (Маркетингового отдела) в учреждениях культуры зависит от самого учреждения (коммерческое или нет, крупное малое и пр.) Найдите стилистические ошибки в приводимых предложениях. Объясните, чем они вызваны. Какой критерий культуры речи нарушен в этих предложениях? Найдите ошибки на картинке. Наиболее употребительные наречия. Назначение системы стратегического управления Награждение участников конкурса Наглядная агитация и сувенирная продукция Наверху — индейцы, внизу — вождь На уровне муниципального образования органами местного самоуправления, определенными в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами. На основе эволюционного подхода На основании содержания Dreamcast искусства, когда он культивировал его на 3-й уровень, забытая мечта государство, мечта больше не будет сон. Если он умер во сне, он бы, умереть в реальности тоже. на магистерскую диссертацию на 2017-2018 учебный год по направлению «Малый бизнес» Муниципальное бюджетное учреждение культуры МУДРЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ И ПРОЦВЕТАНИЯ Мотивация участников тренинга Мотивация личности как основа формирования организационного поведения. Мотивация как функция управления. Виды мотивации. Стимулирование Мотивация как внутренняя регуляция поведения. Современные теории мотивации. Мотивация и результативность в организации. Мотивация деятельности в менеджменте и результативность управления организацией. Мотивационный процесс: сущность, этапы. Особенности мотивации в туризме. Моральное и материальное стимулирование труда. Современные формы оплаты труда. Молодежные культуры и субкультуры: психологические основы взаимодействия Мозговой штурм. Пятый способ преодоления этой ошибки мышления. Можно ли назвать речевым общение между глухонемыми людьми? МОДУЛЬ3.2. СОСТАВ И КЛАССИФИКАЦИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ Модуль 8.2. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ МОДУЛЬ 7. ПРИБЫЛЬ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ МОДУЛЬ 6.3. СЕБЕСТОИМОСТЬ. ГРУППИРОВКА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ МОДУЛЬ 6.2. ГРАФИК БЕЗУБЫТОЧНОСТИ МОДУЛЬ 6. ИЗДЕРЖКИ ПРЕДПРИЯТИЯ МОДУЛЬ 5.4. ТАРИФНАЯ И БЕСТАРИФНАЯ СИСТЕМЫ МОДУЛЬ 5.3. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МОДУЛЬ 5.2. ПОКАЗАТЕЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА МОДУЛЬ 4.3. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВАХ МОДУЛЬ 4. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА МОДУЛЬ 2.6. ПОКАЗАТЕЛИ ДВИЖЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ МОДУЛЬ 2.5. СПОСОБЫ НАЧИСЛЕНИЯ АМОРТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ МОДУЛЬ 2.2. УЧЁТ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ МОДУЛЬ 1.2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ МОДУЛЬ 1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ Модернизация экономики и инновационное развитие территорий Модель программирования развития малого предпринимательства Модель организации по Т. Левиту. Моделирование и его использование в менеджменте Моделирование динамики объектов прогноза Модели формирования издержек. Модели оптимального портфеля инвестиций Г. Марковица. Модальные глаголы и их эквиваленты. Множественные источники белка Многообразие определений понятия «связи с общественностью». Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации». Различия между терминами СМК и СМИ. Многообразие коммуникаций и их классификация. Миф: Те, кто совершает этот тип агрессии, являются сексуальными извращенцами, социальными изгоями. Миф о том, что прошлое можно исправить Миссия и цели и организации. Дерево стратегических целей. Миссия и стратегические цели организации. Принципы формирования миссии. Дерево целей организации. Миссия и стратегические цели МИСС и другие методы исследования самосознания. МИРНОЕ СОСУЩЕСТВОВАНИЕ И КОНФЛИКТЫ МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ Микрофакторы окружающей среды маркетинга Механизм распределения и использования прибыли. Механизм и участники коммуникационного PR-процесса в бизнесе. Методы цивилизованного лоббирования. Методы ценообразования, ориентированные на издержки Методы формирования рекламного бюджета Методы финансирования инвестиционных проектов. Методы факторного анализа. Методы установления базовой цены. Специфика цен на новый и связанные продукты. Методы социального прогнозирования Методы сбора и источники данных, их надежность. Примерная структура баз стратегической информации Методы расчета численности работающих Методы разработки проекта маркетинговых исследований Методы производительности труда Методы прогнозирования ВНП (ВВП) формулы не знаю, нужны или нет Методы построения системы управления персоналом. Методы получения и обработки маркетинговой информации в международном маркетинге. Методы оценки эффективности рекламных мероприятий (ОЭР) Методы оценки эффективности PR-кампаний. Методы оценки финансового состояния организации Методы оценки потенциала работников Методы оценки коммуникативной, экономической и медиальной эффективности рекламной кампании. Методы оценки и показатели эффективности работы служб управления персоналом. Методы оценки и методы расчета стоимости Методы оценки и методы расчета стоимости Методы определения стоимости предприятия: затратный, аналоговый, доходный. Методы определения рекламного бюджета компании Методы определения потребности в мат ресурсах на предприятии. Методы определения