Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Маркетинг

Образец бланка креативного брифа Оборудование и производственные мощности предприятия Оборудование и материалы, необходимые для проведения выставок и ярмарок Оборотные системы водоснабжения Оборот предприятий общественного питания России Обобщенные рекомендации по составлению рекламных текстов Обобщенные данные по одной группе категории товаров Области применения новых технологий в сфере услуг ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ: КАДРОВОЕ, ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ, НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ Обеспечение прав интеллектуальной собственности Обеспечение безопасности туристов в дестинациях. О том, что с помощью кремов с SPF можно спастись от пигментации О том, что пользоваться кремами для груди – опасно О том, что кремы начинают портиться сразу после вскрытия банки О том, что колоть гиалуроновую кислоту и ботокс лучше смолоду О том, что дорогие и дешевые средства отличаются только упаковкой О том, что все кремы с SPF одинаковы О том, что во время беременности нельзя пользоваться никакими кремами, кроме «Детского» О том, что в самолете нельзя использовать макияж О технологиях проектирования энергоэффективных сооружений очистки воды О ТВОРЧЕСКОМ МЫШЛЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЯ В УПРАВЛЕНИИ КОНФЛИКТОМ О СОДЕРЖАНИИ ТЕРМИНА «МЕНТАЛИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ОБЩНОСТИ» О системных свойствах объектов О синдроме привыкания к дорогой косметике О рекламной деятельности и рекламных агентствах. О проблемах кросс-культурных коммуникаций. О превосходстве органической косметики над «химической» О педагогических системах и технологиях О необходимости механической чистки лица О незаменимости витамина С О мёртвых плохо не говорят или Гневаться на тех, кто вас разозлил о дипломном проекте (работе) О вреде и пользе гимнастики для лица О вреде аэробики для овала лица О вреде антиперспирантов с алюминием О бессилии кремов и всесильности инъекций НУМЕРАЦИЯ страниц арабской цифрой начинается с первого листа, но СТАВИТСЯ только со второй страницы Нужно заключать в несколько раз больше сделок, чтобы сохранить тот же объем продаж. Носители рекламной информации Нормы расхода воды потребителями Нормируемые расстояния между элементами зданий и оборудования Нормирование труда и определение потребностей в рабочих и специалистах на предприятии Нормирование оборотных средств Нормирование капиталовложений Нормативное финансирование Норма выработки- это объем работ, выполняемых в единицу времени или за смену одним или несколькими работниками Номера страниц: внизу страницы – снаружи. Новый этап рекламы в Европе Новый подъем рекламной деятельности во Франции Новый подъем рекламной деятельности во Франции Новые формы организаций в информационном обществе: нестандартные, многомерные и др. Особенности предпринимательских организаций. Под Новые виды экологически чистых транспортных средств. Новые виду экологически чистых транспортных средств. Новое в организации производства кулинарной продукции в ресторанах Новаторское направление. Конструктивизм. НО НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ НО БУДЕТ ЛИ ЭТО РАБОТАТЬ В МОЕМ СЛУЧАЕ? Ничего не означающая беседа с одним французским министром Никогда не знаешь, когда это начнётся НЕУЖЕЛИ ОНИ ТАМ ВСЕ ТАКИЕ? Неудовлетворительная работа – 50 баллов и менее. НЕТРАДИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ Нетрадиционные каналы распространения рекламы Несколько заключительных слов Несколько заключительных слов Несколько заключительных слов Непродовольственными товарами Непрерывных случайных величин. Непосредственной коммерческой ' или предпринимательской коммуникации Неохраноспособные обозначения Неопределенность и риск: общие понятия и методы учета НЕОЛОГИЗМЫ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНО ПРИДУМАННЫЕ НАЗВАНИЯ Необходимы активные, а не пассивные отношения с клиентами. Нелинейности: однозначные и неоднозначные НЕКОТОРЫЕ СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА Нейролингвистического программирования (NLP) подход НЕИЗБЕЖНОСТЬ PUBLIC RELATIONS Недосчитались? Спросите у пристава Не что иное, как умение продавать НЕ ХОТИТЕ ЛИ СТАТЬ ЭКСПЕРТОМ-СОАВТОРОМ БУДУЩЕЙ КНИГИ ЗИГА ЗИГЛАРА? Не устраивайте тур по дому Не может быть ничего более ясного НАШ «КОРМИЛЕЦ» ТРОГАЕТСЯ В ПУТЬ Начисление амортизации в течение срока полезного использования Начальный период развития отдела продаж Начало аналитического обобщения рекламной деятельности в России Научный стиль и его специфика Научный руководитель: к. п. н., доц. Петров П.П. Научно-техническое развитие как самоорганизующийся процесс. Самоорганизация мотивационного и акционерного механизмов. Научно-технический прогресс в сельском хозяйстве НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА ИЛИ НАУЧНЫЕ ФАКТЫ? Наука о сексуальной функции Насколько вы подходите компании, в которой работаете? Наружная (уличная) реклама Народнохозяйственное значение подотрасли растениеводства Нарастающее движение среди предпринимателей – ориентация на решение социальных проблем Направления инновационной деятельности Направления и категории участников выставки Направления деятельности служб паблик рилейшнз Направления деятельности PR-подразделения Направление развития рекламы в Германии XIX века Направление «Технологии ведения дома» Направление «Видеореклама» Наименование персонала на предприятии Наиболее ценным достоянием профессионала в сфере продаж является его РЕПУТАЦИЯ. Наиболее распространенные формы подачи материала Наиболее распространенные английские и американские Назовите финансовые показатели (финансовые коэффициенты) оценки предприятия, реализующего проект Назовите показатели эф-ти проекта, использ-е в рамках финансового анализа. Поясните их сущность и порядок расчета Назначение технического обслуживания и ремонта Назначение индивидуального задания НАЗНАЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИТОГОВОЙ Надписи и пометки на визитных карточках Награждение победителей и публикация материалов Конференции НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ НЕОЦЕНИМА На эмоциональном перепутье На что в первую очередь мы обращаем внимание при выборе товара? На сцене появляется «B Corp» Мыслительное поле брэнда Virgin Мыслительное поле брэнда Nike Мыслительное поле брэнда IKEA Мысли по поводу вышесказанного Мысли по поводу вышесказанного МЫ УЧАСТВУЕМ В ЭТОМ ВМЕСТЕ Муниципального образования Муниципального образования Муниципального образования МУЗЫКАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ КАК РЕСУРСНОЕ (ПОТОКОВОЕ) СОСТОЯНИЕ Мощность фабрик химической чистки, крашения, обеспыливания и стирки изделий в смену, кг Мотивы бизнеса для оказания помощи МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ Мотивация инициирует свободный выбор в соответствии с собственными желаниями, тогда как результатом манипуляции часто является вынужденная уступка. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОТИВАЦИЯ В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА Мотивационный спектр рекламного воздействия: возможности позиционирования для различных сегментов потребителей. Мотивационный анализ в рекламе МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНАЯ ВКЛЮЧЕННОСТЬ ГРУППЫ КАК ФОРМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Мотивационная модель восприятия нововведений. МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ЛИНГВИСТИКИ Морального износа второго вида Монополистическая конкуренция МОМЕНТ АНАЛИЗА: КАК ВЫБРАТЬ КРУГ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ СПОНСОРОВ? МОЛОДОСТЬ И РОСТ ИЛИ ЗРЕЛОСТЬ И ЗАГНИВАНИЕ Можно выделить следующие виды рекламной продукции в прессе. Модуль 4. Управление потенциалом предприятия на Модуль 2. Система продаж турпродукта МОДЕЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО НЕВРОЗА Модель последовательности воздействия на покупателя МОДЕЛЬ ПЕРЕВЕРНУТОЙ ПИРАМИДЫ Модель неполного картеля. Методы предотвращения нарушения картельного соглашения. Стратегия «курка» Модель бизнеса «Товар / рынок» Модели финансирования за рубежом и в России Модели горизонтальной (пространственной) дифференциации продукта Модели восстановления платежеспособности. Мифологизация социального бренда Мифологизация значимости личности Миф: Инцест – это исключительный случай. Миф о том, что прошлое можно исправить Миссия и концепция и стратегии развития марки Минский городской комитет ОО «БРСМ» Мечта – это сокровенное желания чего-либо очень конкретного, исполнения которого принесет человеку огромноесчастье. Механика: покупка с подарком West Механизм функционирования организационного потенциала предприятия. Основные элементы. Методы формирования марочной политики Методы установления цен на продукцию МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЕ, ИХ СУЩНОСТЬ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ Методы управления и минимизации текучести персонала Методы расчета снижения себестоимости продукции Методы распределения косвенных расходов. Методы предварительного тестирования эффективности СМИ Методы поставки товаров оптовым покупателям и оказываемые им услуги Методы оценки эффективности Методы оценки социально-экономической эффективности применяемых стилей управления Методы оценки инвестиционных проектов и привлекательности предприятий Методы определения потребности в материально-технических ресурсах Методы изготовления изделий из пластмасс Методы государственного регулирования товарного обращения Методы генерирования творческих идей Методы выработки новых идей и творческого решения проблем Методы выработки новых идей и творческого решения проблем Методы анализа проектных рисков. Методологическими подходами Методические указания к выполнению раздела Методические указания к выполнению раздела Методические указания для студентов и руководителей практики Методические рекомендации по составлению проекта для получения гранта МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ПРАКТИКУМОМ Методические рекомендации по выполнению основных разделов выпускной квалификационной работы Методические рекомендации для преподавателей и студентов Методики работы с благотворительными организациями Методики работы с бизнес-структурами МЕТОДИКА ФИНАНСОВЫХ РАСЧЕТОВ Методика расчета цены услуги Методика оц-ки конкурентоспос-ти фирмы. Методика исследования рынка Метод чистой текущей стоимости проекта (NPV, ЧДД) Метод технико-экономических расчётов Метод срока окупаемости инвестиций (PP) Метод рыночного собственного материального капитала Метод расчета рекламного бюджета по остаточным средствам Метод ранжирования ассортимента продукции на основе матрицы БКГ Метод прямого счета. Этот метод заключается в том, что сначала определяется величина авансирования оборотных средств в каждый элемент, затем их суммированием определяется общая сумма норматива. Метод простой бухгалтерской нормы прибыли (расчетной нормы прибыли) (AROR) Метод коррелятивной вариации Метод капитализации доходов (прибыли) Метод индивидуального подхода. Метафоры: рисуйте картины будущего и рассказывайте истории Метафоризация сознания человека. Местоположение и возможности компании Место производственной практики в структуре ООП ВПО Место и роль предприятия индустрии туризма Место деятельности по привлечению средств в системе управления НКО Местным самоуправлением по видовому признаку Меры профилактики проф.заражения ВИЧ среди медработников Мерчендайзинг: понятие, составляющие. Приемы мерчендайзинга товаров разного вида спроса. Мерчандайзинг: сущность и средства мерчендайзинга Мероприятия по охране окружающей среды на ОАО «Витязь» МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГ: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Международные стандарты на системы управления качеством продукции Международное право интеллектуальной собственности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.