Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Маркетинг: 48 Страница

Методы установления цен на продукцию МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЕ, ИХ СУЩНОСТЬ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ Методы управления и минимизации текучести персонала Методы расчета снижения себестоимости продукции Методы распределения косвенных расходов. Методы предварительного тестирования эффективности СМИ Методы поставки товаров оптовым покупателям и оказываемые им услуги Методы оценки эффективности Методы оценки социально-экономической эффективности применяемых стилей управления Методы оценки инвестиционных проектов и привлекательности предприятий Методы определения потребности в материально-технических ресурсах Методы изготовления изделий из пластмасс Методы государственного регулирования товарного обращения Методы генерирования творческих идей Методы выработки новых идей и творческого решения проблем Методы выработки новых идей и творческого решения проблем Методы анализа проектных рисков. Методологическими подходами Методические указания к выполнению раздела Методические указания к выполнению раздела Методические указания для студентов и руководителей практики Методические рекомендации по составлению проекта для получения гранта МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ПРАКТИКУМОМ Методические рекомендации по выполнению основных разделов выпускной квалификационной работы Методические рекомендации для преподавателей и студентов Методики работы с благотворительными организациями Методики работы с бизнес-структурами МЕТОДИКА ФИНАНСОВЫХ РАСЧЕТОВ Методика расчета цены услуги Методика оц-ки конкурентоспос-ти фирмы. Методика исследования рынка Метод чистой текущей стоимости проекта (NPV, ЧДД) Метод технико-экономических расчётов Метод срока окупаемости инвестиций (PP) Метод рыночного собственного материального капитала Метод расчета рекламного бюджета по остаточным средствам Метод ранжирования ассортимента продукции на основе матрицы БКГ Метод прямого счета. Этот метод заключается в том, что сначала определяется величина авансирования оборотных средств в каждый элемент, затем их суммированием определяется общая сумма норматива. Метод простой бухгалтерской нормы прибыли (расчетной нормы прибыли) (AROR) Метод коррелятивной вариации Метод капитализации доходов (прибыли) Метод индивидуального подхода. Метафоры: рисуйте картины будущего и рассказывайте истории Метафоризация сознания человека. Местоположение и возможности компании Место производственной практики в структуре ООП ВПО Место и роль предприятия индустрии туризма Место деятельности по привлечению средств в системе управления НКО Местным самоуправлением по видовому признаку Меры профилактики проф.заражения ВИЧ среди медработников Мерчендайзинг: понятие, составляющие. Приемы мерчендайзинга товаров разного вида спроса. Мерчандайзинг: сущность и средства мерчендайзинга Мероприятия по охране окружающей среды на ОАО «Витязь» МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГ: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Международные стандарты на системы управления качеством продукции Международное право интеллектуальной собственности Международно-правовое регулирование внешнеторговых сделок. Международная регистрация товарных знаков Между детством и взрослостью МЕДИЦИНА И СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО — ДВЕ ОТРАСЛИ, ЗАГУБЛЕННЫЕ ДИКТАТУРОЙ ХИМИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ Медицина и сельское хозяйство — две отрасли, загубленные диктатурой Матрица стратегических альтернатив Матрица Бостонской консультационной группы Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ) Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ) Материальные нормативы, их виды и применение Материально-денежная управленческого труда. Материальная ответственность сторон МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕСТОВОЙ СИСТЕМЫ Материалоемкость продукции зависит от суммы материальных Массовый досуг и скверные причуды Массовые рассылки и вложения марта, фильм «Железная леди» вышел в российский прокат, и, теперь никто не сомневается - Мерил Стрип станет трехкратной обладательницей «Оскара». Марта 2009 года с производственной линии фабрики ОАО «Петрохолод» сошла первая партия нового продукта –мороженое «КАК РАНЬШЕ». Маркетинговый подход к предпринимательской деятельности Маркетинговые решения в оптовой торговле Маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования Маркетинговое решение в рекламной деятельности Маркетинговое исследование в туризме цели, задачи, методы Маркетинговая оценка бренда Маркетинг санаторно-курортного продукта Маркетинг и направления его исследования в ресторанном бизнесе МАРКЕТИНГ И КРИТИЧЕСКИ НАСТРОЕННЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ Маркетинг и его взаимосвязь с рекламой Маркетинг глобализации деятельности фирмы Маркетинг в дошкольном образовательном учреждении как направление управленческой деятельности Малых выборок. Распределение Стьюдента. Малое инновационное предпринимательство Магазины электротехники: сравнительный анализ ценовой политики и инструментов продвижения. Люд и Покупают то, что хотят, если они хотят этого сильнее, чем хотят сберечь деньги, которых это стоит. Любое количество входящих обращений Клиентов может вывести из строя любое количество менеджеров, ведущих активные продажи. Лучший бриф на разработку фирменного стиля и логотипа Лубочные традиции в российской рекламе Логика построения типологии жизненных ситуаций Логика маркетинговой деятельности фирмы Логика и порядок разработки комплексных целевых программ. Типовые формы программ. Личные симпатии и антипатии Личностные качества руководителя и подчиненных. Личная встреча и шаги обращения Лицензирование туристской фирмы. Листовки – приглашения на акцию «Посмотри на небо» (флаеры) Линейка банковских продуктов «Альфа-банка» Лизинг: