Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Торжество вознесения Христа




 

 

«Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога» (Пс 67:19)

Это должно быть называется Царь; Он восшел на высоту и воссел над облаками, одесную Его Величества на небе, и пленил плен. Он не занимался на земле детскими играми и грязной работой, но пленил одного вечного врага. Грех и дьявола, которые пленили весь мир, Он снова заточил в плен, так что, если грех и дьявол будут против меня и захотят меня мучить, то, если я буду держаться Христа, они не смогут мне чем-нибудь навредить. Но это не означает, что проповедуется то, чтобы люди стали ленивыми и ничего доброго не делали, как паписты чернят нас и говорят, что мы сладкие проповедники. Но если бы они находились в этом плену, то говорили бы совсем иначе. Если они когда-нибудь столкнуться со страхом и ужасом, наступающими слева, то тогда хорошо это почувствуют. Поэтому это не проповедь для плоти и крови – что ей позволяется свобода делать все, что ей хочется; но вознесение Господа Христа и Его Царство говорят о том, что грех пленен, что вечная смерть не может взять нас в свою банду и удерживать в себе. Если же грех пленен, то я, как верующий во Христа, должен так жить, чтобы мной не овладели ненависть и зависть по отношению к ближнему и другие грехи, но чтобы я боролся против грехов и говорил: «Ты слышишь, грех? Ты хочешь меня раздражить, чтобы я стал гневаться, завидовать и т.д.? Нет, так не будет». Также, если грех меня когда-нибудь атакует слева и захочет меня испугать, я скажу: «Нет, грех, ты мой слуга, а я твой господин. Ты никогда не слышал песню о моем Господе Иисусе Христе, которую пел Давид: «Ты восшел на высоту» и т.д.? До сих пор ты и дьявол были моими палачами, держали меня в плену; но с тех пор как я поверил Христу, ты не можешь быть моим палачом. Я не хочу быть обжалованным тобой, потому что ты пленник моего Господа и Царя, Он заковал тебя в колоду и бросил мне под ноги». Поэтому нужно это правильно понимать. Христос с Его вознесением и проповедью веры не хочет делать ленивых и вялых христиан, которые говорят: «мы хотим жить как нам нравиться, ничего доброго не делать, оставаться грешниками и следовать за грехом, как слуги и пленники». Кто таким образом говорит, те не правильно поняли проповедь веры. Мы проповедуем Христа и благодать не для того, чтобы оставаться грешниками. Но христианское учение говорит так: плен должен отступить от тебя не для того, чтобы ты теперь делал то, что тебе хочется, но чтобы ты больше не грешил. Поэтому, если грех искушает тебя справа ненавистью, скупостью и т.д., или слева – слабостью веры, грустью и отчаянием, то ты должен сказать: «Слышишь, ты, плененный плут? Я не буду этого делать. Или ты не знаешь, что лежишь в оковах, плененный моим Господом Христом? Он спас меня и сделал свободным, чтобы я не следовал за тобой, как ты мне это подсказываешь, будь-то справа или слева». Такое Христос должен совершать в нас через Свое Вознесение на небеса; а мы должны такое действие чувствовать и воспринимать так, чтобы Вознесение Христово и вера были не только на языке, но чтобы проявлялись во мне, в тебе и в каждом, в делах и поступках. Таким образом, если грех хочет угрожать, я бы не боясь мог ему сказать: «грех, ты принадлежишь виселице, не пугай меня». К тому же, если он будет склонять меня сделать что-то плохое, то чтобы я не следовал его совету, а сказал: «грех, ты хорошо меня заманиваешь; но я не хочу делать то, что ты хочешь, я хочу держаться послушания Богу». Так я останусь на правильном пути и выйду на середину, не буду ни вялым, ни ленивым, как те, справа, которые позволяют греху господствовать над ними; не буду и отчаиваться, как те, слева, которые приходят в отчаяние. И если грех порою нас поймает, то все равно мы будем держаться за Царя, нашего Господа Иисуса Христа, Который пленил плен и подарил нам Свою победу. Этому Вечному Царю, вместе с Отцом и Святым Духом Слава и благодарение во веки. Аминь.

 

 


ПЯТИДЕСЯТНИЦА

«И внезапно сделался шум с неба… И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать»

(Деян 2:2,4)

 

В этот святой, радостный день Пятидесятницы мы благодарим нашего Дорого Господа Бога за Его огромные, бесконечные благодеяния, которые Он оказал нам здесь на земле тем, что открыл нам, бедным людям, с небес Свое святое, дорогое Слово. В этот день началось Царство Христово. Христос, конечно, как Личность, имел Свое Царство от вечности, но сегодня в день Пятидесятницы от Духа Святого через Апостолов оно открылось всему миру. Это совершилось с огромной смелостью, несмотря на все опасности, и с огромной радостью бедными рыбаками, Апостолами, которые вначале из страха отреклись от Христа и покинули Его. И сегодня, когда Святой Дух приходит внезапно как шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и касается их, делая сердце таким смелым, а язык – таким святым, что каждый открыто выступает и проповедует. Таким образом христианство началось со слова бедных рыбаков и жалкой, презренной работы Божией, которая называется «Иисуса из Назарета распяли на кресте». Эту проповедь мы никогда не должны забывать, а всегда о ней думать и благодарить за нее Бога - она от Апостолов, через Святого Духа дошла до нас и через эту же силу остается в мире до конца. Ведь если бы Дух Святой не сохранил ее до сих пор, то мы ничего бы об этом не знали, дьявол уже давно бы вырвал ее и уничтожил до основания. Но так как Святой Дух навеки вечные хранит ее крепко, то дорогое Торжество дня Пятидесятницы и утешительная и радостная проповедь на день Пятидесятницы сохранились и дошли до нас. И хотя уже многие группировки и секты выступали против и предпринимали попытки заглушить проповедь, но они так и не смогли этого сделать. В чем же заключается ее власть и сила? Ни в чем ином, как только в Слове и в Духе. Видишь, какую силу имел Петр! И не только один Петр, но и все остальные вместе взятые. Наш Дорогой Бог и Отец через Духа Святого да сохранит нас в этой проповеди, даст нам благодарное сердце, чтобы мы оставались при ней, ради Иисуса Христа Господа нашего. Аминь.


