Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Две Оливии – такие разные, но в чем-то очень похожие




 

Обе наделены красотой и достоинством, обе – целеустремленные молодые женщины, и у обеих есть удивительный дар, он же особенность развития.

 

Оливия Лодер учится в Мун-Хол-колледже – специализированной школе для дислекси-ков (в Великобритании таких всего четыре). В обычной школе ей настолько не хватало уме-лой поддержки педагогов, что она написала пронзительное письмо Майклу Гоуву, тогдаш-нему министру образования, и он откликнулся.

 

Теперь она совместно с Генри Уинклером (также известным как Фонзи) пытается обра-тить внимание широкой общественности на проблему дислексии. Она еще в начале пути, и ваша поддержка будет неоценима. Подпишитесь в Twitter на блог Оливии (@ LoderOlivia) или ее отца Тима Лодера (@LoderTim; он занимается проблемами дислексиков в тесном сотрудничестве с Британской ассоциацией дислексии и другими родителями). Оливия про-славилась еще и тем, что ее цифровое приложение для учеников с дислексией было выбрано из сотен других вариантов, присланных детьми с разных концов планеты. Теперь названное

 

в ее честь приложение http://www.oliviareader.com доступно всем. А самой Оливии присво-ено звание представителя от детей при Британской ассоциации дислексии. Так пусть же ее голос услышат!

 

С разрешения семьи Лодер я публикую здесь то самое рукописное письмо Оливии. Оно было послано министру образования вместе с печатным вариантом, приложенным отцом девочки. В ответном письме Майкл Гоув поблагодарил Оливию за то, что она нашла время написать ему. Из письма видно, что Оливия всей душой жаждет помогать детям с дислек-сией. Я очень признательна, что она разрешила мне поделиться с вами своей историей.


 

 


Н. Джексон. «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и полу-чать удовольствие от профессии»


 

 


Н. Джексон. «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и полу-чать удовольствие от профессии»

 

 

«Уважаемый Майкл Гоув,

 

Мне 11 лет, и у меня дислексия. К счастью, я учусь в Мун-Хол-колледже, специализированной школе для дислексиков. До этого я поменяла три обычные школы. В первой, где я училась с четырех до пяти лет, меня ужасно дразнили, а учителя совсем не помогали, в итоге я начала лысеть.


 


Н. Джексон. «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и полу-чать удовольствие от профессии»

 

Потом мы переехали, и я перешла в другую школу. Опять в государственную. Там я проучилась с пяти до восьми лет. Это был кошмар. Учителя не помогали, дети дразнили. Я так ненавидела школу, что постоянно отлынивала от уроков (притворялась больной). Как только мы получили заключение о моей особой образовательной потребности, я сразу же перешла в Мун-Хол-колледж. Если бы вы знали, какое это было счастье!

 

Я проучилась здесь с восьми до 11 лет. За три года мои навыки чтения повысились с уровня шести лет (примерно) до 16, так что разница налицо.

 

После шестого класса я, как и все, пошла в среднюю школу. Мы с родителями решили, что я осилю государственную, но как же мы оказались НЕПРАВЫ! После трех жутких недель моя мама, специалист по обучению дислексиков и просто прекрасная мама, решила перевести меня на домашнее обучение. Мы понимали, что это хорошо, но не оптимально, знали о том, что есть Mун-Хол-колледж, меня взяли, и вот я снова здесь!

 

Я вам пишу все это для того, чтобы рассказать, как в государственных школах относятся к дислексикам. Мы чувствуем себя ни на что не годными, будто мы – забившийся в ботинок камушек, который не терпится вытряхнуть, а ведь это нехорошо.

 

Вот почему детям вроде меня нужно больше помогать, или на время переводить в специализированные школы для дислексиков, или хоть как-то помогать. Ведь все, кто через это прошел, испытывают в конце большое, большое, большое, БОЛЬШОЕ облегчение.

 

В стране всего четыре школы для дислексиков, и они очень дорогие. Чтобы платить за Мун-Холл колледж, маме пришлось устроиться туда на работу. Должно быть больше поддержки, ведь я, Оливия Лодер, ничем особенно не отличаюсь от других детей – я просто хочу изменить мир к лучшему, хочу помочь таким же, как и я, получить хорошее образование. Хочу действовать и видеть, что образование меняется в лучшую сторону.

 

Поэтому, мистер Майкл Гоув, серьезно задумайтесь о таких, как я. Спасибо

 

Оливия Лодер

 

06.12.2013»

 

 

Второй Оливии 20 лет, она дочь Яна Гилберта и тоже дислексик. Несмотря на то что школа ей далась с большим трудом, она получила международный диплом бакалавра и изу-чает джаз в Уэльском королевском колледже музыкальных и театральных искусств (помните, как важно помочь детям-дислексикам открыть свой дар!). Как-то она сказала отцу, что в принципе ей нравится быть дислексиком. На вопрос «Почему?» Оливия ответила рисунком (см. ниже).


 


Н. Джексон. «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и полу-чать удовольствие от профессии»


 

 


Н. Джексон. «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и полу-чать удовольствие от профессии»

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...