Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Accountant's professional judgment: definition and essence




ACCOUNTANT'S PROFESSIONAL JUDGMENT: DEFINITION AND ESSENCE

 

Undov Anton Andreevich, Rozhnova Olga Vladimirovna

Financial University under the Government of the Russian Federation

The accountant must provide financial statements to both internal and external users in a high-quality, clear and understandable manner. One of the tools for this is the formation of professional judgment. The article is devoted to the study of a fairly new concept in Russian accounting - the professional judgment of an accountant. The article analyzes the interpretation of leading Russian scientists in the field of accounting and poses the question of identifying the relationship between the concepts of " professional judgment" and " professional opinion" of an accountant.

Keyword: accounting, IFRS, professional judgment, accounting policy, financial reporting, FSBU.

УДК 378. 1: 004 (075. 8)

 

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕСТИРОВАНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ИР «НАВИГАТОР ДЛЯКУРАТОРОВ И СТУДЕНТОВ»

 

Черкасова Татьяна Ивановна

ФГБОУ ВО «Поволжский государственный

технологический университет», Россия, Йошкар-Ола

CherkasovaTI@volgatech. net

 

Обоснована необходимость проведения тестирования информационного ресурса, предназначенного для использовании в организации воспитательной работы со студентами

Ключевые слова: информационный ресурс, тестирование, куратор, студенты

 

Актуальность выбранной темы исследования в значительной степени обусловлена необходимостью удовлетворения информационных потребностей преподавателей-кураторов с целью обеспечения их более тесного взаимодействия со студентами академических групп и деканатом экономического факультета ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» в процессе осуществления учебно-воспитательной работы.

Цель проводимого исследования – формирование и последующее развитие на базе образовательного портала ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» доступного, с интуитивно понятным пользователям интерфейсом информационного ресурса «Навигатор для кураторов и студентов ЭФ», способного оперативно снабдить преподавателей-кураторов информацией, необходимой для организации учебно-воспитательной работы с академическими группами обучающихся экономического факультета ПГТУ, а также обеспечить их оперативное взаимодействие с деканатом ЭФ по вопросам воспитательной работы.

Для достижения поставленной цели нами предполагается решить комплекс следующих задач:

-создание информационного ресурса «Навигатор для кураторов и студентов ЭФ» на образовательном портале ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет»;

-обеспечение дифференцированного доступа к информационному ресурсу преподавателей-кураторов и студентов академических групп;

-создание и тематическое заполнение отдельных разделов информационного ресурса «Навигатор для кураторов и студентов ЭФ»;

- тестирование информационного ресурса ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет», проверка его на предмет работоспособности.

Таким образом, тестирование информационного ресурса является заключительным этапом его формирования. После создания информационного портала и тематического наполнения его разделов, содержание которых в дальнейшем будет дополняться в соответствии с новыми информационными потребностями кураторов и постановкой перед ними новых задач в рамках осуществления учебно-воспитательной работы, нами было проведено тестирование работы портала на предмет доступности его отдельных элементов для пользователя.

Работа с информационным порталом в тестовом режиме прошла успешно. Все тематические разделы открываются и доступны пользователям для работы с ними.

Информационный ресурс полностью готов к внедрению в практику организации учебно-воспитательной работы на экономическом факультете ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет».

После внедрения курса в практику организации учебной, научно-исследовательской и воспитательной работы на экономическом факультете нами предполагается провести тестирование преподавателей-кураторов и студентов, являющихся пользователями Навигатора для кураторов и студентов ЭФ, с целью оценки степени удовлетворенности их информационных потребностей. Ориентировочное время проведения тестирования – конец первого учебного семестра 2021-2022 учебного года, когда пользователи успели полностью освоить предложенный им информационный ресурс и сформировать мнение об удобстве интерфейса и полноте тематического содержания его отдельных подразделов.

Тестирование пользователей навигатора будет осуществляться в форме анкетирования по следующей форме (табл. 2).

По итогам проведенного анкетирования среди кураторовакадемических групп и студентов 1-3 курса экономического факультета ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» будет проведен последующий анализ степени удовлетворенности пользователей функционалом Навигатора для кураторов и студентов ЭФ. С учетом данных, полученных по результатам проведенного анкетирования Навигатор будет доработан с учетом потребностей и пожеланий пользователей, а также функционала, необходимого для организации эффективной воспитательной работы на факультете.

По итогам выполнения выпускной квалификационной работы можно констатировать, что все поставленные задачи работы решены.:

-создан информационный ресурс «Навигатор для кураторов и студентов ЭФ» на образовательном портале ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет»;

-обеспечен дифференцированный доступ к информационному ресурсу преподавателей-кураторов и студентов академических групп;

-созданы и заполнены тематические подразделы информационного ресурса «Навигатор для кураторов и студентов ЭФ»;

- проведено тестирование информационного ресурса ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет», то есть осуществлена проверка его на предмет работоспособности.

Таблица 2- Анкета на соответствие Навигатора для кураторов и студентов ЭФ информационным потребностям пользователей ресурса

1. Содержит ли Навигатор для кураторов и студентов ЭФ всю необходимую Вам информацию? □ да □ нет □ частично
2. Упрощает ли Навигатор взаимодействие куратора со студентами академической группы? □ да □ нет □ частично
3. Удобно ли Вам работать в интерфейсе Навигатора? Все ли является понятным? □ да □ нет □ частично
4. Помогает ли Вам модульный принцип построения Навигатора? □ да □ нет □ частично
5. Есть ли интерактивные элементы внутри Навигатора? □ да □ нет □ частично
6. Есть ли в Навигаторе обратная связь студентов с преподавателем-куратором? □ да □ нет □ частично
7. Есть ли в Навигаторе обратная связь преподавателя-куратора со студентами? □ да □ нет □ частично
8. Какие элементы, по Вашему мнению, следует добавить в Навигатор? ______________________________________

 

В дальнейшем предполагается проводить подобное анкетирование на регулярной основе с целью выяления недостатков в рабоие информационного ресурса и последующего их оперативного устранения.

Предлагаемые в рамках реализации проектного подхода в образовательной среде университета мероприятия помогают выделить ключевые точки в организации работы кураторов по учебной, научно-исследовательской и воспитательной деятельности и обеспечить плотное взаимодействие кураторов как с обучающимися, так и с деканатом экономического факультета, что позволит значительно повысить эффективность как организации и проведения отдельных мероприятий со студентами, так и организации воспитательной работы на факультете в целом, а также обеспечить контроль за качеством работы отдельных кураторов для дальнейшего учета их достижений в системе материального стимулирования вуза.

Проект имеет практическую значимость и рекомендуется к внедрению при организации учебно-воспитательной работы на экономическом факультете ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет».

Список литературы

1. Бордовский Г. А., Нестеров А. А., Трапицын С. Ю. Управление качеством образовательного процесса: Монография. – СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. – 169 с.

2. Воспитательная среда университета: традиции и инновации: монография / А. В. Пономарев [и др. ]. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. – 408 с.

3. Основы управления проектами: [учеб. пособие] / Л. Н. Боронина, З. В. Сенук; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. — 112 с.

4. Скотчер, Э. Блистательный Agile. Гибкое управление проектами с помощью Agile,

Scrum и Kanban/Э. Скотчер. – СПб.: Питер, 2019. – 304 с.

5. Трайнев, В. А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании: Информационное общество. Информационно-образовательная среда. Электронная педагогика. Блочно-модульное построение информационных технологий/В. А. Трайнев. – М.: Дашков и К, 2013. -320 с.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...