понятие, виды, этапы лизингового процесса, лизинг платежи и льготы. ЛИДЕРЫ - ЭТО ТЕ, КТО МНОГО ЧИТАЕТ Лидерство в жанре многоцветного плаката Лидер — это тот, кто решает проблемы. ЛИДЕР НА СЦЕНЕ, или АЗБУКА ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА Лечебно-оздоровительный туризм Лекция 8. Хозяйственные организации. Их эволюция. Лекция 4. Проблемы общеорганизационного роста, оптимизации масштабов деятельности и управления жизненным циклом Лекция 2. Организации как открытые системы. Проблемы целеполагания и общеорганизационной эффективности (на уровне руководства высшего управленческого звена) Лекция 2. Общее понятие системы. Признаки, типы и свойства. Лекция 15. Служебные письма. Лекция 13. МНОГОМЕРНЫЕ СТРУКТУРЫ Лекция 12. ПИРАМИДАЛЬНЫЕ БЮРОКРАТИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ Лекция 12. Малое предпринимательство. Лекции не приносят пользы — истории приносят. Лексические средства написания научных работ. ЛЁД ВАШЕГО ДЕЛА НЕ ТРОНЕТСЯ Легендирование в социальном брендинге Ламинированные упаковочные материалы КУЛЬТ СЛАБЕЕТ, ЦЕРКОВЬ УКРЕПЛЯЕТСЯ Культ продолжает жить — вне родительской организации Кто отвечает за макет? Решим эту проблему раз и навсегда Кто должен отвечать за брэнд? Кто должен заниматься фандрайзингом для НКО? Крупнейшие рекламодатели на радио в 2004 г. Кругооборот и показатели оборачиваемости оборотных средств Кросс-культурный анализ рекламы Кросс-культурный анализ рекламной коммуникации Критерии сегментации рынка КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ. Критерии оценки нового изделия Критерии оценки курсовой работы Критерии оценки контрольной работы. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Критерии оценки выпускной квалификационной (дипломной) работы Критерии и методы оценки социальных проектов Критерии и методы оценки коммерческих проектов Кризисы государственного управления: причины, последствия, преодоление Кризисы в развитии организации Кризис или что-то вроде того? Кризис 6–7 лет. Вместе навсегда Кризис 3 лет. Нет, не хочу и не буду Кризис 1 года. Свои и все остальные Креативные методы привлечения средств к социальному брендингу Креатив в сопровождении социальных брендов Краткое описание технических средств КРАТКИЙ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ Краткий терминологический словарь Краткий словарь делового человека Краткий исторический очерк о медицине Краткая характеристика подразделения и видов его деятельности Коэффициенты отражения некоторых красок, фона (бумаги) и деревянной облицовки КОРРЕЛЯЦИЯ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ПО ПИРСОНУ Корпоративные формы предпринимательства (объединение предприятий) Корпоративные фонды (неденежные гранты) Корпоративные организации. Особенности управления корпоративными структурами. Корпоративная философия и ее отражение в рекламных сообщениях. Корпоративная система убеждений Корпоративная идентификация исследуемого объекта Концертно-гастрольная сфера Беларуси как объект управленческой деятельности Концепция технологической цепи производства Концепция совершенствования услуги Концепция рационального сочетания свойств целостности и обособленности развивающихся систем Концепция развития общественного питания Концепция единства жизненных циклов продукции и технологии. КОНЦЕПЦИЯ БРЭНДА / КУПЬТУРНЬЕ ЦЕННОСТИ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С РАЗНЫМИ ЛИЧНОСТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ Концептуальная схема работы генерального менеджера в отеле Конфронтация с умершими родителями Конфронтация с инцестуозными родителями Конфронтация с больными и престарелыми родителями КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ. Контрольно-измерительные материалы Контрольная работа подписывается студентом и сдается на проверку до начала сессии. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ Контроль за ходом дипломного проектирования Контроль дипломного проектирования Контроль выполнения представлен в системе ведения дневника самостоятельной работы магистранта. Контр-реклама в годы Отечественной войны. Контекстная реклама как эффективный способ привлечения целевой аудитории. КОНТАКТЫ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ДОНОРАМИ Консультативные и контрактные услуги Конкурентоспособность товара Конкурентоспособность продукции Конкурентная фирма в долгосрочном периоде. Конкурентная окружающая среда Конклюзии и начало печатных афиш Компьютеры и программное обеспечение. Базы данных Компоненты концепции управления операциями Композиция, шрифт, текстура, форма логотипа КОМПОЗИЦИИ АКЦИЙ PUBLIC RELATIONS Комплексная система управления качеством продукции (КСУКП) Комплексная программа развития инфраструктуры товарных рынков Коммуникация посредством вовлечения аудитории Коммуникационные модели рекламного воздействия (AIDA, DAGMAR и др.). Коммуникационные каналы движения управленческой информации Коммуникационное управление брэндом Коммуникационная стратегия Коммуникации в организации Коммуникативная эффективность рекламы Коммуникативная цель и задачи научного стиля речи Коммерческая состоятельность инвестиционных проектов. Коммерческая и некоммерческая деятельность. Коллектив и рабочие группы, базовые характеристики. Козлов В.В., Шоманбаева А.О. Козлов В.В. (Ярославль), Кузубова М.В. (Алматы) Кодекс проведения бенчмаркинга КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД К ТРАКТОВКЕ ФЕНОМЕНА ТВОРЧЕСТВА Когнитивные аспекты рекламного воздействия КОГНИТИВНАЯ СЛОЖНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА Когда ученик готов усвоить урок, появляется учитель Когда пошла первая прибыль и как она увеличивалась? Когда клиенты делают макеты Ко всем членам Академии глубокая просьба – пришлите на этот сайт Ваши фотографии и краткие биографические данные. Ключевые преимущества сложившейся ситуации: как заработать на кризисе

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...