Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

День Апостолов Петра и Павла 3 глава




 

 


Августа

 

«Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне - Господь»

(1Кор 4:4)

Это твое личное дело, насколько твои поступки будут праведны, святы, невинны, божественны, но какими бы они ни были необходимо, чтобы ты их совершал в страхе и смирении и всегда страшился Божьего суда, уповал не на себя, а только на Божье милосердие. Иуда Макковей был убит в справедливой войне, а также многие из них погибли в междуусобицах, которые были справедливыми и похвальными, как написано о детях Израиля в книге Судей гл.20: «и только потому они погибли, что совершали свои дела, уповая не на Божье милосердие, а на справедливость своих действий». Апостол Павел пишет в 1Кор 4:4: «я ничего не знаю за собою, но тем не менее не оправдываюсь». Поэтому не судите прежде, чем придет Господь, Который все выведет на свет, что было скрыто в темноте и откроет помышления сердца; и только тогда каждый получит похвалу от Бога.

 


Августа

 

«Немощного в вере принимайте без споров о мнениях» (Рим 14:1)

 

Если ты видишь брата, который еще слаб в вере, то думай так: «Я должен носить эти слабости брата, я не должен бросать его пока он не познает Христа». В своей совести христианин должен быть врачом, во внешнем образе жизни вести себя как ломовое животное, которое носит ношу своих братьев. В святой Церкви необходимо, чтобы были слабые и такие, поведение которых нас раздражает; как в человеческом теле существуют не одни ноги, но и слабое мягкое тело. Поэтому Царство Христа состоит из таких, которые носят, и из таких, которых носят. И наша жизнь такова, что составлена из силы и слабости.

 


Августа

 

«И рассеялись они без пастыря… блуждают овцы Мои по всем горам и по всякому высокому холму» (Иез 34:5-6)

Проповедь Евангелия и воспоминания о Христе стали настолько редкими в проповедях, что охватывает ужас. Поэтому не удивительно, что народ пребывает в заблуждении и переходит в другие Церкви. Ты проповедуешь не Евангелие, как должен; следуя букве изнутри и также духу извне, ты не приносишь никакой пользы. Поэтому народ вокруг тебя блуждает телом и душой, и грешит настолько меньше тебя, насколько с большим удовольствием они слушают Евангелие, если ты его им проповедуешь и ты его, конечно, изучал. Поэтому ты сам причина, по которой уходят из твоей Церкви. Ты хочешь загнать овец в загон и все-таки не дашь им корма. Поэтому овцы Христа рассеиваются в горах, так как не имеют пастыря, говорит Господь.

 


Августа

 

«Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия» (1Кор 1:18)

Это величайшая мудрость - держаться за слабую Личность распятого Христа и не разочаровываться в Нем, хотя ничего другого не знаем и не думаем о Нем, а только то, что Он распят. Мысли о Его величии очень опасны, ведь злой дух может притвориться в величественную Личность, но притвориться в Личность распятого он не может; ведь Личностью распятого он побежден и брошен в ад; поэтому и ненавидит ее злобно. Если дьявол посеет в твое сердце мысли, что Христос другой Человек, а не тот, каким Его здесь описывает Апостол Павел, то скажи так: «Он неправильно представил и в своих словах все солгал». Если кто-то хочет спастись, то должен думать так, как будто нет другого человека на земле, кроме него одного, и что утешения и обещания Божьи в Святом Писании касаются его одного и написаны только ради него.

