Приложение 2. Английский язык. Дополнительная схема оценивания задания 39 «личное письмо»
ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________
НОМЕР БЛАНКА |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Объем высказывания соответствует поставленной задаче: 90–154 слова |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) | Аспект 1. Ответ на вопрос о том, нравятся ли автору письма уроки физкультуры и почему, дан |
|
|
|
|
| ||||||||||
Аспект 2. Ответ на вопрос о том, какими видами спорта можно заниматься в школе автора письма, дан |
|
|
|
|
| |||||||||||
Аспект 3. Ответ на вопрос о том, какие внеклассные мероприятия наиболее популярны в школе автора письма, дан |
|
|
|
|
| |||||||||||
Аспект 4. Три вопроса о пикнике заданы |
|
|
|
|
| |||||||||||
Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты |
|
|
|
|
| |||||||||||
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем |
|
|
|
|
| |||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
2. Организация | Логичность |
|
|
|
|
| ||||||||||
Деление на абзацы |
|
|
|
|
| |||||||||||
Средства логической связи |
|
|
|
|
| |||||||||||
Обращение на отдельной строке |
|
|
|
|
| |||||||||||
Завершающая фраза на отдельной строке |
|
|
|
|
| |||||||||||
Подпись на отдельной строке |
|
|
|
|
| |||||||||||
Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) |
|
|
|
|
| |||||||||||
Дата под адресом |
|
|
|
|
| |||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
|
Приложение 3. Дополнительная схема оценивания задания 40 «Письменное высказывание с элементами рассуждения»
Английский язык. Дополнительная схема оценивания задания 40 «МОЕ МНЕНИЕ»
ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________
|
НОМЕР БЛАНКА
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 180–275 слов.
Высказывание носит продуктивный характер
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)
|
|
2. Организация
3. ЛЕКСИКА (максимальный балл – 3)
4. ГРАММАТИКА (максимальный балл – 3)
5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (максимальный балл – 2)
Приложение 4. Дополнительная схема оценивания задания 39 «Личное письмо» (типовая для заполнения)
(Максимальный балл – 6)
ФИО ЭКСПЕРТА ________________________________________ КОД ЭКСПЕРТА _________________
|
НОМЕР
БЛАНКА
Объем высказывания соответствует поставленной задаче: 90-154 слова
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)
2. Организация
|
|
3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)
Приложение 5. Порядок подсчета слов в заданиях раздела «Письмо»
При оценивании заданий раздела «Письмо» (39, 40) следует учитывать такой параметр, как объём письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объём для личного письма в задании 39 – 100–140 слов; для развёрнутого письменного высказывания в задании 40 – 200–250 слов. Допустимое отклонение от заданного объёма составляет 10%. Если в выполненном задании 39 менее 90 слов или в задании 40 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объёма более чем на 10%, т.е. если в выполненном задании 39 более 154 слов или в задании 40 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму. Таким образом, при проверке задания 39 отсчитывается от начала работы 140 слов, задания 40 – 250 слов, и оценивается только эта часть работы.
При определении соответствия объёма представленной работы вышеуказанным требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчёту. При этом:
стяжённые (краткие) формы can't, didn't, isn't, I'm и т.п. считаются как одно слово;
числительные, выраженные цифрами, т.е. 1, 25, 2009, 126 204 и т.п., считаются как одно слово;
числительные, выраженные цифрами, вместе с условным обозначением процентов, т.е. 25%, 100% и т.п., считаются как одно слово;
числительные, выраженные словами, считаются как слова;
сложные слова, такие как good-looking, well-bred, English-speaking, twenty-five, считаются как одно слово;
сокращения, например USA, e-mail, TV, CD-rom, считаются как одно слово;
|
|
- слова, написанные неправильно, например, без дефиса well bread, будут составлять при подсчете 2 слова, а написанные wellbread как одно (т.е. подсчет идет по факту написания).
Если значительно превышен объем в задании 39 и 140 слов приходятся на середину вопроса, то такой вопрос не засчитывается. Если 140 слов практически включают вопрос (не хватает только одного слова), то такой вопрос засчитывается.
Если значительно превышен объем в задании 40 и 250 слов приходятся на середину предложения, то такое предложение и текст, следующий за ним, не засчитываются. Если 250 слов практически включают предложение (не хватает только одного-двух слов), то такое предложение засчитывается, а текст, следующий за этим предложением, не засчитывается.
|
|