ТОРЖЕСТВО СВЯТОЙ ТРОИЦЫ

«Возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя» (Пс 2:7)

«Господь сказал мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя». В этом тексте содержится утверждение, что Бог есть Бог в трех различных Личностях. Первая есть Отец, Который говорит своему Мессии: «Ты Мой Сын; Я ныне родил Тебя». Другая есть Мессия, Сын. Он говорит о Своем Отце: «Господь сказал Мне». Третья есть Дух Святой, который этот текст и весь Псалом выражает через Давида (как сказано в 2 Царств 23:2) – написано: «Дух Господень говорит во мне, и Слово Его на языке у меня». И все-таки только Мессия – Сын стал Человеком и рожден как Сын Давида. Этот текст не может быть применен ни к какому Ангелу или человеку, как написано в Послании к Евреям 1:5: «Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог; «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? Эти три Личности не отделяются друг от друга, как два или три брата или сестры, но остаются одинаковыми в вечном, неделимом, неразлучном Существе. Такое, говорю я, человеческим разумом не постичь, не выяснить и не объяснить, это открывается с небес; об этом могут говорить только христиане - что такое сущность Божества в Самом Себе, как Он снаружи проявляет Себя в Своих творениях и что Он имеет в мыслях в отношении людей об их спасении. Все это они слышат от Духа Святого, Который открывает и возвещает это через Слово. Верь этому и будешь спасен.


ПЕПЕЛЬНАЯ СРЕДА

 

«Приходит Иоанн Креститель, и проповедует в пустыне Иудейской, и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Матф 3:1-2)

«Пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» (Марк 1:14-15)

Иоанн приходит как «глас вопиющего в пустыне» и проповедует всем Крещение покаяния и через такую проповедь устанавливает твердо и навсегда истину, что все люди грешники. Одни верят Иоанну как голосу Евангелия, они принимают такую потрясающую проповедь как истину и стоят униженные и дрожащие в послушании; они признают, что грешники; они хотели бы знать о себе – грешники они или нет, но все-таки больше верят Иоанну, чем себе. И они способны понять милость; они алчут праведности, жаждут утешения, они духовно бедны, спокойны и готовы, чтобы ими руководили. Поэтому к ним приходит Христос, Царство Небесное, Тот, Кто приходит спасать грешников. Другие же, которые считают себя праведными, не верят, что это правда и что это и их касается, когда звучит «Покайтесь!». Они наоборот противоречат: мы праведны, мы ничего не знаем ни о каком грехе. Они не хотят слушать чуждый им голос Евангелия о том, что они грешат и являются глупцами. Они еще больше верят, что Евангелие фальшивое учение и является ложью... Грехи прощаются только тем, кто неспокойно чувствует себя во грехах, это называется «покаяние». Когда наш Учитель и Господь Иисус Христос говорит «покайтесь» и т.д., Он хочет, чтобы вся жизнь Его верующих на земле была постоянным и нескончаемым покаянием (Лютер, в 1 тезисе из «95 тезисов»)

 

«И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима» (Лк 24:46-47)

Проповедовать покаяние означает ничто иное как порицать людей как грешников и говорить, что они должны стать лучше. В итоге, проповедовать покаяние означает показывать людям, что они находятся в состоянии осуждения и сущности, что при этом невозможно спастись, если они не покаяться и не станут другими. Поскольку Христос хочет, чтобы такая проповедь покаяния проходила среди всех народов, то Он желает, чтобы ни один человек на земле не был оправдан или кому-то было сделано исключение, но хочет, чтобы все были признаны грешниками. Да, Он также хочет, чтобы эта проповедь коснулась и Иерусалима, и проповедовалась среди Божьего народа на Святом месте. Так Он порицает как грешников, так и тех, кто думает, что они святые, и хочет, чтобы было сказано фарисеям и книжникам, чтобы они тоже изменились к лучшему, т.к. они делают еще хуже, чем плуты и блудницы, но при этом считают себя благочестивыми и святыми, и поэтому не нуждаются в проповеди покаяния. Поэтому Господь Христос осуждает весь мир этим повелением и порицает всех людей как грешников, иудеев и язычников, и хочет, если мы желаем спастись, то чтобы каждый опустился на колени и сказал: «Господь, я грешник; я нуждаюсь в том, чтобы стать лучше. Но я не могу. Поэтому, Господь, будь милостив ко мне и помоги». Кто так поступит и откажется от всего плохого и плохих дел в своей жизни, тогда наступит другой этап, который называется «прошение грехов». Господь хочет тоже самое - чтобы мы проповедовали, и что должно быть прежде всего - признавали себя грешниками, а затем просили милости. Аминь.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...