 


Августа

 

«Женщина, когда рождает, терпит скорбь… так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше» (Иоанн 16:21-22)

Каждая скорбь является своего рода родами, через которые рождается новый человек, а старый умирает. Вера же и изучение Божьего слова в подобных случаях возрастают. Кто-то может попасть в тюрьму или погибнуть от меча, кто-то может заболеть чумой и находится при смерти, тогда следует сказать: «Смотри, я нахожусь при родах; я должен это выдержать, должен надеяться на Господа и одолеть скорби народов до конца». Здесь велика работа веры - когда нужно выдержать, а другого пути нет, чтобы выйти из этого положения. Эта жизнь не может быть другой, как только ненавистью к старому человеку и поиском, желанием жизни новым человеком. Евангелие это такое слово, которое не рождает детей, чтобы они лежали в пустыне, но родившись, они становятся молодыми ребятами и девушками, способными к браку, т.е. могут учить и рожать других духовных детей.


Августа

 

«Из тесноты воззвал я к Господу» (Пс 117:5)

Сказано: «Я воззвал к Господу». Ты должен учиться взывать, слышать, а не сидеть, занятым самим собой или лежать на лавке, повесив голову, кусая и пожирая себя своими мыслями, заботиться и искать путь как тебе освободиться, ни о чем другом не думая, как только о том, как тебе плохо, какой ты бедный, какой ты жалкий человек. Ну, хватит, ленивый бедняга! Встань на колени, подними глаза и руки к небу, прочитай псалом и помолись «Отче наш», изложи свою нужду со слезами перед Богом, пожалуйся и воззови к Нему. Бог хочет, чтобы ты изложил Ему свою нужду, не оставлял ее на себе и тащил за собой, грыз и мучил себя, делая из одной нужды две, десять, а то и сто.

 

 


Августа

 

«Покорись Господу и надейся на Него. Не ревнуй успевающему в пути своем… Перестань гневаться и оставь ярость; не ревнуй до того, чтобы делать зло» (Пс 36:7-8)

Это мудрость настоящих христиан - предоставлять Богу право господствовать и править, и предоставлять все, что происходит несправедливо или больно благочестивым Тому, Кто в конце осудит тщательно и правильно. Христианин, конечно, может осудить грех через Божье Слово, но применять при этом кулак или позволить себе что-то другое, он не должен, за исключением, если он имеет повеление от Бога. Если же ты являешься святым, мудрым и благочестивым, замечаешь, что во многих случаях происходит неподобающее, и ты не в состоянии все кривое сделать прямым, то исполняй порученную тебе работу, и в своем призвании прилагай самое лучшее старание. Другое, все что не хочет стать ровным как по нитке, поручи Тому, кто мудрее и сильнее тебя, Дорогому Отцу в небесах; Он может лучше, чем ты управлять Церковью, людьми, княжествами, домом, двором, женой и детьми.

 

 


Августа

 

«Потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него»

(Филипп 1:29)

Взять на себя крест ради слова и веры равносильно тому, что добровольно взять на себя и нести ненависть дьявола, мира, плоти, греха, смерти. Здесь нет необходимости искать крест. Начни только первый период своей жизни и откажись от себя самого, это значит осуди праведность дел и признай праведность веры, и тогда вскоре появится и второй период жизни, именно крест, который ты должен взять на себя, как Христос взял его на Себя. Но так как лицемеры осуждают первый период и отстаивают собственную праведность, то они не только не берут на себя крест, но сами распинают и убивают благочестивых, которые несут крест.


Сентября

 

«Будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере» (Кол 2:7)

Нужно отступить от чувств и просто принять Слово ушами, а затем записать в сердце и держаться Его даже если вначале кажется, что грехи мои не покинули меня и я их еще чувствую в себе. Не надо обращать внимания на чувства, но твердо вникнуть в то, что смерть, грех и ад побеждены, хотя я и чувствую, что еще нахожусь в смерти, грехе и аде. И хотя чувство греха еще остается в нас, то происходит это только для того, чтобы нас влекло к вере и укреплялась наша вера, чтобы мы снова все прочувствовали, приняли слово, и следуя этому слову наши сердце и совесть все время устремлялись ко Христу. Вера это не человеческое воображение и сновидение, как некоторые принимают это. Вера есть живая, дерзновенная уверенность в милости Божьей, такая твердая, что верующий готов тысячу раз умереть за нее. И такая уверенность и осознание Божественной милости делает человека радостным, отважным, веселым в отношении к Богу и всему творению, которое Святой Дух творит в вере.

