Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение 1. Критерии оценивания выполнения задания 39 и 40 раздела «Письмо»

Критерии оценивания выполнения задания 39

(максимум 6 баллов)

 

Баллы Решение коммуникативной задачи Организация текста Языковое оформление текста
  К1 К2 К3
2 Задание выполнено полностью: содер­жание отражает все аспекты, указанные в задании (даны пол­ные и точные ответы на все вопросы, заданы правильно три вопроса по указанной теме); стилевое оформ­ление речи вы­брано правильно с учётом цели выска­зывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы веж­ливости (допускается 1 неполный или неточный аспект) Высказывание ло­гично; средства ло­ги­ческой связи ис­пользованы пра­вильно; текст вер­но раз­делён на абзацы; структур­ное оформление текста соответст­вует нор­мам, при­ня­тым в стране изучае­мого языка (допускается 1 логическая ошибка ИЛИ 1 нарушение деления на абзацы ИЛИ 1 нарушение в средствах логической связи ИЛИ 1 нарушение принятых норм оформления лич­ного письма) Используемый словар­ный запас и граммати­ческие структуры соот­ветствуют уровню сложности задания; орфо­гра­фические и пунк­туаци­онные ошибки практи­чески отсутст­ву­ют (допускаются 1-2 лексико-грам­матиче­с­кие ошибки И/ ИЛИ 1-2 орфографиче­ские и пунктуационные оши­бки)
1 Задание выполнено не полностью: со­держание отражает не все аспекты, ука­занные в задании ИЛИ 2-4 аспекта раскрыты не пол­ностью или неточно (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов) Высказывание не всегда логично; име­ются ошибки в использовании средств логиче­ской свя­зи, И/ ИЛИ в де­ле­нии текста на аб­зацы И/ ИЛИ в оформлении лич­ного письма (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов) Используемый словар­ный запас и граммати­ческие структуры не полностью соот­ветствуют уровню сложности задания: имеются 3-4 лексико- грамматические ошиб­ки И/ ИЛИ име­ются 3-4 орфографические и пунктуационные ошиб­ки
0 Задание не выпол­нено: 3 и более аспектов содержания отсутствуют, ИЛИ 5 аспектов раскрыты не пол­ностью или неточно, ИЛИ ответ не со­ответствует требу­е­мому объёму   Имеются 3 и более логические ошибки, ИЛИ имеются 3 и более нарушений в средствах логической связи, ИЛИ деление текста на абзацы отсутствует, ИЛИ имеются 3 и более нарушения принятых норм оформления лич­ного письма Используемый словар­ный запас и граммати­ческие структуры не соответству­ют уровню сложности задания: имеются 5 и более лексико-грам­матических ошибок И/ ИЛИ 5 и более орфографических и пунктуационных ошибок

Примечание. Критерий «Орфография и пунктуация» в разделе «Письмо» оценивается в 2 балла. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» все задание оценивается в 0 баллов.

 

Критерии оценивания выполнения задания 40

Высокого уровня сложности

(максимум 14 баллов)

Баллы Решение коммуникативной задачи Организация текста
  К1 К2
3 Задание выполнено пол­ностью: содержание отражает полно и точно все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (допускается 1 нарушение нейтрального стиля) Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; структура текста соответствует предложен­ному плану; текст правильно разделён на абзацы
2 Задание выполнено в основном: но 1-2 аспекта содержания, указанные в задании, раскрыты не пол­ностью или неточно; стилевое оформление речи в основном правильно (допускается 2-3 нарушения нейтрального стиля) Высказывание в основном логично (имеются 1-2 логические ошибки), И/ИЛИ имеются 1-2 недос­татка при использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются 1-2 отклоне­ния от плана в структуре выска­зывания, И/ИЛИ имеются 1-2 недостатка при деле­нии текста на абзацы
1 Задание выполнено не пол­ностью: в содержании не раскрыты 1-2 аспекта, ИЛИ 3-4 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно, ИЛИ 1 аспект не раскрыт и 1-2 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно;  имеются ошибки в стилевом оформлении речи (допускается 4 нарушения нейтрального стиля) В высказывании имеются 3-4 логические ошибки, И/ИЛИ имеются 3-4 ошибки в ис­пользовании средств логи­ческой связи, И/ИЛИ имеются 3-4 отклонения от предложенного плана; имеются 3-4 недостатка в делении текста на абзацы
0 Задание не выполнено: все случаи, не указанные в оценивании на 1, 2 и 3 балла, ИЛИ ответ не соответствует требуемо­му объёму, ИЛИ более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опуб­ликованным источником) В высказывании имеются 5 и более логических ошибок, И/ИЛИ имеются 5 и более ошибок в использовании средств логической связи, И/ИЛИ предложенный план ответа полностью не соблюдается, И/ИЛИ деление текста на абзацы отсутствует

 

Баллы Лексика Грамматика Орфография и пунктуация
  К3 К4 К5
3 Используемый словар­ный запас соответст­вует высокому уровню сложности за­дания; практически нет нарушений в исполь­зовании лек­сики (допускается 1 лексическая ошибка) Используемые грам­матические средства соответст­вуют высокому уровню сложности за­дания, нарушений практически нет (допускаются 1-2 не повторяющиеся грамматические ошибки)  
2 Используемый словар­ный запас соответст­вует высокому уровню слож-ности за­дания, однако встре­чаются 2-3 лексические ошибки, ИЛИ словарный запас ограничен, но лексика использована правильно Используемые грамматические средства соответст­вуют высокому уровню сложности за­дания, однако в тексте имеются 3-4 грамма­тические ошибки Орфографические ошибки практиче­ски отсутствуют. Текст разделён на предложения с правиль­ным пунктуа­ци­онным оформ­ле­нием (допускаются 1 орфо-графическая И/ИЛИ 1 пунктуационная ошибка)
1 Используемый словар­ный запас не вполне соответст­вует высокому уровню сложности за­дания, в тексте имеются 4 лексические ошибки Используемые грамматические средства не вполне соответст­вуют высокому уровню сложности за­дания, в тексте имеются 5-7 грамматических ошибок В тексте имеются 2-4 орфографические И/ИЛИ пунктуационные ошибки
0 Используемый словар­ный запас не соответст­вует высокому уровню сложности за­дания, в тексте имеются 5 и более лексических ошибок Используемые грамматические средства не соответст­вуют высокому уровню сложности за­дания, имеются 8 и более грамматических ошибок В тексте имеются 5 и более орфогра-фических И/ИЛИ пунктуационных ошибок

Примечание. Критерий «Орфография и пунктуация» в разделе «Письмо» оценивается в 2 балла. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...