отраслей рыночной специализации регионов. Методы маркетингового анализа Методы краткосрочного и среднесрочного прогнозирования. Их сравнительный анализ, особенности применения и получаемые результаты Методы исчисления себестоимости продукции Методы исследования в PR-кампаниях Методы измерения производительности труда Методы и стиль управления персоналом Методы и инструменты воздействия на развитие регионов, используемые в странах с различным типом экономики. Методы долгового финансирования. Сущность венчурного финансирования. Методы денежно-кредитного регулир-я эк-ки. Методы демонстрации товара на полках Методы анализа внутренней и внешней среды органов государственной и муниципальной власти. Методология проведения SWOT-анализа. Методология внутрифирменного прогнозирования: методы принципы и логика внутрифирменного прогнозирования. Методологические основы управления и их особенности в социально-культурной сфере. Методологические основы менеджмента. Методический подход к оценке экономической эффективности работы предприятия МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ Методика составления аннотации и реферата-резюме с использованием дифференциального алгоритма чтения Методика работы с учебной и методической литературой. Задачи и особенности работы с первоисточниками. Методика проведения мониторинга социально-политических процессов в обществе. Методика оценки эффективности инвестиц.проектов Методика организации педагогического контроля. Экзамен и зачет, цель, функции и формы проведения. Методика определения промежуточных и результирующих итогов кампании в сфере связей с общественностью. Методика исправления дефектов дикции МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ПО ДАННЫМ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ Методика и последовательность анализа прибыли предприятия Методика выполнения работы Методика выполнения задания Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками. Методика аудита денежных средств на счетах в банке Методика анализа показателей Метод сравнения фактических значений оценочных показателй с их эталонным значением Метод регрессионного анализа. Метод последовательного внесения корректировок Метод конечного использования продукции. Метод балансового накопления активов МЕСТО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП ВО Место практики в структуре ООП специалитета Место и роль рекламы в системе экономики. Место и время проведения учебной практики Место и время проведения учебной практики Место дисциплины в структуре ООП магистратуры. Место данной практики в последующем профессиональном образовании обучающегося. Меры предосторожности, направленные на соблюдение принципа независимости Меры по обеспечению безопасности туристов (экскурсантов) МЕРОПРИЯТИЯ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ПОСТУПЛЕНИЮ В ДОУ Мероприятия вместо мыслей это болезнь Менеджмент: понятие, цели, задачи, закономерности, принципы, методы, перспективы развития. Функции процесса управления Менеджмент по принципу вертолета Менадионом бисульфит натрия Меметика и медиавирусология в связях с общественностью: техника и технология организации Межличностные стили разрешения конфликтов Международный финансовый рынок: состав, структура, основные участники. Место России на международном финансовом рынке. Международный конгресс детских лагерей Международное движение товаров, услуг и факторов производства. Международная экономическая интеграция: сущность, причины, цели, последствия, формы. Деятельность региональных интеграционных объединений (на примере ЕС, НАФТА, МЕРКОСУР). Международная научно-практическая конференция Международная миграция рабочей силы. Особенности миграционных процессов в России. Миграционная политика МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ БОЛЕЗНЕЙ И ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ СО ЗДОРОВЬЕМ Межбанковские правоотношения Медицинской помощи населению. Медицина и здравоохранение Медицина и здравоохранение Медико-социальные аспекты приоритетных классов болезней. Медиаторские функции СО-менеджера. Медиа-аспект стратегии кампании в сфере связей с общественностью МДК 04.01. Продажи гостиничного продукта МДК 03.01 Организация обслуживания гостей в процессе проживания МДК 02.01. Организация деятельности служб приема и размещения Матричный классификатор функций работников аудиторской организации Матрицы стратегического выбора (БКГ, Мак-Кинси, ADL-LC) – как оснолва определения стратегии организации Матрица для выбора стратегии компании Материальное стимулирование работников организаций различных форм собственности и хозяйствования. Материально-техническая подготовка по проекту Материально-техническая база железнодорожного транспорта Материалы для непосредственной публикации в СМИ Масштабы развития кооперативного движения Массовые информационные потоки. Маркетинговые характеристики товарной политики на международных рынках. Маркетинговые коммуникации и комплекс маркетинговых коммуникаций МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ (МК). Маркетинговые исследования. Этапы проведения маркетинговых исследований организации. Маркетинговые исследования рынка строительной продукции Маркетинговые действия оптовика. Маркетинговое понимание цены. Маркетинговое изучение рынка Маркетинговая стратегия строительной организации Маркетинговая среда строительства
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.