 


Сентября

 

«Совершай дело благовестника, исполняй служение твое» (2Тим 4:5)

В духовной овчарне, т.е. в Царстве Христа, не нужно овцам Христа проповедовать Закон Божий, еще меньше человеческие законы, а нужно проповедовать Евангелие, которое является утешительным посохом, через которое укрепляется их вера, услаждается сердце, они получают утешение в страхе и смертельных опасностях. Те, кто так проповедует, правильно ведут духовную пасторскую службу, пасут овец Христа на земных пажитях. И где мы такое слышим, то там слышим Самого Христа. Их нужно признавать настоящими пасторами, служителями Христа и Божьими домоуправителями, не обращать внимания на то, что они мир называют еретиками и обольстителями и осуждают его. И опять-таки, те, кто проповедует что-то другое, а не Евангелие, являются страшными волками и убийцами.


Сентября

 

«Господи! Спаси нас: погибаем» (Матф 8:25)

В этой чрезвычайной нужде еще мерцает искорка веры, которая сама себя не чувствует, потому что говорит: «мы погибаем». Ведь если бы вера себя чувствовала, то не говорила бы: «мы погибаем». Она чувствует только свою гибель и не знает, что сама еще горит и живет. Ведь если бы вера уже не жила и не горела, то и не испытывала бы никаких ощущений. Но обрати внимание, Христос не отбрасывает эту искру, но делает ее такой большой, что разгорается пожар, через который ветер и море затихают. Так Христос поступает со всеми, когда они в страхе и ужасе. Если мы только вздохнем и охнем или хотя бы одним движением в сердце скажем: «Господь Иисус Христос, помоги, или я погибну!», то тут же придет помощь. Подобные воздыхания трогают Христа, и Он повелевает ветрам и морю утихнуть. Наступает тишина, радость и мир, а затем прославление и благодарение.

 


Сентября

 

«Говорю так не потому, чтобы я уже достиг или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус» (Флп 3:12)

Для верующего нет ничего вреднее, как думать, что он уже все познал, и нет необходимости в том, что вначале еще нужно многое искать, познавать, и это приводит к тому, что многие отпадают и от уверенности и лености увядают и слабеют. Поэтому кто стал христианином, должен думать, что он еще не христианин, но старается придти к тому, чтобы стать им. Эта жизнь не является благочестием, но является жизнью, чтобы стать благочестивым; не является здоровьем, но чтобы стать здоровым; не является уже существующим, но чтобы становиться и изменяться; не является покоем, но приобретением опыта. Мы еще не праведники, но будем. Еще не все сделано и не все совершилось, но уже в действии и в движении. Это не конец, но это путь. Христианин еще в становлении, но еще не в состоянии. Поэтому кто христианин, тот еще не христианин, т.е. тот, кто думает, что уже стал христианином, тот еще никто, он еще только должен стать христианином. Мы тянемся к небу, но еще не в небе. И как тот, который воображает, что он уже на небе, никогда не попадет на небо, так и тот уже на небе, кто тянется к небу и ищет, как попасть в небо. Так чудны дела этого Царства.

 


Сентября

 

«Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни» (Иоанн 6:68)

Кто хочет остаться со Христом в этом мире против стольких дьяволов и злых людей, под давлением множества препятствий и неприятностей, тому для этого потребуется не человеческая сила, а другая опора. Здесь должно быть сердце и упование на Бога и полная уверенность в этом деле; к тому же сердечная, горячая любовь к Господу Христу, чтобы он ради Него взвалил на себя все отстои ада, не имея при этом и не зная другого сокровища и другой опоры, кроме того, что он имеет милостивого Бога и для него Христос лучше всего мира и всего что в мире. Кто не имеет этой любви ко Христу, тот не сможет выдержать дьявольскую и мирскую злобу. Дьявол, конечно, может гнать Христа из одного города в другой, но изгнать Его из мира он не может. Ты не можешь примирить Христа и Велиара, вражда между ними слишком жесткая, они заклятые враги. В конце концов, один должен утонуть, другой остаться, по-другому быть не может.

