Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Комментарии к выполненному заданию (в примерах соблюдено языковое оформление оригинала выполненной работы)

Убедившись в том, что требуемый объем соблюден (245 слов), переходим к оцениванию выполненного задания.

Оценивая работу по первому критерию – «Решение коммуникативной задачи», мы должны ответить на следующие вопросы[9].

1. Соответствует ли содержание данного сочинения предложенной коммуникативной задаче? В дополнительной схеме оценивания предлагаются следующие вопросы, которые детализируют содержание данного пункта.

1.1. Есть ли вступление с постановкой проблемы? – Есть, оно затрагивает все ключевые моменты (ранний выбор профессии, успех) и оно перефразировано: “Nowadays some people believe that if you want to be successful in the future then you need to chose your career when you are young”. Автору удалось передать проблемный характер темы: “However, others say that you will be able to make a good choice of a career only when you will be older”. В дополнительной схеме оценивания за данный аспект будет поставлен + (плюс).

1.2. Высказано ли мнение автора по проблеме и аргументировано ли оно? – Мнение высказано: “In my opinion, an early choice of a career is a good way to be successful in life” и оно сформулировано верно. Что касается аргументации, то автор приводит два аргумента: “Firstly, you will have a lot of time to prepare for exams which you will need for your future career. You will get high points and then you can go to university and get good education. Secondly, if you will make an early choice you will learn more and more about your profession, so that will be helpful for you and you will find work without any problems”. Данные аргументы приняты. В дополнительной схеме оценивания за данный аспект будет поставлен + (плюс).

1.3. Представлена ли в сочинении противоположная точка зрения с 1-2 аргументами его сторонников? – В сочинении представлена другая точка зрения по этой проблеме: “However, others sure that you will be able to decide what kind of profession you should chose only when you will get older”. Желательно было упомянуть, что данная позиция приведет к успеху. Желательно было бы также дать объяснение, почему оппоненты так думают, в форме аргумента, а не в форме мнения, как это сделал учащийся: “They think that when you are young you can not know where do you want to work and what you will like in the future”. В дополнительной схеме оценивания за данный аспект будет все же поставлен + (плюс).

1.4. Есть ли объяснение, почему автор не согласен с этой противоположной точкой зрения (контраргументы)? – Есть: “But I do not agree with this point of view because we can see a lot of successful people who achieved many goals because of early choice”. Аргумент противоположной стороны не опровергается контраргументом, особенно учитывая дополнение в предыдущем абзаце о том, каким вы будете в будущем. Желательно было к словам «ранний выбор» добавить слово «профессии» («ранний выбор профессии»). В дополнительной схеме оценивания за данный аспект будет поставлен +- (плюс - минус).

1.5. Есть ли заключение с выводом? – Заключение есть: All in all, I would like to say that when you are young you should think about your future career because it will be helpful for you to find right job and to be well paid in the future. В дополнительной схеме оценивания за данный аспект будет поставлен + (плюс).

1.6. Правилен ли стиль? В сочинении отсутствуют стяженные формы, сниженная или разговорная лексика, но есть риторический вопрос. За данный аспект будет поставлен + (плюс).

Таким образом, задание выполнено в основном: 1 аспект содержания, указанный в задании, раскрыт неполно/неточно, остальные аспекты раскрыты. Содержание сочинения может быть оценено в 2 балла.

Второй критерий оценивания сочинения – «Организация текста». Основной вопрос:

«Соответствует ли организация текста общепринятым правилам?» необходимо детализировать.

2.1. Есть ли деление на абзацы и правильно ли оно осуществлено? – Да.

2.2. Логично ли сочинение и правильно ли использованы средства логической связи: В целом, сочинение логично, однако есть логическая ошибка: автор отожествляет «быть успешным» и «быть хорошо оплачиваемым». В средствах логической связи есть нарушение: 4 абзац начинается с But. 

Подведем итог: 1 ошибка в употреблении средств логической связи и 1 логическая ошибка - в целом по данному критерию можно поставить 2 балла. 

Третий критерий, по которому оценивается письменное высказывание с элементами рассуждения, – это лексическое оформление речи. Оценивая работу по данному критерию, эксперт должен ответить на следующие вопросы.

3.1. Есть ли нарушения в использовании лексики? – В сочинении нет лексических ошибок, правда, в предложении во 2 абзаце … you will find work without any problems лучше было использовать в данном контексте a job, однако носители английского языка отмечают, что такой вариант возможен.

    3.2. Достаточен ли словарный запас, насколько он разнообразен, соответствует ли высокому уровню сложности задания? – Словарный запас в целом соответствует высокому уровню. 

По данному критерию можно поставить 3 балла.

Четвертый критерий, по которому оценивается письменное высказывание с элементами рассуждения, – это грамматическое оформление речи. Оценивая ответ по данному критерию, эксперт должен ответить на следующие вопросы.

4.1. Есть ли нарушения в использовании грамматических средств? – Наблюдаются ошибки в нескольких разделах грамматики. Перечислим грамматические ошибки:

1. Абзац 1: … you will be able to make a good choice of a career only when you will be older. Надо: …you will be able to make a good choice of a career only when you are older.

2. Абзац 1: …need to chose- надо: to choose (спутаны первая и вторая форма глагола)

3. Абзац 2. …and then you can go to university and get good education. Надо: …and then you can go to university and get a good education.

4. Абзац 2. Повторяющаяся ошибка (см.1 абзац, ошибка не засчитывается): Secondly, if you will make an early choice you will learn more and more… Надо: Secondly, if you make an early choice you will learn more and more….

5. Абзац 3. However, others sure that… Надо: However, others are sure that…

6. Абзац 3. … you be able to decide… Надо: … you will be/are able to decide…

7. Абзац 3.Повторяющаяся ошибка (см.1 абзац, ошибка не засчитывается): …only when you will get older. Надо: … only when you  get/are older.

8. Абзац 3. … you can not know where do you want to work…. Надо: … you cannot know where you want to work…

9. Абзац 4. … because of early choice. Надо: … because of an early choice.

10. Абзац 5. …it will be helpful for you to find right job… Надо: … it will be helpful for you to find the right job…

4.2. Соответствует ли использование грамматических средств высокому уровню сложности задания? – используемые грамматические средства не вполне соответствуют высокому уровню задания: 8 ошибок.

По данному критерию ответ оценен в 0 баллов.

Проанализируем работу по пятому критерию – «Орфография и пунктуация». Орфографическая ошибка: can not надо cannot.

Пунктуационные ошибки:.. if you want to be successful in the future then you need… надо if you want to be successful in the future, then you need…, но мы ее не учитываем. Повторяющиеся ошибки (не учитываем): Secondly, if you will make an early choice you will learn…; …when you are young you should…-отсутствует запятая (условное предложение стоит перед главным).

По критерию «Орфография и пунктуация» сочинение будет оценено в 2 балла.

Таким образом, выполнение задания 40 в целом может быть оценено в 9 баллов.

ЗАДАНИЕ 17. Работа в парах или индивидуально. Найдите дополнительную схему оценивания в приложении 3. Проверьте, проставьте балл по критерию РКЗ и прокомментируйте оценивание («Мое мнение») (задание 40), опираясь на дополнительную схему.

Задание для обучающихся

40

 

 

Comment on the following statement.

Sports help people to fight stress.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...