Раздел II . Практикум по оцениванию выполнения заданий по письму
Эксперты оценивают два продукта письменной речи: личное письмо (задание 39) и высказывание с элементами рассуждения (задание 40). Тема 1. Технология оценивания задания по письму «Личное письмо» Основные вопросы темы
Основная литература 1. Демоверсия ЕГЭ по английскому языку 2019 г. –www.fipi.ru 2. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения в 2019 г. ЕГЭ по английскому языку – www. fipi. ru 3. Спецификация КИМ для проведения в 2019 г. ЕГЭ по иностранным языкам – www. fipi.ru 4. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. – М.: Астрель, 2004. 5. Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ 2014-2018 гг). – http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy 6. Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по английскому языку.-Педагогические измерения. - 2016, №4, с.22-44. 7. Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по английскому языку. - Педагогические измерения. - 2017, №3, с.95-118. 8. Вербицкая М.В., Махмурян К.С. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по английскому языку. - Педагогические измерения. - 2018, № 3, с.50-75.
9. Вербицкая М.В., Миндрул О.С. Английский язык: Практический справочник для подготовки к ЕГЭ: 10-11 классы. – М: Астрель, 2014. С. 230-247 10. Единый государственный экзамен. Английский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Учебное пособие/ Под редакцией М.В. Вербицкой. – М.: Интеллект-Центр, 2018. С. 22 – 27. 11. Макнамара Т. Языковое тестирование. OUP-Relod, 2005.
ЗАДАНИЕ 1. Вы приступаете к проверке задания 39. Ваш первый шаг: а) проверить правильность написания адреса б) подсчитать количество слов в работе в) проверить правильность оформления письма г) любое из перечисленных, порядок выполнения не имеет значения ЗАДАНИЕ 2. В проверяемом выполненном задании 39 170 слов. Ваше действие: а) проверю работу полностью, но снижу 1 балл по критерию «Организация текста» за превышение объема б) проверю работу полностью, но снижу 1 балл по критерию «Содержание текста» за превышение объема в) отсчитаю 154 слова от начала работы, отчеркну эту часть и буду проверять только ее г) отсчитаю 140 слов от начала работы, отчеркну эту часть и буду проверять только ее ЗАДАНИЕ 3. В проверяемом выполненном задании 39 154 слова. Ваше действие: а) проверю работу полностью, но снижу 1 балл по критерию "Организация текста" за превышение объема б) проверю работу полностью, но снижу 1 балл по критерию "Содержание текста" за превышение объема в) проверю работу полностью, не снижая баллов ни по одному из критериев за превышение объема г) отсчитаю 140 слов от начала работы, отчеркну эту часть и буду проверять только ее, не снижая баллов ни по одному из критериев за превышение объема ЗАДАНИЕ 4. В проверяемом выполненном задании 39 93 слова. Ваше действие: а) проверю работу, но снижу 1 балл по критерию «Организация текста» за недостаточный объем
б) проверю работу, но снижу 1 балл по критерию «Содержание текста» за недостаточный объем в) не буду проверять работу и выставлю за нее 0 баллов г) проверю работу, не снижая баллов ни по одному из критериев за недостаточный объем ЗАДАНИЕ 5. В проверяемом выполненном задании 39 89 слов. Ваше действие: а) проверю работу, но снижу 1 балл по критерию «Организация текста» за недостаточный объем б) проверю работу, но снижу 1 балл по критерию «Содержание текста» за недостаточный объем в) не буду проверять работу и выставлю за нее 0 баллов г) проверю работу, не снижая баллов ни по одному из критериев за недостаточный объем ЗАДАНИЕ 6. Есть ли ошибки в адресе и дате? Ответьте: а) да б) нет. Russia, Moscow 18/06/18 Voronezh Russia 18.06.2018 Orel Russia June, 18 Ann Borovikova 15 /25 Gagarin Str. Korolev Russia 18 June ЗАДАНИЕ 7. Оцените, правильно ли написаны фрагменты личного письма с точки зрения критерия «Решение коммуникативной задачи»? Ответьте: а) да, б) нет Тексты выполненного учащимися личного письма (с сохранением языкового оформления оригинала)
1. Hello Kate, Glad to receive your letter. Sorry, couldn’t answer earlier. 2. Dear Peter, Thank you very much for your new letter. It’s so nice to receive your letter again. 3. Dear Mary, Thank you for your letter. How are you? Congratulations! Nice, you have won the first prize. ЗАДАНИЕ 8. Прочитайте фрагменты писем и скажите, в каком фрагменте даны полные ответы на все три вопроса друга: а) в первом б) во втором в) в третьем г) ни в каком Задание для обучающихся
You have received a letter from your English-speaking pen-friend Dave who writes: … Our PE teacher is super! He lets us play different ball games and sports during the lessons. Do you like your PE classes, and why? What sports and games can you play at school? What after-class activities are most popular in your school? Last week my Dad organized a picnic for all our family …
Write a letter to Dave. In your letter - answer his questions - ask 3 questions about the family picnic Write 100–140 words. Remember the rules of letter writing.
Тексты выполненного обучающимися личного письма (с сохранением языкового оформления оригинала) 1. You asked me about PE classes in my school. Well, I like the teacher very much, he gives us many interesting games. We can play basketball, volleyball and football and we often run and jump at our PE classes. After school my friends and I usually go home to do our homework. 2. As for my PE classes, I like them very much because I can move (I’m bored at sitting at classes) and play different games. We usually play basketball, volleyball and tennis. After classes we often walk in the park, it’s the most popular activity among the girls. 3. Well, I like my PE classes very much. We can play different games such as tennis, football, baseball at my school. The most popular after-class activity is drama club, I think. ЗАДАНИЕ 9. Какой вопрос/вопросы не будет принят/ы по критерию «Решение коммуникативной задачи» в приведенном ниже фрагменте? а) первый б) второй в) третий Задание для обучающихся
You have received a letter from your English-speaking pen-friend Susan who writes:
… By the way, I’ve taken a dog from a dog shelter…
Write a letter to Susan. In your letter - ask 3 questions about the dog Тексты выполненного обучающимися личного письма (с сохранением языкового оформления оригинала) 1. Well, is your dog big or small? How old is it? Did your mother allow you to take a dog? 2. By the way, are there many dogs in this dog shelter? What’s your dog’s name? What colour is your dog? 3. I’d like to ask you a few questions. Why did you choose this dog? Is this dog young or old? Who helps you to look after your dog?
ЗАДАНИЕ 10. Правильно ли написаны фрагменты личного письма с точки зрения критерия «Решение коммуникативной задачи»? Ответьте: а) да, б) нет
Тексты выполненного обучающимися личного письма (с сохранением языкового оформления оригинала)
1. That’s all my news. Best wishes, Marina 2. My mother is calling me, I must finish the letter. Drop me a line Love, Varya 3. Well, I must go. Write back soon. Best regards, Ivan Sokolov
ЗАДАНИЕ 11. Прочитайте и обсудите в парах ответы учащихся на задание 39 и предложенные комментарии к этим ответам. Согласны ли вы с ними? Можете ли вы что-либо добавить к ним? Изучите критерии и дополнительную схему оценивания (приложение 3). Задание для обучающихся
You have received a letter from your English-speaking pen-friend Dave who writes: … Our PE teacher is super! He lets us play different ball games and sports during the lessons. Do you like your PE classes, and why? What sports and games can you play at school? What after-class activities are most popular in your school? Last week my Dad organized a picnic for all our family …
Write a letter to Dave. In your letter - answer his questions - ask 3 questions about the family picnic Write 100–140 words. Remember the rules of letter writing.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|