 

 


Сентября

 

«Хвалящийся хвались Господом» (1Кор 1:31)

Наше сердце должно быть настроено так, чтобы я думал: «О, Господи, если бы нам пришлось друг с другом состязаться - как я живу и что делаю, то я бы не устоял, даже если бы был Иоанном Крестителем». Ведь все это еще не дар, подарок и милосердие, а жизнь. Но через это я хвалюсь тем, что я благочестивый и Твой служитель, что Ты даешь мне беспрерывно, как ты и Аврааму обещал, и что Ты через Христа хочешь оказывать мне милость. Если я не благочестивый, то Он благочестивый. Если я не святой, то Он свят. Если я не Божий служитель, то Он все-таки Божий служитель. Если я озабочен и в страхе, то Он без всяких забот и без страха от того, что я мыслями возношусь к Нему и хвалюсь тем, что я благочестивый во Христе и через Христа. Так Он хочет, чтобы мы хвалились своим благочестием и святостью, но это благочестие и святость не через нас. Через нас мы вынуждены хвалиться подобно отчаявшимся мальчишкам.


Сентября

 

«Зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою» (2 Петра 1:20)

Поэтому Божье Слово мы должны слушать со страхом, вникать в него со смирением и кротостью, а не плюхаться в него неуклюже с нашими добрыми мыслями. Лучше впадать во все грехи, чем в свое собственное самомнение, что является опасной и вредной привычкой. С Божьим Словом шутить нельзя; если ты его не понимаешь, то сними перед ним шляпу. Оно не терпит оскорблений и человеческого толкования, здесь должна быть полная серьезность, оно требует почитания и высокого обхождения. Если ты войдешь в него со своим высокомерием, то ты заблудишься и не будешь знать вначале ты или в конце, и тебе трудно будет что-то посоветовать. Ведь если кто-то впал в самомнение, то нелегко будет помочь ему выйти из него.

 


Сентября

 

«Итак, стойте в свободе, которую даровал вам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства»

(Гал 5:1)

 

Как волы должны тянуть под игом ярма с огромным усилием и работой, чтобы иметь ежедневный корм, и когда уже не могут его себе заработать после длительной службы, им, в конце концов, отрубают головы. Таково положение тех, которые хотят стать праведными через Закон, они вынуждены под игом подчиненности, т.е. под Законом, служить и мучиться. И в результате длительного мучения и старания под делами закона их окончательной наградой является то, что в вечности они должны быть бедными, несчастными служителями греха, смерти и дьявола. А отсюда вытекает то, что нет более тяжелой подчиненности среди всех других, как подчиненность закону.

 

 


Сентября

 

«Я же червь, а не человек» (Пс 21:7)

Святое Писание это Божье Слово, написанное и заключенное в буквы, как и Христос – это вечное Божье Слово, воплощенное в человека. Как относятся к Христу в мире, так обходятся и со Словом Божьим. Оно червь, а не книга, по сравнению с другими книгами. Такой чести, как другим человеческим писаниям, не оказывается Божьему Слову при изучении, чтении, размышлении, сохранении и использовании; если Ему повезет, то оно лежит под лавкой. Другие рвут, распинают, бичуют Слово, всячески издеваются, насмешливо толкуют и распространяют свою ересь и свой смысл, и, в конце концов, даже губят, убивают и хоронят его, так что оно исчезает в мире и забывается. Но Оно снова поднимается; тут не поможет никакой запрет и сопротивление. Поэтому это хороший признак; кому подарен этот дорогой дар, тот должен любить его, иметь желание к Писанию, охотно читать его, высоко ценить. Такого Бог, конечно, будет чтить.

