1) реальный целостный педагогический процесс;
1) реальный целостный педагогический процесс; 2) образовательная деятельность педагога; 3) процесс адаптации личности к социальной среде; 4) многообразие видов деятельности учащихся. 50. Аналитическая функция педагогики состоит (ОК-1): 1) в анализе, обобщении, интерпретации и оценке педагогического опыта; 2) в разработке новых педагогических технологий; 3) в научно-методическом обеспечении управления образовательными структурами; 4) во внедрении достижений педагогической науки в образовательную практику. 51. Практические действия, которые обучающийся может совершить на основе полученных знаний и которые, в свою очередь, могут в дальнейшем способствовать получению новых знаний – это (ОК-5): 1) знания; 2) умения; 3) навыки; 4) компетенции. 52. Общая педагогика как наука (ОК-1): 1) изучает состояние и развитие теории и практики воспитания и обучения на разных ступенях развития человеческого общества; 2) изучает особенности педагогического процесса в условиях вуза; 3) изучает базовые основы педагогики как науки, развитие личности в педагогическом процессе, дидактику и теорию воспитания; 4) разрабатывает пути подготовки детей с недостатками в развитии к жизни в нашем обществе. 53. К беседе как методу педагогического исследования предъявляются следующие требования (ОК-8): 1) целесообразность постановки вопросов «в лоб»; 2) отсутствие предварительной подготовки; 3) умение вызвать собеседника на откровенность; 4) нечеткость вопросов. 54. Умения, доведенные до автоматизма, то есть производимые без особого контроля со стороны сознания, - это (ОК-1):
1) знания; 2) умения; 3) навыки; 4) компетенции. 55. Познавательный психический процесс непосредственно чувственного отражения отдельных свойств явлений и предметов объективного мира, называется (ОК- 1): 1) ощущение; 2) восприятие; 3) память; 4) мышление. 56. Ощущения, сигнализирующие о характере протекания обменных процессов во внутренней среде организма, называются (ОК-1): 1) экстероцептивные; 2) проприоцептивные; 3) интероцептивные; 4) монорецептивные. 57. К экстероцептивным ощущениям относят следующие виды ощущений (ОК-1): 1) тактильные, обонятельные, вкусовые; 2) мышечные, вибрационные, ощущение равновесия; 3) голод, жажда, либидо; 4) насыщение, наслаждение. 58. Синестезия – это (ОК-1): 1) отсутствие чувствительности; 2) ощущения жжения, покалывания, стягивания; 3) явление, состоящее в том, что какой-либо раздражитель, действуя на органы чувств, помимо воли субъекта вызывает не только ощущение, специфичное для данного органа чувств, но одновременно добавочное ощущение или представление, характерное для другого органа чувств; 4) пространственная локализация раздражителей. 59. Перечислите виды восприятия по ведущему анализатору (ОК-1): 1) зрительное, слуховое, осязательное; 2) преднамеренное, непреднамеренное; 2) восприятие пространства и времени; 3) восприятие устной речи, человека человеком. 60. Способность определенное время сосредотачиваться на одном и том же объекте характеризует такое свойство внимания как (ОК-1): 1) переключение; 2) распределение; 3) концентрация; 4) устойчивость. 61. Непроизвольное перемещение внимания с одного объекта на другой характеризует такое свойство внимания как (ОК-1): 1) переключение; 2) объем внимания; 3) отвлекаемость; 4) рассеянность. 62. Познавательный психический процесс запоминания, сохранения и
последующего воспроизведения, называется (ОК-5): 1) представление; 2) воображение; 3) мышление; 4) память. 63. Перечислите виды памяти по типу запоминаемого материала и характера психической активности, преобладающей в деятельности (ОК-5): 1) непроизвольная, произвольная; 2) двигательная, эмоциональная, образная, словесно-логическая; 3) сверхкратковременная, кратковременная, долговременная, оперативная; 4) семантическая, эпизодическая. 64. Отсутствие памяти определяется термином (ОК-1): 1) гипомнезия; 2) амнезия; 3) гипермнезия; 4) парамнезия. 65. Абстрагирование – это (ОК-1): 1) мысленное разделение объекта на части; 2) мысленное объединение нескольких частей в единое целое; 3) отвлечение от несущественных признаков; 4) сопоставление предметов и явлений. 66. Суждение – это (ОК-1): 1) отражение связей между предметами и явлениями или их свойствами; 2) связь между суждениями, в результате которой из одного или нескольких суждений мы получаем третье; 3) форма мышления, отражающая общие и существенные свойства предметов и явлений; 4) вывод от частного к общему. 67. Назовите вид мышления, который оперирует зрительными образами (ОК-1): 1) аналитическое; 2) вербальное; 3) наглядное; 4) теоретическое. 68. Назовите вид мышления, который оперирует понятиями и возникает после 7 лет (ОК-1): 1) абстрактно-логическое; 2) наглядно-образное; 3) наглядно-действенное; 4) теоретическое. 69. Как определяется такой вид воображения, в котором действительность сознательно конструируется и творчески преобразуется человеком (ОК-5): 1) активное воображение;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|