 


Сентября

 

«Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту» (Кол 2:14)

Если ты веришь, что Христос страдал за тебя и спас тебя - это действительно правда, то можешь говорить: «Христос взял мои грехи, значит у меня их нет, потому что Он их взял, Он их вырвал из моего сердца и совести; у меня был список, где было написано: ты был прелюбодей, убийца, вор и т.д». Но так как я имею слово: «Христос взял мои грехи на себя», - поэтому мои грехи уже нигде нельзя найти, ни в списке, ни в книге, ни на небесах, ни на земле. Они приписаны Божьему Сыну; там я могу их видеть, больше нигде. Кто не может выбросить свои грехи из головы, а держит их в памяти, мучает себя ими и думает о том, как он может собственными силами и делами самому себе помочь и найти выход, или хочет так долго ждать, пока его совесть сама собой успокоится и найдет покой, тот в первую очередь попадет в дьявольские силки; кто сам себя мучает, он со временем, когда искушения возрастут, впадет в отчаяние.


Сентября

 

«Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно» (1Тим 4:16)

Я не напрасно так серьезно поступаю в отношении артикула об оправдании; я озабочен тем, что этот артикул не будут признавать. Уже и среди нас есть многие, которые им пренебрегают и не очень высоко ценят. Придут проповедники, которые будут вяло, сонливо и лениво проповедовать об этом артикуле, и такое произойдет скоро, и придет одно заблуждение вслед за другим. Я хочу учиться у этого артикула и учить других пока я живу, он должен серьезно звучать в моих проповедях; я прекрасно вижу, что он делает там, где он есть, и напротив, какой вред приносит там, где его нет. Этот артикул – основание и утес, на котором построено все христианство и Божья Церковь. Этот артикул - наша стена и защита против всех ересей; так что никакой лживый учитель и проныра не смогут нас совратить и пленить, потому что мы этот артикул держим в чистоте и неподдельно; и нет никакого учения и богослужения в мире, которые были бы так противны дьяволу и его царству и нанесли бы ему столько вреда. Сатана ни к какой проповеди на земле не настроен так враждебно и гневно, как к этой проповеди, поэтому он и преследует ее столькими искушениями и невзгодами. Кроме того, он возбуждает против этого учения всяческие безбожные учения, ереси, разделения и неприятности, этим он это учение делает ненавистным и неприятным для мира, чтобы им пренебрегли и принизили его значение.

 


Сентября

 

«Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой» (Матф 10:23)

Это невозможно, чтобы кому-то было запрещено Евангелие; это учение, которое свободно шествует под небом, не привязано ни к какому месту. Конечно, это правда, есть города, места, где есть Евангелие, проповедуется Евангелие, но некоторые господа препятствуют его распространению. Но ты можешь покинуть этот город или место и бежать за Евангелием в другое место, и нет необходимости, чтобы ты ради Евангелия поселился в этом городе и остался. Оставь господину его город и следуй за Евангелием, так ты страдаешь из-за того, что тебя изгоняют и поступают несправедливо, и в тоже время не страдаешь из-за того, что у тебя отнимают Евангелие. Таким образом два обстоятельства согласуются, страдаешь и не страдаешь. Впрочем, там, где хочешь сохранить город с Евангелием, ты лишаешь господина этого города того, что принадлежит ему и показываешь то, что делаешь это ради Евангелия. Евангелие не учит тебя лишать кого-то чего-то или отнимать у кого-то, несмотря на то, что господин всех благ поступает против Бога и тебе во вред несправедливо, и этим злоупотребляет. Евангелие не нуждается в городе или пространстве, чтобы существовать; оно хочет и должно быть в сердце.

 


Сентября

 

«Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию» (Рим 12:19)

Если с нами случиться какая-то неприятность, то вскоре тут как тут плоть и кровь поступают как плоть и кровь - начинают волноваться, кипеть и неиствовать гневно и нетерпеливо. Конечно, это больно, если с нами поступили несправедливо и властно. В таком случае лучше терпеть и проявлять выдержку; если тебе это больно и неприятно, это пройдет, но если ты захочешь отомстить или как-то навредить, то это запрещено. Поэтому смотри, чтобы одно право не сломало и не нарушило другого права, смотри, чтобы они взаимно сохранились. Если ты не можешь доказать свою правоту без еще большей несправедливости, то оставь все как есть; не годится защищаться против несправедливости или осуждать ее с помощью несправедливости. И Бог не хочет, чтобы право всего мира утонуло ради твоего желания добиться нищенского права.

 

 


Сентября

 

«Великое приобретение - быть благочестивым и довольным» (1Тим 6:6)

Совершенно справедливо, если называют богатым человека, который боится Бога и живет в вере, и при такой благочестивости для него достаточно того, что ему дает Бог; и такое принимает от Бога с честью, без всякого ущерба для кого-либо и несправедливости. Он имеет огромное сокровище, которое называется Божьим благословением, потому что даже в бедности он имеет достаточно; ведь он знает, что мы ничего большего от этого не имеем, как только поесть и попить, и это не зависит от наших беспокойных забот и работы, если Бог не даст успеха. Поэтому ему намного дороже один гульден христианина, который ему дает Бог, чем все огромные сокровища богатых, пузатых скряг на земле. Это прекрасное сокровище, которое он имеет в доме, называется благочестием и этого вполне достаточно, ведь это значит, что он имеет мирное, спокойное сердце, которое устремлено к Богу.

 


Сентября

 

«Господь возложил на Него грехи всех нас»

(Ис 53:6)

 

Эти слова установлены с огромным старанием, чтобы наша совесть была более уверенной и мужественной, не была озабоченной и полной страха перед картиной какого-то греха. И это благосклонное желание Бога в небесах, чтобы твоя испуганная совесть не страшила тебя, как будто Бог что-то другое думает в отношении тебя, чем наш Господь Христос, или хочет твоей гибели из-за грехов, которые Христос взял на себя и устранил. Нет, дорогая совесть, ты должна верить, что Господь и Отец на небесах, твой Бог, имеет то же мирное, милостивое сердце и желание в отношении тебя, как и Сын Божий, а именно, что Христос должен освободить и спасти тебя от всех грехов. Какой бы Он был Бог, Который мог бы тебя пожалеть за твои грехи, как не Сам Бог Небесный, Который есть твой Господь, Которого ты очень боишься и Который твои грехи возложил не на тебя, но на Христа, вопреки всем истинам и законам Моисея и других. Моисей угрожал грешнику, что каждый должен умереть за свои собственные грехи и из-за своих злодеяний. Таким же образом в мирском управлении твои грехи остаются на тебе. Если же мы становимся праведными перед Богом, то наши грехи не наши, но Христа.

 

 


Сентября

 

«Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их»

(Еф 4:17,18)

 

В Божественных делах, т.е. в таких, которые касаются Бога, в которых нужно поступать так, чтобы они были благоприятны Богу и которые вели бы к праведности, натура здесь так глупа, темна и почти слепа, что не может различить какие же это дела. Но она достаточно отважна, что врывается и плюхается в эти дела как слепая лошадь, и все, что она обсуждает и какие делает заключения абсолютно фальшиво и ложно. Здесь она поступает как человек, который строит на песке; она берет паутину паука и хочет сшить сюртук из нее; она берет песок и хочет испечь из него хлеб. Она сеет ветер и пожинает бурю. Она измеряет воздух ложками, свет носит в погреб мисками, взвешивает пламя на весах, и ведет эту дурацкую работу и ложную игру так, как еще никогда не совершалось и невозможно даже выдумать. Она делает свое дело как будто это Богослужение, но ведь это не так.

 


Сентября

 

«пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие» (Марк 10:14)

Ты говоришь: дети неразумны, поэтому они не могут верить. Скажи мне, разве так можно рассуждать по-христиански, так судить о Божьих делах по тому, как мы думаем? А что, если ты через разум отпал от веры, а дети не имея разума пришли к вере? Дорогой, что хорошего делает разум для веры и Божьего Слова? Разве не разум наивысшим образом противостоит вере и Божьему Слову так, что никто не может придти к вере и не хочет терпеть Божьего Слова. Обратное может случиться только, если разум будет ослеплен и поврежден, если человек избавится от разума и станет глупцом, т.е. станет неразумным и непонятливым, как дитя, иначе он не станет верующим и не примет Божьей благодати, как и Христос говорит в Евангелии от Матфея: «если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Матф 18:3). Что за разум имели дети, которых приласкал Христос? Почему Он говорит: «Пустите детей приходить ко Мне» и благословляет их? Откуда у них такая вера, которая делает их детьми Небесного Царства? Именно потому, что они неразумны и глупы, они более способны к вере, чем разумные взрослые, которым разум всегда стоит поперек дороги и чья огромная голова не хочет протиснуться через узкие двери.


Сентября

 

«Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Иоанн 16:13)

Этим Он делает Святого Духа проповедником, чтобы не глазели в небеса, ища Его, как это делают ветренники и отделяют Его от устного слова и проповеди, но чтобы знали и учили, что Он хочет быть со Словом и через Слово наставлять и вводить нас во всякую истину. Я тоже полуученый доктор и этим не хвалюсь перед высокими духами, которые уже давно вознеслись через все Писания в облака и сели под крылья Святого Духа. Но опыт меня часто учил тому, что если дьявол вырывал меня из Писания и я начинал гулять с моими мыслями и даже пытался вспорхнуть на небеса, то он приводил меня к тому, что я не знал где Бог, а где я.


Сентября

 

 

«Ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится» (Аввакум 2:3)

Поэтому мы должны учиться твердо держаться Слова с терпением, и не отступать от него, даже если сто лет пройдет. То, что Господь медлит с исполнением, то Он делает это ради благодати и к лучшему для нас, чтобы вера укреплялась и росла, и Он дал бы намного больше, чем обещал. Это Его решение, что Он медлит с пришествием, но Он придет; также Он медлит с наказанием, но наказывает сильно, дает срок и время, чтобы мы познали себя и изменились. Поэтому избранные ради злых людей должны ждать и быть терпеливыми, чтобы и дальше прославлялось имя Господне, что Он терпелив и не торопится с наказанием. Поэтому долго длится терпение благочестивых и плутовство злых людей; но Бог явится в нужное время и обеим сторонам воздаст в изобилии.

 


Сентября

 

«Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына»

(2Иоан 1:9)

Если страдания Христа совершили свое дело и испугали тебя, то ты не должен больше смотреть на эти страдания, но глубоко проникнуть в них и смотреть на Его приветливое сердце, насколько оно полно любви к тебе, которое принуждает Его к тому, что Он так тяжело носит твою совесть и твой грех. Таким образом на сердце у тебя будет сладостно в отношении Его и уверенность веры усилится. Тогда поднимайся дальше через сердце Христа к Божьему сердцу, ведь Христос не мог не оказать тебе любви, если бы Бог этого не хотел в Своей вечной любви, Христос был послушен Богу своей любовью в отношении тебя; здесь ты найдешь божественное, доброе сердце Отца и, как говорит Христос, через Христа ты будешь вознесен к Отцу. И это будет называться «по-настоящему познать Бога» - познаем Его не через силу и власть или через мудрость, а через милость и любовь. В таком случае вера и уверенность стоят твердо и человек действительно рожден в Боге заново.


Сентября

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...